Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Елена Хисматулина
Чудотворец
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Валерий Белолис
Перестраховщица
Иван Чернышов
Улетает время долгожданное
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Литературно-издательский проект "А я любить не перестану…

Все произведения

Произведение
Жанр: Эротическая прозаАвтор: Петр Бармалеев
Объем: 10871 [ символов ]
ЙОГУРТ С ЖАРЕНОЙ КУРИЦЕЙ
Я любил твои смешные нарисованные глаза, а еще - по-детски тоненький голосок, писклявый, но почему-то такой родной и необходимый, как тарелка супа для моего измученного гастритом желудка. Кстати, с тех пор, как все, о чем я собираюсь здесь рассказать, произошло, боли в моем желудке усилились, и я уже стал опасаться, не язва ли это. Оптимистичный врач в нашей районной поликлинике разуверил меня - все по-старому, но для профилактики надо обязательно есть суп, а перед супом - салат из овощей. И поменьше нервничать! Я хотел спросить его: "Как? Научи!", но промолчал.
В тот вечер, когда ты впервые пришла ко мне, у меня уже три дня не было никакого супа. Я только садился за однообразный, как мои лоснящиеся черные брюки, купленные год назад на барахолке, ужин: на дне подгоревшей сковородки попыхивала остатками пара почерневшая куриная нога. Крепкий чай с толстокожим лимоном с угреватыми пупырышками внушал некоторую надежду на достойное окончание этой полужрачки-полутрапезы.
Я предложил тебе поесть. Ты, как это обычно делают проголодавшиеся женщины, сначала отказывалась, но потом быстро согласилась и с жадностью отломила несколько кусочков черствой куриной ножки. Слава Богу, у меня был замечательный чай с толстокожим лимоном! Ты спросила меня тогда, ошпарил я лимон или просто вымыл. Я ответил, что просто вымыл, на что ты очень удивилась и сказала, что у вас в городе все ошпаривают лимоны. Из какого вот только ты города - не помню. У меня плохая память на города, женские имена и чужие дни рождения. Наверное, поэтому я не стал любимцем женщин.
А потом мы ели йогурт. Вернее, ты ела, а я только слегка "вкусил". Я не люблю йогурт, но обычно всегда держу несколько штучек в холодильнике, потому что знаю, что женщины любят йогурт. И ты не была исключением.
Я сразу понял, что понравился тебе и стал говорить, вещать, просвещать. А ты тихо слушала меня, сама не замечая, что то и дело поправляешь свою мохнатую прическу и незамысловато краснеешь...
Я рассказывал тебе, как, прогуливаясь лет пять назад от улицы Траверсьер до площади Бастилии, а оттуда по Ледрю Роллен – до ближайшего книжного магазинчика у дома 7, я мечтал о своем идеале - умной, интеллигентной девочке с большими голубыми глазами и самой доброй улыбкой на свете. Ты спросила меня, встретил ли я свой идеал. Я ответил, что не знаю, и рассказал тебе свой недавний сон. Тебе он очень понравился.
Мне снилось, что я - оранжевая лошадь, бредущая по безграничному лугу в поисках другой оранжевой лошади. Я точно знаю, что она где-то есть, но никак не могу найти ее. Кругом меня много черных лошадей, они смеются, - вернее, ржут надо мной и говорят, что оранжевых лошадей не бывает, и я - всего лишь нездоровая черная лошадь. Но я не слушаю их, - я ищу другую оранжевую лошадь, чтобы узнать, действительно ли я одна на этом свете или, может быть, где-то далеко живет подобное мне существо.
- Упрямая, - говорят мне обычные лошади. - Сходи к ветеринару, он даст тебе таблетку, и ты станешь черной, как мы.
- Но я не хочу быть, как вы, - отвечаю я им.
Обойдя в безуспешных поисках планету, и поняв, что оранжевых лошадей не бывает, я умираю от тоски на том же безграничном зеленом лугу. Ветер обдувает мою еще теплую шкуру, которая на глазах у всех становится черной...
Я спросил тебя, что ты думаешь про этот сон. Не означает ли он то, что бессмысленно и безнадежно пытаться быть другим, поскольку это ведет к одиночеству и смерти?
Ты улыбнулась и пропищала столь необходимым и родным для меня голосом: "Мне кажется, ты неправильно понял свой сон. Я думаю, его следует понимать так: если ты станешь, как все, это будет означать для тебя смерть. Духовную смерть, которая для таких, как ты, гораздо страшнее физической. Ты должен быть не таким, как все, и ты действительно не такой, как все!".
Когда ты ушла, я проглотил остатки недоеденной тобой куриной ноги, на которой остались следы твоих зубов, и, опрокинувшись спиной на кровать, стал думать о том, какая же ты умница. Я был колоссально счастлив! У меня в этот вечер было так много счастья, что я готов был напихать его в карманы первому встречному разгильдяю...
Я ждал тебя весь следующий вечер, но ты не пришла. В ожидании, я зажарил не одну, а две куриные лапки, да так, что они не только не подгорели, а напротив, выглядели красивее ног всех красавиц нашей общаги, отражаясь своей желтизной в начисто отдраенной крышке сковородки. Остатки стипендии ушли на шампанское и зелень. И, конечно, йогурты - много разных вкусных йогуртов. Но ты не пришла, и я съел все это один.
Утром я встретил тебя на улице. Ты едва поздоровалась со мной, вяло пошевелив обветрившимися губами. Неужели, целовалась с кем?.. Нет, не может быть.
Мне только и оставалось, что отойти в сторону. Целый день я насиловал свои мозги в какой-то оголтелой тоске, пытаясь всевозможными путями проникнуть в твою душу, но так ничего и не придумав, сел вечером за покрытый пылью и перхотью письменный стол.
Просидев около двух часов над несколькими строчками, я сунул запечатанный конверт под дверь комнаты, где ты жила. Что там было написано - не помню. Зато твой ответ сохранился у меня в памяти намертво, хотя ты на следующий день пришла за своим
письмом и, забрав его, сразу же порвала. Вот текст твоего послания. Единственное, что я мог переврать, - это пунктуацию. Впрочем, какое значение имеет пунктуация в данном случае! Запятые существуют для тех, кто не знает толка в буквах:
"Привет, Петр! Все вокруг меня в каком-то нелепом тумане. События разворачиваются стремительно, и я не успеваю понять, что к чему. Все происходит, как в мыльной опере. Мне самой не верится, что я так легко могла потерять голову. Не знаю, люблю ли я тебя... Скорей всего, да. Впрочем, теперь это уже не важно. Ведь ты скоро уедешь... Прости, что побеспокоила тебя. Надеюсь, ты будешь счастлив. Ты этого действительно заслуживаешь". Подписи, как и принято по законам жанра, не было.
Я несколько раз прочитал это воплощенное в бумаге колебание сердца и разума маленькой девочки, попавшей в незнакомую для нее ситуацию. Я знал, что ты придешь за своим письмом, причем очень скоро. Когда ты вошла, как-то само собой получилось, что мы поцеловались. Затем еще раз. Когда я потянулся за поцелуем в третий, ты легонько оттолкнула или, лучше сказать, отстранила меня.
- В чем дело? - наверное, в тот момент я был похож на ребенка, которому за хорошее поведение дали шоколадку, но потом отобрали, потому что он нечаянно испортил воздух.
- Ты как-то странно целуешься - необычно.
- Тебе не нравится?
- Нет, не в этом дело. Просто я привыкла целоваться по-другому, - ты произнесла это с гордостью пожилой развратницы, уставшей от хлюпких интеллигентских поцелуйчиков.
- И часто приходилось?
- Да. Ой, то есть... Какая тебе разница?
- Я хочу больше узнать о тебе.
- Зачем?
- Ты мне нравишься.
Зачем? Действительно, зачем я тогда сказал тебе об этом?
Ты поцеловала меня.
- Ты мне тоже нравишься. Ты не такой, как все.
Мне было мучительно приятно слышать эти слова. Уже за одно это я готов был подбросить тебя до потолка и расцеловать в воздухе до судорог в губах. Ты сама не знаешь, как на меня действуют комплименты, на меня, который все детство, отрочество и первую половину своей закомплексованной юности чувствовал себя гадким утенком. Мои родители считали, что если постоянно критиковать меня, то я вырасту настоящим человеком. Может быть, я уже давно стал им, но, Боже мой, как мне не хватало и не хватает добрых слов!
Мы пролежали вместе на кровати до полуночи, но я ни разу не покусился на твою первобытную девственность. Твоей умной улыбки, пары добрых слов и пощипывающего запаха селедки, запутавшегося в твоих волосах после скромного студенческого ужина, было вполне достаточно для того, чтобы сделать меня счастливым в тот непростительно доверительный вечер.
После того, как ты ушла, я долго не мог заснуть, что крайне редко со мной бывает, особенно если я плотно поем перед сном. Я не боюсь потолстеть: во-первых, у меня нет проблем с кишечником, во-вторых, я много двигаюсь. Но в этот раз мне не спалось. В то время как я лежал в бездеятельной задумчивости, в моем мозгу лениво ворочалась пара-тройка навязчивых, как ненасытные тараканы, мыслей. Несколько раз мне даже показалось, что они, мои мысли, как-то странно урчали. Вы не верите, что мысли могут урчать? Напрасно. Впрочем, это ваше дело. А я верю, что мысли урчат!
Ты спросишь, о чем же они урчали? Вернее, о ком? Вынужден признаться, - не думаю, что ты обидишься на меня, особенно теперь, - думал я совсем не о тебе.
Я вспоминал свою первую любовь – бессмысленную кривоногую девочку по имени Маша. Она так и не узнала, что я ее любил. А я думал о ней каждый день, мечтал, как мы вместе идем, держась за руки, целуемся. Затем, сам того не заметив, я узрел другую девочку и снова стал мечтать о прогулках, соединенных руках и поцелуях. Девочку эту, кажется, звали Катя. А вот кто был после нее - уже не помню. Да и важно ли это? Меня тогда скорее волновал процесс, чем конечный результат. Я утешал себя тем, что это только сейчас так, а вот когда начну серьезно встречаться с девочками, - все будет по-другому. Однако, начав серьезно встречаться с девочками, я с удивлением обнаружил, что меня опять интересует процесс, только немного иного рода, чем в детстве...
Я наслаждался тобой почти месяц. Но однажды ты, слегка волнуясь, пропищала, что ошиблась во мне, и тихие нежные вечера, наполненные твоей слабостью, умной улыбкой и ароматом добрых слов, закончились. Я понял, что, что я ничуть не отличаюсь от других, что я такой, как все.
И я умер. Умер, потому, что быть таким, как все, означало для меня смерть. Оранжевая лошадка вдруг стала черной. Я перестал быть чем-то особенным в твоих глазах. Подобно врачу, зафиксировавшему смерть пациента, ты хладнокровно сообщила, что я ничем не отличаюсь от других, которые есть, были и будут, и я слился с ними, с этими одинаковыми и совершенно безразличными тебе людьми, - слился и растворился в них, перестав быть собой. Я стал частичкой всего. Я стал всем. Я стал ничем. Меня не стало вообще.
Когда я проснулся, вид у меня был до неприличия непотребным: ослиная напряженность в выкатывающихся из черепа пожелтевших глазищах, клошматая заспанная бороденка, развороченные по сторонам волосы. Мне никого не хотелось видеть, и я пораньше вышел из общаги, чтобы ни с кем не встречаться. Однако на остановке я наткнулся на твою подругу, одиноко прогуливавшуюся вдоль трамвайных путей. Она тоже заметила меня, и мне пришлось поздороваться и даже сделать доброе лицо.
На этот раз в ее всегда казавшемся мне тусклом взгляде я разглядел нечто особенное, чего не замечал раньше. В ответ на приветствие она улыбнулась мне и сказала, что в таком состоянии я ужасно мил.
Она улыбнулась мне! Мне!
А, может быть, мне только показалось? И она так улыбается всем?
Нет, так нельзя улыбаться всем. Так можно улыбаться только мне.
Потому что я не такой, как все!
Дата публикации: 25.11.2003 13:46
Предыдущее: Душа и разум ПетербургаСледующее: Я и мое одиночество

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Светлана Якунина-Водолажская
Жизнь
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта