Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: djanka
Объем: 4984 [ символов ]
\"Медея\", или Как я скоро стану актрисой
Да, я маленькая, но бойкая. И еще я кругленькая, но прямолинейная. Такая я и пошла в театр. И прямо им сказала:
- Хочу играть в вашем театре.
- Играйте. – ответила вполне добродушно встретившая меня женщина.
- Так берете? – нет, не смогла я справится с волнением, и голос мой радостно аукнулся, но тут же рухнул, споткнувшись о первую картину, неизвестно, чьей нечеловеколюбивой рукой повешенную в холле.
- А чё не взять? Берем.
“И откуда такие добрые! И остались еще такие славные!” – пронеслось в голове, меж тем, как тело стремительно неслось через холл.
- Куда?
- Дак на сцену же! – бросила я через плечо. – А где она, кстати?
Но совершенно некстати в театр вошли какие-то люди, и тетенька так увлеклась ими, что и думать забыла о восходящей звезде местной сцены. Что до меня, так передо мной уже распахивались и запахивались две бордовые кулисы.
Я дошла до лестницы и огляделась. Потом спустилась вниз и снова огляделась.
Чур меня!
Плюнув три раза через плечо и повернувшись к оставшемуся пролету спиной, я стала медленно спускаться вниз. Спиной я чувствовала театральный воздух, но ожидаемой щекотки грима почему-то не было.
Нет.
Щекотка была.
Я резко повернулась и уперлась глазами в чей-то ус.
”Вот еще!“ – подумала я и дернула плечом.
- А чего спиной? – насмешка, однако, добродушная. Я это дело четко секу.
- А кошка. – и не буду я с тобой больше разговаривать! Может, ты и вовсе монтер.
Мало ли в театре обслуживающего персонала?
- Так нарисованная же.
- Зато примета жизненная. Вы кто? – без плавного перехода вдруг вырвалось у меня.
- Исполнительный директор.
“Надо же, отгадала! Директор, конечно, не монтер, но ведь исполнительный же. Посмотрим, как исполнительно он будет хлопать на моем бенефисе, или как это называется“.
И ушла.
Вернее, пошла дальше. А дальше начались какие-то стены, размалеванные красками и надписями. Не буду читать. Как говорится, что было, то было, а кто старое помянет, тому глаз вон из театра. Конечно, откуда им было знать, что я сегодня приду? Вот только, как они сюда еще одну стенку всунут? Для меня, в смысле.
В конце коридора были железные ворота. Туда-то я не пошла: раз ворота железные, значит, там реквизит. А зачем мне реквизит, если сцены душа просит?
Я свернула направо. Мамочки мои! А накурено! А набросано! Палки, тряпки!
- Ты кто?
“Интересно, здесь что, все монтеры такие любопытные?“ – начала думать я, но додумать не успела.
- Ты почему еще здесь?
- Я .. это ..
- Быстро на сцену!
- А это ...грим? – но я уже бежала и бежала, куда глаза глядят. Ну не могла же я признаться второму встречному монтеру, что не знаю, где сцена!! Человек меня за актрису принял! Без грима даже!
Пока я бежала, где-то сбоку раздался гром аплодисментов и крики “Браво!”.
Надо же! И как они меня увидели! Я не останавливалась, потому что настоящую актрису ничего не может остановить. Даже смерть. Хотя, в принципе, если бы я остановилась на минуточку, буквально только цветы взять, ничего бы, наверное, не случилось.
И вдруг!
Вдруг я увидела сцену. И женщину в луче света. Она говорила стихи, и плакала, и старалась не плакать. И всхлипывала, и старалась не всхлипывать. Но я видела, что она должна сделать что-то, чего делать ей вовсе не хотелось.
Так страшно было смотреть. Дети это ее, что ли? Убить она их, что ли хочет?
Она, эта женщина, два раза меня обманула.
Она что-то говорила, и играла с детьми, и потом что-то говорила, только дети уже не двигались.
Убила!
А, нет ещё.
Потом она стала красить помадой веки.
“Неспроста!“ – подумала я. Столица всё-таки. Знают, наверное, как помадой пользоваться. Но вот вышла уборщица, судя по всему, и стала конфетные фантики убирать. И кричать. А женщина застыла на мгновенье: как-то отчуждённо послушала крик, к ней не относящийся, ее не оглушающий, и вернулась к пудренице. Так сердце вздохнуло, просто душераздирающе, от того, как прекрасна она была в своей отрешенности от содеянного. Так невинна. И не видна вина ее страшная.
Но и в этот раз обманула она меня.
В последний раз она появилась где-то под потолком, похожая на циркачку и Василису Прекрасную – все вместе. А дети, убитые наконец, болтались в ее руках сильно подросшими куклами.
Что за дивная мука! Что за сладкая пытка! Смотреть и смотреть на эту женщину, раздираемую ровно пополам любовью и местью. И еще что-то, правда, не совсем человеческое, осталось посередине. Вот это “что-то” и билось так же, как жилка на ее шее. Думаю, сердце у нее билось тоже гекзаметром.
Не смогла бы я так обнажить натуру, что тем более сложно, что натура-то ведь не ее. Она – только губка: вобрала в себя, нажали, так и получайте всё, что притаилось в самом начале и так наводняет меня теперь.
Хотя, начало-то я и не смотрела.
В общем, мама, останусь я здесь, пока не выгонят. Точнее, пока не найдут.
Твоя (даже смешно)
Фрося Бурлакова.
Дата публикации: 17.01.2004 13:21
Предыдущее: Натюр Морт (жилищно-бытовая поэма)Следующее: Давай поговорим

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
~Zlaia@[ 17.01.2004 ]
   Мне нравитсья =). Не все ясно, но от этого еще больше нравиться.
Елена ШУВАЕВА-ПЕТРОСЯН[ 19.01.2004 ]
   !!!!!!!!!!!
 
djanka[ 20.01.2004 ]
   :)
Юля К.[ 23.01.2004 ]
   Дивно!.....Просто ДИВно!...
   Остаюсь в немом восхищении...
   Я

Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта