ВК «П» И «Б» Не подумайте ничего плохого, я осмелился писать это произведение только лишь после того, как все бывшие члены сложили свои партбилеты, сожгли их и пепел растоптали яростно, плюя на него, с одобрения всех членов ЦК и Полютбюро, и лично товарища тссс... Это сейчас безумные старухи во главе с прощелыгой Зю кажутся наивными, когда на митингах своих убогих кричат о том, о чем кричал весь советский народ всего лишь 20 лет тому назад под мудрым и идейным руководством. В 17-м году примерно, прошлого, 20-го века, партией ВК с двумя приставками «П» и «Б», которые обозначают именно то, о чем вы и подумали, хотя и переводятся совсем наоборот, было задумано извести всех людей и развести нелюдей. Задача была выполнена в кратчайшие сроки. Нечто подобное в это время творилось и в Германии, но ихний пахан был чуточку шустрее и наглее, хотя народу у нашего оказалось больше, особенно желающих отдать свою жизнь. Проигравшие войну немцы искренне ухахатывались над победителями, набрасывающимися на машину с копчеными костями плотной гурьбой и упорно испражняющимися мимо унитаза. Конвеер под названием СССР по истреблению всего человеческого в людях работал исправно и после кончины пахана. Мясо и колбасу давали лишь тем, кто был в списках. Мировоззрение формировалось в тюремных камерах и на скамейках у подъездов, это такой подвид завалинок у колодца в деревне. Несправедливо было бы не сказать о прогрессе. Увешанный пулеметными лентами и маузерами пьяный матрос 17-го года с пушкой на «Авроре» под словоблудие отъявленного прощелыги-комиссара, расстреливающий и грабящий все, что шевелилось перед его мутным взором, был трансформирован со временем в народ. Земля являла взору мерзость запустения там, где ступила нога советского человека, хомо советикуса. Таким вкратце был славный исторический путь деяний последышей маркса-парвуса-ленина под, вечной памяти ему, названием ВК и «П» и «Б». Но по сию пору заклинатели от ВКП и Б продолжают увещевать доверчивый народ в преимуществах неимущих над имущими. НАРОДНОСТИ И ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Огромная территория, захваченная вкпебистами, была населена многими народностями, которые, сопротивляясь и матерясь на разных языках, влачились, подталкиваемые штыками Москвы, к пропасти демократического централизма и диалектического материализма. В пропасть упали все, даже латыши и эстонцы. Смешно смотреть, как они пытаются выкарабкаться из нее сейчас. Многие народности ловили рыбу и били зверя. Ни рыбы той, ни зверя никто из людей страны восходящего коммунизма не видел и не нюхал, даже те, кто бил и ловил. Некоторые народности пахали и сеяли на необъятных нивах, перевыполняя повсеместно по залежам в закромах хлопка-сырца и пшена-зеленца. Все, что не удавалось сохранить до, уже никого не интересовало после. Мясо с копченых уже костей исчезало неизвестно в каком направлении вопреки закону Ломоносова-Лавуазье, но люди радовались и костям неисчеслимого поголовья крупного и также рогатого скота. Были также народности, которые постоянно пытались сбежать с необъятной территории, их ловили, увещевали, сажали, потом плюнули на них, и стали выпускать партиями за огромные взятки. Но взятки были гладки. Некоторые народности варили сталь. Много стали. Они так и назывались сталевары. Они варят ее по сей день, потому что не могут остановиться. Шахтеры – это такая народность, которая на рельсовых путях стучит своими шахтерскими касками, когда не сидит у себя в шахте. В шахте у них темно, там много угля и они в этой шахте уже привыкли сидеть. Уголь выдается на гора, грузится в вагонетки и вывозится на поверхность, где насыпаются огромные и темные курганы, которые спят, пока из них местное население разворовывает уголек. Некоторые народности энергично торговали пэрсик, мандарын, хюрьма и ызум, кричали «дэвушк, а дэвушк, пайдом со мэной, ай, хорошо будэт!», закатывали глаза и цокали языком, носили кэпку-аэродром и всюду кричали «вах!» Народность в огромных цветастых платках и юбках любила погадать на ладошке, украсть кошелек, обмануть и всучить что-нибудь ненужное, например, картонные туфли, растворимую рубашку или половинку джинсов. После этого в таборе они по очереди под гитару пели и плясали, чему-то радовались и галдели. Особого внимания заслуживают народности на «ши»: чуваши, мордваши, алкаши и наркоши. Они постоянно ищут кайф, находят его и являются самыми древними прародителями народности «пофигистов», с которыми не смогли совладать даже вездесущие комиссары из кабинетов с девушками-комсомолками. В необъятных просторах тайги стаями водятся волчары и зечары. Это что-то среднее между народностями и одичавшими животными, среди которых иногда встречаются товарищи, например, тамбовский волк. Прибалты, пожалуй, самая интересная народность из всех, представленных. Речь прибалтов требует специальных упражнений языка, а экономику они строят интереснейшим образом, разоряя все, что дает доход, и укрепляя то, что приносит огромные убытки, напирая при том на свой особенный менталитет. Что такое менталитет, не знает никто, кроме самих прибалтов. Южные народности любят ходить в спортивных штанах с лампасами, кушать сало и рассуждать «про незалэжность», пить горилку и писать письма турецкому султану. Любят бежать за обозом с чумаками и гнаться за длинным рублем или за,не менее длинной, гривной. Все они примерно похожи друг на друга, где-то называются хохлами, где-то молдаванами, где-то гуцулами, но, по сути, это одна и та же народность. Москвичи – такая народность, что некоторые утверждают по сей день, что ее вовсе нету. Веллер, например. Также есть такая народность как иностранные туристы. Они всюду лазят, суют свой любопытный нос, говорят на ломаном русском и всему удивляются. Они уже всем надоели, но их терпят гостеприимные владельцы ресторанов и отелей. КУЛЬТУРА Раньше культуры было очень много. Был Пушкин, например. Репин был. Потом культуры становилось все меньше и меньше, пока она не исчезла совсем. Теперь многие уже думают, что культуры совсем не было, но я точно помню, что она была. Много культурных людей расстреляли революционные солдаты и матросы, остальных добили потом. Некоторые счастливчики, такие как Пастернак, умерли сами, некоторые, такие как Цветаева, повесились. Сейчас тоже есть культурные люди, одни бомжуют, другие работают дворниками, но они незаметны, потому что заметные бы не выжили. Но культурные мероприятия еще у нас остались. Хор например. Тысячи деревенских теток и дядек собираются вместе во время сенокоса и прочей сельской страды и хором две недели поют свои дайны. Дайны это такие прибалтийские частушки, которые поются хором и под кокле, а не под гармонь и балалайку. К культурным мероприятиям относятися и парады. Парад борцов за независимость, например, от евреев, в бикиерниекском лесу, или парад геев на фоне Старого города. Это ест очень культурный мероприятий, гут. Также к культурным мероприятиям можно отнести посещение секс-шопов с туром по кабинкам для манструбации. Очень впечатляюще смотрится полуметровый фаллопротез с подсветкой головки, особенно ночью под одеялом. Есть также еще много культурных мероприятий в виде балета на раздевание или раздевания под балет, также раздевания под народные мотивы или поп-музыку, отчего так прозвали и саму музыку. Есть также и подтанцовывания в полураздетом виде под ту же музыку с подвыванием как бы песен. Это есть тоже культура. Шоу-бизнес называется. ТРАДИЦИИ Традиций осталось мало. Пить водку гранеными стаканами и закусывать солеными огурцами, например. Потом орать, бить морды и рассуждать о высоком на кухне, прежде чем упасть мордой в винегрет. Винегрет или венегрет, это все равно, представляет собой смесь соленых огурцов с квашеной капустой политую прокисшим борщом. Отличная закусь. Ходить с корзинкой за грибами в лес с бутылкой, выползать из лесу к гастроному без корзинки и продолжать вплоть до доставки в вытрезвитель. В вытрезвителе можно поорать вдоволь, помыться под ледяным душем, получить в морду от мента и все это за смешные деньги через протокол. Традицию наматымать портянки под сапоги многие взяли еще из армии. Но в армии попадались и такие, которые норовили обмотать сапоги портянками, ругались со старшиной и кричали, что они лучше знают. Это интересное обувное новшевство они называли онучами, часто нюхали свои онучи и при том сильно колдобились. Но самой стойкой по праву можно считать традицию интереса к проживающим рядом. Повсеместно принято совать нос в дела соседей, обговаривать и обсуждать всех и вся, люто ненавидеть тех, кто не поддерживает эту святую традицию. Также бросать вслед замечания и реплики и ждать, пока в ответ не дадут в морду. Вот тогда уже можно будет высказать все, что накопилось в прямой кишке, где располагается душа хомо советикуса. ПЕРЕСТРОЙКА Это не что иное, как переход количества в его качество. До сих пор ведутся ученые споры о том, количество чего перешло в это качество, и чего такого качество образовалось? Но опыт, как и сдвиги есть, есть сдвиги, не смотря ни на что. Даже не смотря на количество, ибо не в количестве счастье, кторое, как и талант, не пропьешь. Опять же, если говорить об обратном, то и оно тоже не очень уж и того, а как же иначе? Ведь если бы не так, то было бы совсем по-другому, а кто ж такое стерпит, кроме нас, конечно, и впредь. Перестройка, как важный фактор, обусловила всякий потенциал, который еще не был обусловлен, это к сведению тех, кто еще раньше не сомневался в этом, а теперь и подавно. Что же касается необходимого, то не достаточность является на сегодня мерилом необходимого, а наоборот, потому что надо поспевать, иначе отстанем и не перегоним. А перегнать надо, во что бы то ни стало, иначе погибнем и не успеем засыпать. Сахар. Чтобы все, как на дрожжах, чтобы все булькало и пенилось, хотя и арсенальное, и клинское и балтика... Но все это не то. Мутная как слеза, пропахшая сивушными маслами, родная, теплая еще, я щас заплачу, уберите от меня клавиатуру! Спа.... 2005.08.13. |