Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс/проект

Все произведения

Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Валерий Митрохин (WWM)
Объем: 7033 [ символов ]
ВАЛЕРИЙ МИТРОХИН представляет БОРИСА КОЧЕРГУ
Борис Кочерга. Поэт. Живет в Нью-Йорке. Имеет страницу на ЧХА (НИК - ВИЧУБ).
 
 
Валера! Ты, наверное, весь в составлении энциклопедии, как Дидро. А я,как вероятный энциклопедист, хочу напомнить тебе, что духовная природа человека – диалогична (Бахтин) и представляет собой систему «Я – ТЫ = связи» (Бубер). А как тонкий ценитель высокой поэзии, процитирую другое: «Люби меня, как я тебя». Ну, пиши хотя бы изредка в этот долбанный Нью - Йорк по известному тебе электронному адресу.
Валера, у меня к тебе личная, задушевная просьба. Размести в читальном зале ЧХА этот «эксперимент». Я хотел бы посмотреть, как публика отреагирует. С подачи WWM – читать будут.
Обнимаю. БК
Борис Кочерга
 
 
 
 
 
 
 
«... Никто ни Кьеркегор, ни Бубер –
Не объяснит мне, для чего...»
Сергей Гандлевский
 
 
 
 
 
ПИТЬ НАДО МЕНЬШЕ
 
Только не перебивайте меня. Только не перебивайте... Хорошо посидели. Хорошо – в том отношении, что понял: пить надо меньше. Без этих «обмолвок по Фрейду»: вы уроды! Это некрасиво, это оскорбительно. Никакие они не уроды. Просто не чувствуют друг друга. Потому и не слушают. Говорят в торец фразы. Одновременно. Это – от нежелания удивляться, от неспособности сопоставить своё и чужое. И замолчать от неловкости. Это нормально.
Пить надо меньше... И не срываться на лекцию. Отчитал. Слава Богу, никто не обязан тебя слушать. Тем более, когда просматриваешь видеозапись – это отвратительно. Сиди и молчи. И не пей. Так, грамм сто пятьдесят – не более. Для
засирания мозгов. Но - контролировать! Без выхода астрального тела.
Почему никто не попросит почитать стихи? Ведь у всех мои книжки. Или не с теми сижу – или не то пишу. Менять что-то поздно. Идёт – как идет. До новых встреч. Вот, собственно, и всё. Теперь домой, в койку. И - вырубиться.
 
Пить надо меньше... И бросить курить, хотя бы ночью. Тогда не будешь лежать и смотреть в потолок. Чего мне сняться какие-то три квартиры, а в итоге – ни одной? И эта соседка из детства, тётя Зоя, со своей гитарой и «оча черная»? Она выходит покурить с дядей Мишей – « Беломор». В соседней комнате взрослые отмечают праздник. – У меня муж сердечник, - говорит тётя Зоя. Мы на разных кроватях спим, я его жалею. - Дядя Миша ухмыляется и отводит глаза. Она настаивает. Через полчаса то же самое с дядей Вовой: «Беломор», на разных кроватях... Потом с дядей Яшей. Он работает в травмопункте, ортопед. Тётя Зоя уже «под банкой»: - Яша, ну сделай мне что-нибудь в своём кабинете! – Хм, хм...Что же тебе Зоя сделать? – Ну, сделай мне хоть перелом влагалища... Это я запомню на всю жизнь.
Пить надо меньше...Тётя Зоя рыдает свои «оча черная». Мы танцуем для взрослых твист. Достаём затылком до пола. У нас период полового созревания. Что
с ним делать – мы не знаем. Тётя Зоя поглядывает на наши выпуклые гульфики, вздыхает: дети растут – мы стареем. Ах, тётя Зоя, тётя Зоя… Фронтовичка. Партактив. Гумманистка. Организовать бы ей кружок патриотического воспитания по месту жительства, да проводить с нами дополнительные, индивидуальные занятия. По очереди. Всем было бы полезно для здоровья. Может тогда Балабана не посадили бы за групповое изнасилование. Точнее – за групповое, неумелое,
застуканное траханье с недоразвитой дочкой школьной уборщицы. Пять лет колонии, как совершеннолетнему. Когда он вернулся, пырнул кого-то ножом
из-за цыганки – семь лет. Потом ещё несколько ходок, уже не помню.
Пить надо меньше… Ах, Балабан, Балабан. Ты всегда уступал мне в спарингах,
хотя был сильнее. Поддавался. Чего–то тянулся ко мне. А помнишь вишнёвый кисель, разлитый твоей мамой по глубоким тарелкам, как холодец? И этот оскал обиды за безотцовщину, прилипший к твоему лицу.
...Милиционер гонится за вором. Одной рукой придерживает фуражку, другой кабуру. Не смешно. Догоняет на крыше сарая. Выбивает нож. Скручивает. Мы с
Балабаном наблюдаем происходящее.Вор – пожилой. Идёт покорно, безнадёжно.
Нам его жалко. Перед милиционером – восторг и трепет, как перед отцом родным:
накажет, но и защитит.
...Горбачевское безалкоголье. Очередь в винный погребок «У дяди Жоры»
на целый квартал. Вход регулируют бывшие зеки. Балабан – смотрящий. Мы
встречаемся глазами. Он удивлён: зачем тебе эта параша? Отвечаю: я что,
не человек? Он ошарашен. Покупаю бутылку и ухожу. Балабан странно смотрит мне в след.
...Они стояли на людном месте, у рынка. Старые, худые, без зубов. Я всех их знал с детства. Балабан – в центре. Они никого не трогали, их тоже. Стояли молча и смотрели в разные стороны. Так они могли простоять пол дня. Молча. Они ничего
не понимали. Я тоже. Я ничего не понимаю до сих пор.
....Август 1998-го. Время – к вечеру. Жара спадает. Кировский рынок пустеет.
На встречу – Балабан. Вытянутые спортивные штаны, стоптанные тапочки, майка.
Взгляд – невидяший. – Узнал? – Узнал. Смотрит в сторону. – Как жизнь? – Плохо.
- Ты же говорил прошлый раз, что хорошо? – Было хорошо – сейчас плохо. – Как
мать? – Да вот, ушла старая. Хожу – ищу. – А я уезжаю. Он подымает на меня глаза. Несколько секунд смотрит: ну, давай. И уходит, не зная куда, как и я.
Пить надо меньше… Другие появились, как грибы после дождя. Молодые, стриженные, на подержанных иномарках, с набитыми мозолями. Никаких кровавых драк - один удар в правильное место. – Мы отбиваем бабло, или печень –
выбирай. - Пока я объяснял, что материя первична, а сознание вторично – они
росли. Какие менты их скрутят? Тем более – уже «под крышей». Неодушевлённая
биомасса. Здесь надо успеть выстрелить первым. И на этом закончить педагогическую деятельнось. Некрологом в местной газете.
Пить надо меньше… И потом, каждый день эти бандитские сериалы про мафию.
Я уже не мечтаю о переполненном зале на своём творческом вечере. У меня
другие фантазии: я у них главный. Но об этом никто не знает. Даже они. Связь –
через Балабана.
Интересно, кем надо быть, чтобы быть у них главным? Премьер министром? Президентом? Генеральным прокурором? Или простым профессором? Или, как бы, бомжевать на недостроенной даче и ловить рыбу? Хорошая мысль.
...Я на рыбалке. За спиной глохнет двигатель. Из «Чероки» вываливается Балабан. На нём светлый костюм от «Валентино». На размер больше. Татуировку перстня прикрывает алмаз – я подарил. Как символ власти Калигулы. – Ну, что
дед, клюёт?! – орёт он дурным голосом, для конспирации. Я продолжаю курить «Приму» и смотреть за поплавками. Распоряжения даю не оборачиваясь.
Вместе мы побеждаем зло. В других. Балабана избирают мэром. Малый и средний бизнес процветают. Заводы работают на экспорт. Бюджетники копят на Багамы. Пенсионеры улыбаются. Снова книжный бум. Мои сборники – библиографическая редкость. Моё фото – на городской доске почета. Там я молодой, но, почему-то, в черной рамке. Наверное, взяли из последней книжки.
Дело сделано. Жизнь удалась. Я покупаю виллу в Майями и уезжаю, как сказал
поэт: «слушать себя». Мы прощаемся. - Пиши, говорит Балабан. Он имеет ввиду стихи.
Хэппи энд. Ё–моё: киносценарий! Можно продавать в Голливуд. Но как это записать на английском? Пить надо меньше… И учить язык. Только не перебивайте меня. Только не...
Дата публикации: 07.07.2007 11:25
Предыдущее: ПАРАДОКСЫ -3Следующее: ТРИ СЕМЕРКИ

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта