ПОЧТИ БИБЛЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ На фото здесь она вторая слева, А этот хмырь пристроился за ней, Еленой звать, но я нарек бы Евой, Ну, а хмыря б назвал библейский змей. Да, снимок сделан там же. в Шармаль-Шейхе, Отель у моря, с пляжем …красота, И шведский стол за сущие копейки, Короче, те же райские места. И вот он начал: Пушкин, да Есенин… Я думаю: «Подвинулся либо? Читает на пляжу про лист осенний, Про первые весенние капели..» И тут смекнул: « да он ее к постели Склоняет, намекая на любовь». И вижу я - труды его не даром, В капкане Ева выследила сыр. Уж называет жизнь свою кошмаром, А этот, мол, Орфей, ей мир открыл. -Да,- думаю. – Неплохо ж быть поэтом Красотки вон как тянутся к богам. Ну, ладно те хоть боги, ну а этот Каким таким принадлежит кругам. Быть может, он и сам не прочь на лире, Имея слух Орфея, побренчать, А я с медвежьим слухом, вдруг узырил В душе Орфея пошлую кровать. Нет , я не против, если он блаженный, То пусть себе, на то он и Орфей, Но как узнать насколько откровенный Любитель он поэзии своей. И я придумал. Я сказал однажды, Что сам когда-то тоже был поэт, И зачитал ценителю отважно Из сборника Есенина куплет: «О красном вечере задумалась дорога, Кусты рябин туманней глубины. Изба-старуха челюстью порога Жует пахучий мякиш тишины». Он рассмеялся, не узнав подвоха: - Как говоришь ты? Мякиш тишины? Дорога, значит, понимает много, И челюсть щучит жертву у порога… Ха-ха. Да сударь это очень плохо. Смешнее я не слышал от иных. И с тем сменилась шкура злого духа, Я вспомнил разом. Я читал о том. Что змеи вовсе не имеют слуха, А познают реальность языком. |