*** Цветок стоит на ветру. Земля круглая. Ветер пиликает на проводах электропередачи, а иногда бренчит. Облака стоят в порту данной местности. Коровы пасутся, подчиняясь шепоткам этой травы, которая чёрт знает куда их может завести и это - логика их движенья. Цветок стоит на ветру и вокруг такая песня, но это для меня, а он просто стоит и колышется, колеблется – колышек, ось вращения планетарной системы пчёл, бабочек, мух. Ластокрылые ласточки носятся в воздухе, и ныряя в воду, превращаются в дельфинов… Ты не лови движение моей мысли, перебегающей через вселенское поле мышью, а то она спрячется в норку, знаешь в эту: “Ну, надо же знать норму! В самом деле, что за превращения(извращения)!” А я бреду по полю к тому цветку, что стоит на ветру. Он для меня не идол. Нет. Он – гол в мои ворота. Ему всё равно. Я же поражён коррозией любви. Цветок стоит на ветру, как индийский знак, как 100 лет назад и как тысячу, а по степи гоняют мячик территорий толпы завоевателей (люди ящеры – террариум террорий). Он же к этому безучастен. Вдруг, вспорх – стерх улетает, как некое долгое «ша»- застывшим минусом выключающегося сознания: степь, степь, степь, терпь, трёп, терпко, города, горы да?! города, дороги ветвистые роги, муравейник – город будущего, люди - тире и точки, тиры да цветочки… Разворачивается картина эпическая, но это историкам и теоретикам, для меня же – «эй певческая!»: труд поют пьют гуляют на войну плач счастье дети дети… Цветок стоит на ветру. Под ветром он танцует и пляшет и день моё лицо из пластилина лепит в улыбку, что лодкой уплывает. –«Куда?» Наверно, в палестину моих надежд, в мультипликационной пластике с потерянной баластикой… 2000 |