ЗАРИСОВКА № РАЗ Она вошла… Изящная, как нимфа, загадка, чудо, воплощенный миф. И… пали стены древнего Коринфа под искренностью неизбитых рифм Усталый мэтр, забыв зевать от скуки, был очарован прелестью речей. (Стихов ее живительный ручей прервал танталовы судейства муки). Волнуясь и немножечко спеша, порой сбиваясь с forte на piano, она читала, ритмом чуть греша. В стихах наивных, мелодично-странных сменялся ураганом полный штиль, с зимой встречалось лето. И не раз струились слезы по щекам из глаз у тех, кто узнавал «высокий стиль». Но вот – досказано... И замерло дитя… Под тихий шелест долгополых мантий. Был вынесен вердикт сей не шутя - «Признать и оценить талант инфанты». ЗАРИСОВКА № ДВА Она вошла… Нимфетка! Нимфа! Пэри! Изящный стан, подчеркнутый корсетом… (Из декольте выглядывал при этом великолепный бюст). От самой двери блестела алым эротичность рта… Усталый мэтр, забыв зевать от скуки, внезапно испытал Вертера муки в свои, весьма почтенные, года. Волнуясь и немножечко спеша, сбиваясь на piano с forte часто, «запела» стих она. И - озарилась счастьем от собственных «словесных антраша». Убогий, но – самозабвенный бред, с претензией (увы!) на «стиль высокий», звучал в тиши. И судьи были в шоке! На лицах - скорбный сожаленья след… Был вынесен вердикт: «Инфанту – к куклам! Смешон поэзии подобный мезальянс!» Ушла красавица, заламывая руки… Но зрел в душе ее очередной «романс»! |