Учение – смерть. Не знаю, чем будет вестись третья мировая, Но в четвертой мировой войне главным оружием будут палки и камни. Один гений. -Наука точно уничтожит этот мир! -Вы серьезно? Но ведь она помогает человеку… -Что? Помогает что? Выжить? Нет. Человек тратит двадцать лет на то, что бы приспособиться к жизни, к у, в которые он сам себя поставил. -Но как же все изобретения, которые теперь помогают жить? Те-же трактора, машины, самолеты. -Боже упаси! Помогают? Единственное, что принес прогресс – это повсеместное расселение. Кому от этого легче? Мне? Вам? Кому? Вы за разделение труда? Я да. Но не думаете же вы, что это дала вам наука? Нет, наука – зло. Прогресс – вестник смерти. Рождаемость повысилась, это бесспорно. Ну а смертность? В моих мечтах человек, облаченный в шкуры зверей стоит на вершине разрушенного небоскреба и смотря вниз, видит лишь точки, людей, которые суетясь, раскладывают но скоростной магистрали куски мяса. Вот мир людей. -Пап ты поможешь мне решить задачу? -Конечно, что там у тебя? -Вот, посмотри сам. -Так …Вроде ты все верно решал, но это бред какой то. -Вот и я думаю, что бред. Завтра спрошу у училки. -Подожди, тут вот ошибка. Здесь получается не [у] а [х]. Так. Здесь тогда получается, что (y+y)/y=y -Подожди… Это же идет в … …В разрез с законами природы. – Вот что он хотел сказать. Но не сказал. Законы эти не интересовали человека древности. Сейчас ему интересно все. Он поплатиться за интерес. То, что противоречит законом природы не может существовать. Но оно существует. А природа теперь нет. Возможно все попадут в мир, где такое возможно. Где необезательно 2=2. Этого не знаю я, и узнавать не хочу. И науке не ответить на этот вопрос. Наука – смерть… |