Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Елена Хисматулина
Чудотворец
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Валерий Белолис
Перестраховщица
Иван Чернышов
Улетает время долгожданное
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс фантастики, фэнтази и мистики "Заглянуть за горизонт". Финал.

Все произведения

Произведение
Жанр: ПьесыАвтор: Артемий Лебедев
Объем: 19540 [ символов ]
ДИЛИЖАНС
пьеса в одном действии на три персоны
 
Действующие лица.
 
Антон - около 25 лет.
Кирилл, его брат - 18-19 лет.
Оля - около 25 лет.
 
Сцена представляет собой комнату однокомнатной квартиры. Вход. Выход на кухню и в ванную. Большая кровать, журнальный столик, пара кресел, шкаф. Беспорядок.
На сцене темно.
 
Действие первое и последнее.
 
Входят Оля и Антон (через вход).
Оля. Вот здесь я и живу. (Включает свет.) Извини, неубрано.
Антон. Замечательно! Когда я в первый раз тебя увидел, я как-то сразу понял, что ты должна жить именно в таком старом доме и именно в такой неубранной уютной комнате.
Оля. Врешь ты все. Ничего ты сразу не понял.
Антон. И вообще, все мы, мужчины, одинаковые.
Оля. Одинаковые, одинаковые...
Антон. Нет, здесь действительно очень мило. И ты здесь живешь одна?
Оля. Одна.
Антон. Совсем-совсем одна?
Оля. Совсем-совсем.
Антон. Какая прелесть! Скучные, длинные вечера, дождь за окном, телефон издевательски молчит. Телефон есть?
Оля. Нет.
Антон. Тем более молчит. И никто-никто не вспоминает бедную одинокую Оленьку. (Подходит, обнимает ее и целует.)
Оля. Перестань! (Вырывается не без кокетства.) Перестань издеваться! Ты не веришь, что можно быть одинокой?
Антон. С такими ногами и в собственной квартире?
Оля. Но согласись, в собственную квартиру не станешь приводить кого попало!
Антон. Спасибо! Значит я, по крайней мере, уже не "кто попало"!
Оля. Ты? Ты не "кто попало"! (Целует.)
Антон. А предыдущие два раза я был "кто попало", и поэтому ты приглашала меня к Белкиной!
Оля. Во-первых, я тебя тогда еще не знала, а во-вторых, я же тебе говорила - у меня гостила мамина сестра.
Антон. Именно "мамина сестра", потому что "тетя" звучало бы неубедительно!
Оля. Ну пусть - тетя, ну пусть - неубедительно, и вообще, если не хочешь - можешь не верить!
Антон. Ладно, хочу и верю. Но как же ты, в таком случае, позволила себе интимную близость с мужчиной, которого ты, собственно, и не знала?
Оля. Если бы ты знал, что это такое - почти год даже не прикасаться к мужчине! И тем более, ты мне сразу понравился.
Антон. Ну еще бы!
Оля. Перестань же ты издеваться!
Антон. Извини, маленькая, переборщил. Характер вредный! На самом деле я тебя прекрасно понимаю.
Оля. Не извиняю. Но кофе сварю.
Антон. Свари!
(Оля уходит варить кофе.)
Антон. (Рассматривая комнату.) Почти год сюда не ступала нога мужчины... Ай-ай-ай, какая трагедия! Я бы даже сказал романтическая трагедия. Интересно, интересно, "мамина сестра" носила бороду, или нет? И почему она отсюда вылетела? Было бы приятно, если из-за меня. Хотя скорее всего - наоборот. Я - здесь, потому что он вылетел. Или сам ушел. Собрал вещи и ушел. Это конечно, не так приятно. Хотя и черт с ним. Главное - ноги. Какие ноги! "Почти год, почти год..." Верю, как же! Две недели! Заявляю как специалист!
(Плюхается на кровать. Из-за кровати поднимается голова Кирюши. Антон поворачивается. Смотрят друг на друга несколько обалдело.)
Антон. Ну здравствуй, мамина сестра! Вот ты где пропадаешь! А твои родители, между прочим, уже почти уверены, что ты записался в наркоманы или, в лучшем случае, в воры-рецидивисты. Ты бы им хоть позвонил, что ли!
Кирюша. Я вчера днем заходил...
Антон. Так записку бы оставил!
Кирюша. А как ты меня нашел?
Антон. По счастливому стечению обстоятельств. Лучше скажи, что ты делаешь под кроватью?
Кирюша. Сплю.
Антон. Гениально! А почему, скажем, не на кровати?
Кирюша. Я, наверное, упал во сне.
Антон. Еще гениальнее!
Кирюша. Так я не понял, как ты меня нашел?
Антон. Это она меня нашла.
Кирюша. Кто - она?
Антон. Ну, она...
Кирюша. Ольга?
Антон. Ольга.
Кирюша. А что, она тебя искала?
Антон. Ну не знаю, кого она искала...
Кирюша. То есть, я хотел сказать, зачем она тебя искала?
Антон. Проснись! Ну как "зачем?"
Кирюша. Проснулся я, проснулся... А где она?
Антон. Кофе варит.
Кирюша. А-а-а! Ни черта не понимаю, но по-моему, одному из нас лучше уйти.
Антон. Раз уж ты так считаешь, то пусть это будешь ты.
Кирюша. Это почему же?
Антон. Видимо потому, что ты на сегодня не запланирован.
Кирюша. А ты запланирован?
Антон. Видимо.
Кирюша. Врешь!
Антон. И в мыслях не было.
Кирюша. Значит - врешь неосознанно!
Антон. Может быть, может быть... Я тут думаю, а может быть и не надо никому никуда уходить... Такой случай...
Кирюша. Да, пожалуй! Надо во всем разобраться! Ты мне скажи прямо - она тебе кто - просто знакомая?
Антон. Нет, знаешь, хитро знакомая. Я ж тебе говорю. такой случай! Есть все шансы попробовать втроем!
Кирюша. Ты что! Одолбенел?! Это же моя девушка!
Антон. Твоя, твоя, девушка, девушка... Ты вот что, приляг, приляг... Да приляг где лежал, я тебе говорю! Она возвращается!
(Кирюша ложится под кровать. Входит Оля с подносом. Кофе, бутерброды, полбутылки водки.)
Антон. Куда ты запропастилась?
Оля. Бутерброды делала.
Антон. Водочка? Отлично! Сейчас мы ее!
Оля. Только смотри, не напейся!
Антон. Да разве с полбутылки напьешься? (Наливает) За нашу встречу! (Чокаются, выпивают.) А у тебя здесь лучше, чем у Белкиной.
Оля. Конечно, все-таки дома.
Антон. И время не ограничено...
Оля. И теперь у нас с тобой вся ночь!
Антон. И никто не помешает...
Оля. Никто... (Целуются.) У тебя такие руки...
Антон. Какие?
Оля. Волшебные...
Антон. Ну прям, волшебные!
Оля. Волшебные! (Вскакивает, пристально смотрит на Антона.) Ты знаешь, кто ты?
Антон. Кто?
Оля. Мефистофель!
Антон. Великолепно отыграно!
Оля. Опять издеваешься!
Антон. Ну характер...
Оля. А знаешь, что я придумала?
Антон. Догадываюсь.
Оля. Тогда угадай!
Антон. Со ста раз.
Оля. С одного!
Антон. Тогда не знаю.
Оля. Давай представим себе, что ты шах, а я твоя...
Антон. Шахиня.
Оля. Дурак! Ничего не понимаешь! А я твоя наложница. И ты приказываешь мне все что хочешь!
Антон. А давай наоборот! Я - твой раб, а ты - королева, это будет более соответствовать истине.
Оля. Ну это в следующий раз, а сейчас...
Антон. А сейчас - еще по маленькой! (Наливает.) Твое здоровье! (Чокается и пьет.)
Оля. Ну вот, а тост красивый сказать...
Антон. Я что - алкаш? Лучше давай, покурим. Здесь можно?
Оля. Можно, только я пепельницу принесу. (Выходит на кухню.)
Антон. (Кирюше) Что, теперь понял? "Моя девушка, моя девушка!" Я тебе говорю, идеальный случай для секса на троих. такой шанс упускать нельзя! Вылезай, сейчас мы ее обрадуем.
Кирюша. Нет, я попозже появлюсь... Ты в ванную или в сортир пойдешь?
Антон. Правильно мыслишь! Обязательно пойду.
Кирюша. И просиди там подольше.
Антон. Ровно одну сигарету!
(Входит Оля.)
Антон. (Достает пачку.) У меня только "Столичные".
Оля. Зато целенькая пачка! Можно покурить на желание.
Антон. А это как?
Оля. Очень просто, дай сюда пачку.(Берет пачку) Загадай желание.
Антон. Загадал.
Оля. Только не очень серьезное!
Антон. Совсем несерьезное.
Оля. Теперь открываем пачку, вынимаем сигареты вместе с фольгой, вставляем их обратно вверх тормашками, вскрываем фольгу и одновременно достаем две сигареты. Зажигай спичку!
Антон. Зажигаю.
Оля. Прикуриваем одновременно.
Антон. И теперь - что?
Оля. Пепел не стряхивай и следи, когда он упадет - во время затяжки или нет.
Антон. И в каком случае желание сбудется?
Оля. Потом скажу, а то ты подстроишь.
Антон. А ты не подстроишь?
Оля. Я - нет.
Антон. Это поражает воображение, какая искренность! Даже перед самой собой!
Оля. Перед собой всегда надо быть искренним.
Антон. Но не всегда это удается.
Оля. Учиться надо!
Антон. У кого?
Оля. А хоть бы у меня.
Антон. Хорошенький пример!
Оля. Что?
Антон. Ничего, пепел упал.
Оля. Во время затяжки?
Антон. Нет.
Оля. Значит не сбудется.
Антон. Я и сам знал. Слушай, я схожу, сполоснусь, а то набегался сегодня по городу, там и докурю.
Оля. Мыло, полотенце найдешь?
Антон. Найду.
(Уходит. Оля подходит к шкафу и переодевается в пеньюар. Затем садится на диван и задумывается. Кирюша встает во весь рост и стоит так секунд 20.)
Кирюша. Ну что, Оленька, водочки нальешь?
Оля. Кирюша? Господи, как я перепугалась! Что ты здесь делаешь?
Кирюша. Да вот сижу, любовников твоих считаю!
Оля. Каких еще любовников? Ты с ума сошел! Ты же утром должен был уйти!
Кирюша. Ты мне как сказала?-"Будешь уходить - захлопни дверь." Я так понял, это если я буду уходить. А я вот понимаешь, не ушел!
Оля. Но ты должен был уйти!
Кирюша. (Садится на кровать.) Должен, должен... Ничего я никому не должен! Так ты водки мне нальешь?
Оля. Кирилл, я прошу тебя, уходи! Завтра поговорим.
Кирюша. Почему это я - уходи? Пусть лучше он уходит!
Оля. Кто - он?
Кирюша. Ну знаешь ли! Я что - глухой или слепой или я ничего не видел, что ли?!
Оля. Кирилл, я тебе завтра все объясню, договорились? А сейчас - уходи.
Кирюша. Не пойду я никуда. Я водки хочу! (Наливает и пьет.)
Оля. Кирилл! Прекрати эти сцены! Я вообще не понимаю, что ты здесь делаешь! Тебе домой пора!
Кирюша. Я здесь что делаю? Да так, ничего, посцать зашел! И вообще, все это очень мило с твоей стороны!
Оля. Ты соображаешь, что ты сейчас делаешь? Раз уж на то пошло, я тебе ничего не обещала.
Кирюша. Вот как! Не обещала! Ну не обещала... Но обнадеживала!
Оля. Как это я тебя обнадеживала? Вот что, Кирюша, иди домой, не делай глупостей. Ты хочешь, чтобы все попали в дурацкое положение?
Кирюша. Надо было раньше лучше думать, чтоб не попадать в дурацкие положения!
Оля. Кирюша, миленький, ну я тебя умоляю, иди домой! Ну я не знаю даже, как тебя просить... Ну ты же хороший, я тебя вовсе не бросаю, мы завтра встретимся.
Кирюша. А сегодня ты будешь спать с ним?!
Оля. Кирюша, ну зачем ты так?
