Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Nicole
Объем: 5079 [ символов ]
Из Клетки
- Тебе, Матильда, между прочим повезло, что ты живешь в двадцать первом веке, а не два столетия назад в этом никчемном зоомагазине.
- Почему?
- Потому что крутила бы ты сейчас колесо на городской площади и корм твой состоял бы из отборных плевков и насмешек.
- Лучше не напоминай, а то меня стошнит и я открою разгадку отчего умерли динозавры.
- Динозавры умерли от удара по яйцам! Это я точно знаю.
- Не-а, они умерли от импотенции.
 
- Смотри, Ка, а это кто такие?
- Клиенты, кто же еще.
- Я и сама вижу, что не пернатые, но одеты они странно как-то в отличие от других покупателей.
- Просвечивающиеся маечки, крашеные волосы, пестрые одежды... Н-да, лесбиянки одеваются намного скромнее.
- А кто такие лесбиянки?
- Вот повесят тебе, Матильда, вместо колеса зеркало и будешь себя любить в нем.
- И что это будет?
- Это будет называться однополая любовь. Ущучила?
- Да-а?!
- Да! Это тебе не орехи за щеки ныкать.
 
- Смотри, на тебя уже пальцем тыкают, сейчас, если босс не зазвиздячит цену, то улетишь с этими красавцами куда-нибудь под Жмеринку.
- Ага, пятерню растопырил веером, цену взвинчивает.
- Цену не цену, но торгуются деликатно. Вон, уже целковые рубли в ход пошли. Доведется и ты пойдешь, Матильда, если сторгуются.
- Доски бы делать из этих людей! Не нравятся они мне. Слишком часто они улыбаются, особенно вон тот, блондин крашеный. Не к добру все это.
- Лучше синица в небе, чем утка под кроватью. Да и грош ты стоишь не ломаный, чтобы тебя пускать на что попало.
- А ты не подливай масло в огонь, авось пронесет.
- Ладно, опусти оперение. Рано пока о смерти думать. Тебя еще не купили.
- Вот купят тебя, Ка, будешь подрабатывать альфонсом где-то при конюшне. Или воробьям дули показывать. Так что помалкивай своим кривым клювом пока его вовсе не отшибли.
- Повязки набедренные на глаза твои бестыжие завязать, да потуже.
- Зачем на глаза-то, на щиколотки повяжем, типа сползли.
- Ты куда смотришь все время?
- В сторону, чтобы не закричать.
- Вот ведь, как мне тебя жаль.
- Ты лучше босса пожалей с его пестрой клиентурой. Если он меня не продаст сегодня, не видать тебе жратвы до Киева раком. Я за собой замечать стала - как дело о еде, я развратно мыслить готова. Мне поэму сочинить, как в колодец плевать.
- Накормить бы тебя крыжовником, да прутья мешают.
- Я кислятину не ем. Кстати, Ка, я обратила внимание, что когда на тебя смотрят женщины, у них проявляется что-то животное. От чего так?
- Просто они другого себе позволить не могут. Смешно другое, они и другим не позволяют.
- А я позволила бы. Себе. Много-много... сейчас, ни минутой позже. Я бы бросила все и укатила в Европу. И баловала бы себя до жути. Юг Франции... с утра куда-нибудь в Шато, попробовать вина, потом на пляж, ненадолго... а вечером в Манако, в казино. Блистать всем Я и чтоб свернулись шеи! Я такая нежная, тонкая, артистичная мне только гулять с шарпеем по улицам Парижа. А вдруг я лесбиянка? Я не знаю себя, я не знаю этих пестрых с яйцами между ног. Жизнь гордой, но несчастной Матильды перед зеркалом - меня не привлекает. Ну, чего уставился, как подкованная вша? Поговори, поговори со мной о последствиях. Побудь холодным душем, я не могу в таком чудесном состоянии находиться перед клиентами.
- Я знаю, как тебе хочется с головой окунуться в наваждение. Написать сногсшибающий сценарий, куда-то бежать, наверно от себя, курить длинные сигареты с вишневым фильтром, дигустировать сразу несколько сортов дорогих вин, играя бокалом на золотом диске заходящего солнца. Слушай, Матильда, у тебя не дрожат пальцы от воспламененных мыслей паранойи в поисках своего либидо?
- Что ты, Ка, у меня горит душа рождественскими гирляндами. В животе порхают бабочки, как будто мне снова 17 лет. Ты только представь - Ей нравлюсь я!
- Кому Ей, Матильда?
- Ей конечно, Европе! Она любит, когда я гуляю по ней пешком. Она мне говорит, что любит звон тишины и полумрак, Бродского, Пастернака, Венецию, Моне, кино, читать, собак, валяться в стоге сена, чай из фарфоровых чашек, жасмин, большие камни, звезды, модные очки, каблуки, прелестные ситцевые платья из тела на ветер... Я схожу с ума!
- Матильда... У меня жердь уходит из под ног. Ты спятила, вернись в колесо. У тебя набухшая почка и мартовский ангел играет бессмертие на серебрянной трубе. Он, как и ты, бешенно бел и почти бесконечен...
- Ка, так ты еще и искуситель к тому же.
 
Три месяца спустя
 
Письмо Ка Матильде
 
"Моя Матильда, одного пестрого я уже уболтал, пассивные всегда на грех падки. Вот с его бойфрендом, ты таких орешков не грызла, а я слюней наглотался вдоволь, пока доказывал ему, что мы с тобой мягче и вкуснее пахнем. А зачем меня завезли сюда, в эти виноградники, когда ты там? Если они не примут мое предложение о твоем переезде на постоянное место жительства, то я бросаю все: пляжи, казино, выставки, шарпея на юге... и лечу курьерским попугаем прямо к тебе сегодня же.
 
Европа. Франция. Марсель.
 
Твой Ка."
Дата публикации: 01.06.2004 05:21
Предыдущее: Скрижали для богаСледующее: Обнимите детей - это не больно

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Дмитрий Сахранов[ 10.06.2004 ]
   Блестяще! Поверьте, со вкусом :)))
Сергей Убитый[ 11.06.2004 ]
   Мой друг Ронсар Сахранов! Послушайте Белло, в котором нет зрачков - один белок, нет, два белка. Причем здесь вкус?! Вас искушают. Я этот Голос слышу каждый день.
   Мне этот Голос сердце расколол на два яйца.
   Одно куда-то закатилось, второе Вам дарю, Ронсар Сахранов. И дуйте в критики стихов и текстов благородных. Получите медаль святой Мартышки, за честное служенье Музам. А мне терять уж нечего, окрОмя колпака шута. Сахранов, о сиамских близнецах слыхал? Они бывают разнополы. А Вы, Ронсар Сахранов, сердце берегите, оно к яичнице, как ветчина, сгодится. Ага, жаргон такой американский. А мне терять уж нечего. И вкус я потерял к красивым именам...
   Хотя мне, черт возьми, приятно, что мы завидуем, ревнуем и питаем нежность к одной и той особе. Ну мы попали в зоопарк! Ты - мамонт, я же - рыба. Матильда! наливай! В аквариум мой воду. А мамонт хоботом тебя польет, чтобы медаль не потускнела, которую Ронсар Сахранов принесет в наш зоопарк потом - читай сначала.
 
Дмитрий Сахранов[ 11.06.2004 ]
   О, друг Белло, я в критиках уже надул. Тогда пришлось кастрировать себя, чтоб голос тонкой стал отточенной иголкой. Так мало жизни в нас, Белло, отсюда этот маскарад... Поэтам благородным сожрать яичницу, икнуть - и на бок. Одна лишь страсть - теперь она Матильда! Быть может, подарить ей бивень? А ты мечи икру, белковую, конечно. Да будет так! Матильда, наливай!
Сергей Убитый[ 11.06.2004 ]
   Мой друг Ронсар! как счастлив я тобой, тобой в себе, собой в тебе, что чувствуешь ещё ты попой уколы розы. Ах, роза, она порой растет на кизяках коровьих и на моче профузных пьяниц. Но это мало что меняет. Ведь аромата не теряет - как не топчи её, как не корчуй: она всегда ложится и в постель любимых, и в руки матерей порою грешных, и на могилы пращуров, и в сердце избранников...
   Я так её люблю, Ронсар! А может, не её. Что видимо - проходит быстро. А память остается навсегда.
   Надежда, Вера и Любовь. Ронсар, Белло, Матильда. Как здорово все это. И разве это сосчитать деньгами? Или картонными очками - которые и есть эквивалент тех самых денег.
   Ронсар! Я счастлив! Я кончаю. И жду твоих восторгов :)
   И вставь на место яйца. Будь мужиком.
   Твой Белло.
Дмитрий Сахранов[ 11.06.2004 ]
   На место вставил яйца - стало лучше! (Одно из них твое, Белло, не обессудь) Как счастлив я с Матильдой босиком пройтись по чернозёму тленных слов! Когда же рядом ты - втройне тогда я счастлив - божественный нектар раздавим на троих! Восторг - дешёвка. Соль - вот ценность мира, она дает и вкус и цвет и аромат, шипит на ранах, пенится в бокале... Попробуй вкус ее соленых пяток - и просветлён!
   О, боже, друг Белло, я сердце прикусил до крови - значит я живой?!
Сергей Убитый[ 11.06.2004 ]
   Моё яйцо?! В тебе?! Бери, не жалко. Я сердце разбросал по свету, а яйца - тьфу на них! - ещё снесу. Вся в яйцах жизнь моя! И в помидорах, гнилых, конешно.
   Не зря меня поэты простыней мочёных здесь величают Упырём Бессмертным. Да, ладно обо мне. Я стОю - ни копейки. Ну как ты хорошо о групповушке спел! Ты сам себе не изменяешь:
   Рука находчивая без труда,
   Я просто весь сгораю со стыда:
   Стыжусь, что не пропели мы доселе
   Хвалы Рукам, что всюду преуспели.
   Ну руки ты уже хвалил. О пятках вспомнил. О соли пяток.
   Два пса, как два козла, два глупых трубадура по следу, по пятам Богини Сучьей несутся (не спутай с курицей- несушкой) вопреки законам королевства.
   Я рад, что ты кровИть способен.
   Но ты уверен, что эта кровь не менструация сердечная? Которая уничтожает плод, как только новая богиня подойдет?
   Ты соль познал. И только? Бежать, не глядя, невпопад, не думая, кляня и каясь, о тень деревьев спотыкаясь, - готов ли?
   Ведь впереди - ни цели, ни задач. Одно лишь намекну: Любовь бесцельных награждает.
   А почему одной лишь тропкой бегаешь? Я на других страницах
   твои слова пометил тоже. Любезный! до конца! в том смысле, что к барьеру прошу Вас.
   Там тоже интересно.
   Всё тот же Ваш Реми Белло. Хотя и сам не знаю - кто?
   Я после смерти все имена забыл, а может - перепутал.
Дмитрий Сахранов[ 11.06.2004 ]
   Я страсть свою скормил кровавому закату,
   смятенье утопил в пучине бурных вод
   и по ветру развеял своих одежд обрывки
   белками глаз украсив праздничный салат.
   Теперь я слеп и пуст, зато весьма полезен
   для извлеченья звуков
   из ниоткуда в никуда.
   Зачто вокруг так много дураков,
   ответь, любезный мой Бело?
   Ты помнишь тот вопрос, Белло? К тебе внимал слепопустой Ронсар - как мог он видеть (даже знать), что ты, коварнейший Упырь, расставил на пути его барьеры?!
   А я несусь навстречу и не встречу, и пусть рыдают небеса, пускай смеются боги, и кровью упиваются тропинки, те, что касаются ступней.
   Любовь бесцельных награждает? Увы, в последнем слове ты не прав. А может в первом.
   Одно не знаю точно - глаз Матильды - всё остальное просто я не знаю.
   К барьеру, так к барьеру, но знай одно, любезный мой Белло - я меток, но ленив. Порою (я клянусь)не чищу ствол, не проверяю порох, и не мочу друзей.
   Хотя Матильда в вены мне пустила соли...
Сергей Убитый[ 11.06.2004 ]
   "... в наш век, который читает так много, что не успевает восхищаться, и пишет так много, что не успевает задуматься"
   нет смысла отвечать на твой вопрос. "Литературный вкус не приобретается учением, а дается от природы, на Парнас нет путеводителя, и тому, чему можно научиться, учиться не стоит. Оскар Уальд".
   Пожалуй, это и есть ответ. На моей странице Гете о том же.
   Я же не виноват, что в поэзию перенесли законы дианетики.
   Лучше бы законы Паркинссона привязали к рууским стихам - хотя бы веселей было. Я сейчас не могу говорить даже стихами. Дурак! Тупица! Какого хорея я полез в рецки. Ага, иногда забавно любоваться кругом тех самых, о ком спрашиваешь. И они не меняются. Они размножаются в геометрической прогрессии. У людей уже нет шанса. Мы отчаянно пытаемся сохранить на плаву тонущий корабль, построенный нашими дедами. В жизни точно так же. Мой друг друг Ронсар, я в отчаянии. Ты пробовал червяка раздробить на двое? Знаю, его можно расчленить надвое типа разрезать.
   Тем не менее - раздробленный червяк - одно из лучших вторичных интенций портала. Графоманы ничего не производят: они убивают поэтов, чтобы питаться его кровью. И так от поэта к поэту. Таков закон деградации жизни. Таков закон обновления. Ты знаешь украинский язык? Я тоже графоман, но я хочу слушать и слышать поэтов...
   Во странах всех и языках -
   перечислять не стоит -
   Поэт неистово в стихах
   Льет пустоту в пустое.
   Все та же боль. Всё тот же страх.
   Всё та же кровь из ранок.
   И будит хмурый "ранок
   Весела пісенька" в кустах.
   Соль в венах? Это больно? Ты сохрани её. И передай потомкам. Быть может, я ж немножко бог:), нам удастся что-нибудь сохранить. Но если ты хочешь избавится от этой боли, то:
   Ну чтобы чуть угомониться - в страницу Альа погляди. Ка-ки-е! рецки ему клепают наши, будем милосердны, душки! Весь пыл твой тотчас же угаснет! Рекомендую (интонация Андрея Миронова:)
   Сахранов, Дима, я не могу уйти, пока на белом свете живут те, с чьей руки кормится можно - и неплохо. Но я кормлюсь из рук своих. Мне "жалость крови" не позволит уйти живьем отсюда, пока здесь бедствует хотя бы, пусть последний, но -Поэт. Хотя бы заглянул сюда какой подонок с лицом благопристойным. Его стихи я прочитал бы - и публично предал его б творения народной славе. Видать, не нравятся мои прочтения.
   И все-таки я прав. Не привожу цитаты. Но у Любви задачи нет, нет цели. Любовь бежит за тем, кто избегает её, но избегает тех, кто бегает за ней. Чем меньше легче, тем и женщин больше:) Но это - техника, а не Любовь.
Дмитрий Сахранов[ 12.06.2004 ]
   О, бедный призрак, как ты прав! Гремя цепями бродишь по порталу (но не оковами, а погремушкой!) язвишь коротким взглядом в лоно.
   Явилась (как её?) Матильда и птицей встрепенула сЕрдца -
   одно, истлевшее века назад, другое - спавшее под шкурой.
   Да будет Свет, Белло! Прости. Сорвался.

Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта