Произведение |
|
Объем: 28 [ строк ]
|
|
|
|
Дни сменяются ночами... |
Дни сменяются ночами, Только. Боль сменяется печалью, Горько. Но забыть все не дает Память. И любви ещё живет Пламя. Я не знаю, как мне быть, Милый. Не хочу я больше жить Мимо. Не хочу я быть с другим Рядом. Мне согреться бы твоим Взглядом. Наши так близки сейчас Души. Я могла бы стать в сто раз Лучше. Я сожгла бы все мосты, Слышишь? Лишь бы знать, что рядом ты Дышишь. Вниз качусь я без тебя, Прости! Ты один бы мог меня Спасти... |
|
|
Дата публикации: 06.08.2016 22:12 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Людмила, а вот это понравилось. | | Спасибо, Любовь! Думаю выставить его на следующее заседание. |
|
| | Любовная лирика в чистейшем виде. Отлично переданы чувства неразделённой или несчастной любви. Короткая строка. Очень люблю чередование длинной и короткой строки! Сам этим часто грешу, типа: Грустный Я иду по улице, Пусто В сердце, небо хмурится... Кстати, это тоже на сходную тему. И всё бы было просто отлично, если бы было идеально. Но есть помарки. Короткая строка не терпит вольностей. Чуть менее звучная рифма - уже недочёт. В стихотворении Людмилы некоторые рифмы не очень. Я бы даже сказал - нет их. Финальная часть выполнена в другом ритме. Тоже недостаток, потому что сбиваешься. Теперь по смыслу... Собственно, всё понятно и принято. С моей точки зрения девочкины такие стихи. Банальные довольно-таки, хоть и яркие чувства. Написано очень хорошо, талантливо даже, но... Безвольно как-то. Слёзы и горе. Хотелось бы оптимизма в конце. Улыбнитесь, Людмила! А может быть это к лучшему! | | Как я вас люблю за вашу честность и прямолинейность! А ещё за ваш взгляд, свой особый, на каждое произведение. Теперь по порядку. Чувства переданы, поняты - отлично, один плюсик есть. Помарки есть бесспорно, особенно с рифмой. Выше я объяснила, почему не устранила их сразу и предложила другой вариант. Как думаете, так будет лучше? По смыслу: да банально, да юношеское, но , если на то пошло: любой стих о трагедии, слезах и горе - безвольный? Конечно, всегда хочется хорошего конца, в смысле "оптимизма в конце", но ведь стихи должны быть разными, как и истории в нашей жизни: грустные, веселые, несчастные, счастливые, оптимистичные и депрессивные. Вы так не считаете? Спасибо Вам за вашу неравнодушность, вы всё-таки прониклись и начали за меня переживать! Я знаю, что всё к лучшему, это было давно, осталась только некоторая грусть, наверное, больше по несбывшимся мечтами и несбывшейся любви, чем о конкретном человеке. |
|
| | Очень женское стихотворение, пракрасно раскрывает чуства героини. Короткие четные строки делают на акцент на переживаниях. Возможно, стоит поработать с рифмой некоторых четных строк, тогда произведение станет еще сильнее. С теплом, Елена. | | Елена, благодарю вас за рецензию. Вы совершенно верно уловили акцент на двустопных строках. Поэтому рифма в нечетных строках мной строго не отслеживалась. Попробую подкорректировать. |
|
| | Любовную лирику не очень люблю, хотя и сама в молодости грешила. Но Ваше стихо интересно, люблю такую строку. Про рифмы уже все сказали, осмелюсс предлжить вариант: Но забыть все не дает Память. И любви еще живет Пламя., а вот с препинаками надо бы разобраться, иначе теряется смысл. Дни сменяются ночами (здесь нужна зпт) Только. (а тчк не нужно) Боль сменяется печалью, Горько. Я могла бы стать другой (тут либо тчк, либо зпт) Слышишь? А вот настроение ЛГ мне не понравилось: не надо меняться - это добровольное рабство, а рабов в любви не очень-то ценят. Любить человека - это принимать его таким, каков он есть. | | Спасибо за отзыв о стихо про любовную лирику, не могу понять почему вы её " не очень любите", у вас стихи такие лиричные, такие мелодичные и даже романтичные и ваш вариант: Но забыть все не дает Память. И любви еще живет Пламя., Мне очень нравится, с вашего позволения, я его, наверное, приму. По поводу запятых: Дни сменяются ночами Только. Боль сменяется печалью, Горько. После НОЧАМИ нужна , наверное, или запятая или тире, а после только, по-любому нужна точка. Здесь у меня одно законченное высказывание: Дни сменяются ночами, Только. А больше ничего не происходит... Меняться ради любимого в лучшую сторону? Разве это рабство? Разве не так должно быть с обоих сторон? Мне очень нравится фраза: «Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя.» Михаил Пришвин Порой нас жизнь жестоко разочаровывает, но главное - ЛЮБИТЬ. |
|
| | Людмила, здравствуйте. Лучше - поздно... По множеству самых разных причин (одна из которых - но далеко не главная - лень) в Зал Поэзии захожу редко... Но - зайдя, не мог чуть-чуть не добавить и свои "пять копеек" (ещё тех, СССРовских) в этот интересный скорее разговор, чем - разбор, Ваших произведений. Итак, приступим. ОН и ОНА Вот обратил внимание - уже давно - что качественные и берущие за Душу (да и за всё остальное) стихи о Любви (о Ненависти, о Жалости, о Страдании, о...) пишутся не ради себя, родного (родной), и не ради того, чтобы "загрузить" читателя своими словесными "слёзами и соплями", а для того, что бы "достучаться" до того хорошего и светлого, что скрыто в глубинах человеческих (в т.ч. - и в глубине любимого человека - как частном случае). Потому-то такие стихи каждый их читающий начинает примерять на себя, относительно Своего состояния Души и Своего отношения к другому Своему человеку. Всё, преамбула кончилась. Потому - относительно Вашего стихотворения - не смотря на различные, упомянутые уже выше и не мною, огрехи (с некоторыми я не согласен - напр., с "неточными рифмами "коротких строк" - Их почему- то не замечаешь. А почему - я сказал выше: т.к. настрой стиха изначально обращён к другому человеку, а не внутрь самого себя (мол, пожалейте меня, такую-сякую), и эта "неправильность" рифм ТОЛЬКО подчёркивает НЕПРАВИЛЬНОСТЬ взаимоотношений. Автор, скорее всего, интуитивно к этому пришел. Так что - ничего менять не надо! (эт моё мнение) | | Здравствуйте, Сереженька! Лучше уж редко и несвоевременно появиться в ЧХА, чем вообще не появляться. Я очень по вам соскучилась! Как всегда, вы умеете увидеть в стихах то, что другие и не заметили! Да что там говорить, я сама почти забыла об этом. Так что ваша рецензия не в бровь а в глаз. Писалось стихотворение, действительно, в момент душевного смятения с надеждой достучаться до одного конкретного человека, именно ему предназначались все эти строки. О том, что может появиться другой читатель этих слов и признаний, и мысли тогда не возникало. О неточности рифм я подумала только после того, как отправила стих на обсуждение. Я их и сама не замечала. Вот попробовала исправить. Ваше мнение о том, что: " "неправильность" рифм ТОЛЬКО подчёркивает НЕПРАВИЛЬНОСТЬ взаимоотношений. " мне очень импонирует, только, боюсь, кроме вас мало кто подумает так же. Я пока не буду ничего менять, через некоторое время (недельки две-три) снова сравню оба варианта и выберу окончательно. Спасибо вам, что вы, все-таки, заглянули и высказали свое мнение. | | А кому был адресован предыдущий пост - уж очень он итересен...)))) Людмила, здравствуйте. Рад, что всколыхнул в Вас те - уже забытые - душевные смятения, которые подвигли к написанию стихотворения. Хотя - некоторые прошедшие "чуйства" люди предпочитают забывать напрочь, или - по минимуму - не возвращаться памятью к ним... (эт я о себе, т.е. о некоторых своих стихах и прозе, написанных под воздействием опреелённых событий). Но - иногда приходится... До новых встреч. С уважением, С.А. | | Это был ответ Галине Димитровой на её рецензию (она есть выше), я скопировала из заседания, но он почему-то сначала вставился НЕ ТУДА..... Бывает :) |
|
|
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |