|
Согласна с Ольгой Маликовой, что получилось длинновато, и наверно можно было бы сократить, потому что приходится перечитывать. Но понравилось. |
|
!! Запахи прошлого. Особенно правдиво и как тос грустинкой вот здесь: "В самобытности сельских дорог, – Дух антоновки, осенью мытый, Терпковатый, давно позабытый, Как, когда-то, родимый порог. Из туманов, проливших нужду, Разольется осенняя слякоть, Но уже не захочется плакать, Потому что, как прежде, – не жду Память время развяжет на два. Лишь траву точно также сушили Летом тем, где когда-то мы жили И где нынче гощу я едва…" Вы очень точно подготовили своего читателя, и дойдя до финала, он во власти былого, застрявшей в горле каким то безысходным комком горечи |
|
А будь покороче, впечатление было бы сильнее. Некоторые четверостишия хочется разобрать, как у доски на уроке русского языка, поскольку путаешь, какое подлежащее к какому сказуемому относится. Или это я такая невнимательная после трудного дня трудового? |
|
Понравилось. |
|
Пробрало как в сентябрьский дождливый вечер холодном и той редкой теплотой, которая остаетя в памяти о таких вот встречахmiledy |
|
И опять длинновато. Хотя, я знаю сама, какой это соблазн - писать и писать, не останавливаясь, и как трудно потом половину написанного вычеркнуть. Давным-давно одна пожилая (и, без сомнения, талантливая и заслужившая право советовать) поэтесса мне сказала, что оптимальный размер лирического стихотворения - 20 строк. Ну не более 24. |
|
Зашла отметиться))) |