Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Литературно-издательский проект "А я любить не перестану…

Все произведения

Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Fake McName
Объем: 7112 [ символов ]
Сталкер
“Какая скука. Нечего прочесть.
Приходится писать своё.
Так мне и честь.”
А.С.Пушкин
 
Я чувствую её дыхание за моей спиной. Мне нельзя оборачиваться, хотя очень этого хочется. Автобус останавливается и я выхожу. Она следом. Я знаю, куда она направится и иду туда же. Это первый раз когда она меня видит со спины. Видит вообще. Камера наезжает на меня сзади, фокусируясь на моей шее. Я специально вчера постригся. Я продолжаю идти, она за мной. Обычно у женщин в таком возрасте имя состоит из четырёх букв. Не в нашем случае. Вот тут она повернёт и я намеренно прохожу мимо, давая ей уйти направо. Раз-два-три-четыре-пять. Разворачиваюсь и возвращаюсь до арки. Она вошла внутрь и я её уже почти не вижу, зато я слышу её запах. Тут явный случай имени из трёх букв. Застывшие чёрно-белые кадры её раскрытого паспорта. Ближе и ближе. Двенадцать по вертикали. Женское имя из трёх букв. Первая “А”. А может и не “А”. Это было очень опасно дать ей посмотреть на себя сзади, довольно глупо я поступил. А вот и стекляная дверь с золотыми буквами. Сюда она приходит каждый день около девяти. 8:54. Закурим и сядем вон на ту скамейку. Толстый мужчина в роговых очках, низ серых брюк забрызган грязью. Или забрызган-брызгами-грязной-грязи, дабы подчеркнуть триллионы точечек на его ткани в мелкий шовчик-рубчик. Сейчас слева должна выйти высокая девушка с короткой стрижкой. Вот она. Она остановится напротив витрины и поправит чёлку. Так и есть. Старик с палкой выйдет из подъезда, постучит ей в закрытое окошко киоска и перейдёт на эту сторону. Ну, давай-же, не подводи меня! Оператор чередует нервное выражение моего лица со стариком, который видимо решил сегодня изменить своим привычкам. Да. Именно так я и выгляжу. Переходи и садись рядом, корми своих *баных голубей! Имею полное право ругаться, так как на плакате написано “Детям до 18”. Скукота. Изо дня в день одно и тоже. Как люди скучно живут! Смотрю себе на ботинки и раздавливаю муравья. Надо купить газету и вернуться домой. У меня есть четыре с половиной часа.
 
**************************************2********************************
 
- Алло?
- Добрый день. Я звоню по объявлению.
- По какому объявлению?
- Это по поводу вашего холодильника. Сколько вы за него хотите?
- Я ничего не понимаю, я не давала никакого объявления...
- Ну как-же, тут ведь так и написано. Это шессотсороктриде...
- Простите, но это какая-то ошибка. Мне очень жаль.
- Алло. Аллё?!.
 
 
*************************************3*******************************
“Какая бл*дь,
Но, О!
Какие ножки...”
Саша Чёрный
 
Я знаю о ней всё. Я могу говорить за неё. Я знаю о ней всё. Я вижу её в окне. Каждый день. Я могу рассказать все за неё. "Я встаю в 6:40, до сорока пяти молча ругаюсь матом и думаю, что бы надеть. Потом вываливаюсь на пол, включаю свет и долго покачиваюсь перед шкафом, так как по-прежнему не знаю, что надеть. Потом я влезаю совершенно не в то, что планировала, и, наощупь, по темному коридору бреду в ванную. В ванной в раковине сидит кошка, она всегда там сидит, я гляжу на себя в зеркало и вспоминаю чью-то фразу: "Женщины с утра выглядят, как ведьмы, а мужчины за ночь не меняются". После чего раздираю щеткой волосы и включаю воду. Вода льется кошке на голову. После третьей попытки попадаю щеткой в рот, чищу зубы и мою лицо, если оно со вчерашнего дня не накрашено, если накрашено – мыть особо не получится, а то все размажется и я опоздаю. После этого я иду на кухню, вываливаю кошке еду в миску, одновременно натягиваю куртку и рюкзак, теперь с грохотом качусь по лестнице." Вы это видите впервые, я же – каждый день. Если я не буду на неё смотреть, она изменит этот порядок, а что будет тогда, вы, наверное, догадываетесь. Я же не хочу об этом и думать.
 
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 4 * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
"Цветастый паук
На белой бумаге
Рука
МИ
ТРО
Гаю
METРO"
В. В. Маяковский
 
“Двузначное время двузначных минут. Двузначное время двузначных минут”. Гранитные шашечки плиток. Грязно-коричневые и грязно-темно-коричневые. Цветные, сине-красно-молочные витражи, украшающие пилоны (камера в раскрывающийся словарь Даля). Слабый запах опилок и теплой резины. Нежный запах теплой резины. Деревянные дощечки в надтреснутом мраморе лавок. На них возлежали древнеримские кто-бы-там-ни-были. Я подхожу к самому краю, и, наклоняя голову вперед, смотрю налево. Уже сорок три секунды, как поезд ушел. Я всегда так делаю. Потом закрываю глаза и представляю, как сейчас первый вагон состава расшибет мне затылок. И жена была облечена в порфиру и багряницу. Нет, это не сюда, это из конца главы. Но интересно, может, это придаст какое-нибудь интересное ощущение, если я скажу эту фразу в этом месте. В этот момент я всегда чувствую легкий ветерок, волосы на голове шевелятся. Да-да, это не метафора, это так и есть. Я открываю глаза и делаю два шага назад, за линию. "Молодой человек, вы, кажется, обронили..... " Да, действительно, обронил. Милая старушка. Пальцы немного побаливают. Дурацкая самоуверенность, что если срезать подушечки тонким лезвием, то не будет оставаться отпечатков. Наверное, в фильме каком-то высмотрел, сейчас уже и не вспомнить точно. Дактилоскопическая экспертиза установила. Для неё – только глянцевая бумага. Самая красивая. И кроме всего прочего, из неё намного проще вырезать буквы. А фразы, фразы должны быть напыщенные, чтобы сотни психологов и психиатров сидели и корпели, что же он такое хотел этим сказать. Я открою вам секрет. Никакого смысла, тайного смысла во фразах посланий нет и быть не может. Это ради развлечения всё. Вот этими пальцами наклеивать буковки на лист острой бумаги. Бэ-э-э-э-э-ээ! Что, страшно, девочка? Это у дяденьки такие пальцы в наперстках из пластыря. Мне нужен второй вагон, средняя дверь. Второй вагон, средняя дверь. Тогда как раз напротив выхода к эскалатору. Вот и от. Люди-люди-люди-люди-люди-люди. Двери. Вхожу. Сзади в спину. И к противоположным дверям. Как всегда, в предложении не хватает расцарапанных в белые точки нескольких букв. Не слон. Закрываю глаза. Это основной мотив моего поведения в подземном царстве великого М. Ту-тук-ту-тук. Ту-тук-ту-тук. Остановились. Открываю глаза. "Следующая станция Крас...". Немного надо протолкнуться, иначе проеду и придётся ехать всё кольцо заново. Все, приехали. Выхожу. Меня подхватывает эскалатор и несет на поверхность. Рука всегда запаздывает и её сносит вниз. Я переставляю, а её сносит вновь и вновь. Примерно раз шесть. Плафоны сегодня не считаю. Не то настроение. "Две "Афиши" и "Андрей", пожалуйста." Мне нужна красивая "Ф". Стеклянные двери выносят меня против часовой стрелки наружу. Вздох. Выдох. "И жена была облачена в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными каменьями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудейства её." Откровения Иоанна 17:4.
Дата публикации: 20.08.2003 00:31
Следующее: На Катке

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта