Предшествующие инкарнации Вислоухого бурундука до реинкарнации в Хите 19: Идальго Киманно (Хит 18) , Случайный визитёр (Хит 17), Ё-АкынЪ (Хит 16), Немо (Хит 15), Нью Йорик (Хит 14), Алеша Карамазов (Хит 12), Форест Гамп (Хит 11). Песня песней Персоны, чьи идеи и язык мы не понимаем, но с которыми сводит судьба, меняют нас. В турнир, на форум трубадуров высшей лиги пришёл и вислоухий бурундук из красной книги; влюблён в художественный свист, рулады, трели, сказал, что вздохи-стоны о любви всем надоели. Все барды, скальды, трубадуры, менестрели, козля любовными балладами, наскучили-приелись, объекты страсти слово безвозвратно иссушили, все заклинанья повредив – врагов разящей силе. Оружие поэта – сила стихотворного проклятья, дрожит, бежит от музы трубадура неприятель; могущество и страсть всё в силу вдохновенного сонета, ристалище – борьба, фурор не фарс, не скетч, не оперетта. Не для бравурности, пардон, пришёл, не для интриги я обращаюсь к вам сейчас – поэт из красной книги, чтоб на Олимп взойти – стихов, поэм вершину, останови пиит на миг (переключи) любви машину!.. Направь рифмач все силы чар, волшбы и вдохновенья не на любовный вздор, а только на великое сраженье! Нежность К тебе я прикасаясь, нежно целовал, дарил цветы, а с ними лучшие слова; перед другими я тебя превозносил, не ревновал, хотя и выбился из сил. Боготворил, но все желанья угадал – я вдохновлённый, трепетный вандал; порой боялся на тебя вообще дышать, всё о тебе поёт (мой свет) моя душа. Ты мягче пуха – всем и всям ты хороша, ведь ты мне в кайф, как наркоману анаша; я никогда и ни за что не мог тебя предать, ты моя тёплая, и мягкая, и нежная кровать!.. Ломтик жизни В следах как в паутине – повседневность, вот след (что за окном) последний, уходящий, отметиной предательства неверность, тревожным сном за мной вослед летящий. Срез правды - тонкий ломтик бренной жизни, что ждет тебя за тем углом, где вольный ветер, поверь его ночной холодной укоризне, непрошено к тебе влетевшей в дом под вечер. Замри на миг, услышишь как шаги уходят, её шаги, теперь их не вернуть, как прежде, так замирать зимой доверено природе, когда всё засыпает снегом – жить в надежде. Ну что ж, живи тем днём, привыкни к укоризне – она ушла как прошлогодний снег и с нею ломтик жизни. Стрёмный стример Я стрёмный стример и стритрейсер, стремлюсь транслировать свой фейс – истёртых шин шуршавших в рейсе, к вам мой дорожный интерес. Я абсолютно полый рыцарь, хоть закруглён, но остролиц, обочин лекарь и целитель, ценитель центров двух столиц. Стою столпом на перепутьях, как подорожник на ветрах, с пустопорожней ложной сутью, дорожных судеб вертопрах!.. Калейдоскоп мелькает лиц – чредой в потоке колесниц!.. Я ёлка Я ёлка, ещё я и ё… всё щёлкает ёлкою звонко, и что-то получше, и что-то ещё-ё… зима улыбнётся занозою ёлкой, подсадит на шпильку – иголку её; зелёное ё есть и праздник и символ – здесь ё не простой всезимной атрибут, в нём, путаясь в ветках, тропинки лесные нас в сказочный лес, словно в детство, зовут; тропинкой заветной бредёт детский лепет, в нём дышит янтарной смолой чистота, небес первозданность и праздностью лета над самой макушкой сверкает звезда!.. Я ёлка – зелёная чёлка, для каждого чела – я зимняя пчёлка! Нейро де жанейро Я наблюдаю за тобой – хоть и не знаешь ты, меж нами сводятся-разводятся мосты; стоишь на левом берегу, а я стою на правом – все твои мысли берегу, как равный с равным. Картинку жизни нарисую навесу, почти живую, не докучаю, не дразню, не прочу порчу всуе; поправлю смысл, подстрою текст – переиначу; не хочешь ехать на фуршет, давай на дачу. Какое умное лицо, вослед глядит ведь, но я прошу: не суетись, идти не след – вред! подвох на раз распознаю – секрет ведь знаю, ловушка ждёт (не секс, не флирт) не чашка чая. Спляшу дуэт с тобой, спою через столетья; твоя родная, озорная – нейросеть я!.. По Невскому онегинской строфой Онегин, он нынче не в моде, Нет прежних душевных мелодий, Поддавший, немного на взводе, Прикинут в мантель по погоде, Летящею легкой походкой Шагает по Невскому ходко; Бродить одному ему влом, Такой вот по жизни облом. Ушло отгулявшее лето, За ним перебравший октябрь – Осенний горит канделябр, На все возлияния – вето. Случайный прохожий – продрог, Жуёт пресловутый хот-дог. Претит с коих пор заграница Свободой нелепой и вздорной, Майорка и Варна и Ницца, Не воздух - эфир забугорный. Их рай дискомфортно-офшорный Смердит как амбре из уборной; С экрана луженою глоткой Пол смысла подводною лодкой. Кирдык – безупречный приём, И всё чики-пуки при нём. Сумбур и бессмысленный бред Выходит на вольный простор, Народ повалил за бугор, А с ними и бывший сосед. Солёное чьё-то словцо? Ему рассмеюсь я в лицо!.. Кино онегинской строфой Что за безделица твой фанфик? Сюжет – банальнейший хоррор!.. Обертка – грандиозный фантик, А суть событий? Полный вздор!.. Твоя актриса сумасбродка – Лицо - улёт, но грудь, походка… Твой план – в один конец билет!.. Какой на вызов твой ответ? Послушай! Это всё интриги! Лавстори, призрак – крутизна, Но видит Бог, всему вина Бюджета скудного вериги. Какой твой будет приговор? Снимаем? Камера, мотор?! Твой челлендж – это не проблема. Есть триллер – будет кассы сбор. Блокбастер – о любви поэма!.. Нас ждёт известность и фурор. Есть в леди шарм – её харизма, Добавим больше эротизма, Для взрослых сделаем кино, Интим – истории зерно! Да, будет жутко эротично, Но мы отсеем молодёжь, Закон ведь вряд ли обойдёшь – Просмотр подросткам ограничат. Вердикт успеха – кассы сбор! Нет, секс здесь – явно перебор!.. Двуликий и Двуглавый Двуликий Янус – без начала и конца… Вперёд-назад, вход-выход в оба два лица; Двуличие начал – земное божество, Бог-камергер и свет планеты на все сто. Двуликий человек себе придумал маску – Порочному лицу безгрешную окраску; Хамелеон сулил всегда всем лучших выгод И ловко плутовал – меняя вход на выход. В политиках-дельцах живёт двуликий Янус, Лишь стоит поприжать, ведёт себя как страус; Раз, голову в песок – всё разом шито-крыто, И просто так не взять с поличным паразита. Двуликий англосакс, так ловко всё управил, Все правила его – игра без всяких правил. Двуглавому Орлу не попадайся в лапы – Хотя не привыкать тебе безбожно драпать!.. __________________________ двуликий-двуглавый, начало-конец Синонимы и антонимы Поэт Авдей – любил спондей, рифмач Евтихий строчил пиррихий; А где тут правда, и в чём здесь ложь так сразу и не разберёшь. Поэт Авдей был добрый малый, рифмач Евтихий редко злой; любил Авдей свой галстук алый, Евтихий нежно-голубой. Но время шло – пришло их время служить вдвоём в одном полку, на фронте нынешнее племя – стрелять приказано стрелку. Авдей снаряд заправил туго, подумав, угощу-ка друга, хотя по жизни он не друг, ведь стал врагом совсем не вдруг. Кураж вложил рифмач в ладонь, на триста тридцать три – Огонь!.. и враг повержен, враг бежит, ещё снаряд!.. – готовь пиит. Боец Авдей был скромный, тихий, берёг людей сержант Евтихий; на поле боя бродит смерть, а жизни прожито – на треть… _________________________________ спондей-пиррихий, друг-враг, жизнь-смерть ________________________________ Зачётные: правда-ложь, добры-злой Где лад, а где ад Структура мира - это соты: есть место всем – есть в ней сексоты, есть те кто секси не совсем, есть ад кромешный, есть эдем. Короче, место это клад – в нём есть и джунгли, есть и сад – где садо-мазо это норма, а быть нормальным – пошло-вздорно, И дело не пойдёт на лад – коль ты не вор, не казнокрад; мир полон сказочных гармоний – есть аммонал, а есть аммоний; приходит время выбирать – что не понятно? твою мать!.. ма… тьма-тьма-тьма… Меч-кладенец Не ищите на рыцарском кладбище спрятанный денежный клад, не найти там венков и душистых весенних цветов; там гуляют ветра и, так часто, не в лад, невпопад вылетают дрозды из обвислых лещины кустов. Там под камнем в кустах дремлет (ведомо) меч-кладенец, вспоминая последний ристалищный рыцарский бой, как невесту варяги под песни вели под венец, проведя поединок за право венчания между собой. Как на пир на весь мир собирались ватагой-гурьбой, на ладье уплывая в чертоги небесной Вальхаллы – там, где рай для героя, где вечно беспечный, живой дух его, и где пенятся мёдом и элем хмельные бокалы. Наступает последний решающий праведный бой – битва между богами и чудищем грешного сада, ради жизни земной надо миром покончить с войной, чтоб не стать жертвой огненной бездны из ада. Единство для двоих «всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже … (Матфея, V, 28) не все вмещают слово сие: но кому дано… (Матфея, XIX, 10, 11, 12) - Кто, Познышев, в убийстве виноват? - Такими, право, создал нас Господь!.. творец сумел единое в нас тело расколоть, затем соединив в любви единой плоть! соорудил зеркально волей мудреца, альфа-самца сменив изящностью фигуры и лица. Восстала плоть, в любви познав интриги, свободу заменив на брачные вериги; воспламенив огонь любви и ревности порок, дал волю преступать коварности порог – сим фактом породив неверность и упрёк. Плоть порождает в нас желание любить, чтоб в браке избежать превратностей судьбы – избыть гармонией любви огонь кипящей плоти; но вряд ли вы любовь вдруг браком назовёте… ведь в любящих сердцах нет места для вражды. _____________________________ Крейцерова соната. Л. Н. Толстой Я глаз, я взгляд, я взор ……………«Глаза никогда не лгут» Я кино-глаз, я макрокосм, я микроскоп – во мне зерно, во мне листок, во мне цветок; я проникаю далеко и глубоко – я хронотоп; я сквозь стекло смотрю на запад и восток, Я глаз-алмаз, я блика смайл, я солнцу близок, я линзы блеск, я смальты скол, язык релиза; я лава слова – скользкий смысл слезой нанизан, я злой каприз, стрелою мысль, эскиз, реприза. Я вижу глаз влюбленных свет и поволоку, и отблеск стали в страсти сомкнутых ресниц; восход, закат и всплеск зарниц, реки протоку, полет стервятника недремлющих зениц. Раёк блаженных третьим глазом с парадиза, успех восторгом, достиженьем – торжество; твоей иллюзией весь свет, весь мир пронизан – твой взор, твой взгляд счастливый на все сто!.. --------------------------------------------------------------- «Глаза никогда не лгут» - крылатое выражение. «Глаз-алмаз» - крылатое выражение. |