Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Елена Хисматулина
Чудотворец
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Валерий Белолис
Перестраховщица
Иван Чернышов
Улетает время долгожданное
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: ПрозаАвтор: Барзеев
Объем: 10117 [ символов ]
Фелатрисса
Charitas omnia credit?
{ Любовь всему верит (лат.)}
 
 
Шура Барзеев влюбился! В это, конечно, трудно поверить, но Шура Барзеев - романтик, эстет, позитивист и неизменный поклонник талантов Генри Миллера, Анаис Нин и Александра Грина влюбился как простой мальчуган, с первого взгляда и навсегда. Нет, конечно, Шура и раньше влюблялся; он первый раз еще в детском садике в девочку с голубыми бантиками влюбился; за косички ее дергал и ведерко с песочком отбирал. Потом, когда в школе учился, то влюблялся периодически, но чтобы вот так сразу и так глубоко, это с Шурой впервые произошло. Начиналось все очень прозаично и буднично. Пришел Шура к двоюродной сестре на день рождения и поначалу скучал отчаянно. Сестра в текстильном институте училась, парней в текстильном мало, в основном одни девчонки, а те, которые и были, не очень разговорчивыми оказались. Водки на вечеринке не выставляли, вино - сухое; выпил Шура пару бокалов шампанского, от него только настроение ухудшилось. Уходить нельзя, сестра все-таки, не оценят родственники Шурино поведение. Так бы и скучал Александр весь вечер, да тут новая гостья пришла. Именинница подвела Шуру к ней знакомиться:
— Пойдем, братик, я тебя с замечательным человеком познакомлю.
Стояла гостья в окружении девчонок, рассказывала им что-то веселое, и уже сам ее бархатный голос привлек Александра Барзеева. А когда повернулась она к Шуре, грациозно наклонив головку и протянула ему руку для знакомства, то ласковая мимолетная улыбка вдруг появилась у нее на устах. Шура вздрогнул. Невероятная это была улыбка; очаровывающая и притягивающая, обворожительная улыбка. Нет, это была не Рафаэлев-ская мадонна и не Кустодиевская красавица. Рембрандтовская Саския ; капризная, неж-ная, кокетливая Саския ван Эйленбюрх дочь бургомистра из Леевердена; именно такой, увидел ее великий голландец, и именно такой он показал ее всему миру. Такие же слегка неправильные черты лица и грубоватость форм, но и такие же глаза; огромные небесно-голубые, сверкающие глаза. Ни о чем другом теперь Шура и думать не смел, весь вечер с новой подруги глаз не сводил, никому не давал к ней даже приблизиться, стихи о любви читал, про параллелизм в творчестве художников Кустодиева и Рембрандта рассказывал. Потом они влюбленные всю ночь по Москве бродили, на звезды смотрели, а Шура историю архитектуры Москвы живописал. "Храм Покрова Богородицы на Рву", Барма и Постник, взятие Казани, крещение татар, торжество русского народа, "Никольский собор в Зарядье", "Церковь рождества Богородицы в Путинках". Очень красочно Шура все рассказывал. Саския на него восхищенными глазами смотрела и каждому слову внимала, а главное Шура так свою экскурсию построил, что влюбленные, в конце концов, возле его общежития оказались. Вначале "Церковь Всех Святых" осмотрели, по церковному кладбищу прошлись, а оттуда уже и до Шуриного родного Орлика рукой подать.
Предложил Шура любимой своей зайти посмотреть на скромное его обиталище. Девушка вначале в комнату заходить не хотела, долго отнекивалась и отказывалась, но Шура весь свой талант использовал и уговорил таки. Зашли в комнату, а на Шуриной кро-вати Самсон-друг спит. Шура очень расстроился:
— Что же это ты, Самсоныч, разлегся тут, как свинья поверх одеяла? Видишь, мы отдохнуть пришли. Я и моя любимая — Соския! (Шура так и произнес Соския, через бук-ву "О", он слышал где-то, что настоящие голландцы всегда так говорят).
— Ну, Шура, ты так бы и сказал, что не один пришел, а с товарищем. А друга свиньей обзывать – нехорошо, не по комсомольски это.
Слез Самсон с Шуриной кровати и отправился Леху Сушинского будить. Он решил на Лешиной кровати прикорнуть немного, а Леха его намерения спросонья неправильно истолковал:
— Самсон, ты чего это тут? Может, нехорошее что задумал? Прекрати!
— Что прекратить? Говорят и не знают сами, чего говорят! Шура вернулся!
— Ну и спал бы вместе с Шурой, у него кровать широкая!
— Так он не один пришел! Соску какую-то привел.
— А! ну, если соску, тогда другое дело. Физиологические потребности уважать надо.
А Шура их диалог и не слышал совсем, не до того ему было. Шура принялся на ночлег укладываться. Время позднее - людям спать надо. Но тут его неприятность крупная подстерегла; очень уж его девушка неподатливой оказалась. Сколько Шура ее не уговаривал, ничего не получалось, всякий раз у нее отговорка находилась: то у Шуры ноги колючие, то Самсон не спит, смотрит, то еще какая-то ерунда. Наконец после долгих переговоров удалось Шуре верхнюю часть девичьей «аммуниции» снять, но дальше пройти никак. все Сашины уговоры нанеприступную крепость наталкивались.
— Нет, Сашенька, я так просто не могу, я себе обет дала; никому не принадлежать, только одному любимому и единственному.
— Любимая! Так в чем же дело, я ведь и есть твой самый дорогой и единственный!
— И все равно нет, Сашенька, только после свадьбы...
Услышал Шура Барзеев такие слова и весь счастьем и нежностью неописуемой охватился, — "Ах, какая же все-таки моя Саския целомудренная". Хотел было он меж собою и девушкой любимой меч положить или на другую кровать перебраться, но очнулся вовремя; кровати все заняты, а меча у него отродясь не водилось. Расслабился Шура и начал стихи сочинять. Шура всегда, когда в волнительном состоянии оказывался, в голове рифмы прокручивал. Замечательные в этот раз у него стихи получились, чувственные и проникновенные.
 
Любимые девушки – вид ваш прекрасен,
И мысли наивные радуют нас.
Но мир окружающий очень опасен,
А каждый четвертый вокруг ...
 
Тишина, ветерок за окошком шуршит, Шура подходящую мужскую рифму на ...ас подбирает, а сам к предмету страсти своей потихоньку подкрадывается, он решил теперь другим методом воспользоваться, "тихой сапой". И кто знает, может и достиг бы Шура своего заветного желания, но тут новая неожиданность; откуда-то стук раздался, слабенький такой; тук-тук-тук. Шура даже вначале подумал, что это у него в голове рифма стучит, но тут снова и посильнее уже; тук-тук-тук!
— Шурочка, мне страшно, кто-то в дверь стучит.
— Да кто же к нам стучать будет, любимая. У нас открыто всегда.
Вскочил Шура с кровати, дверь распахнул, действительно нет никого. Из коридора тихий свет льется и ни души. Шура назад к своей кровати вернулся, но тут снова стук повторился. И Шура окончательно из мира грез вернулся:
— Любимая, так это же Полковник из шкафа стучит.
— Как из шкафа? Что же у вас в шкафу полковники проживают?
— Не тревожься, Саския моя, Женька Лазарев – отличный парень, он у нас часто в шкафу спит. У него болезнь такая хитрая – Агорафобия. Он на открытом пространстве спать не может, ему нужно, чтобы со всех сторон стены окружали, а в шкафу мы его на ключ закрываем, у нас дверь неплотно закрывается и ночью случайно открыться может.
Подошел Шура к шкафу, ключик повернул, дверка открылась, а оттуда парень взъерошенный выскочил, и в коридор бегом, на Шурину девушку любимую даже и не посмотрел. Парень в туалет побежал, а Шура назад в кроватовку вернулся; лежит его девушка тихонько на кровати, в одеяло с головой завернулась и молчит.
"Стеснительная" — подумал Шура и снова мечтам предался. Красивые у Шуры мечты, возвышенные; о большой любви, о родственности душ и чувств. Мечтал, мечтал Шура и не заметил, как заснул. Да и как не заснуть; крепкий молодой организм своего требует. А у Шуры организм очень крепкий был.
Проснулся Шура — светло совсем. Солнышко в окошко светит, за окном птички поют, друзья в институт собираются, Саския к стеночке отвернулась, в одеяло закуталась, не слышно ее. Тут как раз и Женька из шкафа вылез:
— Простите меня, ребята, я вам, наверное, весь кайф сломал, но уж очень писать захотелось, сил терпеть не было.
Если бы Женька Лазарев таких слов не сказал, то и Шура промолчал бы, и неизвестно чем бы все закончилось, но тут Шуре немного неприятно стало:
— Не понимаю я вас, Полковник, как вы можете такие вульгарные слова в присутствии моей дамы произносить, моя Саския таких слов не любит и к тому же стесняется очень!
Но ведь и Полковник Лоуренс не простой парнишка был, он тоже обижаться умел:
— А я вас тоже не понимаю, Саша! Такой солидный человек, а позволяете себе на уши макаронные изделия навешивать. Никакая это не Саския, это Нинка из Энергетического. Я ее по голосу сразу признал. Никого она не стесняется, она половину Энергетического института окончила, и прозвище у нее для этого соответствующее есть «Мериохане».
— Погоди, Лоуренс, погоди. Что это ты непонятное такое говоришь; «Мери...»
— Что-то вы сегодня расслаблены очень, Шура, почти как жираф. На примере поясняю. Вы про Клеопатру египетскую слышали? Так вот у нее такое же прозвище было «Феллатриса мериохане», что в переводе на русский язык означает - рот нараспашку.
— Рот нараспашку? Так ты что, Лоуренс, хочешь сказать, что она минетчица, а меня всю ночь динамила по-крупному?
— Ну вот вы и окончательно проснулись, Шура! Совершенно правильное слово вы подобрали. "Динамистка". Нинка любит парнишкам вроде тебя мозги пудрить. Она от этого кайф большой ловит.
— Ах, ты ж сука этакая! – Шура матерно выругался, - Я к ней с любовью огромной, а она - динамо крутить?!
А "девушка любимая" еще больше Шуру расстроила: откинула она одеяло и так заразительно смеяться начала, что все вокруг дела свои побросали и тоже смеяться принялись.
— Смотри-ка, она же еще и смеется надо мной! А ну-ка, детка, иди погуляй в коридорчике, отдохни, успокойся маленько
Схватил Шура обидчицу свою поперек талии и в одних маленьких трусиках в коридор выставил. Но тут уж полковник вступился:
— Зря ты Барзеев так грубо; не по чину. Нинка чувиха клевая, а то, что она тебя кинула маленько, так это у нее в крови. Да ты и сам виноват. Ведь у тебя, Шура, при виде любой симпатичной девчонки, в глазах сразу же алые паруса появляются.
Рассмеялся Шура, вся злость у него прошла сразу. Шура в институт ушел, Нинка в его кроватке отсыпаться осталась, она после этого еще пару дней в общаге ошивалась, и в Шуриной комнате много гостей перебывало, но сам Шура после такого конфуза преобразился; Александру Грину и Генри Миллеру он также как и раньше верен остался, но в любовь с первого взгляда верить перестал.
Дата публикации: 10.12.2005 10:33
Предыдущее: Здравствуй малышСледующее: Пиво к Рождеству

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Ксения Пушкарева[ 10.12.2005 ]
   Да уж. В таких условиях только романтикой заниматься. Молодец девченка, что заморачиваться не стала. Не любовь, так хоть поприкалываться.

Светлана Якунина-Водолажская
Жизнь
Олег Скальд
Мой ангел
Юрий Владимирович Худорожников
Тебе одной
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта