Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: ПрозаАвтор: Гиль
Объем: 8634 [ символов ]
Простишь ли ты когда-нибудь меня?
После не нужно гордости и слов, просто забудь…
 
- Простишь ли ты когда-нибудь меня?
Полумрак кабинета, заваленного яркими журналами об ирреальной жизни, полушепот сияющего монитора, молчание стен и они. Она на чужом стуле за чужим столом, рассматривает не свои бумаги и пытается вжиться в это великое пустое и важное, он уже в нем. Это его территория, воздух и вода, для нее все здесь мимолетно и ненадолго – разные полушария.
- Минуту подожди еще, и мы …
Секунда и день, минута и месяц – слишком далеко, ирреально, но не красиво.
 
Поезд отходит, вещи заброшены в вагон, а мы на перроне. Ты плачешь, жмешь мне руку и просишь еще один день, хотя бы еще один. Все понимаю, но уезжаю к себе. Неделя с тобой, боюсь спать и потерять хотя бы один твой день. Не отходишь от меня, шепчешь, кричишь, требуешь все одно – останься. Сказки, какие красивые сказки были рассказаны тебе, чтобы прикрыть ложь и боль – уезжаю.
После, после стук равнодушных колес и слезы дорогого человека. Уехать – остаться, уехать – остаться, ромашка и эти колеса, уехать – остаться.
 
- …поговорим. Чуть-чуть еще.
 
Ты забываешь поздравить, написать, позвонить, да и мне нечем гордиться. Один долгий разговор по телефону, не разговор, а полушепот, полукрик: приедешь – приеду, обязательно – конечно. Никто так и не купит билет.
 
- Подожду, поброжу здесь, окунусь в твое кабинетное эхо. Чуть-чуть.
Стены шершавые и раздраженные – неприятно. Ходить по полутемной комнате, где все ново и чуждо, натыкаться на углы – больно.
- Включи свет. Что ты в темноте найдешь?
Взвизгнул выключатель – свет. Слишком ярко, чтобы быть ирреальным, каждый угол брызнул отблесками огней, как ножами в мишень.
- Выключи. Не могу, не переношу,… выключи!
 
Белый лист обжигает руки, глаза и сердце. Слишком близко и неприкрыто, как на площади при казни. Письма, писать тебе письма нужно, редко, часто, страшно, шумно. Вывести «привет», шесть букв – пустота, это не то, что бы прокричала. Сойти с ума от бессилья, расплакаться над листом и вывести несколько строк.
Написать, как безумно счастливо здесь живется, волнуется, и любиться – не получится. Все после скатится к вою, судорожному глухому плачу – письма не любят лжи. Белоснежный и верный требует откровения, причастия и света.
Полутьма, полусвет – то ли ложь, то ли правда, бальзам и яд. Недосказать, промолчать, улыбнуться и спрятать боль.
Письма напишу после, а пока открытка – пару строчек, большая картинка и подпись в углу.
 
- Чему ты улыбаешься в темноте?
- Тебе. Все так хорошо – вместе. Могу обнять тебя, наговорить глупостей – ты рядом. Что мы делаем? Километры, пункт А и В, один велосипед… Простейшая задачка из учебника, только ответа нет.
- Несешь ахинею, перестань. Ответ простой: я посажу тебя на велосипед и увезу, а математика пусть катиться в свои пункты. Какая нам будет разница?
 
Белые хлопья пенопласта, словно снег, падают на домик в шаре. Трясем и улыбаемся неведомым людям, живущим в этом игрушечном замке. А снег все кружится за окном, а пенопласт за стеклом. Хочется тепла, пледа и сладкого чая.
Поселить бы в нем всех моих дорогих и близких, укрыть от сердитого неба и дурных идей. Там уютно, изредка кружат хлопья. Буду любоваться вами, и не будет существовать конвертов и телефонов, километров и проводов. Ирреально и тепло, как в сказке.
Трясу шар и улыбаюсь искусственному снегу, дому и миру. Как хочется верить в сказки.
 
- Мне страшно.
- Что с тобой?
- Что с нами? Очень страшно: время ускользает, как песок, сквозь пальцы. Пытаюсь удержать, но он слишком мелок и горд, чтобы простить нас. Это твой кабинет, твой мир, а мне все здесь кажется таким далеким. Что-то теряется в этих километрах, просачивается и не доходит. Редкие звонки, пару строчек в открытке, люблю, скучаю – все это так ирреально. Мы не знаем, как улыбается солнце, и плачет дождь. Звоним, когда удобно, говорим то, что нужно, слышим лишь эхо.
- Так живут миллионы, живут же.
- Такие большие цифры, а я всего лишь малая единичка в этом строе. Просто мне кажется: километры прошлись по нам тяжелыми от грязи сапогами.
- Чудачка. Бросай все, садись ко мне на велосипед, и поехали.
- Нас нет, лишь песок на руках.
- Скоро весна, будут дожди. Все не так страшно.
 
Стареющая осень, иней в волосах, боль в пояснице, раздражение по пустякам – не уютно. С тобой совсем не тепло, а рядом слышится дыхание приближающейся зимы. Пора. Так не хватает красоты и нежности, пора.
Было золото твоих волос в руках, шепот мудрого неба, было – так больно, что теперь нет. Хочется хрустящего снега, а багровые листья уже превратили в пепел.
Отрекаюсь, а ты не спешишь вернуться. Не звоню, не пишу, не живу, а лишь жду – тишина. Вернешься, а я научусь жить, просто жить без тебя. Работа, дом, суета, здоровье и еще что-то там мешает позвонить и услышать голос, узнать, встревожить. Уставшие от земли не спешим к небу - только спать и спать. После теряем и плачем, пытаемся вернуться, но уже некуда – двери закрыты.
 
- … Ты уехала.
- Ты не пытался удержать.
Лицо такое обычное, есть намного красивее. И все же что-то подорвало его. Была с ним, не замечал, ложился в постель, дарил цветы, отправлял на вокзал. Удобно, когда в разных городах – никто никому ничего не должен, не объяснений, ни выяснений отношений, полный штиль. Не знал ничего кроме имени, все остальное – пустое. Нравилось ее тело, молчание и глаза, что-то не совсем ясное, но не претендующее.
Вот и сейчас в кафе, слишком много света, и тогда кафе светлое, уютное. Знакомство – расставание, она в чужом его городе, теперь он в ее. Перевертыши, не думал, не гадал, а тут все бросил и решил узнать больше имени.
- Ты не звонила.
- Ты помнишь мои звонки?
Ни звонков, ни писем, просто она сидела за столиком того кафе и чему-то улыбалась, а он проезжал невзначай мимо. Когда не находил ее, просто ехал к другой, а там, как получится. После сумбурных дней вдруг видел ее лицо, бросал все, чтобы сухо сказать: «Привет!». Как-то хотел, не важно, что, просто не сделал.
- Ты могла все объяснить.
- Ты никогда ничего не спрашивал.
После нее в квартире оставалось неуловимый ветерок, все было по-другому. Других женщин он уже не водил к себе домой, ведь на эту постель после ляжет она.
- Я скучаю.
- Извини, не могу скучать по вокзалам.
Просыпаясь, обнимала его, и прошептав: «Ты юдо», убегала одеваться. Скоро поезд, пили чай, он вызывал такси, целовал в щечку. Счастливого пути!
- Тебя просто не хватает.
- Некому вызывать такси.
Не ехал с ней на вокзал. Не любил этих церемоний, нужно говорить что-то, просить вернуться. А вдруг попросит или не отпустит, просто не сможет, а после дороги не будет назад. Так лучше: такси, поцелуй у двери, вернется.
- Все не так, просто...
- Просто на вокзале. Там в толпе одиноких людей одиночество обжигает сердце, и каждый вдох еще больнее. Ждешь отправления, как спасения, больно. Едем, всегда едем к лучшему, а там, на перроне, чужие люди. Уезжаем, чтобы попросили остаться. Бродяги живут на вокзале, потому что там они не одиноки в своем одиночестве. Зал ожидания. Не люблю все это, не такая сильная, просто не могу больше.
Он не может, не сможет после, а она после забудет все, и эти вокзалы. Удержать, увезти, не отпускать и узнать, о чем ее молчание. Не важно, что дальше, сейчас – не сдавать позиций.
- Мне уже пора. Ты, юдо, просто чудо. Все еще будет!
- Тебе же не нужно на вокзал?
- Нет. Домой, и тебе пора. Забудь.
 
Шелест глянцевых страниц, шорох штор.
- Журналы упали? Есть пострадавшие?
- Почему же пострадавшие. Более тесное знакомство с полом и мусорной корзиной пойдет им на пользу. Красивые картинки упали в корзинку. Стишок.
- Немного аккуратнее.
- Зачем они тебе, такие красивые и ирреальные? Прячешься от мира или от меня?
 
Км. Мммм… метры. Они разные бывают, пузатые и худющие, просто врываются в жизнь и существуют. Разделяют, соединяют, обтекают наш с тобой мир. Мираж, все это лишь оправдание жалкое и жестокое. Ничего не существует, если где-то есть ты и я.
 
- Видишь, звезд так много, их слишком много для нас. Тебе холодно?
- С тобой не чувствуешь мурашек на теле. Все это так хорошо, ты есть.
- Вот это дело, а то простишь – не простишь. Ромашка. Мы, все остальное не так важно, если ты не отпустишь и не отречешься от меня.
 
Мир так огромен, страшно затеряться, потерять тебя. Твое молчание, любимая музыка, суета не важно где, просто где-то, и это очень дорого и близко. Не отречься и не заменить, не время, нет сил.
Близость это не миллиметры, не расстояние, это состояние души, вечный полет навстречу. Время, а время ускользает, и хочется плакать порой, очень скучаю, а после забываю…
- Простишь ли ты когда-нибудь меня?
Дата публикации: 24.01.2006 20:25
Предыдущее: Лю...Следующее: Все звезды на голубой скатерти

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта