Нашла в одной из старых папок на старом полуотформатированном диске С рассказ, который начала в 10м классе. И вот уже три дня меня мучает советь. Дописать, не дописывать, или просто удалить? Решила опубликовать. Дневник Эмо, или Две недели, которые изменили мою жизнь, или Как я стала эмо, или смирившись с неизбежным. Воскресенье. В нашей школе ввели школьную форму, и поэтому в этот выходной мы вместе с сестрой Ольгой поехали покупать мне строгий деловой костюм. Черные брюки мы моего размера мы нашли сразу. Они, правда, были очень узки, но я не против этого. А вот с блузкой были основательные проблемы. Как так получилось, что в магазине не оказалось обычной белой блузки? Не понимаю! Так или иначе, выбрать мне предстояло из таких цветов, как: розовый, голубой и зеленый. Я вспомнила детство – когда я была маленькая, безумно любила розовый цвет. Поэтому сказала сестре, что лучше остальных блузок – розовая. Понедельник. Сегодня – первое сентября. Эта мысль совсем не слишком грела душу, признаться честно. Но все же мне пришлось проснуться в семь утра, облачиться в новый костюм и отравиться в школу. Одноклассники придирчиво оглядели мой новый костюм, мой проколотый нос (да, я уговорила мать!)…крашеные светлые волосы с вылезающими темными корнями, бледные не подведенные глаза и обломанные ногти. Я заметила, что у всех девчонок яркие ногти (не забыть тоже накрасить!). Потом оказалось, что в наш класс пришел новый мальчик – Толик. Он сел со мной, все уроки меня критически оглядывал и явно хотел что-то спросить. Но так и не спросил. А потом мы фотографировались. Я увидела свое фото – и мне захотелось плакать. Темные корни волос выглядели, как грязные, хотя голову я мыла только вчера. Поэтому после школы я зашла в парикмахерскую, чтобы корни закрасить светлой краской. А потом подумала, что мне тогда придется бегать сюда каждые две недели и выкрашивать корни. И я попросила парикмахершу покрасить меня в черный цвет. Посмотрела на себя в зеркало – ой, какая же я красивая стала! Как же мне идет!... Жаль, ни родители, ни сестра не оценили. Мама и папа, увидев меня – брюнетку, чуть не упали в обморок. Оля ухмыльнулась. Потом я попросила у Ольки лак для ногтей – у меня этого добра нет. Она опять странно ухмыльнулась и дала черный. На мои просьбы дать лак нормального цвета ухмылялась и молчала. Пришлось красить ногти черным. Вторник. Увидев черные волосы и черные ногти, одноклассники начали перешептываться. Тоже не оценили. Ну, да фиг с ними! Школа у нас и так замечательная – проблем выше крыши. Историчка во второй день учебного года задала доклад! Про Наполеона! У меня было только одно выражение на это – «Shit happens»! Сказала это тихо, но весь класс услышал и тихо заржал. На выходе из школы меня подкараулил Толик и спросил – эмо ли я? Я ответила – иди ты на…! – и пошла домой. Дома сразу, не переодеваясь, включила компьютер, начала искать про Наполеона в И-нете. Но мой любимый глюченый компьютер вместо Наполеона открывал мне сайт «Токiо Нотеl». Там какие-то крашеные придурки с дредами и расстегнутыми ширинками, немцы. А мне нужен был – Наполеон – француз в большой шляпе… После пятого заноса на сайт немцев-придурков мне захотелось взять большую биту и расквасить свой компьютер. Но техника сейчас дорогая, и вместе этого я сама начала биться башкой об стол, приговаривая: «Убейте меня!» В комнату вошла Олька, поглядела на накрашенную рожу с черными волосами, стоящими шухером, на экране, на меня – в черно-розовом, с черными волосами и почти таким же шухером, посмотрела, как я билась башкой об стол и тихо, с ухмылкой, спросила: «Юль, ты эмо?» После этой ее фразы я упала на пол, пнула системник компа и спросила: «Теперь у меня каждый будет это спрашивать?» Олька покрутила пальцем у виска и отошла. А я перезагрузила компьютер, включила и-нет, написала в Яндексе «Наполеон»… стерла, и написала «эмо». И погрузилась в сайт про эмо. К вечеру я уже знала, что это чувики, которые ходят, увешанные все значками, красятся в черный цвет и одеваются в черно-розовую клетку. Еще они вечно ноют, плачут и теряют значки. И все их бьют. «Мило, и чем я на них похожа?» Я переоделась, выгребла из сумки учебники и… Ух!!! Я вспомнила, что еще не сделала доклад про Наполеона… ----- Радость эта осталась недописана, потому что тогда закончились зимние каникулы, и я в школу пошла. А потом забыла. А сейчас, когда нашла, не хочу дописывать, потому что много будет, и вообще, стиль первых двух страниц мне не нравиться, а додумывать и переделывать лень, да и каникулы (уже студенческие) заканчиваются. Продолжение, сейчас вспоминаю, должно было быть примерно таким: мне (то есть Юле) дарят значки, она цепляет их к сумке, куртке, джинсам; потом густо-густо подводит глаза, чтобы не было видно красноты (всю ночь не спала, делала реферат); потом плачет, когда на литературе читают вслух «Иуду Искариота». Разумеется, каждый третий теперь спрашивает, эмо ли она. Теперь – глава вторая, в которой Юле начинает нравиться сочетание чёрного и розового; «Токiо Нотеl» уже не кажутся страшными, даже наоборот, песни хорошие; руки её тянутся к чёрному лаку; значки она покупает сама, и ходит, постоянно роняя; глаза подводит каждый день – просто потому, что это красиво; ревёт и смеётся, никого не стесняясь; а на вопрос, эмо ли она, отвечает – да. Вы, наверное, догадались, что история про меня. Ну почти. Многие действительно спрашивали, хотя и чёрно-розовый, и подводка, и значки, и слёзы – всё сначала получалось случайно. А потом с криками «да, я эмо, и подавитесь!» я попыталась казаться тем, кем люди меня уже привыкли видеть, потому что так легче, чем объяснять, почему нет. Такая же история у меня вышла с аниме. |