Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Raven Etymon Dark
Объем: 14600 [ символов ]
Исповедь у монитора
Исповедь у монитора
 
22:59. У меня почему-то появилось желание сказать то, что давно следовало сказать. Я надеюсь ты поймешь и не отодвинешься от меня. Пришел папа, и я скоро лягу спать. Но до этого настал момент абсолютного кризиса. Я выключил свет во всей квартире, музыку, телевизор. Просто сел в кресло, а позже стал ходить в темноте по кругам.
У тебя когда-нибудь было такое чувство, когда весь мир кажется несправедливым, ненормальным, иррациональным? Поверь это так. И таким, как я в нем не место. Если ты толстокож, со встроенным стадным инстинктом, ты еще может быть выживешь. Но если у тебя есть чувства, и ты, как приемник, принимаешь все окружающие тебя сигналы безо всякой фильтрации, чувствуешь боль планеты, природы; если тебе больно при осознании ничтожности социума, ты рано или поздно сломаешься. Я подошел к этой грани максимально близко тогда, когда в моей жизни появилась ты. Как ангел-хранитель, ты вытащила меня из пропасти, в которую я уже добровольно шагнул. Ты помогла мне, как болеутоляющее, но для души. Твой голос стал той мазью, которая смазывала мои рваные раны, нанесенные несправедливостью мира. Твоя красота (я серьезно) была и есть спасительным шестом.
Раньше я закрывался в себе, по причине мании величия. Я считал, что я выше обычных людей. Я и сейчас так считаю. Но сечас я понимаю, что нужно уметь и опускаться до их уровня. Чтобы выжить. Чтобы тебя не снесло ураганом общественного мнения и зверской морали. Я не умею этого делать – не могу и не хочу. Я плюю в лицо всем тем, кто пытается засунуть меня в шаблон. Но...
Я - ничто. С маленькой буквы и без курсива. Знаешь, самый подходящий для меня эпитет, который всю жизнь меня сопровождал? Вот, есть, скажем, зубрилы, есть подхалимы, и есть двоечники. Ни за кого из них не стоит беспокоиться – они своего добьются. Таков уж мир. Я же был и, по видимому, останусь – «талантливый, но...», «одаренный, но...». И это самое оскорбительное, что могло бы случиться со мной. Это «но» будет преследовать меня всю жизнь. И это правда.
Я – вампир. Не мифологический, а эмоциональный. Я питаюсь чужими положительными эмоциями. Раньше это было бессознательно. Но сейчас я стал замечать, что всегда и везде после общения со мной..., люди устают. В тот последний день, когда мы встретились, ты сказала одну вещь, которая меня... очень задела. И если это действительно так, лучше не общаться со мной – я не хочу причинять вреда своим присутствием, собой. Ты тогда сказала, что после встреч и общения со мной остается ощущение, будто тебя поимели (извини, точно не помню; ты не говорила так грубо, но суть в этом). Это тоже правда.
Я всю жизнь искал людей, которые будут, по моим меркам, на одном уровне со мной. Которые поймут и согласятся со мной. Я закрывался от всех, как я считаю, недостойных, и искал. Но – нет. Мир несправедлив к таким, как я.
Я не причисляю тебя к таким, как я. Ты - лучше. Я не преувеличу реальных фактов, если скажу, что ты- не просто лучше, ты – лучшая. Такие, как ты рождаются раз в тысячу лет. И я верю, что ты пробьешься. У тебя есть сформулированная цель. У меня тоже была, но все – уже нет. Я пустая оболочка. Я спекся. Меня уже нет. И пусть мне не говорят, что это временно. Да, осознание своей пустоты и отсутствия цели – временно. Обычно человек настолько занят делами, что у него не остается времени на самокопание. И у меня так было. А когда наступит время сессии, опять будет. Но факт останется. Я потерялся.
Я убегаю. От всех и от всего. Кроме тебя. Я уже больше ничего внутренне не хочу и ни о чем не мечтаю. Кроме тебя. Ты стала моей целью. Точнее целью жизни, уже даже не жизни, а банального существования. Переписка с тобой, твои фотографии – это все, что у меня осталось в этом мире. Я никогда в жизни ни по ком не скучал. По-любому. Мы иногда с Лилит во время разговоров жалели, что прошло аж три года, пока мы с тобой подружились. Я это ощущаю все острее и острее. Время летит и в тоже время так медленно тащится.
Когда я ходил к тебе заниматься для экзаменов, когда ходили за покупками, я об этом думал. И всегда упирался в две вещи – возраст и разницу в характерах и целях.
Забавно, сейчас вспоминаю, что когда ходил за мороженным, точнее когда ты меня просила пойти, я постоянно стоял перед диллемой, что лучше – выйти и по пути бояться, что все окажеться лишь чудесным сном, или остаться, но тогда уже пойдешь ты или не пойдешь, но все равно не то. И шел. И пытался контролировать шаг, чтобы люди не думали, куда и почему я так бегу.  Но я отошел от темы.
Так вот... Я знаю, что такие вещи не посылают письмами, или говорят в чате, или по телефону. Но я реально, поверь мне, не доживу до зимы. По крайней мере, то что мотающими на ветру галлюцинаций обрывками осталось от моей души, от меня, того, кто думает эти строки, а не печатает, не продержиться, если я хотя бы не напишу тебе об этом. Я люблю тебя.
И я понимаю все возможные последствия того, что говорю это. Только сейчас, только в последние дни я понял, что никакие преграды не должны мешать чувству. НИКАКИЕ. Но есть одна проблема. Я человек, который постоянно нуждается в подпитке. Эмоциональной. Я завожусь идеей, и если никто ее не поддерживает, я опять опускаюсь. И это нерушимый цикл моей жизни, моего существования. Мой декаданс. То, что, скажем, The Saga of a Lonely Kindred столько продержалась и, как ни странно, продвигается дальше; с треском, но все-таки... это чудо.
И моя любовь не исключение из этого адского круга. Поэтому я никогда в реале не говорил и, поверь мне, не повторю и не скажу ничего из того, что я написал выше. Без чужой энергии я ничто. Я не существую без людей. Где-то вначале этой исповеди я говорил, что искал людей своего уровня, но сейчас я осознаю, что лишь искал той живой влаги, которой у вампиров является кровь, у меня же эмоции и чувства.
И если... если все, что я сказал, не помешает нам реально быть вместе, и ты, и я должны осознавать, что как топливо, как бензин для машин, или как кровь для вампира, я нуждаюсь в чувствах. Твоих. Не твоих. КАКИХ-ЛИБО!
Может я последний придурок, что посылаю тебе это добавление к письму, но я должен был это сделать. Я очень надеюсь, что ты меня поймешь, так как никому ни до, ни после тебя, я так глубоко не открывался и не откроюсь никогда. И еще раз повторю те слова. Я люблю тебя. Без шуток.
На этой ноте я заканчиваю. Сейчас уже полночь. Спокойной ночи,... золотая.
 