Кирюша. А ты как? А ты как?! Разве так можно с людьми поступать?! Я же и подумать не мог, что ты еще с кем-то там гуляешь! Да ты для меня была чем-то самым чистым, самым светлым среди всего, что меня окружает! Я все бросил ради тебя, я тебе верил! А ты поступаешь просто грязно!
Оля. И чего же ты хочешь?
Кирюша. Чтоб он ушел.
Оля. И как я ему это скажу?
Кирюша. А как ты мне это сказала?
Оля. Но ты же - Кирюша, ты все должен понимать.
Кирюша. Ха! Я - Кирюша! Я все понимаю! Да, я теперь все понимаю!
Оля. Я прошу тебя, не кричи, иди домой.
Кирюша. Да что ты прицепилась. "Иди домой, иди домой!" Все равно никуда не пойду!
Оля. Кирюша, но я же такая плохая, я тебе изменила. Хлопни дверью и уходи.
Кирюша. И не хлопну и не уйду!
Оля. И чего ты добьешься?
Кирюша. Я вам все испорчу!
Оля. Делай что хочешь!
(Пауза.)
Кирюша. Нет, я все-таки не могу понять...
Оля. Замолчи!
Кирюша. И все-таки я не могу понять, как ты могла...
Оля. Замолчи, прошу тебя!
Кирюша. ...Как ты могла вести такой образ жизни! Что тебя заставляло? Ты ведь не такая!
Оля. Господи! (Идет к шкафу и начинает одеваться.)
Кирюша. Ты куда собралась?
Оля. Я ухожу, оставь меня в покое.
Кирюша. (Не дает ей одеваться.) Никуда ты не пойдешь!
Оля. Оставь меня в покое!
Кирюша. Не оставлю! Как я могу тебя оставить, если я тебя люблю!
Оля. Если любишь, то дай мне уйти, или уходи сам!
Кирюша. Именно потому что люблю и сам не уйду и тебе не дам!
(Оля вырывается, Но Кирюша берет ее туфли и забрасывает на шкаф. Оля все равно рвется к двери, но Кирилл не пускает.)
Оля. Пусти!
Кирилл. Не пущу!
(Оля бросается на кровать и плачет.)
Кирилл. Оля, давай он уйдет, и мы все забудем!
(Входит Антон.)
Антон. Я вижу, вы тут без меня славно общаетесь!
Кирюша. Уходи! Не видишь - она плачет, мне надо с ней поговорить.
Антон. Чтоб ты ее вообще до инфаркта довел?
Кирюша. Успокойся, мы сами разберемся. И вообще, если бы не ты...
Антон. Что - если бы не я?
Кирюша. Все было бы хорошо!
Антон. Что было бы хорошо?
Кирюша. Скотина ты, скажу я тебе, тебе все равно пофиг с какой трахаться!
Антон. Кирюша! Xляпни водчонки, покури и успокойся. И все уладится!
Оля. (Поднимает голову.) Вы что - знакомы?
Антон. Это - мой брат!
Кирюша. Таких братьев еще парочку, и врагов не надо...
Антон. Сволочь ты сволочь! И это ты о своем брате единокровном единоутробном!
Оля. Вы правда - братья?
Кирюша. Да, у нас общий отец.
Антон. И общая мать.
Оля. И правда - похожи! То-то я думаю... Какие же вы мерзавцы! Вы это все специально подстроили!
Антон. Мы специально подстроили?! Да, конечно, вообще-то мы - агенты ЦРУ и специализируемся по одиноким оленькам! Это скорее ты мне подстроила...сюрприз под кроватью!
Кирюша. А я думал что он меня разыскал по наущению родителей.
Оля. И случайно оказалось, что вы - братья!
Кирюша. Ну не так уж и случайно, родители наверняка планировали...
Антон. Оля, а чем ты, собственно, так поражена? Это мы, скорее, должны быть шокированы такой встречей.
Оля. Ну да! Вы тут полчаса договаривались, пока я кофе варила. Как это гадко, это даже не то чтобы не по-джентльменски, это вообще не по-мужски!
Антон. Конечно, ты привыкла к джентльменам, которые при всяком удобном случае бьют друг другу морду.
Оля. В таком случае, могли бы решить между собой кому уйти.
Антон. Да мы просто немного обсуждали некоторые вопросы группового секса.
Оля. Интересно, интересно, и многое вы успели обсудить?
Антон. (Смущенно.) Да не очень...
Оля. Вот и прекрасно! Вы себе еще пообсуждайте, а я пока пойду. (Направляется к шкафу.) Кирюша, сними пожалуйста туфли!
Кирюша. (Преграждает путь.) И куда ты, интересно, пойдешь?
Оля. А какое твое дело? Твое дело - туфли мне отдать, раз уж сам их туда забросил!
Кирюша. Как раз очень даже мое дело! Ты ж только на улицу выйдешь, сразу мужиками обрастешь!
Оля. А тебе-то что?
Кирюша. Да ничего, не хочу я этого!
Оля. Позволь уж мне самой решать!
Кирюша. Ты себе нарешаешь!
Оля. Немедленно сними туфли!
Антон. Сними ей туфли, чего к человеку прицепился?
Кирюша. Тебя не спрашивают!
Оля. Антон, скажи ему!
Антон. Слушай, Кирилл, оставь ее, зачем она тебе? Тебе нужна девочка молоденькая, невинненькая, не забивай себе голову ерундой.
Оля. Вот-вот, не забивай себе голову, тебе нужна юная и невинная девочка, я такой никогда уже не буду, отдай туфли!
Кирюша. Я лучше знаю, какая мне нужна!
Антон. Ладно, Кирюха, не дури, отойди от шкафа.
(Оттесняет его от шкафа и снимает туфли. Отдает их Оле. Кирилл тем временем падает в кресло и закрывает лицо руками. Оля обувает туфли и уже собирается уходить, но тут видит Кирилла. Подходит к нему.)
Оля. Кирюша, что с тобой? Не расстраивайся! Ты еще найдешь себе хорошую девочку, а мы с тобой будем друзьями...
Антон. А со мной?
Оля. И с тобой, и с тобой, будем все просто друзьями.
Антон. Тогда чего же мы друг друга так стесняемся? По-моему пора переходить к делу!
Оля. Я знаю, чего вы оба добиваетесь! Ну, берите меня! (Начинает срывать с себя одежду.) Ну, кто смелее? Чего же вы стоите? Вот она я! Берите!
(Кирилл вскакивает и бьет по лицу Антона.)
Кирюша. Подлец!
Антон. Вот. Докатились. Деремся из-за какой-то бабы.
Оля. Как быстро я стала какой-то!
Кирюша. Ты не какая-то, ты просто шлюха!
Оля. Ну и что? Что с того, что я - шлюха? Кому-то от этого хуже? Вы-то уж оба свое получили! "Шлюха, шлюха!" А кому нужна сейчас порядочная? К порядочной вы оба и не подошли бы! Конечно, порядочную надо обхаживать, дарить ей цветы, читать ей стихи, а потом еще и жениться на ней! А мне ничего не надо! Ничего! Ни цветов, ни стихов, ни свидетельства о браке! Мне хватает просто ласки. Немного ласки. Месяц ласки, неделю, ночь ласки. На большее ни одного мужчины все равно не хватает! Через месяц он начинает отводить глаза и ищет повода улизнуть. Но я же это вижу, все вижу! И я отпускаю его! И тогда он начинает убиваться. Но и здесь его на долго не хватает! Еще дней десять-пятнадцать он ищет со мной встречи, а я чувствую себя победительницей!
Антон. И часто ты чувствуешь себя победительницей?
Оля. Да, часто! Очень часто! И, если бы не сегодняшнее дурацкое совпадение, моя коллекция пополнилась бы еще на два экземпляра!
Кирюша. Да ты все врешь! Оля, скажи правду, ты все врешь?
Антон. Кирюша, остынь, не мешай, я впервые слышу правду от женщины. Продолжай, милая, это действительно интересно. А с чего же это все, собственно, началось? Первый шаг?
Оля. Первый шаг? Пожалуйста! Все гораздо скучнее, чем вам хотелось бы. До двадцати лет за мной не ухаживал ни один мужчина.
Антон. Вот как!
Оля. Да уж, представь себе! Я с детства плохо видела, отсюда, следовательно - очки, родители зарабатывали немного, отсюда, следовательно - оправа в стиле ударных пятилеток.
Антон. Но оправа, пятилетки...все это, однако, не уродует фигуру!
Оля. Не в этом дело. Фигура фигурой. Я ужасно стеснялась своей внешности. Старалась держаться в тени, не ходила на вечеринки, смеялась невпопад, глупо шутила...
Антон. Но это же так прелестно!
Оля. Ерунда! Вон, даже Кирюша клюнул на меня теперешнюю, ему уже не нужны глупые закомплексованные девочки.
Антон. Или еще не нужны... Хотя речь не о нем... И что же, как там бывает? В мечтах появлялся ОН, на белом скакуне и с шашкой наголо?
Оля. Нет. Скакуна и шашки не было. Он был прост, скромен, даже беден. Но зато он был добрым, надежным, нежным. Он очень любил меня. Он увозил меня от всех в трясущемся дилижансе в глухой провинциальный городок...
Антон. Почему именно в дилижансе?
Оля. Не знаю, может быть это из какой-то книжки, а может быть просто слово понравилось.
Кирюша. Диккенса начиталась.
Антон. Не мешай! (Оле.) Продолжай, продолжай, милая!
Оля. Потом я сделала себе линзы, распрощалась с очками... Появилась какая-то уверенность в себе... Меня стали замечать... Но мой дилижанс за мной так и не приехал...
Антон. (Про себя.) Дилижанс - дай мне шанс, дилижанс - дай мне шанс...
Оля. Для многих девчонок первая серьезная встреча с мужчиной оканчивается большой трагедией, вторая встреча - не такой большой трагедией...
Антон. А третья встреча с мужчиной оканчивается трагедией для мужчины...
Оля. Совершенно верно. И далее - все как я говорила. Сначала немного тепла - а потом победа. И дилижанс, который давно не ходит...
Кирюша. Я всегда знал, что все женщины такие!
Антон. И много ты их знал?
Кирюша. Ну конечно, не столько, сколько ты!
Антон. А ты думаешь, я очень много их знал? Черта с два! Скорее они знали меня. А я как дурачок, радовался малейшей победе над ними и старался не замечать поражений. Хотя поражений было уж куда больше чем побед... Да и победы-то все были какие-то... Не знаю... Настоящая победа - это когда ты добился той женщины, которая тебе нужна, а не той, которая позволяет себя добиться.
Оля. Просто нужно добиваться не постели а любви...
Антон. Наверное... А то выходит так, что потом оба лагеря, злорадствуя, празднуют пиррову победу. Злорадствуя! Xa-xa! Как я ее охмурил! Xa-xa! Как я его охмурила! Какой я крутой мужик! Какая я крутая баба! А как хотелось бы попраздновать победу над собой! Вместе со своей победительницей за одним столом... Но поражения приходится праздновать в одиночку...
(Подходит к двери и прислоняется к стене, одевая туфли.)
Оля. (Еле слышно.) В одиночку...
Кирюша. Да оба вы - идиоты! То у вас бзики на почве разврата, то у вас бзики на почве раскаяния! Попал, понимаешь, в компанию! Антон, ты домой идешь? (Антон мучается с туфлей - не лезет нога.) Идешь или нет? (Антон молчит.) Как знаешь! Оставайся с этой дурой, чтоб не сказать большего! Пока!
(Шумно уходит. Большая пауза. Антон наконец-то справляется с обувью.)
Антон. (Не своим голосом.) Дамы и господа! Дилижанс на Бристоль отправляется ровно через две минуты! Прошу всех занять свои места!
(Фонограмма - голоса, храп коней и постукивание копыт. Антон подходит к Оле, подает ей руку и помогает ей сесть на спинку кресла. Сам садится напротив таким же образом и захлопывает воображаемую дверку. Фонограмма - хлопок двери, скрип колес, цокот копыт, музыка. Антон и Оля рас качиваются в такт. Занавес.)
 
КОНЕЦ
 
Львов, 1991
Дата публикации: 20.06.2004 06:52
Предыдущее: Когда дворники...Следующее: НИКОГДА

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Светлана Якунина-Водолажская
Жизнь
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта