Фабрика-38 - Что будете исполнять, молодой человек? – спросил председатель жюри и, оторвавшись от списка конкурсантов, посмотрел на вошедшего. - Овца?! – от неожиданности глаза его полезли на лоб. - Бедлингтонский терьер, - поправила ассистентка. - Да какая к черту разница?! – заорал председатель. Вот уже четвертый день, как нервы его пошаливали: от безголосых девиц с апломбом и угловатых подростков с периферии председателя мутило. Ему очень хотелось домой, к жене. «Это у меня от перенапряжения галлюцинации», - подумал он и сказал: - Терьеров не прослушиваем. Следующий! - Александр Иосифович, его НУЖНО посмотреть, - шепнула ассистентка многозначительно. – Очень просили… - Да? – смягчился председатель. – Ну, хорошо, валяйте, - он вновь взглянул на бедлингтона, но тут же отвел глаза. - Если позволите, я исполню песню «Never ever let you go», - тихо и вежливо сказал бедлингтон. - Это что за муть? – не понял председатель. - С ней Дмитрий Николаевич Билан на Евровидении лет двадцать тому назад выступал, - подсказал один из членов жюри. - А вы, молодой человек, консерватор, - пожурил бедлингтона председатель. – Классикой балуетесь? Ну-ну, прошу. Бедлингтон встал на задние лапы и, поднеся ко рту воображаемый микрофон, запел. - А что, недурственно, - шепнул председателю педагог по вокалу. – И мелизмы* у него неплохо выходят. - Ты находишь? - усомнился председатель. – А, по-моему, сыроват терьер. Ему, между нами, девочками, под фанеру петь, а у него прикус неправильный. – Спасибо, - прервал председатель выступление. – А двигаться вы умеете? У нас тут, батенька, не «Голубой огонек на Шаболовке». - В смысле, танцевать? – уточнил бедлингтон. - И желательно на двух ногах, - не удержался от сарказма тренер по фитнесу. - Вообще-то, я классическими танцами занимался – хип-хоп, брейк-данс, R`n`B, джаз-модерн… - А из современного? – нетерпеливо перебил его председатель. Бедлингтон замялся. - Все ясно, - устало изрек председатель и глубоко вздохнул. – Можете быть свободны. - Спасибо. Всего доброго, - вежливо ответил бедлингтон и вышел. - И на кой нам это надо? Он же поле непаханое! - Зря вы так, Александр Иосифович, - надул губы стилист проекта. – Тут надо над имиджем поработать, конечно, но потенциал у парня есть. - Вы знаете, очень просили… - напомнила ассистентка. - Да кто просил-то, ёжкин кот? – разозлился председатель. Ассистентка сделала большие глаза и что-то прошептала ему на ухо. - Что, сам?! – не поверил председатель. – Хм, а он ему кем, извиняюсь, приходится? - Хозяином. - Ну-у, а вы обговаривали условия? – замялся председатель. - Он в курсе, что финал мы не гарантируем? В тройку, возможно, он и войдет, но вы же сами прекрасно понимаете… он все-таки собака! - вытащив из кармана платок, председатель промокнул выступивший на лбу пот. - Там всё знают, и тем не менее… - вымученно улыбнулась ассистентка. Председатель нахмурился. - Раз так… Ладно, возьмем этого вашего бадминтона. Говоришь, есть в нем что-то? – недоверчиво обратился он к стилисту. - Определенно. Председатель тяжело вздохнул: - На сегодня хватит. Скажите там, чтоб расходились. Оставшись один, Александр Иосифович ослабил галстук и распахнул окно. В комнату полетел тополиный пух, норовя набиться председателю в нос. Александр Иосифович поморщился и глянул вниз. Из подъезда вышел бедлингтон. Водитель лимузина услужливо открыл перед ним дверцу и взял под козырек. - Благодарю, домой, пожалуйста, - расслышал председатель знакомый вежливый голос. Блеснули правительственные мигалки, и машина плавно тронулась в сторону Кремля. * небольшие мелодические украшения основных звуков мелодии вспомогательными звуками. |