Raven Etymon Dark
 
-P.S. Для наилучшего понимания написанного советую прослушать песню «Беглец» группы Агата Кристи. Я писал все это, поставив ее на повтор.

 
Исповедь у монитора II: Еще раз про любовь
 
Wednesday, October 16, 2007
Мысли в башке переползают с места на место. Но своего места как-то не находят. Вспоминаю один случай, связанный со словом «ползёт». Ты знаешь, у меня есть одна не очень хорощая привычка (хотя, что в курении вобще хорошего ). Перед сном я курю из форточки. Это требует определенной акробатики, т.е. я становлюсь на подоконник и балансирую.  Свет я обычно выключаю, чтобы сквозь щель под дверью следить за приближением папы. А в той позе, в которой я стою на подоконнике, естественно, иногда касаешься стекла. Так вот – один раз я, как обычно, покурил, а потом включил ночник, чтобы посмотреть, какой диск в плеер поставить на сон...
Когда я увидел, ЧТО было на окне, меня передернуло. На окне сидело НЕЧТО. Назвать это пауком язык не повернется. Размером оно было с советские пять копеек, и это еще без растопыренных в разные стороны ножек. Цвета оно было... ну совершенно нереального – ярко-синее тельце и желтые ножки. И еще, оно было частично прозрачным, я мог спокойно видеть все внутренности этого чудища. Но ужаснее всего было осознание, что я не коснулся этого... по чистой случайности!
Так что когда я слышу песню «Ползёт» Агаты Кристи, я мгновенно вспоминаю его и меня опять в дрожь бросает. 
 
14:53. Ну, это так,... просто чтобы с чего-нибудь начать и дать представление о том, как именно мои мысли ползают по моим извилинам.
 
Что такое любовь? Банальный, забитый вопрос, ответ на который каждый находит для себя. Я считаю, что самым главным в любви, а вместе с этим и во всей жизни, является доверие. Думаю, потому в Америке дела идут, независимо от всех побочных эффектов, по-моему, превосходно, что на их валюте вынесена фраза – «In God we trust». Без взаимного доверия нет ни бизнеса, ни дружбы, ни, тем более, любви.
В принципе, в чем же тогда проблема? Настоящие друзья друг другу доверяют во всем. И в своих детских страхах, и в мечтах и желаниях. По сути, друзья знают друг о друге больше, чем их родители. Существует ли дружба между представителями противоположного пола? Я верю, что – да. И буду пытаться доказать это всю свою жизнь. У меня очень много друзей-девушек (ты в том числе ), в то время как парней – раз-два и обсчелся. Но нередко природа берет своё. Даже я не ожидал, что вдруг случится такой переворот в моем к тебе отношении. Тогда у меня была подружка, и наша дружба не подразумевала под собой ничего другого.
И вот в случае такого перехода от дружбы к любви самое важное не потерять ту искренность, доверие, которые объединяли нас все время нашего знакомство. В то время, когда я еще считался твоей «подружкой». 
 
15:34. Искренность – следствие доверия. И наоборот. Смотря как у кого. Но из моего опыта с Алисой следует, что официальный статус парочки сильно бьет по искренности. Я постоянно боялся ее обидить, сказать что-то не то. Постепенно началось утаивание того, где я бываю, что я делаю днем. Поначалу я пытался рассказывать все, но после парочки неудачных реакций с ее стороны (ну, не любит она комп, и все тут! ) я перестал.
В следствие опыта с Алисой я вывел два важнейших фактора в отношениях. Интересы и ревность. Про интересы – чуть позже.
 
15:47. Ревность – собственническое чувство. Ненужная эмоция. Таково мое мнение. Я считаю, что если есть доверие, ревность не имеет смысла. Я такой человек, который НИКОГДА не изменит своей девушке с того момента, как отношения обозначены. Т.е. до того, как мы с девушкой считаемся парой, я могу себе позволить лишнее, немного погулять, как говорится. Но после того, как мы объединяемся в тандем в этом мире, я ни за что в жизни, ни за какие деньги не изменю своей любимой.
Изменой я считаю любой физический контакт с кем-либо кроме родственников и партнерши. Т.е. поцелуй в губы я могу посчитать за измену. Относится это как ко мне, так и к ней. Дружеские тисканья я могу понять и принять, но не дальше.
И так вот. Если мы – пара, есть доверие. Если есть доверие, ревности – нет места. Я не изменяю и того же жду от своей партнерши. Из этого выходит, что внешне я – не ревнивый. Т.е. я редко реагирую на всякие сплетни и слухи. И терпеть не могу, когда девушка пытается вызвать во мне ревность искуственно. И я не люблю, когда меня ревнуют. Ни к кому-либо еще, ни, тем более, к моим интересам.
 
15:56. Интересы – неприкасаемы. Для меня, по крайней мере, «железно». Девушка должна понимать, что выше моих интересов она не поднимется. Она всегда будет важной, любимой частью моей жизни, самой красивой и милой, но если она будет ревновать меня к моей работе или интересам, отношения могут зайти в тупик.
 
Wednesday, October 17, 2007
19:41. Можешь смеяться, но пишу эти строки и плачу. Я вытащил из каких-то залежей рока и хэви-метала пластинки Вероники Долиной и Булата Окуджавы. На меня они действуют как-то магически. Вот слушаю, играю в зуму, а слезы сами по себе уже катятся. Это музыка с «комком в горле», как выразилась Лилит. Это не искусство – это жизнь. Какой она была. Очень далекое эхо этой жизни сохранилось в песне «Щекотно» Агаты Кристи. Они ведь дети того поколения. Дети тех, кто ходил на концерты Окуджавы. Не знаю, с чего меня туда потянуло. Но знаешь, есть одна разница. Лилит попыталась сравнить Долину с Цойем, но не получилось. Она ведь больше стихи его читала, а не песни слушала. Цой депресивный, а не грустный. А у Долиной грусть какая-то... кровавая что ли? Это клочки ее души, которые она раздает, как Гренуй отдал себя в конце «Парфюмера». Это не бизнес или искусство, это – она. И Окуджава то же самое. А Цой, как бы я не уважал его вклад в русскую музыку, – позёр. Он – трибун, ведущий за собой поколение в будущее. Без надежды, стиснув зубы. А Долина не претендует ни на что такое. Она просто делится. Делится собой. И знаешь, мне кажется, что настоящая любовь тоже должна быть такой – не показной, а ... как бы со слезами, что ли. Не буду решать счастья или нет, но та самая «вечная любовь», в поисках которой до сих пор находится человечество и Глеб Самойлов – она грустная любовь. Не знаю, почему я так считаю, ... просто ... так оно мне кажется. Вобщем...
 
20:13. Знаешь, Лилит часто говорит, что во мне живут два совершенно разных человека. Это не так. Просто я не люблю показывать внешне свои эмоции. Я могу растрогаться от фильма или книги, но на реально тяжелые события – стена. Эта, наверно, разница полов. Девушками хочется поделится просто так, без советов и анализов. Мужчины закрываются в себе и сами борятся со своими проблемами. Я – ни то, ни другое. Как мужчина, я не люблю внешние эмоции, и не люблю, когда меня успокаивают. Но, наверно, вследствие того, что родители ждали девочку (), во мне есть потребность с кем-нибудь поделится. И все это выливается на бумагу. Я пишу тебе, потому что только ты меня понимаешь так, как я этого ожидаю. Без лишних советов, но ты даешь мне надежду на будущее.
И черствость моя, она ведь только снаружи! а внутри... «Болит, болит моя душа...» Я так хочу избавиться от этой боли. Но она неизбежна. Она доказательство того, что я живу. Как в анекдоте: «Если проснулся и ничего не болит – значит умер». Так и здесь – пока я живу, живет во мне и боль невыносимая. Поэтому и сложно мне серьезно реагировать даже на свои дауны, чегоуж там – на чужие. Потому что есть нечто выше и больнее всех депрессий на свете – сама жизнь.
Я разрываюсь на части между суицидом и этим почти первобытным желанием жить. И весь этот анализ любви и отношений и не имеет никакого значения, если я не смогу побороть в себе эту разорванность. У меня настойчивое подозрение, что это двоякость бытия будет сопровождать меня всю жизнь.
 
- P.S. Дааа, сетлист получился основательный. Но если есть желание понять как и под впечатлением чего создавалось все вышеописанное, то список – ниже.
 
Агата Кристи – Ползёт
Агата Кристи – Пантера
Агата Кристи – Вечная любовь
Вероника Долина – Я играла с огнем
Вероника Долина – Зимняя прогулка
Вероника Долина – Я теряю
Булат Окуджава – Бумажный солдат
Агата Кристи – Звездочет
Агата Кристи – Вервольф
Дата публикации:
Предыдущее: Рождение ХимерыСледующее: Depress – Автопортрет

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Саша Светлая[ 25.10.2007 ]
   Видно, что автор находится в подростковом периоде. Все пропитанно грустью, жалостью к самому себе.
   Когда-то все мы были такими. Но рано или поздно приходится понимать, что мир крутится не только вокруг нас

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта