Просьба из моего внутреннего мира ничего не брать, про певца Александра Аникина с моих слов не писать ничего – только из внутренних личных произведений, которых Вы должны обосновать лично мне. Обоснуй было главным материалом одного фикрайтера все время, с тех пор я придерживаюсь ее позиции – обоснуй. Если что-то написал обоснуй. Просьба мне и через меня не предлагать фанфики, баллады по фанфикам, стихи, прозу. Мне не дадут грамоту никогда, назовут клиентом дурдома, оборжут, а тем не менее – мой мир разрывают на кусочки, как фантики или лоскутное одеяло. Простите, если я не успеваю про что-то писать, нечего меня в этом упрекать. Просьба прислушаться к моему обращению, и если я увижу дальше сценарии по пьесам Воронежского государственного театра оперы и балета, то я решу что это было взято у них. Это не реклама, и не антиреклама – это обращения к авторам уважать мой внутренний мир и моих героев. Простите, мне интересны миры оригинальные, личные, выстраданные, как у Бориса Викторовича Савинкова, когда писать есть это зов души и сердца, а не безделица и желание попасть в какое-то общество. Простите, женщин я понимаю – мужчины-артисты красивы все, но я лично не люблю женщин и не хочу дружить с ними на том основании, что им всем чаще нужно в постель мужчины, чем просто состояться как личность. Мне не хочется больше отвлекаться на эти миры. Если есть материалы оригинальные, не фанфики, не содрано с телевизора, театров, кинотеатров – то выкладывайте, почитаем, раньше здесь и то больше интересного было, вернулась то продавец игрушек, то аленький цветочек и Вы решили что театрам это понравится? Не уверена в том, что понравится. Когда театр Алеко делал мюзикл Титаник, по-моему, авторы и участники написания музыки набирались не из литконкурсов, они были в самой труппе театра, и никому не разглашалась идея постановки этого замечательного мюзикла. Если пишите по истории – я как читатель буду спрашивать исторические документы, основания, на которых были основаны Ваши материалы, повод чтобы написать – для чего, зачем, кому. Простите, если Вы хотите контактировать с руководителями театров, пишите им напрямую. Мне кажется, они в интернете не читают. Пример и повод задуматься = успех мюзикла Титаник в театре Алеко – авторы у них были свои. |