Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс/проект

Все произведения

Произведение
Жанр: Поэзия Автор: калина красная
Объем: 28 [ строк ]
Город Смерть
Не ищи на карте этот город,
И не спрашивай билетов на вокзале,
Ты еще, наверно, слишком молод,
Раз тебя в тот город не позвали.
Значит ты не болен и удачлив,
Коли не стоишь на том пероне,
Где умерших души всё судачат,
Кто поедет первым в этот город.
Разбредутся души по вагонам,
Кто-то скажет, что белье оставил,
Видно смерть пришла, когда был голым,
Или денег не было на саван.
А приедут, встретит их апостол,
И раздаст ключи к своим квартирам,
Там все будет до смешного просто:
Стул, кровать и крест, что умогилы.
Если грешник был, квартира та же,
Только узкая, без света и без окон,
А для детских душ просторная терраса
С видом на восход большого солнца.
Улицы такие, как при жизни,
И деревья, и дома, и люди,
Только нет у стен церковных нищих,
И никто не говорит уже друг с другом.
 
И когда-нибудь откроет ангел дверь,
Скажет тихо:"Эй, душа, проснись, -
Бросит в комнату потрепанный портфель,-
Собирайся, едешь в город Жизнь".
Дата публикации: 09.07.2005 18:25
Предыдущее: Любовь не умретСледующее: Я пишу тебе вновь, извини.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Илья Славицкий (Oldboy)[ 09.07.2005 ]
   Попробуйте "И никто не говорит друг с другом." (убрал "уже")
   
   и
   
   "БросиТ в комнату потрепанный портфель,-"
   
   Мне кажется, так будет лучше.
   С уважением
 
калина красная[ 10.07.2005 ]
   Спасибо, я выбирала между этими вариантами (бросив-бросит), решила просто оставить пока как есть, но постараюсь исправить. А вот в строке "и никто не говорит уже друг с другом" я оставила "уже", потому что до приезда в этот город души умерших в стихе разговаривают, я хотела этим уже подчеркнуть то, что изменилось после приезда. Как Вы думаете, могу я исходя из этого оставить "уже", или все таки придется убрать?
Елизавета Резникова[ 10.07.2005 ]
   Очень впечатляющее стихотворение, проникнутое верой в жизнь вечную. Не могу не согласиться с замечаниями рецензента "oldboy". Для устранения нарушения ритма я тоже убрала бы "уже" из строки "И никто не говорит уже друг с другом." Для устранения неудачного сочетания и большого количества согласных в одной фразе, я заменила бы "...просниСь, -
   БРосиВ В Комнату потрепанный портфель,-
   ". на
   "Теребя потрёпанный портфель..." или, возможно, какие-то более подходящие к мысли слова.
    С уважением и пожеланием успехов.
 
калина красная[ 10.07.2005 ]
   Cпасибо за внимание, мои комментарии к рецензии oldboy объяснят, почему этот стих так написан, вот сейчас исправлю предпоследнюю строку, ведь я тоже хотела сначала написать "бросит", но что-то помешало, ведь этот стих я написала буквально вчера, так что он сыроват и ваши рецензии помогают ему обсохнуть. Знаете, когда писала этот стих, задумка была другая (город смерть должен был быть тем же городом, что и настоящий, мол души живут в своих же квартирах, делают то же, что и при жизни, а некоторым живым удается иногда их увидеть, и тогда появляются рассказы о привидениях, но получилось то, что получилось и мне очень приятно, что Вам понравилось. Я давно поняла, что даже неверующий человек, потеряв близкого, любимого, надеется на то, что его душа где-то есть, что его смерть не конец, а лишь продолжение пути с таким мистическим названием - Вечность.
Илья Славицкий (Oldboy)[ 11.07.2005 ]
   Подумавши, предлагаю вот такой вариант:
   
   «Улицы такие, как при жизни,
   И дома, и облака над лугом,
   Только нет нигде церквей и нищих,
   И никто не говорит друг с другом.
   
   Но, однажды, Ангел на рассвете,
   Дверь откроет: "Эй, душа, проснись,
   Вот тебе обратные билеты,
   Собирайся, едешь в город Жизнь!"»
   
   Мне кажется, что отказ от «церковных нищих» оправдан, поскольку в тех краях не может быть храмов (я так думаю). «Уже» по-моему ничего не добавляет. И так ясно, что это ТАМ так бывает.
   
   Я убрал «люди». Во первых, людей ТАМ нет, есть души, как Вы уже отмечали выше, а во вторых – рифма восстановлена.
   
   А последний катрен просто выражает ту же мысль, событие, но более внятно, прямо.
   
   С уважением
 
калина красная[ 11.07.2005 ]
   Спасибо, мне очень нравится Ваше предложение, но будет ли честно по отношению к другим участникам, если мы будем править стихи прямо здесь? Я думаю, что если нам разрешат, то я не против изменить свои слова на Ваши, тем более, что смысл тот же, а мне важнее смысл, а не слово. Часто поэт в поисках рифмы забывает, для чего он пишет стихи, и получается сухое творчество, ничем не примечательное, Ваш вариант мне импонирует, у себя я обязательно изменю этот стих. Но здесь, наверное, оставлю как есть, просто будут сложности с оценкой, ведь получится, что это Наш стих. Я надеюсь, что вы не против. Ещё раз спасибо.
Илья Славицкий (Oldboy)[ 11.07.2005 ]
   Не вижу никаких препятствий к исправлению. Это же не вступительный экзамен, и не тест на IQ. В конце концов, это все же Игра для взрослых. Так что, поступайте, как Вам кажется лучше. То что я написал – это только предложение. Если Вы примете – это будет ВАШ стих, а не мой (хотя, мне и будет это приятно, конечно)
калина красная[ 11.07.2005 ]
   Вам легко говорить, Вы взрослый, мне сейчас 19, а я себя и совершеннолетней не считаю. Меня пока волнуют все эти тесты на IQ и экзамены, тем более, что я впервые выставляю свои стихи на суд общественности. Это первый экзамен подобного рода в моей жизни, не умею лгать, поэтому и говорю открыто, что волнуюсь. Но, как мне кажется, в любом случае я его не провалила, ведь понравились же мои стихи кому-то, точнее не кому-то, а поэту, мне вообщем-то большего и не надо.
Понт!!![ 12.07.2005 ]
   МОИ стихи - выражение МЕНЯ: мировоззрения, мыслей, чувств. Я пишу о том, что МНЕ довелось пережить. Писать наигранную чушь не для меня - сильной женщины, перенесшей множество трудностей и разочарований, но идущей вперёд с гордо поднятой головой.
    И если ты не можешь понять, что человек мёртв, это говорит о заторможенности нервной системы.
    Мышиная возня со "скорой" - сучение ручками-ножками недоделанной студенточки.
    "Ах, может быть, он(а) жив(а), а мы стоим!..." - тупо, дорогая. Пора взглянуть и смерти и жизни в лицо.
    Деточка, застявшая в максимализме...
    Грустно...
    Ах, какой пафос: "никогда не понять". Слишком много на себя берёшь, тщеславная, нахальная дурочка.
    Не тебе, эгоцентричному рачку, закрывшемуся в раковине своих инфантильных "переживаний", учить кого-то писать стихи, осуждать, советовать...
    "Стихи влюблённой в писаря прачки...Занудно, коряво и неинтересно...
    С состраданием..." - верно заметил Хмельников М.О.
 
калина красная[ 12.07.2005 ]
   Простите, но я Вас в своей рецензии никоим образом не хотела оскорбить, не думала, что вы так превратно поймете мои слова. Если Вам угодно меня считать недоделанной студенткой, тупой, дурочкой, максималисткой - Ваше право. Но я все же не согласна с некоторыми Вашими обвинениями. Во-первых, я не писала, что Вам меня никогда не понять, если Вы прочтете рецензию ещё раз, то увидите, что я Вам этого пожелала, если Вы против пожеланий, больше ничего подобного Вы от меня не услышите, точнее не прочтете. Во-вторых, я Вам ничего не советовала, и обвинять меня в этом не стоит, если Вам не нравятся советы (тем более от недоделанной студенточки), я ни в коем разе не заикнусь об этом. В-третьих, мышиная возня со скорой, это то, что должен сделать каждый человек, а если Вы, увидев лежащего на полу человека с флаконом в руках ничего не предпринимаете, так это не значит, что все должны постурать также, и в-четвертых, я не думала, что мои инфантильные переживания вы прочтете как осуждение Ваших. Да, и если Вы все же внимательнее прочтете рецензию, то увидите, что я даже не смела Вас учить чему-либо, ни одного поучительного слова не написано моей рукой относительно Вашего стиха. Это первая рецензия от Вашего имени, которую я прочитала, сейчас буду читать дальше, но, поверьте, своей цели Вы уже достигли: мне стало очень нехорошо от Вашей рецензии (я уж не знаю, как описать мое состояние, а то Вы напишите, что моя заторможенная нервная система не способна такого почувствовать). А вот слова уважаемого Хмельникова меня только радуют, разве плохо писать в 15 лет о влюбленной в писаря прачки, но я на этом не остановлюсь, я обязательно напишу рассказ о страданиях этой прачки, и пусть он будет смешон, и пусть инфантильные мысли заторможенного человека возмущают общественность, но я буду идти вперед с гордо поднятой головой, и никто не сможет возмутить моего спокойствия, во всяком случае настолько, чтобы так агрессивно начать вести себя по отношению к рецензенту. Благодарю за рецензию.
Илья Славицкий (Oldboy)[ 17.07.2005 ]
   Уважаемая Калина,
   
   Мне очень понравился ДУХ и СТИЛЬ Вашего ответа непростому оппоненту. Увы, мы все порой не совсем белые и пушистые, поэтому надо учиться за колючками и зубами видеть бьющиеся сердца. В общем-то у всех одинаковые. Поэтому, главное научиться видеть, слышать и понимать, и еще – хотеть понимать. А техника придет по мере практики. Было бы желание.
   
   Олдбой-бывалый
калина красная[ 17.07.2005 ]
   Большое спасибо за добрые слова. С уважением...

Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта