Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Публицистика и мемуарыАвтор: АНДРЕЙ ИВАНОВИЧ КОЛОМИЕЦ
Объем: 9398 [ символов ]
ФОРМУЛА СТРУКТУРЫ МИРА - 0-4-7-24-бесконечность - ОБЪЯСНЕНИЕ ВСЕГО СУЩЕГО
 
ПИСАНИЯ
(СБОРНИК)
ЗНАНИЯ
 
(БАЗИС)
Дабы соделать нужное сему миру от себя ведаю о том, что я понял один из путей понимания – разбор на составные. Начало разбора просто символически придётся за составляющими нашего мира. Известно, что наш мир 3-х мерен при четвёртом временном континууме. В Апокалипсисе, что значит Откровении, кроме исторически пророческих знаний в образах приведена и структура мира, которую необходимо разобрать, теперь уже не голословно, а опираясь на такой важный документ свыше:
СТРУКТУРА МИРА ПО АПОКАЛИПСИСУ
ПОД ПРЕСТОЛОМ БОЖЬИМ
4 ЗВЕРЯ
7 СВЕТИЛЬНИКОВ
24 СТАРЦА
+ ∞ АНГЕЛОВ
4 зверя – это четыре функции чего бы то ни было: вещества или состояния, или ещё много чего, но только четыре: твёрдое, жидкое, газообразное, энергетическое. И нет ничего пятого. Оного в нашем мире не может быть, потому что он четверичен. Но это не значит что пятого нет. Собственно говоря мы и есть пятое, ведь не есть наша жизнь – твёрдость, жидкость или газ. Другая субстанция нашей жизни и времени, хотя один зверь и есть «как человек». Жизнь остальных существ,растительности, оный символ не символизирует. Он скорее есть символ интеллекту, разуму. Бык – это чувства, соответствует в вещественном плане жидкости. По идее и должен бы он быть водоплавающим, но тут значит есть ещё более высшая мудрость: за чувственное или наедательное, чему из всех зверей более всего соответствует бык. Еще можно бы было назвать бычное, так же бычара. Орёл – третий зверь, соответствует газу и полёту души – психике, эмоциям. Лев – символ силы, власти, могущества, а в конечном счёте совершенства – есть четвёртое составляющее – духовность, в другом – энергия. Закрыты темы:
вещественные (материальные) составляющие
жизненные составляющие
… которые являются лишь первыми из бесчисленного множества тьмы – темь ангелов, то бишь частей планов или духов, коих всех разобрать невозможно будет, ввиду бесконечного многообразия мира, на перечисление чего не хватит никакой бумаги. Поэтому лучше понять как и из чего состоят планы, мочь самим разбираться. Мы здесь сможем разобраться лишь в маленькой толике,или сумме + самом необходимом, как мыслительный фундамент (человек), с которого и нужно достигать многого- уметь множить (орел 2), делить (бык 3), отнимать или прибавлять (лев 4):
математические действия
Наша жизненность ко всем этим функциям имеет стороннее отношение, потому что есть состояния или болезни, кои лишают нас этого функционирования. Самое мы душой– нематериальны, относимся не к зверям, колёсам, старцам и ангелам, а к престолу Божьему, коему являемся составляющими, как составляющими любого царства, от ближайших слуг и мужей государства, до мятежников. Все духовные частицы чего-то запредельного, божественного, что непознаваемо нашей функциональностью, как нечто приспособленное только для сего мира. Но всё же в этом ракурсе: с четырёх на пятое нам это дано возможным. Хоть мелко, но будем колесить к неосязаемому, необоняемому, неслышимому, невидимому, неопробываемому и т.д. всеми семью органами чувств – 7 светильников. Прозвучало провокационно. Известно пять, в лучшем случае за шестое и то какое-то экстрасенсорное считается некоторое чувство предвидения, когда например заноет душа, как на примере случая пассажира дилижанса, которому от нагрянувших предчувствий невмоготу стало ехать до того, что он слез. А через некоторое время спустя узнал, что тот дилижанс перевернулся и упал в реку, а все пассажиры погибли. С каждым происходили страшные душевные восприятия. Нервная система так же отрабатывает эту статью чувственности, как и те, что явно представлены органами, отчего некоторые выражаются что загривком, а то и задницей начинают предчувствовать.
Ещё более может непонятен седьмой уровень чувств, но у индусов он несёт название «сидхи» и представлен энергетической чакрой. Лучшим доказательством тому что всё это имеет место, приведём такую таблицу
Органы «небеса» выражения идеалы тела И Т. Д.
VII «РОГ»
 
VI
 
V ТОКТИЛЬНЫЕ
(ОСЯЗАНИЕ)
IV СЛУХ
 
ІІІ ЗРЕНИЕ
 
ІІ ОБОНЯНИЕ
І ВКУС 7-е небо
 
6-е небо
 
5-е небо
 
4-е небо
 
3-е небо
 
2-е небо
1-е небо «на последнем духу»
«седьмой дух»
«шестое чувство»
«всеми фибрами души»
«пятое ощущение» «пять шкур спущу»
«четвертое ухо» (Будды) всеслышания
«третий глаз» «всевидения, всезнания»
«второй нюх»
«всечуяния»
«первый вкус»
7-й дух
 
6-я фибра
 
5-я шкура
 
4-е ухо
 
3-й глаз
 
2-й нюх
1-й вкус Сила, совершенство
Любовь
 
Творение, созидание
Правда
 
Свет
 
Гармония
Красота Абсолюта
 
Душевное
(душа)
Казуальное
 
Астральное
 
Ауральное
 
Эфирное
Физическое
 
Краткое описание того, как чувства переходят в идеалы, можно провести через добродетели: 1- чтобы испробовать на вкус нужно сокрушить плод, вот почему «красота требует жертв». Это первый, истинный вкус. Чтобы достигать красоты нужно умеючи отказываться, отвергаться ненужного, с тем чтобы притягать. 2 – «вторым нюхом» чувствовать куда например оборачивается дело. Великое, большое или маленькое неважно, все проявления Божьего провидения есть особенность чуяния, дающегося за добродетель следования воли свыше. 3 – принимать свет, быть просветленным, просвещённым, знающим. 4 – слушать, слушаться – добродетель следующего четвёртого неба. Здесь пророки, слушающие правду, в то время как уровнем ниже «просветлённые». 5 – поверхностно кожные, эросные чувства созидания и творения чего-либо. Эрос значит поэтому не есть любовь полностью, это пятый (шкурный) вид любви, в то время как всё что ниже по уровню есть уровень того что выше, например слух – это четвёртая кожа, и т. д. 6 – ой дух «Любовь», «катарсис» или «самадхи» у индусов, там же нирвана – уровень где живут боги. Высший 7-й дух «абсолют» – высшее состояние слияния с божественным, включает в себя всё предыдущие совершенства, и есть в себе совершенство, абсолютность, святость, могущество и т. д. Самое завершённое и сильное по всем линиям глубины, характерное божественному.
Можно ещё привести таблицу пока неполную, но в ней так же всё будет занимать соответственные места:
(здесь таблица разбилась, но и осколки ценны)
Вкусы Запахи Цвета Рудиментированные в человеке экстрасенсорные чувства
VII пресный? Высшего
 
VI - ?-«терпкий»
 
V-«специйный»? – эроса
 
IV - «горький» – правды
 
III - «соленый» – знаний
 
II - « кислый» I-«сладкий»-красоты
Е
Д
К
И
П Й
Р
Я
Н
Ы
Й
ароматный прозрачный, фиолетовый
синий
 
голубой
 
зеленый
 
желтый
 
оранжевый
красный СИ
 
ЛЯ
 
СО
 
ФА
 
МИ
 
РЕ
ДО Ж
Е
С
Т
К М
И Я
Й Г
К
И
Й
теплый?
горячий «сидхи»
«катарсис», «самадхи»
«атни»? – тантра-йога
 
… - йога
 
… - йога
 
… - йога
агни-йога
 
Пропущенное вставьте или доищитесь сами, если оное ещё не вызнано. Важное во всём этом понять что всё глубинное, оно же чувственное, оно же жидкостное_-- семерично. Не больше и не меньше, даже если его действительно нет или переложено. «Светильников» только 7. И с этим глубочайшим познанием можно уже спорить с электронщиками об уровнях атомных облаков (орбит электронов) вокруг атомов. Не 8, а 7 даже если восемь. Либо какой-то уровень просто двойной, либо не существующий. Либо просто не правильно высчитали. А так же может быть понятие облака ложно, всё что угодно, но там семь светильников (глубин). Наряду с 4-кой, 7 является одной из фундаментальных числовых столпов на котором держится материальный мир. Не стоит продолжать, и без того известна магическая сила 7-ки, её кратность и совместимость с высшим. Достаточно сказать что дней недели сделано-сделалось именно семь. И хотя тут нет никакой зависимости, ведь есть планеты почти не поворотливые, но в том-то и связь, что выбрана для жизни была именно та планета, которая и раскручена была на семеричный цикл посредством отображения на некоем извне -- луне. 4- времени года и дня, 24 старца -- 24 часа, + ∞ времени также вместе с 7-ми дневьем недели интуитирует человечеству жить соответственно или в гармонии закону, в понимании, слушании и ощущении ритмов. За чем чувствуется чья-то забота свыше. И на эту любовь нужно ответить пониманием, вот почему очень важно то, что здесь разбирается. За абстрактными описаниями структур возникает ощущение участия в делах нашего мира, который вовсе не оставлен в забытьи и заброшен, как могут предполагать
Всё произведение можно скачать на сайте:
Это возможно единственное духовно-философское произведение где автору может угрожать чей-то плагиат, так как в эту Формулу Стрктр. Мира прочно вплелась канва его династии и жизни. Если же выбрать всё авторское, оставив абстрактивное, то со всей радостью он воспримет тот факт что кто-то подписался под его мыслями как своими, и свет хоть таким образом начал распространяться, в беспросветности прежней. К тому же и сам автор сего учения по которому мы все и без его придума живём, сплагиатировал сию формулу из апокалипсиса, того места где эта Ф.С.Мира участвовала и не считая себя первооткрывателем, думая что много безвестных вглуби веков догадывались о этом, приглашает философов и духовнопишущих на сей "плагиатизм" дальнейшего рассмотрения многих сторон бытия, коих малую толику только, самую броскую в глаза удалось рассмотреть и раскрыть по-настоящему.
Дата публикации: 29.09.2009 10:49

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта