Произведение |
|
Объем: 27 [ строк ]
|
|
|
|
Одна |
Снежный барс уходит в небо Дом мой там, но я в нём не был Этот мир – как быль и небыль, Крылья тьмы, а может света. Кто в нём помнит лица предков? В мире том, где счастья нету. Люд забыл про боль Христа, Жертвой стала вся земля. Млад и стар не зная сна, Трудятся на тьмы - Царя. Позабыв лицо отца, Человек живёт без ка… Жаль зверья, их жизнь – раба, Перед лучшими на свете, Перед разумом земли, Книг творцов, Богов войны. Мышкой стала в них душа, Крысам пир, мышей тут тьма! Это тоже не спроста, Пойте гимн день ото дня, В честь бесценного гроша! И всё это - часть меня?! Неужели навсегда… Снежный барс, прости меня, Что я часть земного зла. Приходи ко мне сюда, В «моём» мире я одна. |
|
|
Дата публикации: 07.02.2005 13:06 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Алиса, несколько раз прочла стих. Не поняла, честно. Без чего живёт человек? Предположу в общем - это покаяние перед природой за всё зло, сделанное ей человеком. Думаю, что и здесь наши мысли похожи, о чём я заметила сразу, как прочла первый стих у тебя. Мои многие стихи тоже непонятны сходу. Я так поняла, что ты хочешь знать моё мнение. По замыслу стихов я уже высказалась. Могу добавить, что им не хватает ещё мастерства. Но это дело наживное. Судя по напечатанным здесь, их пока не много. Значит со временем всё придёт. Если хочешь, напишу подробней, что я имею в виду. | | Спасибо Светлана! С. Кинг "Тёмная башня" -7 книг. В этом романе ка - это предназначение, коротко, прочитав поймёшь всю глубину значения ка. Что касается мастерства, то конечно хотелось бы подробнее... | | Алиса, я напишу, но это моё личное мнение. Я не профессиональный критик. Так что можешь сама решать, принимать это к сведению или нет. Во-первых, избавься от слова "нету". Нет такого слова. Оно хоть маленькое, но делает весь стих безграмотным. Каюсь, грешна: у самой в ранних стихах попадается, и даже лень походить по сайтам и избавиться от него. Но в последних стихах его давно нет. Вообще, это не доставит особого труда. Дальше. Любая мысль, чтоб заблестеть ей, как бриллиант, должна иметь дорогую оправу и огранку. В стихах это - рифмы. Рифмы должны быть изящными, тогда и мысль в стихе будет изящна. Для этого надо избавляться от примитивных и избитых рифм. По крайней мере, их надо иметь в стихе, особенно небольшом, как можно меньше. Глагольные рифмы в избытке - это тоже не здорово. Совсем избавляться от глаголов в конце строки тоже не стоит, теряется динамика стиха. Старайся рифмовать глаголы с другими частями речи. Ну и самое простое: почитай про ямбы и хореи. Старайся стопы считывать. Когда научишься писать гладко, тогда уже можно экспериментировать с неровностями. Сама поймёшь, это уже будет высший пилотаж. Это трудно, очень. На счёт "ка". Я сначала подумала, что это египетское "ка". Одна из душ. Но здесь нет египетских мотивов, потому она ни к чему, значит другое что-то. Понимаешь, читатель не обязан вовсе иметь твоих знаний, поэтому лучше сделать сноску после стиха. :)) Жду обещанного письма. | | Большое спасибо! |
|
|
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |