Рецензии
| Потрясающе здорово. Изумительно. Читаю - и комок... Можно мне его сохранить для себя? Очень близко мне по духу и по теме. Возраст... Только у меня много истерических нот. А здесь все полно достоинства и света. И ощущается сила души. Нет, он не гаснет, свет души. Он - переходит в иную реальность... Да. Спасибо за стихотворение. Рада, то Вы появились на моем горизонте. | | А мне вот что удивительно. В наше-то время - столько нежности, чистоты, лучезарности... Как такую струну Вы сумели сохранить в душе? "Души пленительный мятеж..." Мятеж - пленительный? У каждого - свой, а у скрипки именно пленительный - тот, что пленяет нас красотой. И именно мятеж! А мятеж убаюкивать никак не может, Эльф. Спать под скрипку? Или - улететь в грезах? Мятеж - опора. Не для того, чтобы убаюкаться, а чтобы получить новый стимул к жизни, к творчеству. Да. | | Чистое, светлое, жизнеутверждающее. И совершенное по форме. Спасибо... "Мысль, что чувства безответны..." Все верно. Так и случается. | | Наверное, небесной красоты девушка-совершенство, которая сама вдруг возьмёт за руку и поведет в постель, даря сказочные наслаждения – мечта любого молчела. Да? (У девушек свои заморочки). Правда, такие цыпочки обычно избалованы, капризны и переборчивы. А что же делать другим, фейсом похуже? Они, может, ещё умнее, но не идеальной красоты. Почитаю ещё, пожалуй. Куличок Клевачий | | Вот прочла рассказ, ставлю пятерочку. Красиво, красиво. Воспевание смерти как перехода в Инмир. Декаданс. Любование смертью. Стремление… Это, скорее, к Мисиме близко. Но вот что странно. Откуда и зачем у молодого человека воспевание красоты смерти? Если бы в одном рассказе, а то во всех. Это уже концепция. Вот читала авторов постарше – у них больше жизнеутверждения и радости жизни. Меня вот Ксения-алиен упрекает в «пропаганде смерти», т.к. эти темы мне, увы, тоже близки. Но в реале в смерти, поверь мне, нет на самом деле ни красоты, ни поэзии. Только если абстрактно, для поэтов… (Прочти С.Лукьяненко «Лорд с планеты Земля» - там это прекрасно прозвучало, «красота смерти» встала во главу угла в противостоянии двух воюющих рас). В стилистические подробности не вдаюсь, глаза уже устали по экрану елозить. Хотя могла бы указать кое на что. Например, «никому ненужное золото». «Не нужное» - раздельно, т.к. есть определяющее слово – «никому». P.S. Зачитай мой рассказик, пжлста, когда время будет, «Куличок» моё имечко. На этом сайте, кстати, комп часто зависает. Наверное, микробов много. Если это будет дальше повторяться, уйду отсюда. Кстати, прошу всех заглянуть ко мне в дневник – там концептуальный вопль души. | | Перечитала. Уррра! Дошло! Ну и доходит до меня - как до жирафа (вернее, как до куличка): это же его душа вылетела! А все события - калейдоскоп последних событий! Здорово! Какая я молодец. :( | | Ужасно мрачная картинка получилась. Чёрная такая. Про негров - драчунов и расистов. Запуталась в именах - кто хороший, кто редиска... Кого надо было, кого не надо... Прости, тебя так волнуют ИХ проблемы, их чернуха? Да пошли они... А, поняла: тебя вообще привлекает драма как жанр. Кстати, чем меньше эмоций в описании и скупее письмо, тем больше страдания впечатляют. Рассказ напомнил мне себя в юный период (не сюжетом, а манерой письма). Эмоциональный накал, нервы на пределе, сплошные восклицания, все навзрыд. Я такая же была (впрочем, и осталась). А недавно вычитала в "Если" №3 за 2007 в статье Дивова об МТА (молодом авторе; речь идёт о фантастах, но проблема общая), что восклицания суть признак подростковости (то есть незрелости) автора (приятно осознавать себя настолько юной) и индикатор направления, именуемого "сентиментализм" (считаю себя, в таком случае, ярым сентименталистом - женщина всё же). Столкнулась тут с проблемой конкурсов - либо обламывают лимиты объёмов, либо указание тематики. Так что увы... Привет от Ксении-алиен (она об этом привете не знает...) Спасибо за внимание. | | Вообще ничего не поняла. Кто кого убил? Объясните, пжлста. Это мистика - сплошные привидения? Или его так страшно разыграли? То есть, там - голограммы? В смысле - мертвяки голографические? Или герой - в виртуале? Игра такая компьютерная? Или он случаем попал в Параллель? Или он уже после смерти все это переживает? А может, куда проще - все свихнулись от текилы? Гениальная концовка - "пулей вылетел из жизни...". Это хорошо: финальные абзацы или даже фразы играют колоссальную роль. Может быть, понимать - не так уж и необходимо, если понравилось? (А мне понравилось). Встает закономерный вопрос: насколько ясен и разжеван должен быть сюжет? Необходимо ли его непременно ПОНЯТЬ? Кто ответит? Единственное: ПОМЕНЬШЕ восклицаний и яростных эмоциональных воплей. |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |