Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс/проект

Все произведения

Произведение
Жанр: Публицистика и мемуарыАвтор: Юрий Иванов
Объем: 14070 [ символов ]
Ответ Солженицыну
Ответ Солженицыну.
 
Здравствуйте, уважаемый Александр Исаевич. Пишет Вам Ваш земляк из Ростова-на-Дону, бегавший с Вашими книгами от сотрудников милиции и КГБ, конечно, в первую очередь с «Одним днем Ивана Денисовича» и «Бодался теленок с дубом». И все равно попавший к ним руки. Правда, в тот раз за переписку писем Светланы Аллилуевой. Читал я Ваши произведения довольно долгое время, так увлекся, что других авторов не замечал. Я Вам верил, и не только не сомневался в написанном Вами, но и самому пришлось испытать на собственной шкуре многое – я родился в лагере, в Советское время был гоним, и так далее. И продолжалось это до самой перестройки. Но вот Вы вернулись в Россию – провидцем, Апостолом. Казалось бы,народ обязан был упасть к Вашим ногам. Он и правда падал, плакал, надеялся на Вас как на Господа. И... скоро забыл. Не оправдал этот народ Ваших светлых надежд, не возвел он Вас на мученический престол, не надел Вам на голову и терновый венок. И я еще тогда задумался, почему русский народ не оценил по достоинству одного из своих проповедников, проводников из темного своего прошлого в светлое будущее? Почему не пожелал идти по дороге, оговоренной в том числе и Вами? Почему он не желает признавать других своих великих соотечественников, честя их по матушке и плюясь в их сторону, будто они для него не доброжелатели, но враги. Выходит, врал русский народ, когда падал и Вам в ноги по пути Вашего следования из Владивостока в Москву? Значит, двуличный он, даже трехличный, потому что думает одно, говорит другое, а делает третье?
Я начал думать сам, больше не надеясь найти ответов из книг, написанных большими писателями. Туманно там все, разговоры больше о каком-то особом пути России, который тысячу с лишним лет закрывается от народа русского тем самым туманом. До сих пор и лучика света не пробилось оттуда. И вот к какому жестокому выводу я пришел.
Русский народ – это азиат в европейской скорлупе. Он только тянется к правде, признанной за основу бытия цивилизованными нациями и проповедуемой ими как единственный способ взаимоотношений не только внутри себя и друг с другом, но и с иными народами. Русский – это раб, по сию пору стремящийся вырваться из цепей рабства, надетых на него семьсот сеьдесят лет назад. Он к цепям уже привык, они ему почти не мешают. А когда натирают определенные места, тогда он показывает свой рабский характер, сбрасывая иноземное рабство и снова накидывая привычное русское. Опять же рабство. Русский человек на каждом углу требует быть к нему справедливым, сам же внутри оставаясь истинным рабом и азиатом. И если с ним поступают справедливо, он усмехается себе в широкие ноздри, считая, что это он сумел обвести вокруг пальца того, к кому обратился за помощью в поисках той же справедливости. И проповедь его внутри собственного клана, по отношению друг к другу, как и к остальным людям, независимо какой они национальности, насквозь лживая. Русский народ – это выродок в прямом смысле слова, потому что ему веришь, а он бьет тебя наотмашь твоим же оружием, то есть, той самой правдой, с которой ты к нему идешь, считая, что именно он ищет эту правду. А она ему не нужна, ему нужна собственная ложь, с которой он успел свыкнуться. Если у азиата ложь не только в поступках и движениях, она еще написана на его лице, то у русского эта ложь спрятана глубоко внутри до поры до времени. Она ждет своего часа, чтобы ударить побольнее.
Корявый пример: ты стоишь в очереди и замечаешь, что кассир-контролер не только плохо работает, но еще и старается обмануть. Ты не выдерживаешь и говоришь этому кассиру правду в глаза. Мол, он должен выполнять свои обязанности правильно.В конце концов, он всего лишь кассир, а не законодатель, чтобы диктовать свои условия. Проходит минута-другая, очередь молчит, хотя все происходит на ее глазах, она словно выжидает, оценивая заодно того кассира-контролера и правдолюбца из своих рядов. А кассир или нагло отбрехивается, или продолжает молча делать свое черное дело. Ведь он в тот момент начальник над всей очередью, тот самый хан. И вдруг один из граждан отвязывается на тебя – не на того кассира-контролера за себя же дурака, чтобы его не надували и над ним не издевались, а на тебя, тыча твоей же правдой тебе в лицо. Ты пытаешься защититься и получаешь уже дружный отпор всей очереди. Мол, выискался тут, самый ушлый из всех, не отвлекай человека, пусть он работает. Кассир поумнее ухмыльнется и промолчит, продолжая делать свое грязное дело, контролер поглупее примкнет к очереди и обольет тебя же оскорблениями с ног до головы. И ты будешь стоять оплеванный, не понимая, за что с тобой так поступили.
А поступили с тобой по рабски и по азиатски одновременно. Это среди рабов и в азиатских странах перед ханом-хозяином падают на колени, а перед равными себе стараются выпереться путем демонстрации силы.
Но это, как я сказал, только один корявый пример, хотя принцип действия во всех случаях одинаков. Откуда в нас, в русских, такое? И природное ли оно? Нет, это паскудное качество привнесенное, мы обогатились им во времена татаро-монгольского ига. Азиатские нукеры влупили нам его вместе со своим семенем.Мы не воспротивились этому семени,взявшись ассимилироваться с азиатами и дальше. И лишь родовые гнезда русичей, составлявшие костяк всей нации, остались не испоганенными, они сохранили первоначальный европейский наш менталитет. Поэтому в России такой разрыв между хамом простым и человеком цивилизованным.
А теперь переложим этот поверхностный вывод на Ваши пожелания русскому народу, описанные в знаменитой во времена перестройки Вашей статье о дальнейшем пути развития русской нации. В ней Вы, Александр Исаевич, рекомендовали, что в первую очередь нам нужно осовободиться от азиатского и кавказского подбрюшья. И тогда, мол, будет гораздо легче строить свое независимое государство равных для всех прав и возможностей.
Хочу Вам заметить, уважаемый Александр Исаевич, что Вы абсолютно не правы. Вы опоздали с предложением ровно на семьсот семьдесят лет. Если нам необходимо от кого избавляться, то это от подбрюшья крестьянского. Проще сказать– от самих себя, потому что все мы оттуда, из потомков скотников с доярками. Из тех самых хамов,ассимилированных еще татаро-монгольскими ордами, которых после того ига веками держали в таком же самом иге перенявшие методы ига уже наши с Вами родные братья и сестры. То есть, мы сами топили и топим по прежнему друг друга, ели поедом и никогда не желали друг другу ничего хорошего. И если кто из нас все-таки вырвался из толпы и залез на вершину власти, мы не только ненавидим его лютой ненавистью, а проще завидуем, но мы же еще и боготворим его, готовые броситься перед ним на колени. В крайнем случае припасть к ханской руке и облобызать ее всю. И это качество в крови у каждого из нас. Вот Вам истинное доказательство того, что от себя не убежишь.
Вывод: в России изначальный бардак будет продолжаться еще многие сотни лет, по одной простой причине – единожды уже изуродованный менталитет изменить нельзя. Это означает, что нам по нраву жизненный уклад, похожий на татарский или монгольский. Правда, в тех краях до сих пор ничего нового не открыли и не построили. Степным ветрам там задержаться само собой не на чем. Мы тоже ленивы и нелюбознательны, нам тоже ничего из современного не надо.
Но менталитет все-таки можно попробовать облагородить, или унизить окончательно.
Если открыть все границы на Запад и пустить к нам европейцев, то есть, скрестить нашу нацию с нациями европейскими, мы, русские, выиграем от этого как ни одна другая нация в мире. Мы научимся не только ценить собранное нашими предками великое достояние, доставшееся нам от них, но и станем умело им распоряжаться. Нам просто необходимо вернуть утраченный нами семьсот семьдесят лет назад наш европейский менталитет путем скрещивания с теми самыми передовыми европейскими расами. А уж душу свою русскую мы не продадим, мы это доказали. Другого пути, чтобы встать вровень с цивилизованными странами, у нас нет.
Но ассимилироваться с европейцами нам не дадут наши патриоты–самые ярые представители русского народа с наиболее ярко выраженным азиатским уклоном. Это они призывают нас открыть границы не на просвещенный Запад, а на юг, покрытый мраком межэтнических и религиозных разборок. В силу своей ограниченности путь в ту сторону им видится легче. Патриоты якобы не пускают никого и никуда, хотя давно видно невооруженным глазом, что все месторождения полезных ископаемых, все наиболее доходные производства, давно находятся в руках тех самых азиатов с кавказцами. Для русского ума там места не нашлось... По одной причине – по нашему уму, привыкшему все мерять мерками соборными, как в империи Чингисхана, мерками колхозными, как в покинувшем нас Советском Союзе.
Но и это не совсем главное, разумные люди из нашей среды сумели бы договориться с особями неразумными из нашей же среды, как делали это не единожды. Загвоздка заключается в том, что отсталых наших патриотов не устают подогревать люди, находящиеся на вершине власти над всем миром. Этим избранным нужны наши богатства, и чтобы ими завладеть, они объявили принцип равенства для всех. Это они начали проповедовать космополитизм. Под видом равенства и космополитизма нам навязывают культуру из каменного века, из средневековья, культуру африканских племен. После перестройки, этого очередного этапа оболванивания населения Российской бывшей империи, перед русскими людьми стали завывать, бормотать и выплясывать какие-то дэцлы, сереги, тимоти и прочие, пробивающие,как кукушки в чужие гнезда вкладывающие, в умы нашей молодежи чужие яйца - африканский соут, простоту взаимоотношений на уровне клановом, и прочее дерьмо. То есть, через посредство культуры и точно таких же способов по иным направлениям, идет откровенное выравнивание, принижение, менталитета развитого человека с менталитетом первобытно-негритянским. Нам с нашим азиатским менталитетом надо бы самим выдираться из тьмы, а нас опускают еще ниже. Для чего? Для того, чтобы легче прошло заполнение наших российских просторов теми самыми племенами.
Вам, Александр Исаевич, должно быть известно, как стали обстоять дела в Англии, бывшей самой цивилизованной до нынешнего времени стране. Напомню, молодежь там ударилась в пьянку, в наркотики, в грабежи и насилия. В беспредел, с двенадцати летнего возраста и даже еще раньше. Такое же положение во Франции,самой культурной из европейских стран,в порядочной до недавнего Германии. Почему? Потому что в мире существует незыблемая аксиома, на которой держится сама наша жизнь:
Бытие определяет сознание человека.
Не разум, не что-то еще, а именно бытие, которое перед нашими глазами как вечный для нас пример во всем. Оно никуда не прячется, оно всегда на поверхности. После того, как Англия – вся Европа - открыла свои границы для выходцев из стран третьего мира, туда хлынули орды отсталых народов, в большинстве своем азиатов и африканцев. Они селились не за городами, не создавали свои анклавы, плодясь и размножаясь только там, а стали жить бок о бок с коренным населением Великобритании, привнося в цивилизованный и размеренный английский быт, по крохам накопленный тысячелетиями, свои обычаи с традициями. Скажите, Александр Исаевич, кто сможет устоять перед ритмичной музыкой с несложными телодвижениями и действиями везде и во всем? Они завораживают, они уводят от насущных бытовых проблем, делая сложности современной жизни проще. Отбрасывая назад, в то время как надо беспрерывно идти вперед. Кто после этого откажется не думать, а лишь идти на поводу у чувств? Ведь это легче и проще во много раз. Чувства пробуждают в человеке первобытные гены, уснувшие казалось бы навсегда. Даже вроде бы отмершие. Как в русском горожанине пробудилась крестьянская жилка, когда орды холопов, хлынувшие после революции из деревень, оккупировали большие города, так и в англичанине сейчас возобладал менталитет из каменного века. Москвичи взялись за гармошки, они стали больше употреблять спиртных напитков, материться. Разве можно сравнить дореволюционную Москву или Санкт-Петербург с нынешними на них пародиями? Горластыми, зассанными и засранными, насквозь прошитыми матерщиной, пропитанными вонючим перегаром? Разве не достаточно примера с Америкой, над глупыми выходками которой уже смеется весь этот самый мир? Разве Вам не известно, что американцы уже сейчас ищут лучшие умы по всему миру, потому что своих умных они успели опустить до уровня афроамериканцев. Ассимиляцией, космополитизмом, самое главное, жутким примером, когда бытие снова начало формировать человеческое сознание. Не разум, должный быть всегда на первом месте, но пресловутое бытие! Что еще нужно, чтобы доказать, что путь дальнейшей цивилизации населения Земли выбран ошибочный?
И приходит неприятная мысль, что поздно уже обсуждать вопросы на эту тему. Уважаемый Александр Исаевич, похоже, что никому и ничего доказывать уже не стоит, потому что развитие человечества подобным образом стало узаконенным. Оно успело обрести свои формы. Этот путь дает возможность уравнять все население Земли в правах, тем самым опустив его в высшем менталитете до низшего предела. И встать во главе обыкновенного быдла, стада из него, тому, кто будет по своему усмотрению распоряжаться его плодами деятельности и самой его жизнью. Сам оставаясь в недосягаемости.
Остается добавить, что мы в России, как всегда, тоже опаздываем во всем и со всем. От своего крестьянского подбрюшья мы не избавимся никогда. А скоро к нему примкнет новая орда из других татаро-монгол, таких-же жадных и нищих духом, от подобных которым мы пытались освободиться семьсот семьдесят лет назад в течении долгих двухсот сорока трех лет. Молодцы наши предки, свергли то иго... Но только визуально. Физически мы, русские люди, остались навсегда зависимыми от его последствий. Мы превратились из русаков или русичей – имени существительного - в русских – имя прилагательное. Мы сами стали истинной составляющей того самого ига. Мы способны выполнить волю нашего великого учителя Чингисхана – дойти до последнего моря.
Вот только что мы принесем, допустим, той же Европе, если путь наш проляжет в ту сторону...
Дата публикации: 18.02.2007 18:43
Предыдущее: Конец светаСледующее: Русская женщина

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Григорьич[ 15.05.2007 ]
   Уважаемый Юрий Иванов без отчества!
   ВАшу боль не надо бы выплёскивать из ушата на голову (совсем ужъ) старшева коллеги (пришедшегося(!) под руку Александра Исаевича), а источать лекарством (всем арсеналом медицинских (писательских) средств, значит) ближним и дальним своим ("если путь наш проляжет в ту сторону.").
   Григорьич
 
Юрий Иванов[ 15.05.2007 ]
   Ну вы правы, Григорьич, как никогда.
Григорьич[ 15.05.2007 ]
   Уважаемый Юрий Иванов без отчества!
   ВАшу боль не надо бы выплёскивать из ушата на голову (совсем ужъ) старшева коллеги (пришедшегося(!) под руку Александра Исаевича), а источать лекарством (всем арсеналом медицинских (писательских) средств, значит) ближним и дальним своим ("если путь наш проляжет в ту сторону.").
   Григорьич
Павел Бойчевский[ 10.12.2008 ]
   Ну, о мёртвых - или хорошо, или ничего! Поэтому я о Солженицине промолчу, Бог ему судья. Насчёт Запада и Востока... Александр Невский видел главную опасность не в монголах, а в шведах и немцах (европейцах!), потому что монголы не посягали ни на нашу территорию, ни на нашу веру. Европейцы же хотели лишить русичей и земли, и веры. И так было всегда: во времена Петровских войн со шведами, во времена нашествия Наполеона, Кайзера Вильгельма, Гитлера. А насчёт того, что русский народ - раб, не согласен! Вспомни, Юра, многочисленные крестьянские восстания и войны: Болотникова, Разина, Булавина, Пугачёва. Ни в одном европейском народе не было столько народных вождей. А Махно в Гражданскую войну?.. Все беды России не от азиатов, а от европейцев, в том числе - от Америки! Возьми Англию, которая всю историю натравливала Турцию на Россию. Франция - то же самое. А в Крымскую войну они устроили прямую агрессию против России. Всё наше революционное движение оттуда, из Европы! Это и коммунизм Маркаса-Энгельса, и франк-массоны. А вороватые продавцы есть в любом народе, это пример частный... Ты пишешь, что мы принесём Европе? А что Европа принесла нам? Нищету и бесправие народа? Олигархов и воров всех мастей? Коррупцию и преступность?
   Проституцию? Узаконивание извращенцев всех мастей? Это, по–твоему, цивилизация?
 
Юрий Иванов[ 10.12.2008 ]
   Спасибо за рецензию, уважаемый Павел, она в чем-то правильная, а в чем-то не совсем, потому что на ум сразу лезут Спартак, Гарибальди, Ян Гус, Жанна Д,Арк и так далее, вплоть до болгарских и польских освободителей народа от врагов, от русской экспансии тоже. Не спорю и с тем, что марксизм и франк-масонизм тоже идут как бы с Запада, только не следует путать, что этот самый Запад первым упал от этих политических течений и что во главе их стоят не немцы с анличанами и французами. А в отношении территорий надо заметить - все они, русские, были под татаро-монгольским игом, принесшим нам рабское поклонение перед всеми просвещенными народами до сих пор. И я предпочел бы азиатскому игу, и герою Невскому, иго римское, которое принесло бы русскому народу демократические свободы и право выбора, которыми пользуются просвещенные европейцы до сих пор. Азиаты до сих пор находятся в феодальном строе, зато европейцы - в навязанном им демократическом строе. Так какой из них лучше?
Елена Медведева[ 11.12.2008 ]
   Юра, я уважаю твою позицию, но не хотел бы никакого ига, - ни азиатского, ни римского. Довольно с нам ига Московского! Азиаты тоже не все находятся в феодальном строе, разве что афганцы. А демократические свободы нам уже Запад приносил: повторюсь - во время нашествия Наполеона, потом Гитлера. Демократия у них была, прямо скажем, - с кулаками. А недавние демократические преобразования в Югославии с помощью американских бомбардировок и крылатых ракет?.. Такая свобода умереть, наверное, осчастливила неразумных сербов?.. А недавние события в Южной Осетии? Это тоже наглядный пример западной (американской) демократии! Я думаю, нам такая демократия не нужна. Нам скорее всего нужен элементарный порядок, который якобы есть на западе? Но у них тоже не всё гладко. Вспомни нашумевшую историю Клинтона и минетчицы Моники в Белом доме? Это, наверное, высший пилотаж американской демократии! До такого бы мы, тёмные азиаты, никогда не додумались: заниматься сексом в Кремле, в кабинете президента... Ты говоришь, что мы - азиаты и от этого все наши беды? Но как же азиатские народы финны и венгры, у которых европейский порядок?
Юрий Иванов[ 11.12.2008 ]
   Леночка, привет, землячка, я имел ввиду, что если уж иго, так хотя бы европейское, то есть, окультуренное, что-ли, с французским, если угодно, парфюмом, но никак с кизячным дымком. Да и литература на Западе куда выше азиатской - Шекспир, Гете, Бальзак, Диккенс, не говоря об итальянцах и древних греках - там делать нечего вообще. А у азиатов единицы и то разрозненные и притянутые за уши. А финны и венгры, правда, впервые слышу, что они азиаты, поднимались на ноги вместе с Европой, нам такое не досталось. В третью субботу на Ленина в библиотеке будет лито, там и поговорим.

Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта