ПИСАНИЯ (СБОРНИК) ЗНАНИЯ (БАЗИС) Дабы соделать нужное сему миру от себя ведаю о том, что я понял один из путей понимания – разбор на составные. Начало разбора просто символически придётся за составляющими нашего мира. Известно, что наш мир 3-х мерен при четвёртом временном континууме. В Апокалипсисе, что значит Откровении, кроме исторически пророческих знаний в образах приведена и структура мира, которую необходимо разобрать, теперь уже не голословно, а опираясь на такой важный документ свыше: СТРУКТУРА МИРА ПО АПОКАЛИПСИСУ ПОД ПРЕСТОЛОМ БОЖЬИМ 4 ЗВЕРЯ 7 СВЕТИЛЬНИКОВ 24 СТАРЦА + ∞ АНГЕЛОВ 4 зверя – это четыре функции чего бы то ни было: вещества или состояния, или ещё много чего, но только четыре: твёрдое, жидкое, газообразное, энергетическое. И нет ничего пятого. Оного в нашем мире не может быть, потому что он четверичен. Но это не значит что пятого нет. Собственно говоря мы и есть пятое, ведь не есть наша жизнь – твёрдость, жидкость или газ. Другая субстанция нашей жизни и времени, хотя один зверь и есть «как человек». Жизнь остальных существ,растительности, оный символ не символизирует. Он скорее есть символ интеллекту, разуму. Бык – это чувства, соответствует в вещественном плане жидкости. По идее и должен бы он быть водоплавающим, но тут значит есть ещё более высшая мудрость: за чувственное или наедательное, чему из всех зверей более всего соответствует бык. Еще можно бы было назвать бычное, так же бычара. Орёл – третий зверь, соответствует газу и полёту души – психике, эмоциям. Лев – символ силы, власти, могущества, а в конечном счёте совершенства – есть четвёртое составляющее – духовность, в другом – энергия. Закрыты темы: вещественные (материальные) составляющие жизненные составляющие … которые являются лишь первыми из бесчисленного множества тьмы – темь ангелов, то бишь частей планов или духов, коих всех разобрать невозможно будет, ввиду бесконечного многообразия мира, на перечисление чего не хватит никакой бумаги. Поэтому лучше понять как и из чего состоят планы, мочь самим разбираться. Мы здесь сможем разобраться лишь в маленькой толике,или сумме + самом необходимом, как мыслительный фундамент (человек), с которого и нужно достигать многого- уметь множить (орел 2), делить (бык 3), отнимать или прибавлять (лев 4): математические действия Наша жизненность ко всем этим функциям имеет стороннее отношение, потому что есть состояния или болезни, кои лишают нас этого функционирования. Самое мы душой– нематериальны, относимся не к зверям, колёсам, старцам и ангелам, а к престолу Божьему, коему являемся составляющими, как составляющими любого царства, от ближайших слуг и мужей государства, до мятежников. Все духовные частицы чего-то запредельного, божественного, что непознаваемо нашей функциональностью, как нечто приспособленное только для сего мира. Но всё же в этом ракурсе: с четырёх на пятое нам это дано возможным. Хоть мелко, но будем колесить к неосязаемому, необоняемому, неслышимому, невидимому, неопробываемому и т.д. всеми семью органами чувств – 7 светильников. Прозвучало провокационно. Известно пять, в лучшем случае за шестое и то какое-то экстрасенсорное считается некоторое чувство предвидения, когда например заноет душа, как на примере случая пассажира дилижанса, которому от нагрянувших предчувствий невмоготу стало ехать до того, что он слез. А через некоторое время спустя узнал, что тот дилижанс перевернулся и упал в реку, а все пассажиры погибли. С каждым происходили страшные душевные восприятия. Нервная система так же отрабатывает эту статью чувственности, как и те, что явно представлены органами, отчего некоторые выражаются что загривком, а то и задницей начинают предчувствовать. Ещё более может непонятен седьмой уровень чувств, но у индусов он несёт название «сидхи» и представлен энергетической чакрой. Лучшим доказательством тому что всё это имеет место, приведём такую таблицу Органы «небеса» выражения идеалы тела И Т. Д. VII «РОГ» VI V ТОКТИЛЬНЫЕ (ОСЯЗАНИЕ) IV СЛУХ ІІІ ЗРЕНИЕ ІІ ОБОНЯНИЕ І ВКУС 7-е небо 6-е небо 5-е небо 4-е небо 3-е небо 2-е небо 1-е небо «на последнем духу» «седьмой дух» «шестое чувство» «всеми фибрами души» «пятое ощущение» «пять шкур спущу» «четвертое ухо» (Будды) всеслышания «третий глаз» «всевидения, всезнания» «второй нюх» «всечуяния» «первый вкус» 7-й дух 6-я фибра 5-я шкура 4-е ухо 3-й глаз 2-й нюх 1-й вкус Сила, совершенство Любовь Творение, созидание Правда Свет Гармония Красота Абсолюта Душевное (душа) Казуальное Астральное Ауральное Эфирное Физическое Краткое описание того, как чувства переходят в идеалы, можно провести через добродетели: 1- чтобы испробовать на вкус нужно сокрушить плод, вот почему «красота требует жертв». Это первый, истинный вкус. Чтобы достигать красоты нужно умеючи отказываться, отвергаться ненужного, с тем чтобы притягать. 2 – «вторым нюхом» чувствовать куда например оборачивается дело. Великое, большое или маленькое неважно, все проявления Божьего провидения есть особенность чуяния, дающегося за добродетель следования воли свыше. 3 – принимать свет, быть просветленным, просвещённым, знающим. 4 – слушать, слушаться – добродетель следующего четвёртого неба. Здесь пророки, слушающие правду, в то время как уровнем ниже «просветлённые». 5 – поверхностно кожные, эросные чувства созидания и творения чего-либо. Эрос значит поэтому не есть любовь полностью, это пятый (шкурный) вид любви, в то время как всё что ниже по уровню есть уровень того что выше, например слух – это четвёртая кожа, и т. д. 6 – ой дух «Любовь», «катарсис» или «самадхи» у индусов, там же нирвана – уровень где живут боги. Высший 7-й дух «абсолют» – высшее состояние слияния с божественным, включает в себя всё предыдущие совершенства, и есть в себе совершенство, абсолютность, святость, могущество и т. д. Самое завершённое и сильное по всем линиям глубины, характерное божественному. Можно ещё привести таблицу пока неполную, но в ней так же всё будет занимать соответственные места: (здесь таблица разбилась, но и осколки ценны) Вкусы Запахи Цвета Рудиментированные в человеке экстрасенсорные чувства VII пресный? Высшего VI - ?-«терпкий» V-«специйный»? – эроса IV - «горький» – правды III - «соленый» – знаний II - « кислый» I-«сладкий»-красоты Е Д К И П Й Р Я Н Ы Й ароматный прозрачный, фиолетовый синий голубой зеленый желтый оранжевый красный СИ ЛЯ СО ФА МИ РЕ ДО Ж Е С Т К М И Я Й Г К И Й теплый? горячий «сидхи» «катарсис», «самадхи» «атни»? – тантра-йога … - йога … - йога … - йога агни-йога Пропущенное вставьте или доищитесь сами, если оное ещё не вызнано. Важное во всём этом понять что всё глубинное, оно же чувственное, оно же жидкостное_-- семерично. Не больше и не меньше, даже если его действительно нет или переложено. «Светильников» только 7. И с этим глубочайшим познанием можно уже спорить с электронщиками об уровнях атомных облаков (орбит электронов) вокруг атомов. Не 8, а 7 даже если восемь. Либо какой-то уровень просто двойной, либо не существующий. Либо просто не правильно высчитали. А так же может быть понятие облака ложно, всё что угодно, но там семь светильников (глубин). Наряду с 4-кой, 7 является одной из фундаментальных числовых столпов на котором держится материальный мир. Не стоит продолжать, и без того известна магическая сила 7-ки, её кратность и совместимость с высшим. Достаточно сказать что дней недели сделано-сделалось именно семь. И хотя тут нет никакой зависимости, ведь есть планеты почти не поворотливые, но в том-то и связь, что выбрана для жизни была именно та планета, которая и раскручена была на семеричный цикл посредством отображения на некоем извне -- луне. 4- времени года и дня, 24 старца -- 24 часа, + ∞ времени также вместе с 7-ми дневьем недели интуитирует человечеству жить соответственно или в гармонии закону, в понимании, слушании и ощущении ритмов. За чем чувствуется чья-то забота свыше. И на эту любовь нужно ответить пониманием, вот почему очень важно то, что здесь разбирается. За абстрактными описаниями структур возникает ощущение участия в делах нашего мира, который вовсе не оставлен в забытьи и заброшен, как могут предполагать Всё произведение можно скачать на сайте: Это возможно единственное духовно-философское произведение где автору может угрожать чей-то плагиат, так как в эту Формулу Стрктр. Мира прочно вплелась канва его династии и жизни. Если же выбрать всё авторское, оставив абстрактивное, то со всей радостью он воспримет тот факт что кто-то подписался под его мыслями как своими, и свет хоть таким образом начал распространяться, в беспросветности прежней. К тому же и сам автор сего учения по которому мы все и без его придума живём, сплагиатировал сию формулу из апокалипсиса, того места где эта Ф.С.Мира участвовала и не считая себя первооткрывателем, думая что много безвестных вглуби веков догадывались о этом, приглашает философов и духовнопишущих на сей "плагиатизм" дальнейшего рассмотрения многих сторон бытия, коих малую толику только, самую броскую в глаза удалось рассмотреть и раскрыть по-настоящему. |