Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Vellior
Объем: 14517 [ символов ]
Сон
Я расскажу историю, которая произошла со мной. Пусть для многих это покажется бредом сумасшедшего или просто фантазией, но это было действительно, на самом деле.
В тот день, точнее вечер, произошло то, что изменило мою судьбу.
Я учился в Могилеве, в техникуме, когда увидел его, мой сон, который казался явью.
За день до этого момента по телевизору показывали фильм "Титаник" образца 1996 года, две серии, когда служанка видела сны о гибели на воде.
После этого я захотел, точнее это был порыв, который неведом мне и до сих пор, я не могу его объяснить, я стал покупать кассеты, которые раньше просто раньше обходил стороной, не считая привлекательными для себя.
Сперва была кассета, где была просто музыка из неизвестного мне фильма Джеймса Кэмерона. Затем, в этот же день, я купил еще одну, но там была тема Мадонны, которая произвела на меня особое впечатление. Но название тоже было "Титаник".
За несколько дней до этого мы вместе с Димой отремонтировали его магнитофон, а я практиковал медитацию в качестве расслабления и отдыха.
И в этот вечер я просто предложил по пробовать под саундтрек к фильму "Титаник".
Сперва я, почувствовал некоторое расслабление. Я не чувствовал свое тело, так было, когда я медитировал под музыку и песни Секо Асахара, передаваемые по "Маяку".А затем был как бы провал.
Я увидел себя как бы со стороны. Я видел, как я сидел на кровати, но это было не мое, чужое тело. Я видел иное. Это был иной год, иная эпоха. Я видел огромный кораблю, на борту которого была золоченными буквами написана надпись "Титаник". При этом я видел все со стороны, как бы сторонний наблюдатель.
Мое внимание привлек мужчина, который смотрел на этот корабль, находясь немного в тени. Он смотрел на корабль. Он знал, что скоро поплывет на нем. У него был билет. Точнее два билета. На него и его жену.
Я знал, я чувствовал, что я - это он.
А затем, я увидел его семью. Это случилось тогда, когда началась посадка на корабль. Было много людей. Все спешили, толкались. И только избранные не спешили, ибо знали, что их каюты никто не займет. И это были обитатели кают первого класса и первого класса люкс.
Тот человек был военным. У него была жена и дочь. Он купил билеты в первый класс, вложив в билеты почти все свободные деньги, чтобы показать ее родителям, что она вышла замуж не за нищего американца. Он был человеком, который прошел войны, как в Америке, так, в Европе и в Азии. Вместе с ним повсюду, была она. Дочь состоятельных английских родителей, влюбившаяся в военного.
И он любил ее больше самой жизни. Ее и дочь.
И музыка позволила это все прочувствовать, увидеть.
В тот момент дочке было от трех до пяти лет.
М в этот момент я как бы находился рядом с кораблем и той семьей. Я находил ее вне зависимости от того, где она находилась. Я как бы был привязан к ней. Не мог далеко отойти.
В тот день, в день посадки, я видел все. Как люди входили на кораблю, как распределялись по каютам.
Следуя за музыкой я видел, как кораблю двинулся в путь. Я наблюдал за тем, что происходило на его палубах. Особенно на той, где появлялась та семья. Они всегда были вместе. Втроем.
У меня было ощущение было такое, как будто я летал вокруг корабля. Не зная покоя и усталости.
За несколько мгновений для меня прошло несколько дней. Я видел, как эти двое любят друг друга неземной любовью, которую я тогда просто не испытал.
Одной ночью, по всему корпусу корабля прокатилась волна, сопровождаемая гулом и скрежетом. А после этого началась эвакуация.
Эта семья жила в первом классе, а потому имела возможность спастись.
Первыми шли женщины и дети, но на этом борту посадкой командовал помощник капитана Мэрдок и он позволял садиться в шлюпки мужчинам, если не было женщин.
И этот мужчина свою жену и дочь садил именно со стороны Мэрдока. Они успели собрать документы и самые ценные вещи.
