ч. 26 ЧЕТВЕРНАЯ ВОЙНА И ФИНАЛ МИССИИ АНУНАКОВ НА ЗЕМЛЕ Вот любезный читатель мы и подошли к финальной части нашей книги- комментария к «Книге Энки». В этой части, мы исследуем несколько известных нам из Библии, исторических событий и расскажем, чем же завершилась миссия нибируанцев на планете Земля. А, переходя к сути дальнейшего повествования, надо сказать, что дела у анунаков на Земле, шли вроде бы и не плохо, но и не так как хотелось их верховным руководителям! Во первых, невзирая на все успехи в «строительстве» Древнего Египта под началом Мардука…. «Во Втором Регионе Цивилизованное Человечество не достигло полного рассвета" Но, при этом и в самой Месопотамии (первом регионе) тоже не все было благополучно и главное не стабильно… Когда, тысячный год пошел, царский титул от Унуг-ки к другому городу перешел, ( т.е. настал 3096 год Еры Быка - автор) И по этому поводу «Книга Энки там сообщает… Кто мог тогда беду в конце следующего тысячелетия пред¬видеть, кто "мог катастрофу предотвратить? О том, что меньше, чем через треть Шара неизвестное бедствие произойдет, кто мог предсказать? Инанна первая событиям несчастным толчок дала, Мардук наперекор Судьбе пошел,как бог Ра; Ужасная беда руками Нинурты и Нергаля была принесена! Почему Инанна дарованными ей владениями не доволь¬ствовалась, почему к Мардуку беспощадной она была? Путешествуя между Унуг-ки и Аратгой, Инанна беспокойна и недовольна была; Своего возлюбленного Думузи все еще оплакивала она, ее жажда любви не была утолена. Где бы она ни летала, образ Думузи, сияющего и манящего ее, в солнечных лучах она созерцала, Ночью он в сновидениях '"к ней приходил; Я вернусь! ""Он ей говорил! Тут я прерву повествование шумерского текста, чтобы может и всуе, но по моему убеждению к месту вспомнить поэта М. Лермонтова и его описание грузинской царицы Тамары и ее деяний! «В глубокой теснине Дарьяла, Где роется Терек во мгле, Старинная башня стояла, Чернея на черной скале. В той башне высокой и тесной Царица Тамара жила: Прекрасна, как ангел небесный, Как демон, коварна и зла. И там сквозь туман полуночи Блистал огонек золотой, Кидался он путнику в очи, Манил он на отдых ночной. И слышался голос Тамары: Он весь был желанье и страсть, В нем были всесильные чары, Была непонятная власть. На голос невидимой пери Шел воин, купец и пастух: Пред ним отворялися двери, Встречал его мрачный евнух. На мягкой пуховой постели, В парчу и жемчуг убрана, Ждала она гостя... Шипели Пред нею два кубка вина. Сплетались горячие руки, Уста прилипали к устам, И странные, дикие звуки Всю ночь раздавались там» Как будто в ту башню пустую Сто юношей пылких и жен Сошлися на свадьбу ночную, На тризну больших похорон. Но только что утра сиянье Кидало свой луч по горам, Мгновенно и мрак и молчанье Опять воцарялися там. Лишь Терек в теснине Дарьяла, Гремя, нарушал тишину; Волна на волну набегала, Волна погоняла волну; И с плачем безгласное тело Спешили они унести; В окне тогда что-то белело, Звучало оттуда: прости. И было так нежно прощанье, Так сладко тот голос звучал, Как будто восторги свиданья И ласки любви обещал». Теперь, о том, при чем тут царица Тамара и ее безрассудная жизнь? А вот причем! Оказывается, у царицы Тамары был и древний образец для подражания? Или может быть это наша нибируанка Инанна перевоплотилась в «Тамару»? «Красоты владений своих на Земле Двух Теснин он ей сулил. . В священной зоне Унуг-ки Дом Ночных Утех она возвела. В этом доме, что Гигуну она называла, молодых героев в их первую брачную ночь сладкими речами она соблаз¬няла: Долгую жизнь, блаженное будущее им обещала; будто это ее возлюбленный Думузи, она представляла. Каждый, кто на ночь оставался у нее, на утро мертвым оказывался в постели ее». И все бы было ничего в жизни нибируанцкы на Земле и особенно ее элиты, если бы не одно событие. Назовем его «Воскресение из мертвых героя Бада»! Это событие породила как цепная реакция ряд других важных событий, что в конечном итоге и привело к новой войне и новому краху нибируанскую колонию на Земле… «Как раз то время герой Банда, который на горе оставлен был, в Унгун-ки С того света вернулся живым! По милости Уту, от семени которого он родился, Банда из мертвых возродился. О чудо! О чудо! Взволнованная Инанна стала кричать. Мой возлюбленный Думузи ко мне вернулся опять! В ее доме Банда омылся, в плащ свой он облачился. Думузи, мой возлюбленный! Она его позвала. В постель, украшенную цветами, она его увлекла. Когда на утро Банду Инанна живым увидала, от радости она восклицала: В моих руках заключена не смерти сила, бессмертие я подарила! После этого богиней себя объявила Инанна, подразуме¬вая, Силой Бессмертия она обладала. Наннар и Нингаль, родители Инанны, ее заявлению не были рады; Энлиля и Нинурту слова Инанны смущали; Уту, ее брата, они тоже разочаровали; Мертвого оживить невозможно! Энки и Нинхарсаг друг другу говорили. На земле Ки-Энги люди свою судьбу хвалили: Боги среди нас есть, они могут одолеть смерть! Так друг другу люди говорили. В Унуг-ки Банда отца своего Энмеркара на троне сменил; Лугаль, Великий Человек, его титул был. А историческая энциклопедия по поводу или о том кто такой «Лугаль» пишет следующее: «Лугаль (шумер. «большой человек») — военный вождь шумерского города-государства, избираемый народным собранием на время ведения войны для руководства военными действиями. Позже титул лугаля становится практически пожизненным в связи с непрекращающимся характером войн. После 2900 г. до н. э. лугали фактически становятся царями во всех крупнейших городах, их власть становится наследной. В некоторых других номах правителями остаются энси, а лугали избираются лишь на период вооруженных конфликтов. В тех городах, где власть лугалей утвердилась окончательно, энси находились в подчиненном и зависимом положении от них». А вот и родословная первого Лугаля! Богиня Нинсун, что Энлилева семени была, себе в суп¬руги его взяла, Герой Гильгамеш их сыном бьт, трон Унуг-ки после Лу-галя-Бавды он получил. И вот что о Гильгамеше пишет «коммунистическая БСЭ». «Гильгамеш, полулегендарный правитель г. Урука в Шумере (28 в. до н. э.). В 3-м тыс. до н. э. возникли дошедшие до нас шумерские эпические песни о Г. В конце 3-го — начале 2-го тыс. на аккадском (ассиро-вавилонском) языке была составлена большая эпическая поэма о Г. В ней описываются дружба Г. с диким человеком Энкиду, отчаяние Г. после смерти друга и его странствования в поисках тайны бессмертия, посещение им предка Утнапишти, пережившего потоп, и т. д. Легенда о Г. была распространена также у хеттов, хурритов, в Палестине и т. п. Наиболее известен вариант начала 1-го тыс. до н. э. из Ниневии (Куюнджик)». Современная же энциклопедия дает нам и другие сведения о Гильгамеше: «Гильгаме́ш — царь (лугаль) шумерского города Урука, правил в конце XXVII — начале XXVI веков до н. э. Представитель 1-й Династии Урука. Гильгамеш — это аккадское имя; шумерский вариант, по-видимому, образован от формы «Бильга-мес», что, возможно, значит «Предок героя». Отец его был эном Кулаба. Гильгамеш был правителем, чьи деяния завоевали ему такую широкую славу, что он стал основным героем шумерской мифологии и легенд. Поэмы о Гильгамеше и его подвигах писались и переписывались на протяжении веков не только на шумерском языке, но и на большинстве других самых крупных языков Западной Азии. Гильгамеш стал героем всего Древнего мира — искателем приключений, храбрецом, но фигурой трагической, символом человеческого тщеславия и неуемной жажды известности, славы и бессмертия — до такой степени, что современные учёные часто воспринимали его легендарным персонажем, а не реальным человеком и правителем. В начале своего правления Гильгамеш был подчинён лугалю Киша Аге. Ага через послов потребовал, чтобы Урук принял участие в предпринятых Кишем ирригационных работах. Совет старейшин Урука предлагал Гильгамешу подчиниться и исполнить требование Аги, но Гильгамеш, поддерживаемый народным собранием, отказался покориться. Народное собрание провозгласило эна Гильгамеша военным вождем — лугалем. Ага прибыл с войском на ладьях, спустившись вниз по Евфрату, но начатая им осада Урука окончилась поражением кишцев. В 2675 году до н.э. Гильгамеш добился независимости города Урук. Гегемония над Нижней Месопотамией перешла к Гильгамешу. В дальнейшем Гильгамеш объединил под своей властью такие города как Адаб, Ниппур, Лагаш, Умма и др. Гильгамеш упоминается в качестве строителя ниппурского святилища Туммаль. В Лагаше Гильгамеш построил ворота, носящие его имя. Гильгамеш явился впоследствии героем целого ряда шумерских эпических песен (см. Эпос о Гильгамеше). Эпосы представляют в качестве его важнейших подвигов постройку городской стены Урука (длина городской стены достигала 9 км, а толщина — более 5 м.) и поход в Ливан за кедровым лесом. Был ли действительно такой поход неизвестно и, вероятно, если он и был, то не в Ливан, а в Элам». Ну, а теперь зная, кто такой Гильгамеш, давайте и прочитаем о нем новые данные взятые уже из «Книги Энки»: «Годы прошли, Гильгамеш старше стал, о жизни и смерти он мать свою Нинсун расспрашивал, О смерти своих предков, что изАнуннаков бьти, он знать желал. Умирают ли боги? Он своей матери вопрос задал. Хотя на две трети я божество, неужели как обычному смертному мне умереть суждено? Он у нее спра¬шивал. Пока на Земле та будешь пребывать, смерти Землянина тебе не избежать! Нинсун отвечала сыну своему. Но если на Нибиру ты попадешь, долгую жизнь ты там обретешь! Взять Гильгамеша с собой на Нибиру Нинсун Уту командующего, просила, Бесконечное число раз Нинсун к Уту взывала, день за днем она его умоляла; Пусть Гильгамеш идет к Месту Приземления! Уту, нако¬нец, принял решение. Чтобы проводник у него был, Чтобы защита обеспечена ему была, Нинхареаг сделала Гильгамеша двойника. Энкиду, Словно Созданный Энки, звали двойника, не матка его на свет произвела, кровь в его венах не текла. С товарищем Энкиду Гильгамеш к Месту Приземления отбыл, Но тут позвольте прервать текст повествования и разобраться с важным вопросом. «Кто это или что это за нибируанское создание «Энкиду»? Вот что пишет по этому поводу современная энциклопедия: «Энкиду — (возможно, от шумерского «владыка, создавший землю»), в шумеро-аккадской мифологии — герой, соратник и друг Гильгамеша, его побратим, созданный богиней Аруру по просьбе богов как соперник Гильгамеша. Тело Энкиду покрыто шерстью, он не знает цивилизации, живёт в степи, близок диким животным, защищает их от охотников. ( Чем то похож на знаменитого киношного жителя джунглей «Тарзана» –автор) Однажды Энкиду был соблазнён городской проституткой и с потерей невинности был отвергнут животными и принят людьми. Энкиду начинает носить одежду, есть человеческую пищу, пасти овец, охотиться на львов и волков; наконец Энкиду прибывает в великий город Урук. Встреча с Гильгамешем, героем, равным ему по силе, преображает Энкиду. Он принимает участие в подвигах Гильгамеша, призывает Гильгамеша к героическим поступкам и в результате оказывается искупительной жертвой за своего побратима: боги, разгневанные убийством Хувавы (Хумбаба), посылают ему болезнь и смерть». А о «Хумбабе» историки собрали вот такую информацию: «Хумбаба (новоассирийское), Хувава (шумер., старовавил., хуррит., хетт.), в шумеро-аккадской мифологии и эпосе чудовище, страж кедрового леса (в горах Ливана), приставленный богом Энлилем. В шумерском сказании о Гильгамеше и X. («Гильгамеш и гора бессмертных») и в аккадском эпосе о Гильгамеше герои с помощью волшебства убивают X., за что Энкиду (по аккадской версии) несёт наказание: разгневанные боги посылают ему болезнь и смерть. В шумерском сказании X. называет «гору Хуррум» своим отцом и матерью (не исключено, что название горы, как и имя самого X., связано с воспоминаниями о первых знакомствах вавилонян с хурритами в кон. 3-го тыс. до н. э.). Представлялся в виде многоногого и многорукого существа, а также окружённым магическими лучами сияния. Как дух дерева мог мыслиться в виде дерева (в шумерском сказании спутники Гильгамеша рубят деревья и одновременно сучья-руки самого X.)» Из вышеизложенного вы уважаемый читатель уже поняли, что Гильгамеш и Энкиду пошли из Урука на территорию, что нынче занимает государство Ливан, к месту называемом Баальабек, то есть к « Первому Космодрому» нибируанцев на планете Земля! Ну, а теперь продолжим нашу нить повествования, следуя тексту «Книги Энки»: Уту с оракулами за его продвижением следил; При входе в кедровый лес, чудовище на их пути встало, пламя из пасти своей оно изрыгало. Обманом они чудовище с толку сбили, на части его раз¬рубили. Когда тайный вход в туннель Ануннаков они нашли, Перед Энлиля существом, устрашающе фыркающим Не¬бесным Быком, оказались они. До ворот Унуг-ки бык преследовал их; на городских ук¬реплениях Энкиду его насмерть сразил. То есть, получилась следующая картина. Гильгамеш и Энкиду приникли в поземный комплекс «Первого космодрома» нибирианцев. Этот комплекс кстати пока еще современными археологами, так и не найден. Там они были встречены охранником комплекса. Существом, возможно даже биороботом, созданным верховным анунаком Энлилем по имени «Хабаба». В итоге Гильамеш и Энкиду срочно и без боя отступили (бежали) назад и когда Хабаба в своем преследовании нарушителей, приблизился к крепостной стене города Укгун-ки то есть месопотамского Урука, он там был убит Энкиду! А вот что было дальше: Когда Энлиль об этом узнал, гневно он закричал, Ану в небесах его стенания услыхал; Сердце Энлиля ему ясно говорило: нехорошим знамени¬ем это было! За убийство Небесного Быка Энкиду к наказанию при¬говорили, в водах его утопили; Но Гильгамеш был упрям с своем стремлении обрести бессмертие и продолжил свои поиски пути на планету Нибиру….. Гильгамеш от Нинсун и Уту указания получал, смертного приговора он избежал. Тем не менее, желая долгую жизнь на Нибиру найти, к Месту Колесниц Уту Гильгамеш продолжал идти. После многих приключений до Земли Тильмуна, Четвер¬того Региона, он дошел; (Земли Тильмун это наш Синайский полуостров, где и был размешен после потопный нибируанский Космодром, обеспечивавший прямую связь между Нибиру и Землей- автор) Через его подземные туннели он прошел, в саду драго¬ценных камней он Зиусудру нашел! (Зиусудра это наш старый и добрый библейский Ной - автор) О событиях Потопа Зиусудра Гильгамешу рассказал, сек¬рет долгой жизни он ему показал: Растение в садовом пруду росло, Зиусудру и его супругу оно от старости спасло! Уникальным среди растений на Земле оно было; с его по¬мощью человек мог полностью восстановить свои силы. «Человек в Старости Молод Опять»! Такое название этому растению я дал, Зиусудра Гильгамешу сказал. Дар от Энки, с благословения Энлиля, оно на Горе Спа¬сения было нам дано! Когда Зиусудра и его супруга спокойно спали, Гильгамеш привязал к своим ногам камни. В пруд он нырнул глубоко, растение Молодости схватил и с корнем вырвал его. ( Итак «Растение Молодости» это речное или морское растение, возможно водоросль, раз Гильгамешу пришлось за ним нырять в глубокий бассейн?- автор) С растением в мешке через туннель он спешно назад про¬бирался, в Унуг - ки он опять направлялся. Когда он утомился и поспать прилег, аромат растения змею привлек. У спящего Гильгамеша зубами вырвала растение змея, вместе с ним она прочь уползла. Утром, когда о пропаже Гильгамеш узнал, он сел и гром¬ко зарыдал. С пустыми руками в Унуг - ки он вернулся домой, он и умер там, как смертный простой. (А интересно, что случилось с Ноем-Зисиудрой и его женой, без растения «Вечной Молодости»? Или оно не одно росло в бассейне Зисиудры? И почему тогда Гильгамеш не принял новою попытку его похищения? - автор) После Гильгамеша еще семь царей правили в Унуг - ки, затем этого царствования настали последние дни; Ровно тысяча земных лет прошло, когда это произошло! К Уриму, городу Наннар и Нингаль, царствование Пер¬вого Региона перешло. Ну, а теперь давайте разберемся с городом Уримом. И оказывается, что Урим это всем нам известный из Библии месопотамский город УР родина праотца всех иудееев Авраама. Вот что о нем сообщается в энциклопедиях: «Ур (шумер. — Урим) — один из древнейших шумерских городов-государств древнего южного Междуречья 5-го тысячелетия — IV в. до н. э. Ур был расположен в южной Вавилонии, на юге современного Телль-Мукайяр в Ираке, близ Насирии, в низовьях на западном берегу реки Евфрат “Ур халдеев” Библии, погребенный под холмом Мукаяр и назван родиной Авраама. Ном Ур (шум. Урим, ныне Телль-эль-Мукайяр) был расположен в устье реки Евфрат. Кроме города Ур к этому ному относились также города Эриду (ныне Абу-Шахрайн), Муру и поселение, погребённое под холмом Эль-Обейд (его шумерское название не установлено). Общинным богом Ура был Нанна. В городе Эриду почитался бог Энки. Истоки основания города уходят в 5-е тыс. до н. э. Эпоху расцвета Ура относят примерно к началу 3 тыс. до н. э., это так называемый Ранний династический период (3000 — 2400 до н. э.). В XXIV-XXII вв. был подчинён соседним городам-государствам. После некоторого упадка Ур опять расцвёл во время правления 3-й династии Ура в XXI веке до н. э. став столицей “царства Шумера и Аккада”. Основатель этой династии — Ур-Намму — построил огромный зиккурат, прославляющий Нанну, бога Луны и издал судебник (сохранились фрагменты). В 3-м тысячелетии до н. э. город-государство (так называемая 1-я династия Ура), в XXI в. до н.э. столица Шумера и Аккада (3-я династия Ура). Храмы, зиккурат, некрополь времени 1-й династии, в том числе 16 так называемых царских гробниц — каменных склепов с дромосами; человеческие жертвоприношения (до 74 человек), колесницы, оружие, золотые украшения, драгоценная утварь и др. Оборонительные стены, гавани, зиккурат, храмы, дворец, мавзолей, надписи, клинописный архив, каменная скульптура, цилиндрические печати и др. периода 3-й династии. Жилые кварталы 3—2-го тысячелетий до н. э.» ( конец ч. 26-1) Все фото и рисунки к этой части находятся тут: |