Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: РазноеАвтор: Арсений Гончаров
Объем: 12 [ строк ]
Здесь так много...
Здесь так много глухо закрытых дверей,
Что наверное, там они где-то настежь открыты.
 
Я так рад, что ты наконец-то уйдешь навсегда,
Так и не опровергнув что навсегда от меня не уйти.
 
Нет счастливее дел на обычной этой земле
С пальцев слизывать сок неведомый горя разлук.
 
Как прекрасно и все же не вынести этой любви,
Значит, точно она здесь была сильнее всего.
 
Нет чудеснее дней отдавать тебя жить без нее,
Только жалко, что чудом здесь невозможно прожить…
 
Здесь так много глухо закрытых дверей,
И наверное, там они где-то настежь открыты…
Дата публикации: 22.09.2006 09:32
Предыдущее: ПОСЛЕ ССОРЫСледующее: ВЕЧНОЕ ЛЕТО

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Надежда Цыплакова[ 22.09.2006 ]
   Дорогой Арсений !
   Объясните, что это за наворот такой : "Так и не опровергнув, что навсегда от меня не уйти."? Думаю-думаю, как это : все переходит из одного в другое, прямо, лента Мебиуса какая-то.
   Объясните, пожалуйста, может, пригодится для жизненного опыта.
   И вот эта строчка : "Нет чудеснее дней отдавать тебя жить без нее".
   Без знаков препинания (ну хотя бы, запятых !) - еще одна лента Мебиуса, либо змея, пожирающая свой хвост.
   Мои двери для Вас всегда открыты ! Заходите !
   
   С уважением, Надежда
 
Арсений Гончаров[ 23.09.2006 ]
   Да тут все просто, дорогая Надежда, ужжасно активная читательница, мне наверное не одному повезло (как-то это очень по-мужски, согласитесь, сразу ревновать:)), но тут правда все просто...
    Потому чтоесть правило - она от меня никуда не уйдет. Это правило. Не уйдет. Но может - выйти из этой моей комнаты. Но все равно - только выйдет, но не уйдет при этом. Проще? Да мне трудно - проще!:)) Она может уйти, но при этом не уйдет, потому что невозможно. Физически ее не будет в этой комнате, но душа будет моей. Вот так.
   
    Отдавать жить без нее? А это высота отчаяния, наверное. Отдавать жить женщину - без любви, без меня, отдавать женщину. У меня есть еще "Вечное лето", я поставлю. Там все будет понятно - и даже это, это программное произведение любви, если так можно выразиться. Это свобода, дикая, страшная - отдавать жить без любви и это истинно и отчаянно велико. Это как смерть нараспашку. Дикая, веселая, вниз головой, но при ощущении полета. Так, наверное.
   
    А Пиитух пусть заходит. :))
Надежда Цыплакова[ 25.09.2006 ]
   Живете ощущениями, алкаете адреналину :))) ?
   
   Да, не одному Вам повезло :). Завидую - мне бы так !
   
   С уважением, ужжасно активная читательница Надежда
Арсений Гончаров[ 28.09.2006 ]
   Что ж, спасибо, Андрей. Вижу, Вы профессионал своего дела. Только одно "но", и не обижайтесь. Вы много хороших и толковых слов сказали мне про технику языка, и только одно слово про то, про что и был написан мой стих - "может, найти что-то получше, нежели эта любовь?" Такой вывод по содеражанию меня может быть оскорбил бы, но просто это стихотворение лично для меня очень глубоко и врят ли можно до туда достать. Оно написано кровью и о крови. Не буду продолжать. Согласен с Вами, что эта глубина вряд ли мною очень мастерски и профессионально выражена. Что ж, живем, стараемся...:))
Андрей Воронов[ 27.09.2006 ]
   Вы хотели почитать мою рецензию? Ловите...
   ----->
   Пересказ:
    Наглухо двери, где-то есть настежь...
    С пальцев разлук горя капает сок.
    Мне без тебя слишком грустно, ненастно:
    Чудом любви жить не выпал урок.
   
   Общее впечатление:
   Данный стих - необычен из-за своей показной отрешенности от привычного мне рифмованного построения строк. Автор не стремиться их зарифмовать, при этом подобное стремление сложно назвать минусом работы,а есть следствие попытки отыскать гармонию другими средствами конструирования стиха. Так как именно в такой манере я не пишу, мне сложно быть до конца объективным, кое-какие достоинства могу не увидеть...
   
   Ритмический рисунок:
   ('-' -безударный слог, '!' - ударный слог)
   --!-!--!--! Здесь так много глухо закрытых дверей,
   --!----!--!--!- Что наверное, там они где-то настежь открыты.
   -------!--!--! Я так рад, что ты наконец-то уйдешь навсегда,
   -----!----!--!--!Так­ и не опровергнув что навсегда от меня не уйти.
   --!-----!-!--! Нет счастливее дел на обычной этой земле
   !-!-----!-!--! С пальцев слизывать сок неведомый горя разлук.
   --!-----!--!--! Как прекрасно и все же не вынести этой любви,
   !-!--!--!-!--! Значит, точно она здесь была сильнее всего.
   --!-----!-!---! Нет чудеснее дней отдавать тебя жить без нее,
   !-!--!----!--! Только жалко, что чудом здесь невозможно прожить_
   --!-!--!--! Здесь так много глухо закрытых дверей,
   --!-------!--!- И наверное, там они где-то настежь открыты_
   Сложно вынести вердикт, но первая, она же предпоследняя строка явно выбивается по размеру. Четвертая строка явно пересыщена слогами, чтобы делать стройную картину, к тому же здесь слово 'навсегда' совсем не информативно. Очень сложно читать, возможно по нутру любителю подобного стиля, коим не являюсь
   
   Рифмование:
   Отсутствует как класс
   
   Образность:
   'Глухо закрытых дверей' - в чем новизна и свежесть?
   'Двери где-то настеж открыты' - в связке с предыдущей строкой: простая констатация банальностей
   'Нет счастливее дел слизывать сок горя разлук' - в этом что-то есть интересное (и мрачноватое одновременно)!
   'Нет чудеснее дней отдавать тебя жить без нее' - в чем смысл и восхищение? Чудесно, что кто-то живет без любви. Сложное нагромождение слов, смысл которых теряется.
   'чудом здесь невозможно прожить'- что ключевое 'чудом' или 'здесь'? Если первое, больше воспринимается как банальность, если второе - тогда не совсем понятна характеристика данного угрюмого места 'здесь'. Может, имеет смысл найти другое место, где не придется "слизывать сок разлук", а жить в любви и согласии?..
   
   Не слишком ли часто - 4 раза! - приведено слово 'здесь' ?!
   
   Резюме: хотелось бы видеть более стройное и строгое изложение мыслей, без набора банальностей и заумного усложненного построения фраз. Поменьше лишних неинформативных слов. Увы, чтение больших текстов подобного отвивает интерес к автору...
   <----
   Sorry, если чем-то обидел или неправильно понял авторскую идею
   
   С уважением, DarkBird
 
Арсений Гончаров[ 28.09.2006 ]
   Что ж, спасибо, Андрей. Вижу, Вы профессионал своего дела. Только одно "но", и не обижайтесь. Вы много хороших и толковых слов сказали мне про технику языка, и только одно слово про то, про что и был написан мой стих - "может, найти что-то получше, нежели эта любовь?" Такой вывод по содеражанию меня может быть оскорбил бы, но просто это стихотворение лично для меня очень глубоко и врят ли можно до туда достать. Оно написано кровью и о крови. Не буду продолжать. Согласен с Вами, что эта глубина вряд ли мною очень мастерски и профессионально выражена. Что ж, живем, стараемся...:))

Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта