Лесная школа славилась добром, Уютом и к наукам рвеньем. И все окрестное зверье Стремилось именно в нее Отдать своих детенышей в ученье. Трудились все по мере сил: Историком там Филин был. Труду детей учил Бобер, Щегол преподавал фольклор. А наша Мудрая Сова Была в словесности сильна. И даже Крысе не до скуки: Всех обучать взялась она Экономической науке. Львы математике учили – И все в лесу довольны были. А неповадно чтоб кому-то заскучать, Мартышке дан карт-бланш за досуг отвечать. Работа тут же закипела. Мартышка принялась за дело! Чтоб поддержать в зверятах рвенье, И чтоб забавным было представленье, Она пускает в ход все выдумки свои И все природные уменья! И ну, зверята, выступать, Всех удивлять талантами своими! Откуда что взялось – знать, было в них, что взять! Да, просто раньше было некому заняться с ними… Аплодисментам нет числа! Идей уж новых припасла Мартышка вместе с детворой – Чтоб в будущем сразить всех постановкой: Блестящей, необычной, ловкой! Мартышка рада за детей! Ну, что же, похвала и ей! Досада Крысу тут взяла: -Учу я делать на зиму запасы, Считать с умом расходы и припасы! И в экономике сильна! И в оформленьи документов! А все не слышу я аплодисментов! Мартышку проучить решила Крыса. Решила Крыса стать актрисой. То в сарафан нарядится народный, То Красной Шапочкой, надев передник модный! То петь возьмется, то плясать, Когда уж тут начать считать! Там Белки подсчитают, тут Куницы, А Крыса, все на сцене веселится. И где заметить было ей, Что скука гонит прочь зверей. И, что, довольная собой, Играет для себя одной. И кончилось с любовью сделанное дело: Лесной театр заглох, все просто онемело. Мартышки нет и Крысы нет. Суть дела вовсе не секрет: Чем тужиться и за другими гнаться, Не лучше ль, зависть не питая ни к кому, Прилежно каждому тем заниматься, Что свойственно его природе и уму. |