В море рыба есть — Игла. Брюки шить Игла могла. Нос её — игла, не шило. Осьминогу брюки сшила. Раз собрался Осьминог В Мореходку на урок, Изучать морей науки. Натянул на ноги брюки. Не солидно ведь без брюк! Оказалось, что нет рук У мальчишки-осьминожки. Ни одной! Есть только ножки! Может быть, в пути-дороге И удобней восьминогим… Чем тогда, раскрыв на парте, Рисовать маршрут на карте? Чем листать тетрадь и книжку? Озадачила мальчишку Эта тётушка Игла. Если б знать она могла, Что имеет осьминожек Восемь… восемь ручконожек! Все их щупальцами звать. Что, скажите, надевать? То ли свитер, то ли брюки Натянуть на ногоруки? Не жалейте вы бедняжку. Он надел… надел тельняшку. Осьминожек-то моряк! И ему удобней так: Коль бежит, то восемь ног, Восемь рук, когда урок! Вы попробуйте-ка сами Ручку удержать ногами. Что напишут ваши ручки? Буквы или закорючки? Может ручку Осьминожек Из восьмёрки руконожек Запросто в любую взять И напишет вам на пять! Хорошо, когда есть выбор: Руки-ноги, либо-либо. Зря старалась тётя Рыба. Сшила брюки! Ей: «Спасибо!» А Игла: «Да я смогла бы…» — Нет уж, лучше парни-крабы Пусть шитьё оценят ваше! Крабы в брюках будут краше, Спрятав в них все восемь ножек! — Ей ответил Осьминожек. — Мне в тельняшке – по приколу!» И поплыл в тельняшке в школу. |