Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Литературный конкурс
"Открытая тема"

Все произведения

Произведение
Жанр: Любовно-сентиментальная прозаАвтор: владислава
Объем: 5220 [ символов ]
На расстоянии...
На расстоянии…
 
Я не часто хожу на твои спектакли. Так, может три-четыре раза в сезон и обязательно на все премьеры. Нет, я не покупаю абонемент в первые ряды и не бронирую ложу. Нет. Я могу смотреть на тебя с самого последнего ряда и прекрасно представлять себе твое лицо. Мимику. Жесты. Конечно, в театральном институте тебя научили правильно держаться на сцене, не закладывать волосы за уши, когда волнуешься и говорить правильно, акцентировано и с паузами в нужных местах. Но, в сущности, ты не изменилась.
Еще в школе в нашем городе на востоке Украины ты утверждала, что будешь актрисой. Не говорила, а именно утверждала. Некоторые посмеивались, считая твои утверждения детскими мечтами, некоторые завидовали твоей уверенности в себе, а некоторые, такие как я, знали, что так и будет. Поэтому твое поступление в театральный институт меня совсем не удивило.
В твоей жизни меня не было. То есть я был, где-то рядом, смотрел на тебя, так, издалека, но никогда не приближался очень близко. Я никогда не был твоим другом, поверенным в твоих делах или твоей жилеткой. Нет. Я был на расстоянии. Всегда.
Так и сейчас. Ты на сцене – я в зрительском зале. Между нами расстояние. Даже когда, довольно часто ты приходишь со своими друзьями в мой ресторан, я не подхожу к тебе. Почему? Потому что не хочу быть одним из… Из всей этой огромной толпы поклонников, которые тебя окружают: журналисты, политики, бизнесмены и люди так называемой богемы. Все они чего-то ждут и хотят от тебя. А некоторые, довольно амбициозные, хотят именно тебя.
И сейчас направляясь в театр на очередную премьеру с твоим участием, я говорю себе, что я еду просто в театр, посмотреть хороший спектакль, а не на свидание с тобой.
 
Сегодня он будет? Обязательно, должен быть. Иначе и быть не может. Он всегда приезжает на премьеры. И очень редко посреди сезона. Дела. Ресторан.
Думает, что не знаю, кто хозяин самого модного ресторана в столице. Не показывается, когда я прихожу. А ведь еще в школе обещал, что будет всех одноклассников встречать. Лично. Ты и встречаешь всех. Кроме меня.
Ты всегда был холоден со мной. Не был не другом, не врагом. Такой серьезный, с умными мыслями в голове. Казалось, тебе не было дела до всех наших детских школьных проблем. Но именно ты и разрешал все наши споры. Мы все доверяли тебе и твоему мнению. Со всеми у тебя были ровные отношения, но никого, никого и никогда ты не подпускал близко к себе. Только вот как-то не по себе мне становилась, когда ловила твой взгляд на себе. Внимательно оценивающий, взгляд со стороны.
Когда я поступила в театральный и уже с третьего курса стала принимать участие в спектаклях, увидела как-то раз тебя в зрительном зале. Обрадовалась. Ждала, может подойдешь, скажешь что-нибудь, поздравишь в конце концов. Нет. Напрасно. Шикарный букет роз в гримерку и не слова поздравления. Даже записки не было. Сначала я думала, что эти цветы были вовсе не от тебя. Но потом, находя тебя глазами в зрительном зале и получая каждый раз букет, я поняла, цветы – от тебя.
Какая-то непонятная игра. Но уже пора. На сцену. Премьера!..
 
Ты сегодня была как всегда великолепна, и даже полная дама с хроническим кашлем сидящая рядом со мной не испортила мне настроение и впечатление от спектакля. Зал рукоплескал, премьера удалась, ты была счастлива.
На сцене ты говорила слова любви другому человеку, актеру, но мне казалось, что ты говоришь их мне.
Я никогда не интересовал тебя как мужчина. Даже те несколько раз, когда мы столкнулись сначала в магазине, потом в троллейбусе прошли для тебя незаметно. По крайней мере, мне так показалось. Ты спросила как дела и умчалась на репетицию. Я смотрел тебе вслед, и между нами опять было расстояние. Тогда мне казалось – непреодолимое. В тот день было также холодно как и сегодня.
Светофоры сменяли друг друга, а я вспоминал прошедшую премьеру и тебя. Ты уже получила мои цветы, сегодня – это белоснежные орхидеи. Увидев их в цветочном магазине, я сразу почувствовал – они для тебя.
Уже подъезжая к своему дому на новеньком “пежо” я увидел, что кто-то заглох на дороге и находясь в приподнятом настроении от премьеры, решил сделать доброе дело и помочь “жигулям”.
Возле стареньких жигулей стояла ты с красным носом.
- Привет – это все, что я смог выдавить из себя.
- Привет – сказала ты. – Вот, что-то с машиной. Поможешь? – продолжила ты и показала головой в сторону копейки. Никаких там как долго не виделись, как жизнь, или еще что-нибудь в этом роде я не услышал.
- Сейчас посмотрю – сказал я, и полез под капот машины. Прошло еще немного времени, и ты спросила:
- Как тебе премьера?
Я что-то промычал в ответ.
- Спасибо за цветы – продолжила ты.
- Пожалуйста – ответил я. Потом вылез из-под капота копейки, посмотрел на тебя и сказал:
- Можно ехать.
Ты подошла ко мне, встала на носочки и поцеловала. Потом села в машину, повернула ключ зажигания и окликнула меня. Я повернулся, и ты с улыбкой сказала:
- Приходи через два месяца в театр. У нас премьера. Мастер и Маргарита. Я – в роли Маргариты. Буду ждать тебя.
Немного запнувшись, ты продолжила тихо: - И цветов тоже.
Дата публикации: 23.09.2006 10:33
Предыдущее: * * *Следующее: Невстреча N2

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта