Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: РоманАвтор: Хасанов Васил
Объем: 13709 [ символов ]
Отрезанное ухо. Глава вторая. Преступление.
К Кариме летним вечером пришла в гости подруга Танзиля, с которой когда-то она училась в школе и училище. Танзиля, как и Карима, родилась в этой деревне, но живёт в городе, до которого от этой деревни примерно сто километров. Карима обрадовалась приходу Танзили, так как давно не виделись, но вместе просидели за партой больше десяти лет. Карима забегала по дому, быстренько приготовила праздничный стол. Танзиля помогала ей, как могла.
– Ну, рассказывай, подруга, как дела, как живёшь? – спрашивает Карима.
– Да, нормально живу, лучше всех, – отвечает Танзиля. – Откуда у тебя синяк под глазами?
Карима не знает, что сказать.
– Муж? – спрашивает Танзиля.
– Да, – тихо отвечает Карима.
– Давай выпьем! – предлагает Танзиля. – Ведь давно не виделись.
– Давай, только у меня нет ничего.
– У меня есть. Я с собой принесла.
– Неудобно. Ты в гости пришла, а мне нечего ставить на стол. Ты посиди дома, а я быстренько схожу в магазин и куплю вино.
– Брось, не надо никакого магазина. Выпьем то, что я принесла.
Танзиля вытаскивает из сумки, которая рядом с ней, бутылку красного вина и ставит на стол.
– Карима, у тебя есть штопор? – спрашивает Танзиля.
– Да, есть, – отвечает Карима.
Она из навесного шкафа достаёт штопор и отдаёт его подруге. Танзиля штопором открывает вино. Пока она открывала вино, Карима из шкафа достаёт два бокала и ставит их на стол.
– Ну, что, будем пьянствовать, подружка, – говорит Танзиля, которая наливает вино себе и Кариме. – Чокаться будем?
– Давай!
Чокаются бокалами и пьют вино.
– Рассказывай, подружка, как живёшь, где работаешь, – говорит Танзиля.
– Что говорить, я не работаю, сижу дома, – говорит Карима.
– Дети есть? – перебивает свою подругу вопросом Танзиля.
– Детей пока нет.
– Сколько лет живёте?
– Шесть лет.
– И что, до сих пор нет детей?
– Нет, Танзиля.
– Карима, почему тянешь с ребёнком?
– Никто не тянет, просто не получается.
Танзиля поняла, что этот вопрос Кариме не понравился. Она решила перейти на другую тему. Наливая вино себе и подруге, Танзиля спрашивает:
– А как мужа зовут?
– Мустафа, – отвечает Карима.
– А где работает Мустафа?
– В магазине грузчиком.
– Подруга, можно спросить?
– Спрашивай..
– Как часто тебя бьёт муж?
– Иногда, – отвечает, плачет Карима.
– Почему не разводишься?
– А куда я пойду? У родителей негде жить.
– Поживи у меня в городе. Я одна.
– Спасибо, Танзиля. Но я мужа не брошу.
– Зачем он тебе? Тебя бьёт, детей нет. Пьёт, наверно, часто.
– Откуда знаешь?
– Был у меня один грузчик. Тоже много пил. Все они одинаковые.
– Подруга, спасибо за всё. Но я здесь поживу.
– Ну, как хочешь. Ты, что, его любишь?
– Нет, не люблю. Раньше любила.
Карима и Танзиля не заметили, как, пока они разговаривали, закончилось вино.
– Давай, выпьем ещё, – предлагает подруге Танзиля.
– Давай! – соглашается Карима.
– Только у меня водка, подруга.
– Пойдёт!
Танзиля из сумки достаёт бутылку водки и ставит её на стол.
У Каримы давно было желание посидеть с Танзилёй, с самой лучшей подругой, рассказать ей о своих проблемах, о своей жизни с Мустафой. О том, что он каждый день пьёт. О том, что она устала от такой жизни. О том, что у неё нет детей, но она хочет детей. О том, что она хочет поменять свою жизнь, но не знает, как.
Танзиля открывает ножом водку. Пока она открывала водку, Карима из шкафа достаёт две рюмки.
– Наливай! – говорит весёлая Карима. Танзиля наливает водку себе и Кариме.
Немного выпив водки, подруги продолжают разговор.
– Зачем тебе деревня? Поехали со мной в город! – говорит Танзиля. – Будем вместе работать, вместе жить.
– Нет, Танзиля, спасибо, – говорит Карима. – Я останусь здесь.
– Заладила, здесь, здесь. Что тебя здесь держит?
– Танзиля, я останусь здесь. Не уговаривай.
Танзиля поняла, что и на эту тему не стоит разговаривать с подругой.
А в это время в дом заходит пьяный Мустафа, который кое-как держится на ногах. Он зашёл на кухню, не снимая обувь. Сел на стул возле холодильника.
– Кто это? – спрашивает пьяный Мустафа у своей жены.
– Подруга, – отвечает Карима.
– Какая подруга? – грубит пьяный Мустафа.
– А тебе какое дело?
– Я хочу знать, что за подруга.
– Танзиля, дочь Хуснутдина.
Танзиля сидит за столом, наблюдая за их разговором.
Танзиля, увидев Мустафу, узнала его, вспомнила прошлое из своей жизни, связанное с этим человеком. Она вспомнила, как подонок по имени Мустафа ночью изнасиловал пятнадцатилетнюю девочку по имени Танзиля. Она вспомнила, как девочка, которой всего пятнадцать лет, плакала, кричала, умоляла Мустафу не делать этого, но этому подонку было наплевать на всё это. Она вспомнила, как пятнадцатилетняя Танзиля сопротивлялась Мустафе, но этот подонок изнасиловал её.
Танзиля вспомнила про свои страдания, связанные с подонком по имени Мустафа. Танзиля, увидев его в доме своей любимой подруги, подумала: «Может быть, убить его здесь». Танзиля подумала и про другое, а именно про то, что, если она его убьёт, то Карима станет вдовой, а этого она не хотела для своей подруги. Но Танзиля готова была разорвать Мустафу на отдельные части за прошлое. Но есть одно но. Этот подонок – муж любимой подруги.
Танзиля не знала, что мужем её любимой подруги является именно тот, кто её изнасиловал, когда ей было пятнадцать лет. Откуда Танзиля могла знать, что именно Мустафа является мужем Каримы? Свадьбы у них не было, застолья не было.
Отмечу, что Танзили в деревне давно не было. Она не знала новости не только про свою подругу, но и про всё, что произошло в деревне за последние десять лет.
– Ну, что, узнал меня, Мустафа? – спрашивает Танзиля, глядя ему в глаза..
Отмечу, что про изнасилование знали только два человека – Танзиля и Мустафа. Танзиля никому не рассказывала про изнасилование. Ни родителям, ни подругам, ни одноклассникам и одноклассницам. Никому.
– А-А-А, Танзиля, – кое-как говорит Мустафа. – Узнал.
– Ну, что, Мустафа, выпьем! – говорит Танзиля.
– Выпьем, – кое-как говорит Мустафа. Он встаёт со стула и падает на пол.
– Ему хватило на улице, – говорит Карима. – И вот так каждый день.
– И нравится тебе такая жизнь? – спрашивает Танзиля, показывая рукой на лежащего на полу Мустафу.
– Помоги мне дотащить его до комнаты, – говорит Карима.
Танзиля помогла подруге дотащить пьяного Мустафу до комнаты, положить его на диван. После этого они пошли на кухню, сели за стол и продолжают пить.
– Подруга, бросай его, – говорит Танзиля. – Зачем тебе такое чудо?
– Я люблю его, – говорит Карима.
– Тебе жить, подруга, Я на твоём месте давно ушла бы от такого.
– Давай, выпьем! Не хочу я про него говорить.
Танзиля, наливая водку себе и подруге, выпив вместе с подругой, говорит:
– Карима, мне надо тебе кое-что сказать.
– Что? – спрашивает Карима.
– Кое-что про Мустафу.
– Опять за старое.
– Да, не про твою жизнь с Мустафой. Про другое.
– Что ты ещё хочешь сказать про Мустафу?
– Про то, что ты не знаешь.
– Ну, и что же я не знаю, подруга?
– Мустафа меня изнасиловал, когда мне было пятнадцать лет.
– Что? – удивлённо спрашивает Карима.
– Мустафа меня изнасиловал.
– Это правда?
– Да.
– Где это было?
– Ночью, возле школы.
– А что ты делала ночью возле школы в пятнадцать лет? – спрашивает Карима.
– Шла домой.
– Подруга, ты не врёшь?
– А разве я врала тебе когда-нибудь?
– Нет, не врала.
– А зачем мне врать тебе сейчас? – спрашивает Танзиля.
– Танзиля, почему ты мне об этом раньше не рассказывала?
– Не хотела, чтобы в деревне кто-то об этом знал.
Танзиля подробно рассказала своей подруге о том, как Мустафа её изнасиловал. О том, как всё это происходило. О том, где и когда всё это произошло. О том, что она кричала, сопротивлялась, звала на помощь, но всё бесполезно. О том, как она плакала несколько дней, переживала. О том, что после изнасилования не находила себе места, не знала, что делать. О том, что хотела повеситься, но передумала.
– Я выпью, – говорит, плачет Танзиля. Карима и Танзиля ещё раз выпили водки.
– А, давай, убьём его, – говорит Карима.
– Как убьём? – удивилась Танзиля, так как не ожидала, что такое предложит Карима. – Он ведь твой муж?
– Но он ведь тебя изнасиловал. Пусть получает по заслугам.
– Карима, ты соображаешь, что ты говоришь?
– Я не пьяна. Я знаю, что говорю.
Танзиля поняла, что спиртные напитки ударили, как говорится, по мозгам Каримы. Она подумала, что надо принять предложение подруги, надо убить Мустафу. Но Танзиля не хочет, чтобы подруга стала вдовой. Танзиля вспомнила слова Каримы о том, что она раньше любила мужа, а сейчас не любит его.
– Ты, подруга, сказала, что раньше любила мужа, а сейчас не любишь, – говорит Танзиля. – Это правда?
– Да, – отвечает Карима.
– Ты не шутила, когда предложила убить Мустафу?
– Нет.
– Тогда я согласна.
Выпив по одной рюмке, подруги продолжают разговор.
– Ну, что, будем убивать Мустафу? – спрашивает Танзиля.
– Да, – отвечает Карима. – Только я не знаю, как это сделать.
– Я тоже, подружка, человека никогда не убивала. Пошли?
Карима молчит. Она поняла, что подруга ждёт окончательного ответа. Она не знает, убивать Мустафу или нет. Карима хочет избавиться от Мустафы, но, с другой стороны, ей жалко мужа.
– А, может, не надо, – говорит Карима.
– Подруга, ты определись, – говорит Танзиля. – То надо, то не надо. Как ты скажешь, так и будет.
– Мне жалко его. Ведь всё-таки муж.
– Который изнасиловал меня.
– Но он мне муж.
Танзиля наливает себе и подруге водку. Карима вспомнила, как пьяный Мустафа часто её избивал. Карима вспомнила постоянные ссоры между ней и Мустафой. Она увлеклась воспоминаниями, что забыла о том, что за столом сидит её подруга.
– Что, подруга, решила? – спрашивает Танзиля.
– Танзиля, мне жалко его, – отвечает Карима.
– Всё понятно, подруга. Значит, убивать не будем.
Карима подумала о том, что Мустафа будет продолжать избивать её, что часто будут ссоры из-за того, что в холодильнике нет водки, что она отказывается идти в магазин за водкой, а пьяный Мустафа будет бить её за это. Карима подумала: «Зачем мне такой муж? Детей у нас нет, любви тоже нет. Я даже не помню, когда в последний раз занималась сексом».
– Я согласна, – говорит Карима.
– Точно? – спрашивает Танзиля.
– Да, точно.
– Дай мне какой-нибудь нож.
– Этот подойдёт? – спрашивает Карима, показывая рукой Танзиле на нож на столе.
– Подойдёт, – отвечает Танзиля, которая берёт в руки нож. – Ну что, пошли?
– Пошли, – говорит Карима.
Карима и Танзиля встают из-за стола и идут в комнату, где спит Мустафа. Они заходят в комнату. Пьяный Мустафа, в одежде, спит на диване. Карима и Танзиля смотрят на него.
– Будем убивать? – тихо спрашивает Танзиля.
– Будем, – тихо отвечает Карима.
Танзиля, у которой в руках нож, подошла к дивану, нанесла три удара ножом в область грудной клетки. Пьяный Мустафа лежит, с его стороны нет никакой реакции. Карима стоит у двери и смотрит на происходящее. Танзиля, у которой в руках окровавленный нож, подходит к Кариме.
– Хочешь? – спрашивает Танзиля у Каримы, показывая ей на окровавленный нож.
– Хочу, – отвечает Карима, которая берёт в руки окровавленный нож.
Карима подходит к дивану. Она смотрит на Мустафу, который весь в крови.
– Я не могу, – тихо говорит Карима.
Танзиля подходит к ней.
– Если не хочешь, не делай, – говорит Танзиля.
– Он умер?
– Да.
Карима подошла к мужу и ножом отрезала сначала правое ухо, потом левое ухо.
– Ну ты даёшь, подруга, – говорит Танзиля. – Я бы не смогла.
– Я ещё что-нибудь отрежу, – говорит Карима.
– Не надо, Карима, достаточно, – говорит Танзиля, которая забирает у подруги нож.
– Что дальше делать будем?
– Утром закопаем во дворе. Пошли, допьём.
Утро. Подруги, которые пили всю ночь, спят в другой комнате на кровати. Мёртвый Мустафа до сих пор лежит на диване. Девять часов утра. Стук в дверь. Никто не отвечает. Сорокалетняя соседка Каримы по имени Майсара заходит в дом.
– Можно,– говорит Майсара.
Никто не отвечает. Майсара, снимая обувь, заходит в кухню. Посмотрев на стол, где несколько пустых бутылок вина и водки, Майсара поняла, что в этом доме гуляли.
Майсара выходит из кухни и заходит в спальню, где на диване лежит мёртвый Мустафа. От страха Майсара выбежала из дома. Она стоит на улице возле дома Каримовых и думает, что же дальше делать. Немного подумав, она решила пойти к участковому милиционеру и рассказать увиденное.
– Куда пойти? – сама себя спрашивает Майсара. – В участковый пункт милиции или домой к участковому?
Дом, где живёт участковый милиционер, находится ближе, чем участковый пункт милиции. Майсара решила пойти домой к участковому милиционеру. Майсара заходит в дом участкового милиционера. Ей повезло, так как милиционер дома. Майсара подробно рассказала участковому милиционеру по имени Риваль всё увиденное. Он поблагодарил Майсару за информацию и сказал, что сейчас придёт на место происшествия. Он Майсаре также сказал, чтобы она ждала его возле дома Каримовых, и велел в дом не заходить. Риваль по домашнему телефону вызвал наряд милиции и скорую помощь, назвал адрес дома, где живут Мустафа и Карима.
Участковый милиционер заходит в дом Каримовых. Майсара стоит возле ворот. В одной спальне он видит Мустафу, который весь в крови. В другой спальне он видит двух спящих женщин: Карима и Танзиля. Он решил их не будить до прихода милицейского наряда.
Прошёл час. В дом Каримовых заходят врач и милиционер, который поздоровался с Ривалем. Врач, осмотрев Мустафу, сказал милиционеру, что он мёртв. Врачи забирают мёртвого Мустафу.
Один из сотрудников милиции разбудил Кариму и Танзилю, которых увезли в город, до которого примерно сто километров.
Продолжение следует.
Дата публикации: 11.10.2021 09:24
Предыдущее: История одной любви. Глава первая. Начало любви.Следующее: Три года условно за убийство двоих. Глава первая. Убийство.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта