В парке, во второй половине дня, ко мне подошла Годзилла и попросила прикурить. Естественно, она не сразу ко мне подошла, сначала я увидел, как она прогуливается рядом со мной. А когда она решила, что достаточно примелькалась мне, то подошла и попросила прикурить. Признаться, я был ошарашен таким вниманием, и ответил, что, к сожалению, не имею при себе зажигалки. На что она ответила, что ей очень жаль. - Позволь, - сказал я, - разве это входит в теорию о Годзиллах? - Какую теорию, - спросила она? - Ну, в ту самую теорию фантастических фильмов категории Б, где большой ящероподобный монстр бессмысленно крушит всё налево и направо. Она сделала вид, что не понимает меня. Тогда я попробовал всё объяснить. Я сказал, что мы в густонаселённом высокоурбанистическом городе – и это входит в теорию. Что передо мной Годзилла – и это тоже не так уж и плохо. Но вот всё остальное… - А ты не думал, что Годзилле тоже надо курить? - спросила она. - Признаться – нет, - ответил я. - Из-за того, что я не смогу курить, у меня испортится настроение, - продолжала Годзилла, - тогда я могу что-нибудь сломать. «Что-нибудь сломать», ухмыльнулся я. Я представил размеры средней годзильей особи и мне стало не по себе. - К сожалению я не курю, сказал я. - Совсем? - Совсем. - Тогда зачем ты мне сказал, что забыл зажигалку? - Я растерялся. Годзилла немного помолчала. Видно, что ей нечего было сказать. - Возможно, кто-нибудь поблизости обязательно ходит с зажигалкой, - попытался я сгладить ситуацию. - Но мне хочется, чтобы именно ты мне прикурил. Я оторопел от подобного двусмысленного предложения. - Насколько мне не изменяет память, во всех виденных мной фильмах о Годзилле её играл один и тот же японский актёр, мужчина, - сказал я. - Разве я похожа на мужчину, - обиделась на меня Годзилла. Я попытался присмотреться получше. - И не надо на меня так смотреть, - запротестовала она, - ты меня смущаешь. Могу поклясться, что она попыталась покраснеть, а на меня нахлынули противоречивые чувства. - Давай я угощу тебя пивом, - предложила Годзилла. Я согласился, думая, что так мы меньше привлечем внимания. Зайдя в бар, Годзилла взяла себе и мне пиво. Потом она купила закуску - чипсы, пряную запеченную картошку, куриные крылышки, фисташки, солёный арахис, сухарики восьми видов, луковые колечки, не считая десятка видов снеков, солёный миндаль, миндаль с паприкой, пряный миндаль, маленькие солёные печенюшки к пиву, солёные сушки, обычные сушеные кальмары, подкопченные сушеные кальмары, сушёного пакетированного желтого полосатика, анчоусов, осьминога, морского язычка, колюшку, снетка, вяленую ряпушку, воблу, лещика, камбалу и ещё что-то, что я не смог разобрать. - Ну вот, - сказала довольная Годзилла, - давай теперь беседовать. - Давай, - сказал я. - Ты там что-то о своих теориях говорил? - О монстрах в городе? - Похоже на то. - У меня ещё есть целый вагон теорий, - похвалился я. - Например? - Ну, - я немного задумался, - например, о природе женских и мужских фантазий. - Давай про них. - По мне, - начал я, - так все фантазии связаны с оптимизмом. Возьмём избитый образ принцессы заточённой в высокой башне. Заметь, обязательно в очень высокой. Томящаяся дева внутри фаллического символа, мечтающая о спасении. И последующее спасение прекрасным принцем, для того, чтобы обрести в реальности этот же фаллический символ. Немного нелогичная фантазия, но она сопряжена с оптимизмом и радостью. Мужская же аналогия фантазии, взятой из средневековья, связана с узником, пленённым в глубокой яме. Тоже обязательное условие - яма очень глубокая. Следующий образ в этой фантазии, это приходящая к узнику милая и заботливая девушка, которая кормит и не даёт умереть герою фантазии. Потом она помогает узнику спастись, чтобы заключить его в себе. Замечаешь разницу? - Не очень. И там и там освобождение только условное, приветствуется переход от символов к реальной форме. - Это так, но в женской фантазии худшее – это страх остаться в одиночестве, а в мужской – страх смерти. Женщина не боится умереть бесцельно, она боится бесцельно прожить. У мужчины всё наоборот. - Интересная теория. - А теперь ты расскажи что-нибудь. Например, о себе. - Тут и рассказывать нечего. Родилась в обычной семье - родители, брат с сестрой. В нашем случае, конечно, есть много трудностей, но и плюсов хоть отбавляй. Нас снимают в кинофильмах. Выпускают футболки и всякие игрушки с нашим изображением. За всё это отчисляют небольшой процент, но этого вполне хватает на безбедную жизнь. И ещё ты всегда знаешь, что когда вырастешь без работы не останешься. - Ну да, как же, - сказал я, - разрушать города и топтать людей. - Не только. Можно бороться со вселенским злом. Мы очень хорошо подходим для этого. Особенно хорошо у нас получается драться с плохими Металлическими Годзиллами и Инопланетными захватчиками, - сказала Годзилла гордо. - Расскажи мне про захватчиков, - попросил я. - Что о них рассказывать, прилетают к нам, пытаются захватывать землю. Самое интересное – что всегда начинают захват мира с Токио. Как мёдом там намазали. - А ты? - А мне приходится сражаться с ними. - Да уж, - сказал я, - трудная работа. - Ещё бы. Только пиво и расслабляет. Какое-то время я молчал и наблюдал, как Годзилла поедает заказанное. Я же за весь вечер выпил два бокала пива и съел тарелку луковых колечек. Потом мы ещё о чем-то поговорили и к концу вечера вежливо распрощались. Годзилла сообщила, что ей было приятно со мной познакомиться, помахала лапой на прощание, села на такси и уехала. Я ещё немного посидел в баре, наблюдая за посетителями. Выждал какое-то время и тоже вышел на улицу. |