*** Не живет поэзия без «ты» -сячелетий, прожитых попарно. Гласную в костюме безударной я не выдам, так же, как кресты вместо подписей в контракте брачном не сломаются и в самом мрачном тауэре бесполой духоты, где уже поэзия – без «я» -вления народу и без хлеба из камней – возносится на небо, руки-ноги со стыдом тая, ибо нынче модны только крылья. Что тебе до сора, эскадрилья бабочек, и что до бытия, где не есть поэзия без «лю» - бой из двух десятков старых истин, что цепляют за душу когтистей якоря, иному кораблю не дающего сорваться с рейда – даже в бурю, даже в снах по Фрейду, где на аннотациях пилюль писано: поэзия без «боль» -шого мира, где ее не надо, – Кремль без Александровского сада (красота без воздуха), фа-соль в супе – и без помысла о Верди («Тоска» с ударением на верном слоге). Духописец, не неволь, отпусти поэзию. Пускай ходит кабаками, менестреля, голой вылезает из постели, глянуть: не взломали ли сарай? – а не обязательно – на Геспер. Пусть излечит сифилис и герпес, прежде, чем – в неизлечимый рай. |