Их прощание было на столько горячим, что пожилая чета предложила мужчине свое место. Тем более, что их всех подгоняли
"Я не могу преступить своим правилам. Так же, как и не могу нарушить приказ капитана. Первыми должны получить шанс на спасение женщины и дети и только потом все остальные". Так ответил он на предложение пожилой женщины, заменить ее на борту шлюпки.
А затем он повернулся к плачущей жене и дочке:
"Прощай. Если нам не суждено встретиться в этой жизни, то ничто не сможет нам помешать встретиться в следующей. Мы ведь были вместе везде. И значит когда-нибудь мы снова будем вместе. Причем если не в этом мире, то в Ином. Я люблю тебя больше жизни и ты должна жить. Береги нашу дочь и будь счастлива. Ну а я постараюсь спастись. Но только потом. Когда будет отдан приказ на погрузку мужчин..."
Мужчина улыбнулся, пытаясь поддержать этим свою жену и дочь. А затем приложил ладонь к виску, отдавая салют.
Она так же улыбнулась и повторила жест мужа. Вот только улыбка была горькой от предчувствия беды.
Шлюпка медленно опустилась на воду, а затем отправилась прочь от гибнущего корабля.
Мужчина помогал офицерам сдерживать толпу рвущихся к шлюпкам мужчин и рассаживать женщин.
Погружение, тем временем, продолжалось. Сперва под водой скрылся нос, вода хлынула в каюты, затапливая их и ускоряя гибель.
Люди, понимающие, что им уже не спастись, если не доплывут до полупустых шлюпок, прыгали в воду.
Прыгнул и этот мужчина. Он долго плыл туда, где должны были находиться лодки, но ошибся в направлении движения.
Ледяная вода стремительно пожирала силы, а намокшая одежда тянула вниз, под воду.
Внезапно до ушей мужчины донесся страшный скрежет и грохот, дикие крики людей, полные ужаса и отчаяния.
Мужчина перевернулся на спину и старался продержаться на плаву как можно дольше, потому что плыть дальше уже просто не мог.
Он видел, как корпус корабля был разорван. Как носовая часть ушла под воду, а корма сперва опустилась на воду, как будто собиралась плыть дальше, освободившись от перегруженной носовой, а затем, медленно и неумолимо, начала подниматься вверх.
Вскоре под воду ушла и она.
Вот тут-то и случилось нечто странное. Мое сознание, находившееся в состоянии стороннего наблюдателя, соединилось с сознанием этого мужчины. Я ощутил и холод воды и соленый привкус морской воды. Точнее сперва был холод, а затем расслабляющее спокойствие и некоторое своеобразное тепло.
А затем была пустота....
Я очнулся и на лице моем, были слезы. У меня было чувство Пустоты. Такой всепоглощающей и сжимающей мою душу, выворачивающей все наизнанку. Я спрашивал себя, почему он не сел в ту лодку, когда ему предлагали. Почему оставил эту женщину и ребенка. На эти вопросы у меня не было ответа и я снова и снова прогонял кассету, погружаясь в этот транс. Пока Дима не выключил магнитофон.
На следующий день меня потянуло узнать все об "Титанике". И я пошел в библиотеку. Время пролетело на столько стремительно, что я оторвался от чтения газетных и журнальных статей только перед закрытием библиотеки.
В состоянии "зомби на прогулке" я вернулся в общагу и снова включил ту кассету. И снова история повторилась. Только "картинка" была более четкой. Иные ощущения.
Так продолжалось в течении пары дней. Я просыпался, шел на занятия, возвращался в комнату, готовил поесть, вечером, когда мне никто не мог помешать, я включал кассету и уносился в мир, где была Она. Женщина, девушка, которую я ждал практически с пяти лет, когда она явилась ко мне во сне в первый раз. А затем, до этого момента, я мог лицезреть ее только в определенные дни, да и то не всегда.
И потому упустить такой возможности я просто не мог себе позволить.
За все надо платить и я платил тем, что все больше походил на зомби, наркомана, который ждет - не дождется своей дозы. И этой дозой была Она.
14 апреля. В тот день я должен был написать большую работу, которую запустил. Работы предстояло сделать много и была проблема - жутко болела голова. Я даже не стал включать кассету, но где-то около одиннадцати вечера я отключился.
Вход произошел без включения кассеты, на столько сильной была головная боль.
По моему телу пробежал неприятный холодок. На некоторое время тьма закрыла все изображение. А когда все прояснилось, то я увидел, что стою на палубе ночного, освещенного мощными лампами корабля. Рядом со мной стояла Она и маленькая девочка.
Все выглядело на столько реально, что мне стало даже страшно. Но не на долго. Мы долго гуляли по ней, а затем спустились вниз. Я не знал, как ее зовут. Я не слышал, точнее не помню.
Вернувшись в каюту, мы уложили спать девочку, а затем легли сами.
Но сон был не долгим. Какой-то скрежещущий звук, совместно с гулом разнесся по кораблю. Корпус содрогнулся. И тут же смолкли двигатели. Наступила тишина.
Едва мы снова улеглись, как в дверь постучали. Я пошел открывать дверь, чтобы узнать, что произошло.
----Капитан просит вас одеть теплые вещи и спасательные нагрудники. Потом поднимитесь на верхнюю шлюпочную палубу.-сказал стюард.
Эти слова заставили меня взглянуть на часы. Они показывали 11 часов 45 минут.
----Совсем вовремя.-вырвалось у меня.-Вот Дьявол!
----Что случилось?-спросила Она.
----Нужно собираться. Приказ капитана.-ответил я.-Нужно собрать дочку и кое-что из вещей.
Я собирал не спеша, ложа в саквояж документы, деньги. Самое большое место заняла большая шкатулка с фамильными драгоценностями жены. Я несколько раз просмотрел все, стараясь ничего не забыть. И тут мой взгляд упал на стопку листов, исписанных мелким аккуратным почерком. Это был мой труд, который я вез в Нью-Йорк, чтобы издать там. Но теперь, похоже, ей предстоит остаться здесь, на корабле.
"Зачем вся эта сложность?-промелькнула у меня в голове шальная мысль.-Всегда можно вернуться, ведь корабль непотопляем".
----Дорогой, мы готовы.-сказала Она.
----Хорошо, дорогая, возьми вот это. Здесь все, что может пригодиться на первое место. А теперь пошли наверх.
Мы поднялись наверх и оказались среди людей, которые стремились спастись, ибо положение было гораздо хуже, чем могло показаться.
Поговорив с офицерами, я понял, что это конец. С левого борта была пробоина, в которую сейчас входит океан, а холод вряд ли поможет долго продержаться на плаву. Ближайший корабль не отзывается, а корабли, спешащие на помощь могут и вовсе не успеть.
Я подвел Ее к шлюпке.
----Приказ капитана - сперва женщины и дети и только потом все остальные.-предупредил офицер.
----Я знаю, но имею я права проститься с женой?
----Да, конечно, но только не долго. Времени нет.
----Молодой человек. Можете занять мое место.-окликнула его пожилая женщина.-Я решила остаться со своим мужем. Мы прожили вместе долгую жизнь, так зачем нам умирать раздельно? И мы желаем вам прожить всю жизнь вместе и не расставаться никогда.
----Спасибо, мэм, но приказ капитана одинаков для всех. Я не могу его нарушить.-сказал я, а затем повернулся к Ней.-Прости меня. Прости за все. Мы еще встретимся. Не важно на этом или Ином. В этой или в следующей жизни. Важно то, что я люблю тебя, и буду любить вечно. Береги нашу дочь постарайся быть счастливой Ну а я постараюсь позаботиться о себе.
Я улыбнулся и отдал ей салют. Она улыбнулась и ответила тем же.
Шлюпка медленно опускается на воду, но наши взгляды были вместе. Шлюпка отчалила и начала удаляться. Только теперь я начал помогать офицерам. Я видел все, что происходило. Как погиб Мэрдок, когда он запускал ракеты, его накрыла волна от рухнувшей трубы.
Теперь, когда все было уже предрешено, каждый стал сам за себя. И люди превратились в стадо, пытающееся спастись. Причем любой ценой. Тем более, что вышедшие на палубу пассажиры второго и третьего класса только добавили суматохи.
Я прыгнул в воду, предварительно запомнив, где находились шлюпки. Просто так умирать я не собирался.
От соприкосновения с ледяной водой, по всему моему телу пробежала дрожь. Было ощущение, как будто миллионы иголок впились в него.
Я плыл долго, но, как оказалось, не в ту сторону. Я удалился от шлюпок и корабля, потратив драгоценные время и силы.
Я снова поплыл. В сторону, где было спасение. Но силы уже порядком истощились. Все тело охватывала сладостное чувство покоя. Очень сильно хотелось спать, но желание жить продолжало заставлять двигаться вперед, бороться за жизнь.
Внезапно громкий скрежет, треск и грохот, вместе с дикими криками людей разорвали тишину ночи. Я обернулся, лег на спину.
Я видел, как корпус корабля прорезала трещина, а затем носовая часть ушла под воду. Корма сперва поднялась, а затем опустилась на воду, давя тех, кто оказался под ней. А затем снова поднялась, образуя огромную гору. И люди падали с ее вершины и разбивались, ломали кости о пристройки и винты "Титаника". Точнее о б остатки того, что от него осталось.
Как огромный поплавок, покачивался, поворачиваясь, этот остов как бы перемалывал тех, кто плыл на нем. При этом он сперва медленно, а затем все быстрее и быстрее уходил под воду.
Только сейчас я понял, что проиграл. Что все кончено. Тело окоченело и было сковано. Сил практически не осталось. Мокрая, оледеневшая одежда тянула на дно. При этом лодки были совсем рядом. Достаточно только крикнуть и меня спасут, но холод сковал мышцы шеи...
Прежде чем океан поглотил меня, я успел прошептать непослушными губами:
----Прости, любимая... Я просто не сумел...--договорить мне не дала вода, которая скрыла мое тело.
И тут я услышал голос. Он был мягким и твердым одновременно, чуть приглушенным. Он ничего не требовал, но при этом в его голосе чувствовалась сила.
"Ты должен возвращаться. Это приказ.-сказал мне он.-Тебе нет места в этом мире".
"Но я хочу остаться. Хочу попробовать изменить свою судьбу. Хочу начать все с начала".
"К твоему сожалению, но это невозможно..."
Я проснулся рано утром. Эта ночь прошла сидя за столом над так и не дописанной работой. Однако головная боль прошла без следа. И только горечь потери сжимало горло и наворачивала слезы на глаза. Я знал, что пятнадцатого апреля все кончится. Знал и ждал этого момента. Может быть.
Я бродил по городу, в поисках Ее, той девушки. Она несколько раз приходила ко мне во сне, но сны заканчивались, оставляя лишь Пустоту.
И даже кассета не помогала мне больше. Отдаленные воспоминания оживали только в период с 12 по 15 апреля, для того чтобы снова затихнуть на год.
После окончания техникума и приезда на место жительства я сходил на фильм Джеймса Кэмерона. И он меня не впечатлил. ТО, что я увидел благодаря саундтреку, оказалось на много лучше, нежели сам фильм. Хотя декорации и массовка сыграла просто замечательно.
И все это время я ищу Ее. Я знаю как она должна выглядеть, хотя внешность меняется. Я жду Ее. И я кричу в Пустоту:
"Откликнись, отзовись, люимая моя!..."
17 апреля 1998г., г.Могилев.
Дата публикации: 11.05.2007 09:48
Предыдущее: 5995 долларов 95 центовСледующее: Возвращение.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта