Произведение |
|
Объем: [ строк ]
|
|
|
|
Письмо. Молчание |
То ли звук, то ли знак согласия – долгожданный ответ… И я погружаюсь в зеленоглазие твоего не-здесь-бытия. Сорок строк притихшего прошлого – без кавычек, без запятых, - словно грамота подорожная в тишину – одну на двоих, как в одну на двоих – мелодию (я читаю ее с листа) из почти позабытой прародины, что так долго была пуста, обеззвучена, заболочена… Как по кромке яви и сна, я иду по красивому почерку - до ответа, до дна… До дна! И в конце, разрушая молчания обещанья – внезапно, вдруг – то ли знак, то ли звук препинания – атонального сердца стук. |
|
|
Дата публикации: 30.01.2006 18:33 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Трудно было освоиться с размером. Не могу точно сказать, почему. Но. Вот бывают такие стихи, которые вроде бы и не для самого себя написаны, но по-настоящему, в полную силу, они звучат только в голове автора. Тут дело не только в размере, тут все вместе. И хорошо, что я знаю тебя лично - мне дано уловить многое. И то, что я услышал - красиво невероятно. Остается гадать, что прячется за диоптриями, за мушкетерской бородкой, под ребрами. | | За "красиво невероятно", конечно, спасибо. А вот про размер я что-то не понял. Кстати, может быть, ты думаешь, что с размерчиком "Имени нет" легко освоиться? Ха-ха. Да, оченно мне понравилось это "Имени нет". Есть, конечно, некоторые, на мой взгляд, огрехи: проходные слова, не развитые образы, лишние, на мой взгляд, "шифровки". Но в целом - как всегда - настроение создано, что называется, на всю катушку. И мысль начинает работать. В общем, молодца. | | спасибо, старик. Еще бы не было огрех на Твой взгляд, итак погода плохая. А ветер и свете - все равно нечеткая рифма. | | и ты опять все понял через перпендикуляр. никаких претензий к твоему размеру нет, есть некоторый внутренний, мой, персональный дисбаланс, согласно которому я чувствовал синкопированность текста. | | Синкопированный ты наш... А что касается четких рифм, то я что-то тебя не узнаю: то ты говоришь, что самое главное в поэзии - настроение, чувство, их индивидуальное воплощение и передача читателю, когда так называемая "строгая техничность" и следование законам стихосложения (в том числе рифмы) становятся вторичными. То ратуешь за обязательну "суперчеткость", точность рифмы... Это что - "ботинки-полуботинки", что ли? А ну-ка, объяснись. | | я и сечйчас продолжаю утверждать тоже самое. И поэтому прежде всего написал. что стихотворение - хорошее. А уж потом про рифму. |
|
| | Пока друзья критиканствуют, дружески обнимаясь, позвольте сказать и мне: у поэзии - свой язык. Мне всегда казалось, что "атональный" - это скорее из медицинского справочника, чем из поэтического... До самого последнего мига, до последнего слова я колебался, нравится мне стих или нет, но как наткнулся взглядом на "атональный" - всё, это - не моё. Хотя безусловно: перед нами сформировавшийся мастер со своим видением мира и отношением к нему, но мы с ним - не одной группы крови. Простоты нет, ясности, прозраачности какой-то...Не моё!.. В.Куземко. | | Уважаемый В. Куземко! Спасибо за отклик-мнение. Ну, что мне сказать - не ваше, так не ваше. Ничего срашного, я думаю, ни для Вас, ни для меня в этом нет. Правда? А что касается слова "атональный", то... как вам такое определение: "Атональная музыка - (греч. а - отрицательная частица; буквально - внетональная музыка), понятие, относящееся к музыке, не имеющей тональной организации звуков". Одна жизнь не попадает в ТОН другой жизни. Теперь понимаете? Впрочем, я не собираюсь здесь заниматься объяснением своих же стихов. Тем более, что вовсе не виноват, что со словом "атональный" Вы знакомы исключительно по медицинскому справочнику. С уважением, Андрей | | А мне в первую очередь пришло в голову именно немедицинское определение "атональности". Но я, прада, очень музыку люблю и знакома немножко с терминами. Хотя, мне кажется, если читать стихотворение не бегло-поверхностно, уловив лишь медицинский термин в конце , а , как банально не звучит - вниматиельно, то несложно понять, что термин музыкальный :) А за зеленоглазие твоего не-здесь-бытия низкий Вам поклон. С уважением, Катя | | Вам спасибо, Катя! Очень рад, что понравилось. С уважением, Андрей |
|
| | погружаюсь в зеленоглазие твоего не-здесь-бытия. вот это уже моё! ...а про атональность можно спорить, конечно. Я вот написала в "Разлюбливанием твоим" "инсульт опавшего листа" и ...убрала. поколебавшись.А в "синица в небе" написала "тахикардично бьётся сердце"- и оставила. ....на первом прочтении- корябает! со знакомством! | | Здравствуйте, Наталья! Большое спасибо за отклик! И я рад с вами познакомиться. С уважением, Андрей |
|
| | Мнений много, а стих один и он такой как есть, и он мне по душе! жму руку! | | Спасибо! Протягиваю свою руку для ответного пожатия. |
|
|
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |