Произведение |
|
Объем: 12 [ строк ]
|
|
|
|
...тогда и будет - Творчество. |
Пожалуй, нет другой такой аудитории, где бы говорилось больше слов о Поэзии, и было меньше этой самой Поэзии, как аудитория литературного конкурса. Даже так: аудитория Литературного Конкурса. Только с большой буквы, ибо все состязания в мире, будь то Олимпийские Игры или чемпионат пивной по метанию сарделек, Велики по своей сути, а подбор исполнителей роли не играет. Зачастую и чемпионов-то не каждый вспомнит по прошествии небольшого срока, а вот кто кому откусил ухо или сломал ногу – такие персонажи не забываются. И вот ведь какая штука: смотрела я на днях фигурное катание, так из комментариев поняла, что есть теперь ряд обязательных элементов, выполнению которых уделяется основное внимание, да и один из членов жюри признался, что смотрит теперь программу как набор элементов, а не как общее целое действо. К чему это я? Существует множество определений поэзии, определений стихотворения, множество людей в силу своих способностей пытаются определить, кто такой Поэт, по каким формальным признакам Васю Пупкина можно причислить к сонму Поэтов, а по каким формальным признакам Анне Кацнеленбоген надо отказать. И нельзя не отметить, что есть и удачные формулировки, но нельзя не отметить, что подавляющее большинство поэтов основное время уделяют тому, что втискивают себя в рамки или наоборот – пыжатся, чтобы соответствовать. Существует множество формальных критериев, по которым живёт Литературный Конкурс и сообщество в целом: глагол с глаголом не рифмуй, Бродского не копируй (а лучше – не читай), число слогов в соответствующих строках должно совпадать, ударения должны чередоваться и тому подобное. И зачастую при оценке произведения, пусть даже и своего собственного, автор первым делом смотрит на формальные признаки: «столбики ровные?», «рифмы Неглагольные?», «ботинок с полуботинком не рифмуется ли?». А я вам вот как скажу: когда основной мыслью автора будет Творчество, передача Творения Читателю доступными средствами, работа с Читателем, осмысление обратной связи и новое Творение – тогда и будет Творчество; когда отойдёт на второй план всё напускное и статистическое («кому написать отзыв?», «какой стих куда пристроить?», «какой у меня рейтинг?»), когда форма не будет диктовать условия содержанию – тогда и будет Творчество; когда Творчество станет основным занятием в жизни автора, и автор за это занятие готов будет умереть – тогда и памятник нерукотворный не заставит себя ждать. Надо сначала найти свой Путь, сделать первый шаг, а дальше, глядишь, и в попутчиках недостатка не будет, и будет кому Учение передать. А так – сначала шаги делаются, а потом уже под них путь кладётся. То каток по лаптям проедет, то леший кругами водит. Найдите свой Путь, или отойдите в сторону. В подъезде лампочка не горит, «в зоопарке тиграм не докладывают мяса», Гринпис, опять же, как всегда, нуждается. «В жизни всегда есть место подвигу». Прислушайтесь к себе. …и попробуйте не публиковать ничего, пока не найдёте Путь. |
|
|
Дата публикации: 26.01.2006 16:36 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Формат открытого конкурса позволяет каждому автору предложить свои стихи к взаимному прочтению и рецензированию. Но главная надежда каждого автора- быть замеченым отмеченным обозревателями и жюри конкурса. Отсюда такой разнобой в уровне качество конкурсных произведений. Формула проведения нашего конкурса предполагает поэтапный анализ стихотврений аналитической группой в виде рецензий и обзоров. Вам, Анна, как никому другому известны трудности и масштаб такой работы, имея в виду общее количество заявленных работ. Не хочу утверждать, что такая формула проведения конкурса новая, но уверен, что ни один элитный сетевой конкурс Рулинета не имеет такое количество обзоров которое мы предполагаем иметь на момент завершения конкурса. По предварительным оценкам ожидается 40-50 обзоров! Главная задача аналитиков на этом этапе - показать участникам конкурса и гостям Портала многообразие проявления поэзии в конкурсных работах. Конечно, не все получается так как было запланировано. По ходу конкурса производили доработки Положения и вырабатывали единые критерии в оценках. Это сложная и кропотливая работа если делать ее основательно. Нужно время для притирки и возможных ротаций членов рабочей группы.Да и сам Портал ЧХА относительно молод и только лишь обретает вес в сети. Мы уверены, что наш конкурс способствует росту его популярности в Рулинете. Ведь от проведения открытого сетевого конкурса до организации элитного конкурса Рулинета всего лишь один маленький шаг! Согодня мы имеем все необходимыеингридиенты для этого . Мы надеемся, что Анна Линберг, более известная в сети как блестящий рецензент-аналитик Роза Ветров, поможет нам в развитии Проекта. На сегодняшний день недостатка в критике и аналитических обзорах нет, но видно, что их обсуждение идет довольно вяло. Известные своим полемическим задором аналитики пока выжидают и не участвуют в обсуждениях. Помогите нам, Аня! С уважением Виталий. | | вы - коварный искуситель, Виталий. но, к сожалению, я ничем не могу помочь вашему конкурсу - мой Путь не предполагает ни прочтения произведений сотнями, ни, тем более, анализа такого рода добра. и то, и другое портит вкус и отбивает охоту. что до обзоров, то их при желании можно иметь и 40, и заявленные вами 50, но пока ни один из опубликованных не претендует на качество, по моему скромному мнению. а выработка единых критериев и вовсе утопия, дорогой Виталий. поэзия и хороша тем, что нет в ней единого критерия, и какую мышцу прокачивать - заранее неизвестно. творческих людей трудно строить в шеренгу. и не стремитесь к элитности. элитность - это среднего качества бренд, только жутко распиаренный и пафосный. удачи, амиго! | | Амига Аня! в Рулинете спокойно уживаются и элитные и массовые сайты. Только на "элитных" сайтах всегда зацветает ряска на болотах а активная жизнь происходит на открытых порталах. То же самое и в сетевых конкурсах. Проведение элитного конкурса не является целью нашей команды. Мы предполагаем организацию конкурсов разного уровня. Удач и вам в поисках вашей истины! | | а зачем вам конкурсы, Виталий? | | Аня мне просто скучно вечерами сидеть у компьютера и читать бесконечную ленту слащавых взаимных отзывов на Рифме.:)..а если серьезно то хочется помочь в меру свих сил Порталу и создать конкурсный Проект который будет интересен не только для авторов разного уровня но и для аналитикови эссестов...так из идеи проведения открытого конкурса уже прорисовались контуры довольно большой программы..в марте стартанем Международный конкурс и создадим ЛИТО. и т.д. | | мне прям Нью-Васюки мерещатся %) потом межгалактический конкурс надо будет устроить и т.д. |
|
| | Анна, с интересом прочитала Ваше эссе. И была чуть-чуть разочарована в его выводах. Дело в том, что совсем недавно, я к конкурсам относилась совершенно так же, как Вы. Дескать, надо найти свой Путь. Но ведь Путь - это - не туннель под горой и не железнодорожная колея. Наткнулся, обрадовался - и вперед! Шаг вправо, шаг влево считается побегом. Путь - это когда ты двигаешься. Поясню свое высказывание. В этом конкурсе оцениваются не только стихи, но обзоры, рецензии, эссе. Правда, мне и в этих номинациях участвовать можно только вне конкурса, но поскольку - в аналитической группе, то хошь-не-хошь - пиши. Так вот, когда пишешь рецензии на стихи, которыми восхищаешься, то вникаешь в их суть, смотришь глазами их автора, учишься играть на его клавиатуре. Когда пишешь о стихах, которые тебе не пришлись по душе - тоже учишься: попаданию в другую систему измерений. Ведь когда человек это писал, он же пытался что-то сказать миру? И это тоже один из факультетов наших с Вами университетов. Если последовать Вашему совету и не публиковать ничего, пока не найдешь Путь, то ни на одном из сайтов никого просто не останется. Потому что самые талантливые люди более всего не уверены, тем ли путем они идут. Вы так уверены в своем? | | так если играть на моей клавиатуре в данном случае, то на сайтах останутся те, кто изберёт своим путём Поэзию. остальные, по идее, должны вкрутить лампочки в подъездах и спасти китов. Путь - это не "когда двигаешься". "Когда двигаешься" - это движение. В случае с Литературными Конкурсами имеет место быть толкотня, как при посадке в автобус: кто послабее, ждут следующего, кто порасторопнее - даже присесть сможет (а инвалиды ещё и льготы имеют). я - за личный транспорт всем участникам дорожного движения %) насчёт талантливых людей: согласна. только бесталанные видят дорогу ясно, как днём, и только встречный Гофайзен может обратить их в истинную веру %) но, талантливые люди талантливы во всём, в том числе и в своих исканиях и метаниях, в вечном поиске, если угодно. а у меня Пути вообще нет. на перепутье я %) | | Анна! Как-то неудачно Вы пошутили зачем-то инвалидов упомянули с их мифическими льготами. Создается впечатление, что Вы завидуете инвалидам. Надеюсь, что это ошибочное впечатление и на самом деле Вы не считаете, что инвалидам очень повезло в жизни. Искренне желаю Вам никогда не упоминать даже в шутку об этих «везунчика». Дай Бог Вам никогда не испытать в собственной жизни, что значит жить на их пенсию по инвалидности, пользоваться теми лекарствами, за которыми они простаивают в бесконечных очередях и пить эти дешёвые лекарства, которые во всём цивилизованном мире давно запрещены к применению из-за чудовищных побочных эффектов, а врач не имеет права выписать те, которые по цене может быть не дороже, но эффективнее и безвреднее. Да и проблемы с транспортом у них те ещё. В нашей стране для того, чтобы суметь воспользоваться этими льготами, нужно быть абсолютно здоровым или иметь армию родственников, которые вместо отдыха добывают своему бедолаге все эти льготные блага. Как бы много они дали, чтобы иметь возможность ходить своими ногами, как это делаем мы с Вами. Они бы пешком обошли Землю, если бы им вернули возможность ходить. Ответьте мне, пожалуйста, что Вы сами делаете на этом Портале? Если Вы не считаете себя гением, то и Вам, следуя Вашей теории, нужно бы отойти в сторонку. А считать себя гением по меньшей мере нескромно. Советую Вам прочесть стихи Маршака о человеке, который всех учил. Впрочем, если у Вас есть дети, то Вы поняли о чём я говорю. Не обижайтесь, пожалуйста, а задумайтесь. А то получается: Идите все отсюда, я одна буду играть. Жизнь расставит всё на свои места. Она мудрее нас с Вами. Искренне желаю Вам сойти с перепутья и никого не строить, а задуматься лучше о себе самой. Каждый для себя уже давно решил: вкручивать ли ему лампочки или заниматься чем-то ещё. Тем более, что одно другому не мешает. Не обижайтесь, пожалуйста, просто задумайтесь о том, куда Вы нас можете завести с такими лозунгами. Без злости, с улыбкой и теплом:))) Налетела на Вас ураганом, испугавшись за Вас. Уж такова моя сущность, материнская:)) все мамы могут преспокойно сидеть и наблюдать как их дети мордуют друг друга железными совочками, а я увидев это с балкона, пулёй прилечу разнимать чужих детёнышей:))) Наталья Алексеевна, заботливая мать:))) | | Наталья Алексеевна, нешто вы решили сколотить себе капиталец на моём честном имени да на инвалидах? такую прям телегу накатали, я чуть не прослезилась... если бы вы, как творческая женщина, применили своё умение видеть в обычных вещах необычные, то восприняли бы моё замечание насчёт инвалидов именно так, как оно здесь сделано - в творческом свете. что до того, каким ветром меня занесло на Портал, то, пожалуй, это моё личное дело, хотя не скрою, что приглашена чуть ли не лично чуть ли не Самим %) в остальном же ваши сентенции слишком далеки от того, чтобы к ним можно было прислушиваться. очень много допущений и условностей, не имеющих ко мне никакого отношения. понимания нет, а раз так, то и беседовать не о чем. адиос. |
|
| | Уважаемая Анна! Если бы я не увидела и не прочла бы в разделе рецензий ответ на вашу работу одного автора, к словам которой я всегда с трепетом прислушиваюсь, потому что – она кладезь мудрости, порядочности и доброты, то меня бы здесь и не было. Но прочла. И её слова мне оказались столь близки и понятны, что я захотела познакомиться и с Вашей работой . Анна! Вы говорите, «не умеешь – отойди в сторону". Жизнь по такому закону в человеческом сообществе неприемлема. Ваши слова - это призыв вернуться из коллектива цивилизованных людей в примитивное общество, к каковым относятся банда, диктатура фашизма и если идти в глубь истории: первобытное общество (тот всем самкам и муж, у кого кулаки и зубы крепче и ум изворотливее). Диктатуру фашизма мы вроде бы хорошо помним. А вот какие лозунги их вожди проповедовали в самом начале пути, мало кто помнит. А начали они именно с таких фраз, как Ваша. В результате им удалось внушить одним, что они привилегированная раса, а все прочие низшая раса. Потом пошли уже чистить и лучшую расу. Стар? Болен? Инвалид? Не умеешь жить? Не в силах работать? - В газовую камеру. Слава Богу! Так далеко вы ещё не продвинулись! Но подумайте сами: требуя отойти в сторону всех, чьи стихи Вам не близки, неинтересны, непонятны, Вы тем самым отказываете человеку в праве Ж И Т Ь!!!! А что для человека жизнь? Это возможность простого человеческого общения. Вот сидит он дома: одинок, стар, болен, да хоть и работает и не одинок, но не с кем ему о своих чувствах и проблемах поговорить. Ближайшая соседка терпеть не может стихов. Ей и на Пушкина наплевать, ей бы кости перемыть кому. Не с кем поделиться ни радостью, ни болью, а порой даже избыток материнской любви и жизненного опыта некому отдать. А вот пришёл на Портал, не важно на какой: Стихи.Ру, Проза.ру, Планета Рать, и т.д. Выложил свои стихи, в которых раскрыл свою душу, и к нему ручейком потекли единомышленники. Он им помог часто именно только своими стихами, они ему. Часто симпатия и дружба не распространяется дальше чтения стихов и коротких рецензий. А человек именно в этом нашёл свою отдушину и успокоился, и счастлив. И вот так вникая в стихи друг друга, они учатся писать более качественные стихи. Рядом со мной много юных талантов, которых я никогда не видела, они живут в разных концах света. А за пару месяце общения они сделали гигантский скачок, их стихи уже даже обскакали мои стихи! Вот недавно я радовалась так за мою юную подругу, которую я привела на этот Портал с хорошим стихотворением. Именно это стихотворение я ей и посоветовала разместить в конкурс и оно победило! Я наверное даже больше, чем она обрадовалась. Здесь кое-кто из маститых пытался заплевать моего другого знакомца по Стихире. Я же упорно убеждала неуверенного в себе автора, что именно этот заплёванный стих самый лучший и что Вы думаете, оказалось, что именно он и победил! И таких примеров много! Мои друзья по стихире обошли меня, а я очень этому рада. А вот те, кто любят только себя, они заподозрив в неуверенном человеке талант, сразу начинают кричать: Ату его! Ату! Да хотя бы и совсем бездарный автор придёт. Пусть! Кому он мешает? Одиноко ему! Заняться ему нечем! Он не лезет к Вам в карман? Не прости подаяния? Как-то обходится? Ну и пусть пишет! Это лучше, чем бродить по тёмным улицам и женщин насиловать. Одиноко ему. Он пришёл сюда дружить! А Вы его щёлк по носу щёлк! Сиди и не высовывайся! И вот, что внушает опасения, что эти требования сидеть и не высовываться стали звучать всё чаще Я говорила и буду говорить, что сюда приходят люди, чтобы найти единомышленников, а врагов и нравоучителей им и в реале хватает. Те из нас, кто в самом деле талантлив узнают об этом от своих соратников и если им захочется, она пойдут дальше в большую поэзию. Талант сам по себе не разовьётся, если он будет писать только в стол. Я вот так например понимаю: если никто мне не сказал хороших слов о каком-то моём стихе, значит он слаб. Ведь даже игнорирование, молчание в данном случае может быть красноречивее едкой, хлёсткой, разгромной рецензии. Ведь если какие-то стихи Вам не нравятся, это не показатель того, что они бесталанны и плохи. Это Ваше субъективное мнение! И только Ваше! На вкус и цвет товарища нет! Вот тут только что прочла глумливый отзыв одного из уважаемых старожилов Портала на стихи незнакомого мне автора Улыбиной Юлии. Кому-то не понравилось её великолепное стихотворение «Невыносимо». Ох, как рецензент глумился! А вот я считаю, что Улыбина Юлия написала самое лучшее произведение конкурса «Поэзия» и у Юлии есть все шансы занять призовое место. А что касается теории примитивного общества, то вот, например, у крыс принято даже слабого самца не попустить к самке и он не имеет ни каких шансов поучаствовать в продолжении рода. У других представителей самка-мать не позволит своим дочкам вырастить их детёнышей. Пока мать в силе, будут выживать только её детёныши. Представьте себе на минуточку, что такое же будет в человеческом обществе. Хотя …. Впрочем…Уже приблизились к тому. И если матери говорят «цыц» своим взрослым детям, то что им стоит запретить молодёжи и на Порталах появляться и вообще жить на свете. Так и жизнь прекратится. Задумайтесь, пожалуйста, уважаемая Анна. С уважением, Епифанова (Малинина) Радость Натали. | | Ну не стоит сгущать краски... я лично понял так: 1- прежде чем решить идти, реши - куда ?(прислушайся в первую очередь - к себе ) 2- решил ? тогда иди ! а когда пойдешь - верь в себя и свою дорогу(только очень верь) | | Да, Эдуард! Вы правы! Вы мудрее меня, и это здорово! Вот потому-то и важно присутствие настоящего мужчины, чтобы вовремя пришёл и всех успокоил. Вы правы. Я это поняла, когда прочла фразу на титульном листе у Анны: "Не жила и не буду." Мурашки по коже! Ань!!! Что за дела? Теперь вот я поняла, что всю эту теорию Вам самой кто-то долго и упорно внушал и Вы поверили тому, что человек должен с пелёнок гениально стихи сочинять. И теперь решили вынести её сюда, может быть именно в надежде на то, что мы Вас сумеем разубедить? Кто-то обрубает руки Вашему творчеству, Вашей самореализации? Ответьте им, что это - их субъективное мнение и если они мешают Вам выражать себя в творчестве, то скажите им, что они выдвигают фашистские лозунги и продолжайте писать. Не жили? Тогда начните жить, Анна! Вот прямо сейчасвздохните полной грудью и скажите себе: - Я живу! И мне нравится жить! Меня приняли на Портале Рать! Мне есть на кого теперь опереться! Вот возьму и стану переписываться и дружить со всеми этими хорошими людьми, которые набежали сюда, чтобы оттащить меня от пропасти и сказать: Ж И В И !!!! Кстати, Анна - имя моей мамы. Если будет трудно - пишите. gladnessnatalie@mail.ru Я - всехняя мама:))) С теплом, Н.А.М. | | Правильно.... тети разные нужны!!! и не надо жить ожиданием жизни ДАВАЙ ТЕ ЖИТЬ КАЖДУЮ СЕКУНДУ а это значит - НЕ СТОЯТЬ! ДВИГАТЬСЯ!!! )))))))))))) всем счастья и успехов в ТВОРЧЕСТВЕ | | до конца не дочитала, если честно. боялась лопнуть со смеху %) в фашизме меня ещё не обвиняли, принимаю это, как комплимент. к сожалению (а может быть, и к счастью), вам остался абсолютно (т.е. на 100%) непонятен посыл статьи. такой простой, казалось бы, статьи. вот, к примеру, Эдуард Филь, честь ему и хвала, отразил суть моей статьи в своём ответе коротко и ёмко. это потому, что человек дал себе труд прочесть и понять, о чём написано. "зри в корень", как говорил известный персонаж. боюсь, вы зрите не в тот корень, любезнейшая Натали. | | Наталья, читала Вашу рецензию и внутренне соглашалась, как будто я сама её написала. Особенно согласна с тем, что "Талант сам по себе не разовьётся". Я тоже отстаиваю эту позицию в спорах с зарвавшимися "гениями" и думаю, что талант, если он есть, разовьётся в общении на поэтических сайтах, а если его нет, он и не проявится, а, стало быть, и нечего топтать сапожищами. С уважением. |
|
| | Анна, в основе своего поста вы конечно правы. Как и правы все остальные. За исключением нескольких достаточно важных нюансов. Тут кто-то предлагал сначала считать слоги. Это, безусловно, надо. Но....лет в 9-10. А иначе времени для того самого "поиска пути" просто не остается. Если говорить реально - то этот поиск занимает не одно десятилетие, хотя главным условием творчества как было, так и остается не игра в слова а, если можно так выразится, "жизнь в словах". Вы представляете, сколько времени надо для того, что бы ощутить то, что "слово" имеет собственную неповторимую фактуру, цвет, запах, что некоторые слова шероховаты, а некоторые перекатываются как капли по маслянистой поверхности. Заметьте, ощутить, а не понять. Ибо от понимания до ощущения дорога длинна, а, зачастую, и бесконечна. Знаете, ведь многие из тех, кто не нашел своего пути, стали маститыми авторами, или, на крайний случай, популярными поэтами-песенниками. Так пусть их..... Достаточно большое количество читателей привыкло "питаться" суррогатами. Но ведь "еду" для них тоже надо кому-то готовить. Огромное количество авторов не могут даже самим себе объяснить тог, что они делают, а это, мягко говоря, называется легкой формой идиотизма. Тем более что каждый автор имеет того читателя, уровню которого (читателя) автор соответствует. И о творчестве здесь уже речь не идет. Речь идет скорее о своеобразной форме нарциссизма. Именно этой болезнью как раз и обуреваемо подавляющее количество населения литературных сайтов. Ведь вы же прекрасно знаете, что основным критерием наличия "пути" является сугубо личностная интонация, а не перепевы, например, Бродского, Оуэна, или Александра Сергеевича. А тех, кто нашел свою интонацию можно пересчитать по пальцам. В основном же мы видим версификационные игры как молодых, так и пожилых индивидуумов, стремящихся за счет литературы представлять в собственных глазах нечто большее, чем они являются на самом деле. Закономерное желание. Жаль лишь то, что поток этого бессмысленно-эпатажного бормотания опускает "планку" русской словесности все ниже и ниже...... | | целиком и полностью согласна с вами, Игорь. вам, как немногим другим, доподлинно известно, что такое "ощущать" слово. не могу согласиться насчёт "основным критерием наличия "пути" является сугубо личностная интонация", т.к. интонация появляется не с первого шага пути. скорее, здесь нестыковка формулировок: я понимаю Путь, как предстоящий, Вы же понимаете его по результату. да и с возрастом для подсчёта слогов хочу уточнить: если человек осознанно приходит к слову в, скажем, 30 лет, то и 9-10 лет для него наступают примерно в 31-32. а в общем и целом, спасибо за тонкое понимание вопроса. тенденцию вы отразили очень точно. |
|
| | Ну, Ань, ты совсем одичала! Решила в этом славном конкурсном стаде баранов в паршивые овцы податься? Оно, кАнеШна, - "вольному воля", а дураку..., поди, и сама знаешь что. Как-то мне плохо верится, что ты в рай собралась, да, видать, не те грехи у тебя, чтобы не пустить розу в Эдем. Жаль, что пРепутала ты всё, ведь, у классика: "детЯм - мороженное, а его бабе - цветы". А ты про какую-то силлабику с тоникой вещать принялась. Лучше, уж, джин с этим напитком. А ещё лучше, пиши тонику, и слоги не надо считать. Только икты. Прикинь, как жЫстЬ облЕгчится! Удивляюся я тИбе. Ни одной у тебя эссЫ нет о Мануйле, а вИдЬ, яво "время в зад" просто бестселором здесь оказалось! Типа, "Гирей по уму -1" Витька Авина со стихиры. Вот, ты про путь говоришь, так не уже ли, ради поиска ентого пути ты сюда призимлилась вместе с этим стадом баранов и шавок, чтобы здесь им про это вещать? А на прежней вашей бараньей кошаре поговорить об этом нельзя было? ЛаднА, пиши, авось, обрящешь. Осталось тебе, только, с Надюшкой Коган покорешковаться и гайдачуку отписать о его незаурядном таланте играть краплёнными картами. | | никак "обиженные" мной в тексте инвалиды дотелепали до городу Парижу... да ты совсем рассудком тронулся, старый? каки-таки силлабики-тоники? окстись, я те про Путь истинный грю, а ты мене аршином мерять собралси да именами какима-та пужаишь. нешто не ясен купорос, что я завсегда преследую только свои антаресы, посему мне корешковацца-то не с руки с кем бы то ни было. так шта - в сад, милый мой Серёня, в сад. не порть своёй кислой физиогномией мои комические куплеты %) | | Да, не тронулся я рассудком, молодая, иначе бы стал стишки свои долбанные на ваш конкурс отправлять. И стал бы бестсеЛер с двумя «Л» писать. Как принято в лучших домах ЛАндОнА и МурмАнска. А ты, Ань, в звёздочки решила поиграть, поди? Типа: «СветИтЬ незнакомая звезда…» или «С неба звёздочка упала прямо милому в штаны». КАнешнА я – инвалид, если здесь, в рецках, решил оставить свой автограф. Тогда, кто ты, если решилась в этом месте на подобные публикации? Овца – в стаде мемекующих баранов или действительно творческий человек, за которого я тебя всегда принимал? Твой милый Серёня. | | какие звёздочки, милок? все звёздочки, что были надобны, ужо мои давно %) токмо забавы ради. меня, понимашь ли, больше человеки антаресують, нежели писательски забавы, обрыдло мне писательство-то, ага. да и человеки в основном - постольку поскольку. скушно у нас тут в провинции, синематограф да танцы в клубу - всё развлечение. хучь приехал бы, проказник, я тут настояла на чорной рябине - что твоё божоле. потрещали бы за литературу между лафитничками... | | ЛаднА, кума, уговорила. Потрещать – это по нашему, по родственному. Щас, мерина долбанного запрягу, да и к тИбе рванём галопом. ТолькИ, млин, пыль из под копытов завертится. Ну, и ты, кума, - товсЬ, подарунков привезу, порадую тебя, так и быть. ПесТнИ споём да стихуёчки почитаем вслух, типа: «Гремя огнём, сверкая блеском стали, Пойдут машинКи в яростный поход. Когда нас в бой пошлёт товарисчЬ Сталин И первый маршал в бой нас поведёт» Твой милок Серёня. | | ну вот и славно, а то всё "овца", да "овца", словно козёл какой %) |
|
| | Какой ужас... | | ну, допустим, ужас, но не "Ужас! Ужас!!!" %) |
|
| | Колхоз " Светлый путь".Лозунг : "наша цель -коммунизм"; внушительный памятник с указующим перстом... Все на ввёртывание лампочек! У кого горят- кормить тигров, кто накормил- зарабатывать на Гринпис! ...а стихи- для ПУТНЫХ. "Куды ты прёшь?" Проходили. | | и ведь построили бы, кабы линию партии блюли %) |
|
|
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |