(По закону Мэрфи) Закон помрежа: ЕСЛИ В СПЕКТАКЛЕ ВОЗМОЖНА НАКЛАДКА – ОНА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОИЗОЙДЕТ. ВЫВОД: 1)Все сложнее, чем кажется на первый взгляд. 2)Времени, как всегда, не хватило. 3)Из всех накладок будет сделана именно та, которая для спектакля наиболее убийственна. 4)Если десять причин для десяти накладок были устранены, то произойдет одиннадцатая. 5)Если спектакль идет без накладок, то в конце случится что-нибудь страшное. Обобщение завтруппы: ДАЖЕ ЕСЛИ В СПЕКТАКЛЕ НЕВОЗМОЖНА НАКЛАДКА, ОНА ВСЕ РАВНО ПРОИЗОЙДЕТ. Парадокс директора театра: ЕСЛИ ЗАКОН О НАКЛАДКАХ МОЖЕТ НЕ СРАБОТАТЬ, ОН НЕ СРАБАТЫВАЕТ. Размышления дилетанта: 1.Нет никаких сложностей в постановке спектакля, если ты его не сам ставишь. 2.Нет ничего проще, чем поставить спектакль, который уже поставлен. Недоумение осветителя: Всегда не хватает времени, чтобы поставить спектакль хорошо. Но на то, чтобы его дорабатывать, время находится. Наблюдение главного финансиста: Никакой спектакль не выпускается в срок и в пределах сметы. Реплика художественного руководителя: Спектакль, предоставленный режиссером самому себе, имеет тенденцию развиваться от плохого к худшему. Умозаключение звуковика: Как только вы собираетесь в спектакле что-нибудь улучшить, вы понимаете, что это надо было делать раньше, а сейчас улучшать уже поздно. Сожаления постановщика: 1.Как только вы собираетесь поставить что-нибудь для души, всегда находится пьеса, которую необходимо поставить срочно. 2.Стоит поставить спектакль, тут же возникает гениальное его решение. Размышления главного администратора: ЕСЛИ РЕЖИССЕР ТАЛАНТЛИВ, ТО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ ХОРОШИЙ СПЕКТАКЛЬ, ЕМУ ВСЕГДА НЕ ХВАТАЕТ: а) Хорошей пьесы, б) Времени, в) Хороших артистов, г) Денег. ВЫВОД: Если присутствуют а), б), в) и г), как правило, не хватает таланта. Утверждение критика: Никакая идея, выраженная в спектакле режиссером, никем не бывает замечена, кроме той, которую он никогда не имел в виду. Замечание гардеробщицы: 1)Как бы ни были вы уверены в том, что спектакль встретит всеобщее одобрение, всегда найдется кто-то, кому он совершенно не понравится. 2)Как бы ни были вы уверены в полном провале спектакля, всегда найдется кто-то, кто будет от него в восторге. Постулат билетера: Любой спектакль, сделанный сегодня, лучше, чем тот же, сделанный завтра. То есть – если какой-то спектакль ты мог поставить вчера, то ты уже опоздал. Наблюдение кассира: Спектакль, который нам кажется самым плохим, часто оказывается самым доходным. Заключение пожарника дяди Коли: Ставить спектакль без концепции нельзя, с концепцией же – невозможно. |