Моя гостевая книга

 1   2   3   4 

Илья Майзельс      [26.07.2006 23:04]
Даша, надеюсь, Вы меня не подведете...
DASHA   [ 26.07.2006 23:08 ]
Конечно... я считаю, это глупым недорозумением, про которое я писала Валентине. А что думать - вам решать. Это очень не приятная ситуация, я понимаю.
Светлана Сирень      [20.07.2006 14:23]
Даша, спасибо за подсказки в редактировании "Мамички на неби"
Изините, что не отвечаю сразу, есть у меня такой гадкий недостаток.
Просто сейчас у меня дефицит времени, а хотелось ответить своей редакцией.
DASHA   [ 20.07.2006 15:04 ]
Конечно, Светочка! Рассказ очень хороший, желаю удачи!
Вадим Гололобов (Корвин)      [18.07.2006 10:31]
Уже дважды встречался с вашими вопросами. Дважды заинтересовывался.
И каждый раз, сколько бы ни было людей, беседа, на мой взгляд, складывается по типу:
- Как вы считаете, так-так-и-так?
- Я считаю так-то-так-то-и-так-то.
- Да, да, да… А может быть еще так-и-так? Ведь, так?
- Пожалуй в чем-то так-и-так. И вот так.
:)
Как-то глохнет все на одном единственном вопросе. Обрывается.
И еще у меня тоже как-то спонтанно появился вопрос именно к вам.
Что вы ищите?
DASHA   [ 18.07.2006 23:09 ]
Да... вы правы и это немного огорчает: такая себе стандартная беседка и только. Каждый зажат по-своему, но в тоже время пытается показать, что он раскован и владеет ситуацией. Часто так бывает, порой общаясь с кем-то просто ставишь где-то плюс, а где-то минус... скучно. Хотя, в наших условиях ( в см. интернетных) по-другому нельзя: каждый прячется за экраном монитора, прежде чем написать, думает, формулирует предложение... в реальном мире все по-другому, мы другие, нам уже не нужно расставлять всякие значки( условно, конечно) - все наши плюсы и минусы на лице. И дело не во внешних данных...
Я?... Что ищу я... Знаете, как-то именно вас я спросила: нашли ли вы свое второе крыло? Помните, что ответили? ...Для того, чтобы искать второе для начала нужно найти первое, - это ваши слова. И я подумала... так хочется найти оба крыла, так хочется стать кем-то, заполнить собою небольшое пространство. Я хочу найти себя. Знаете, я много раз спорила с людьми говоря, что нашла себя, десятки, раз перечитывала произведения Сент-Экзюпери, искала свой талант... я немо кричала о том, что Я - личность! Сколько раз кричала, столько раз видела неверие... они правы. Но я до сих пор пытаюсь найти себя, стала писать рассказы, эссе... В них я ищу кого-то... кого-то еще кроме себя, возможно второе крыло, нет, не возможно, а точно. Простите, пишу путано((( вы, наверное, другого ответа ожидали, но вы первый, кто у меня спросил подобное, честно говоря была очень удивлена. И вопросы, которые заинтересовали вас, во многом были для самореализации, но и еще для чего-то... для поиска, поймите меня правильно... Вот, что ищу...
Я бы сказал не прячется, а спрятан за экраном монитора.
А по поводу значков… Так получается, что когда пишешь письмо кому-то, или просто где-то пост какой-нибудь набросаешь, у тебя совсем другая маска. На мой взгляд, человек даже более свободен, потому как он за экраном монитора выглядит так, как хотел бы выглядеть в данный момент. А в реале у него совсем другие поведенческие шаблоны, совсем другие точки, на которые нужно давить.
Я как-то переписывался довольно долго с одной девочкой и ни в коем случае не хотел видеть ее фото (хотя интересно было), а тем более боялся, что мы еще из одного города окажемся. Потому что у меня был довольно четкий образ и именно с ним я и общался, ему писал. И именно это мне было интересно. А то, какой она могла бы быть в реале, могло бы совершенно не соответствовать сложившемуся у меня образу. Конфликт и бардак.
Потом, правда, увидел ее фотку, и ничего это не изменило - совсем. Так что здесь оказался скорее конфликт теории и практики, чем чего-то внутреннего.
А еще бывает, когда общаешься с человеком и заранее знаешь, что он тебе ответит. И знаешь, что ты ему скажешь на это. И потому скучно. Оттуда эти плюсы-минусы берутся, как я понимаю.
Давай перейдем на «ты», если не против. Мне почему-то сейчас очень некомфортно обращаться к тебе на «вы». Вот когда писал предыдущий пост - это было как-то очень правильно. А теперь - нет.
Я уже и забыл, что ответил о крыльях. Я даже забыл то, что хотел этим сказать. Что-то, ведь, было вложено в эти слова, какая-то ситуация, о которой я таким образом рассказал. А теперь не помню - жалко. Могу только предполагать. :)
Пространство… Я как-то, часов в девять утра, сидел на скамейке в парке и вдруг отчетливо понял (это понимаешь постоянно в фоновом режиме, но в этот миг стало ясно, что будет ИМЕННО ТАК. Большими буквами. Можно еще кивнуть легонечко, акцентируя.), что если я сейчас исчезну, то ничего не поменяется. То есть, я вот так продолжаю сидеть на этой скамейке, занимать это место в пространстве, смотреть на прохожих и не быть. И никто почему-то не сядет на мое место - мало ли вокруг другого свободного пространства. А потом, вдруг (это именно то самое!), понимаешь, что ты уже исчез. Что они идут мимо именно так, как будто тебя нет. И действительно, на твое место в пространстве никто не претендует. Все, парень, поздравляю!
Потом, правда, прошло.
Так, к чему это я? А к тому, что, на мой взгляд, собою заполнять пространство - не совсем правильно. Сначала - пространство в себе. А потом уже - собой.
Смотри, может это и есть два крыла - первое и второе. Одно внутри - другое снаружи. Физически - это безобразно. Метафорически - красиво. Потому что два крыла уже летают. :)
Но, это я цепляюсь к словам…
А еще один красивый момент: я немо кричала о том, что Я - личность! Сколько раз кричала, столько раз видела неверие... они правы.
Они правы, Я -не личность. С большой буквы «Я».
:)
Но я не это хотел написать. Меня зацепило «неверие». И картинка такая представилась: Ты где-то на постаменте в грязном порванном платье кричишь им «Я - личность!», а они качают грязными беззубыми лицами и говорят: «А мы тебе не верим. Какая ты личность,? Ты такая же, как и мы. На костер ее!» И все так: «Да-а!»
:(
Без комментариев. (Куда уж больше?)
Серьезней.
«В них я ищу кого-то... кого-то еще кроме себя». Я знаю эти слова. Я тоже когда-то сам их связал в одно предложение. Только, без троеточия. Я уже был в них уверен.
Я попробую угадать:
Ты пишешь какие-то кусочки себя и даешь людям. И ждешь того, кто поймет, кому это понравится. Ведь, если ему понравилось, то он такой же. Значит, он все-таки есть. И еще один текст… А там совсем другая ты. То есть ты, но другая. И понравится ли? Да? Неужели? А вот еще? Нет… Ну что ж… Все равно классно. И так далее.
Такая игра- поиск: поймутне поймут. А там уже взглянув на человека, ты уже тут же можешь сформировать список текстов, которые ему понравятся. И заранее знаешь, что он скажет. И заранее знаешь, где соврет. В такие моменты очень классно, когда тебя кто-то удивляет.
ДаНет?
:)
И совсем не путано. Или я чего-то не понял.
И по поводу ожидаемого ответа… Конечно другого. Но это неправильные слова: «другого ответа».
Можно подумать, я ожидал именно этого ответа этими же словами и заранее все знал. Нет, конечно.
Но по тематике не далеко стоящего от этого ответа. Так, в этом духе. Но, если бы я отвечал на этот вопрос, я бы, наверное, остановился конкретней на людях и почему именно такими вопросами. Соответственно примерно этого ожидал.
Предельно честно. :)
DASHA   [ 21.07.2006 22:02 ]
Да, честно... Я ценю в людях честность.
Хочу избежать стандартного разговора, именно с тобой. Но, знаешь, я тоже общалась с человеком, по Интернету... долгих 7 месяцев, даже не видя его фотографии... у меня был его образ и все. Но это было что-то больше чем просто общение - были теплые чувства, привязанность, я ждала писем, переживала, когда их долго нет... Потом, я увидела его фото. Реакция? Конечно, созданный, мною образ слегка треснул, но в целом мне было все равно... Почему? Просто, именно в тот момент я поняла, что собственно я ценю в людях - личность, мысли. В остальном мне все равно( возраст, внешность - это лишь оболочка). но, знаешь, я боялась открывать фото... меня переполнял страх того, что МОЙ ОБРАЗ, мой маленький идеал разрушен...
 
Личность... Как я немо кричала? Просто. Я кричала в своих работах, но никто этого не видел, никто... Да, чувствовала себя в рваном, грязном платье... было так, Вадим. И сейчас кричу, только в слух... Слышат ли меня? Ты слышишь?
А время всегда ускользает сквозь пальцы... Я сидела, смотрела в пустое место и пыталась предать ему очертаний - выходило. Думала: я может это пустое место я? Я ведь занимаю чье-то место? Может вместо меня должен был родится лучший человек? И так было... потом прошло. Просто, я научилась различать пустоту в пространстве, находя в ней себя... пытаясь найти еще кого-то. Наверное, ты прав насчет крыльев... Я вижу в одном крыле талант. Но хочу найти себя в нем и человека в себе. И еще... кого-то.
Я не могла предполагать какого ответа ты ожидаешь, просто вертелись в голове стандартные фразы из стандартных писем... все против стандартов, но все увязли в них.
 
Спасибо, тебе...
Слышу ли я?
Конечно нет. Я думаю, что я знаю. Такое слепое знание, потому что кажется, что прожил (или в настоящем времени) все это.
А дальше война. (В смысле?) Ну, с самим собой. (А… Так все-таки?) У меня не было времени написать тебе ответ. Но было время его обдумать. А война означает, что буду писать не так, как решил, открывая чистый лист.
Ты мне напоминаешь героиню песенки Чайфа «В ее глазах».
Конечно, твоя жизнь - штука совсем другая. И Кобейн тебе может не нравится, и бардак в комнате не наблюдаться, но «Есть еще здесь хоть кто-то кроме меня?» - твое.
И слышал я, слышал, как ты кричала. Перед тем, как тебе первый пост в гостевой написать, зашел в твой дневник. И вижу - кричит человек. Но так красиво кричит, я так не умею. Каждый пост - крючок, на каждом - своя наживка. Мне очень понравилось.
Я очень ценю людей, которые умеют задавать вопросы. Это - самое сложное, на мой взгляд.
 
И, есть чувство недосказанного про Экзюпери. Когда-то я решил, что если я изменюсь настолько, что потеряю все, что люблю, то я напишу своего «Маленького принца», в котором извращу все, что только можно. Это будет очень странный текст. Как будет выглядеть сам Принц - я уже знаю. Уже рисовал. На этом пока все.
Вот такая мысль. Я не знаю, зачем она мне, но я с ней живу.
 
В общем, это тебе решать, слышу ли я, или ничем не отличаюсь от человека из толпы. Я склонен считать этот вопрос риторическим.
И зацепился я за него только потому, что он показался мне главным.
 
И еще. Знаешь, обычно люди на вопрос «Ты слышишь?» не отвечают «Да, я слышу». Этот вопрос несет в себе «Ты тот, которого я ищу?» Свинство ответить на него «Да, я тот».
Так вот.
 
Да, я слышу. Ты знаешь, я понял, что слышу твой крик совсем недавно, несколько раз я проходил мимо, лишь оглянувшись, но я сам оказался таким. Я помню, как пытался что-то сказать людям, но они отвечали «Не грузи» и уходили от меня…
Тьфу ты! А ведь получается. :)
 
И тоже правда, главное.
 
Зачем этот стеб? Пытаюсь оправдать твое желание быть со мной оригинальной. Пытаюсь соответствовать.
 
А на самом деле. Как-то одна девочка сказала мне, что я говорю всегда разные вещи. Так вот, вон они, все эти разные вещи. Выше. Они: да, нет, решай сама.
Есть еще «не знаю», но это уже чересчур.
Вот к чему приводит война с самим собой - очень весело, но полный разброд в мыслях и настроениях.
(Глаза уже болят. Сейчас без шести двенадцать. Пахнет мятой - она в фужере на полке.)
Так к чему это я. К тому, что на самом деле все эти данет не играют роли. (Помнишь, я говорил, что ты такой, каким хочешь быть? Так вот, сейчас мне - все равно. Или я просто не знаю. Поэтому именно так.) Наверное, имеют смысл слова, которые за этими данет. (Наверное, там что-то и есть. Я перечитывать не возьмусь.)
 
И как смайлик. Уж чего ты точно не ожидала, так это такого разброда в сообщении. Извини, на всякий случай. Просто поток сознания. Какого есть. :)
 
P.S: Давно меня не было в нете. Давно молчал. Теперь, уже все иначе, конечно. :)
Мария Нами      [30.06.2006 11:21]
Дашутка, извини, что я вот так вот бесцеремонно влезла, но я тебе пишу-пишу, а ты не отвечаешь(((Может ты просто забывеаешь проверить почту?..Ответь пожалуйста, просто я завтра уезжаю...Не хотелось ыб уезжать не попрощавшись...
Кстати, как твои творческие успехи?)))
DASHA   [ 30.06.2006 21:21 ]
Солнышко, я ответила, я же писала, что уеду на 2 дня))
Мария Нами   [ 20.07.2006 10:01 ]
Я приехала, а ты куда-то пропала(((Я скучаю, напиши мне(((
DASHA   [ 20.07.2006 10:10 ]
Привет!!! у меня пробемы с почтовиком... сейчас попробую отправить письмо))) Я рада тебя видеть, прости, но это техника:(
Брайловский Леонид (Дедушка Эл)      [31.05.2006 22:16]
Прошу принять участие:
с ув. Дедушка эЛ.

 1   2   3   4 

Ваше сообщение
Логин:   Пароль:
 
DASHA
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Закрыть
Статистика
Сообщений
22
Ответов
22