Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Георгий Стенкин
Объем: 5715 [ символов ]
Почему женщина не понимает?
Не понимает – что? Не понимает – кого? Какая конкретно женщина? Можно задать много уточняющих вопросов. Но, тогда это будет разбором конкретной ситуации и попыткой анализа причин. Такой цели нет. Да и смысла в этом – нет. Потому что пытаться вникнуть в сложившиеся обстоятельства и во влияние окружающего нас мира, имеет смысл только тогда, когда это необходимо для решения конкретной задачи.
 
Задачи мы такой не ставим, цель – осознать причины не понимания в конкретных ситуациях, перед собой не воздвигаем. Попытаемся взвешенно и максимально всесторонне ответить на вопрос: Почему женщина не понимает?
Немного всё-таки о структуре вопроса, чтобы не возникало ложного впечатления о его абсурдности или скрытом подтексте.
 
Вопрос: - Почему? Имеется в виду, что что-то происходит и смысл происходящего не совсем ясен, или совсем не ясен. Хочется объяснения и конкретики (ясности), чтобы убедится в том, что происходит именно то, что мы ощущаем (видим, слышим…), или чтобы узнать – что всё-таки происходит (когда вообще не знаком с явлением).
 
Дальше.
«Не понимает». Категория этого явления и его характеристики – очень сложны. Понимать – значит узнать, осознать, найти объяснение. Согласиться, сопоставить со своими мыслями, сравнить со своими знаниями. Провести логические построения, интуитивно почувствовать, поверить, убедиться и т.д. и т.п.
Очень сложно однозначно обрисовать это понятие. И еще сложнее – его противоположность, «не понимать».
 
Поэтому, предлагаем некий эквивалент, который будем использовать именно в применении к нашему вопросу.
«Не понимает» - значит, не реагирует так, как ожидает (рассчитывает, надеется, мечтает) тот, кто хочет, чтобы его поняли.
Не получилось. Не найден отклик. Не произошло чуда – понимания.
 
Допустим, что в нашей голове – 100% того, что мы хотели бы выразить (передать, донести, рассказать) другому человеку.
Почти половина (приблизительно, по оценкам экспериментаторов и учёных) – отсеивается на пути к средствам передачи этого к другому человеку. Только 50% того, что было в нашей голове мы в состоянии «выдать» всеми нашими каналами передачи информации. Звуковой (голос, его тембр, интонация, громкость и т.п.). Мимика, жесты, осанка (поза и мелкие детали), сигналы глаз (движение зрачков) и даже энергетические посылы. Вспомогательные наглядные материалы (рисунки, музыка и т.п.) и окружающая обстановка.
Всего только 50%.
 
Идём дальше.
Тот, к кому направлено наше «изливание». Можно считать в процентах от получаемого, но так можно запутаться. Поэтому – будем отталкиваться от тех 100% в голове «источника».
Сколько процентов получит через все свои органы чувств «приёмник»? Только 10% от того, что было в голове «источника» в момент начала «трансляции». Скажутся помехи и двоякость (много-якость) трактовки всего, что воспринимается.
 
И – в результате, в голове того, к кому было обращено это действие, под названием «коммуникация» (пока только в одну сторону), появится всего 1%.
«Всего» или «целый» - но только 1% того, что предназначалось для этой самой коммуникации.
Увы.
 
Небольшой, промежуточный вывод. Само понятие – понимание, является практически не осуществимым в рамках физиологических, физических и остальных, причин. Более распространённое состояние – это «не понимание». Оно же и более естественное для всех типов и разновидностей коммуникации. И, как следствие – распространённое. Когда мы говорим: - Понял. То это всегда сомнительно – такова уж природа. А когда мы говорим: - Не понял. То это нормальная реакция человека. В большинстве своём, за исключением того – одного процента.
 
Теперь, перейдём к женщинам.
Милым, прекрасным, любимым, чувственным и вдохновляющим. Широко известно, что особенности восприятия женщин и мужчин – различны. И тоже самое – справедливо о процессе мышления, осознания и логики.
Да. Эти бесконечные споры о женской логике и отсутствии пространственного мышления. И ещё много других научных фактов и сложившихся стереотипов.
Будем немного выше, всего этого «штампования». Определимся только с одним – различия есть.
 
Что из этого следует?
Если коммуникация пробегает между женщинами, то наши (выше обозначенные) проценты – складываются. 2% - это уже можно рассматривать как почти «понимание», во всяком случае – больше и лучше, чем в коммуникации между бесполыми объектами из наших арифметических изысканий.
А если – между мужчиной и женщиной…
 
Ноль. Или ничтожно малая величина, которая всё равно стремится к нулю. Может у кого-то и не стремится, но, согласитесь – это ничтожно мало.
Обо всех явлениях, связанных с этим феноменом, мы тоже не будем распространяться. Фантастика и изучение поведения особей в неволе – это другие жанры, не для этой статьи.
Итак.
 
Почему женщина не понимает?
Ответ в принципе – однозначен. Это – не реально, от природы и по всем законам.
 
Рецепт. В качестве вознаграждения за время, потраченное на чтение наших попыток привести здесь - методики самовнушения, для позитивной и счастливой жизни.
У нас есть знакомые, которые как-то после просмотра одного из современных фильмов приобрели привычку, добавлять к каждой сказанной фразе: - Я имел в виду (…пояснение сказанного…).
Причём – оба. И постоянно. Мы, поначалу смеялись – выглядело это, как разговоры слепого с глухим (образно говоря). Но, всего лишь несколько месяцев спустя, количество «Я имел в виду (…)» в их речи – сократилось. И сейчас – мы слышим от них эту фразу очень редко.
 
А высказываний: - Ты меня не понимаешь, ты не поняла, не понял.
Мы не слышим уже давно.
Возможно – это путь к пониманию друг друга? Или – только один из путей?
В любом случае – есть смысл, искать эти пути и становиться – на них.
Любую дорогу осилит только - кто?
«Идущий»
 
Георгий Стенкин
Дата публикации: 20.05.2007 23:38
Предыдущее: Сидела как-то ЖАБА… Или – как вести себя в «загранице»?Следующее: Что такое ЛЮБОВЬ? 1000001-ое определение.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта