Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Ольга Поволоцкая
Объем: 8018 [ символов ]
ИЗРАИЛЬСКАЯ ПАРАНОЙЯ
Автор: Ольга Поволоцкая
 
5.2.03- 10.2.03
ИЗРАИЛЬСКАЯ ПАРАНОЙЯ
 
Еду вечером домой в полупустом автобусе. За окном темно. Дождь. Ветер дует в щели, завывая. Люблю дождливую погоду, но чтоб дождь шел там, за окном, а я из безопасного тепла комнаты философски взирала на разбушевавшуюся стихию. Из автобуса наблюдать дождь за окном не так приятно. С потолка иногда капает на голову и плечи, все вокруг мокрые, злые, с сопливыми сизыми носами, простуженными голосами, тыкают в тебя зонтиками. Кто-то надрывно кашляет, кто-то ругается, а кто-то разговаривает с мобильником или, что тоже случается в автобусах, тихо сам с собой. Водитель, наверное, экономит электроэнергию - в салоне полумрак. Запотевшие стекла закрывают всю перспективу и вместо любования природой получается сплошное беспокойство, думаешь только о том, как бы не проглядеть свою остановку.
Я вошла с передней площадки, прошла в середину, места свободны, но садиться не хочу. Я привыкла стоять у окна в проёме, облокотившись об перегородку. У того же окна, слева от меня стоит парень. Высокий блондин, густые волосы спутаны, миндалевидные глаза, длинные черные ресницы опущены. С автоматом. Автомат дулом вниз. Парень зачем-то теребит нервно спусковой крючок, туда-сюда, туда-сюда. Дуло приподнялось, смотрит прямо в меня. Стало вдруг не по себе. Чего он его теребит-то? У него там что, внутри есть пули? А вдруг нечаянно нажмет? А вдруг не нечаянно? Я смотрю исподтишка, но внимательно ему в лицо. Да, явно восточное лицо. Наверное, марокканец, а волосы перекрасил. Парни красят волосы. Это сейчас модно у марокканцев. А вдруг… такое уже было. Араб с территорий перекрасился в блондина и взорвался в клубе в Ришон-Ле-Ционе. А может быть, этот тоже? Террорист? Я представила, так ясно, как он резко поднимает свой автомат, лицо его в миг искажается ненавистью, губа закушена до крови и… он жмет изо всех сил на спусковой крючок. И люди вокруг медленно разлетаются и оседают на пол, брызжет кровь, клочья одежды и мяса летают в воздухе. Запах гари и крови. Запах неотложки. Вой сирен перекрывает вопли. Автомат трясется в его руках мелкой дрожью, плюется прерывистым огнем во все стороны, капельки пота стекают парню на нос. Все как в кино.
Представила, и заныло в животе. Что-то почувствовала в той точке, куда смотрело дуло - а смотрело оно мне чуть ниже груди, парень-то - каланча. Неуютно так стало, физически явно ощутила жжение. И ещё, то ли щекотно, то ли чуть даже больно. Слегка затошнило.
В этот момент парень двинулся мимо меня к выходу, автомат качнулся у него на животе, и дуло от меня отвернулось. Он теперь стоял у выхода, ко мне спиной. Уф, слава богу, выходит!
Но через минуту подлая мысль про его автомат вернулась, фантазия опять разыгралась. И не то, чтоб даже мысли оформленные в голове вертелись, всё в полуосознанных, но в то же время очень ясных картинках. А вдруг он сейчас всё же повернется и начнет стрелять? До остановки ещё далеко. И опять перед глазами тела оседают на пол.
"Буду держаться за его спиной", решаю я. Ну, знаю, всё ерунда, но буду стоять за его спиной. Он повернется и я вместе с ним. На всякий случай. Я подошла к нему поближе. Нет, не получится, он развернется, а мне куда? Слева от меня стоит толстая тетка с сумкой, мне её не обойти, справа перегородка, дальше сиденья. Сейчас автобус остановится, и если парень начнет поворачиваться со своим автоматом… что тогда делать мне? Броситься ему на спину? Нет, не пойдет. Я вдруг еле сдерживаюсь от смеха. Страх и смех - хорошее сочетание. А может… наподдать ему сзади коленками? Как раз удобно стоит, ступенькой ниже, хоть он и высокий, но коленки мои как раз туда, куда надо нацелены. Я представляю и это: автобус останавливается, парень медленно разворачивается, поднимает автомат, а я… быстро и резко сгибаю колени и бью его по ногам сзади. Дверь открывается, и он падает вперед, в проём, на мокрый асфальт, лицом в мою сторону, глаза убийцы широко раскрыты и вцепились в меня в предсмертном ужасе…
Автобус тормозит. Остановка. Парень медленно поворачивается, мои коленки уже просто дрожат, я не выдерживаю и нервно хихикаю. Парень стоит теперь вполоборота на нижней ступеньке и смотрит мне в глаза. А я смотрю на него. Глаза его - злые щели, черные точки зрачков нацелены в меня, и я физически ощущаю его ко мне жгучую ненависть. Губы его сжимаются, он медленно поднимает автомат. И тут я начинаю понимать, нет, знаю точно, сейчас действительно прозвучат выстрелы. В ужасе осознаю, что не успею уже ударить его ни коленками, ни как-нибудь иначе, не смогу прыгнуть ему на спину или совершить что-то такое же безумно смелое. Эта простая истина приходит ко мне в то самое последнее мгновение, пока он поднимает автомат. Дуло смотрит мне в левое плечо, рука его слегка дрожит, указательный палец судорожно жмет на спусковой крючок. И тогда… я бросаюсь к нему на шею. Выстрел оглушает. Сквозь тишину, плотно окутавшую меня, я слышу позади, как сквозь толстый слой ваты, отдаленные крики и звон разбитого стекла. И тишина. Он резко шарахается к выходу, но поздно, я крепко-крепко обвила его шею руками, ногами плотно обхватила бедра. Напрасно он пытается меня стряхнуть. Напрасно выворачивает мне руку одной свободной своей рукой. Плечом я чувствую, как поддеваю и подбиваю вверх его автомат и слышу сквозь тишину, как над моей головой прямо в крышу автобуса стучит автоматная очередь. Я прижимаюсь к нему, остолбеневшему, ещё крепче, всем своим горячим телом, впиваюсь в его холодные губы своими обжигающими губами и целую, целую изо всех сил, целую насильно. Ещё ни разу в жизни я не целовала мужчину насильно, ни разу в жизни не целовала так, как целую сейчас. С такой ненавистью. Я забыла про страх. Вместо страха пришла решимость. Выжить, во что бы то ни стало. В следующее мгновение я представляю себе, как его, врага, обдает сладким невыносимым жаром. Я представляю себе, что должен чувствовать сейчас этот гигант с восточными глазами и небритыми синими щеками. Он стоит, широко расставив ноги, его тело напряжено, чувствую каждый изгиб его. Рукой я глажу его жесткий затылок, грудью прижимаюсь к его груди, животом к его животу. Я пускаю вход всё своё женское оружие, целую его пронзительно нежно, заглядываю в его полные ненависти и страха глаза, изображаю страсть. Я должна играть так, чтобы он поверил. И мне кажется, он подаётся тому излучению, что исходит от моего тела, внушению, которое я передаю не вербально. Я воображаю себе, как оно размягчает его мозг, расслабляет, обезоруживает. Я должна его заворожить, чтобы защитить себя и других. Хотя сама холодна, как лёд, и в душе полна презрения к тому, кто пришел, чтобы убить меня. Бугорок, который упирается мне вниз живота, твердеет и наливается силой. Его дрожащая рука медленно забирается мне под кофточку и поднимается вверх по моей спине.
Теперь он обвивает меня обеими, сильными и грубыми руками, теперь он прижимает свои губы к моим губам, теперь он пытается открыть мой рот своим большим ртом, теперь он добивается меня. И я знаю, уверена, автомат упал и валяется где-то в его ногах. Голова моя запрокинута, и я ощущаю мерзкий табачный вкус во рту. Я слышу, как бешено колотится его сердце, вижу, как участилось его дыхание. С силой вдавливает он меня в перегородку, и мы медленно сползаем по ней вниз, на нижнюю ступеньку автобуса…
И тут автобус тормозит на самом деле. Остановка. Парень медленно поворачивается, мои коленки уже просто дрожат, я не выдерживаю и нервно хихикаю. Парень смотрит мне в глаза. А я смотрю на него.
Первые пару секунд на его лице недоумение. Но в следующее мгновение оно светлеет, рот его раскрывается, и он мне улыбается, хорошо, по-доброму улыбается, показывая все свои, ровные, белые зубы. Я отвечаю ему судорожной виноватой улыбкой. Он разворачивается и уходит, вязаная кипа на его светлом затылке. Самый обыкновенный парень. С автоматом на животе. Наверное, работает где-нибудь охранником. Еврейский парень. Как же хорошо, что сегодня - это ещё не террорист. Как я люблю тебя, родной мой...
Дата публикации: 03.07.2003 01:45
Предыдущее: Я спасла СпасителяСледующее: Сонечка К. подозревает...

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Рашид Полухин[ 03.07.2003 ]
   Я вам еще на Самиздате написал, было бы у менся вободное место, добавил бы в ТОП
Игорь Юрьевич Окунев[ 04.07.2003 ]
   Очень приличный текст
Кияновский Николай[ 07.07.2003 ]
   Ничто страшнее нету собственного страха
    И тень пугает собственная очень
    Ползут- ползут холодные мурахи
    И ужас длиться долго- бесконечность
    И главный враг - в зеркальном отраженьи
    Прерывно дышит, нервно озираясь
    И в этом все- сплошное униженье...
    Напрасно, глупо, каюсь, каюсь, каюсь
    Я верю в зло теперь,сутулясь, поднят ворот
    На почту, как в атаку собираясь
    Непобедимый Я- мой беспощадный ворог.
 
Ольга Поволоцкая[ 05.10.2005 ]
   ни фига не понял! Причем здесь страх? Вначале научись по-русски пысАть без ошибок, рифмоплет!
Катя[ 12.07.2003 ]
   очень проникновенно написано, в груди защемило..
Тимур Кащич[ 12.01.2005 ]
   Реалистично, Оля. Мне понравилось.

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта