Рецензии
| Благодарю за Ваше яркое произведение, которое вселяет и грусть и надежду на лучшее одновременно. Действительно, мы часто в жизни впадаем в отчаянье даже не подозревая о том, что кому-то рядом может быть еще хуже чем нам, и этот кто-то живет и радуется тем мгновениям, когда ему хорошо. | | Тихое и мягкое произведение. Словно снегом оно заносит окружающую реальность, придавая ей легкий оттенок грусти. Простой язык делает его еще интереснее. Спасибо всем тем, кто может писать так! Без пошлости и грубости, без наигранного гиперреализма, показывающего, что в мире нет больше места добрым чувствам! | | Очень интересный, главное, жизненный рассказ. Действительно, многие не понимают бессмертных произведений. Ещё чаще не потому, что они испорченные, а из-за незнания или плохого исполнения (которое так важно в игровых искусствах). И подхалимство не менее распространено, по этому поводу создан уже не один анекдот. | | Довольно милое стихотворение на стыке авангарда и полного постмодерна. С авангардном сближает чисто техническое отношение к слову (попытка, как у Хлебникова, обнаружить некие первоструктуры языка, вроде часто повторяющегося слога "ли"), а с постмодерном отсутствие идеи, которая заменяется симуляцией. Довольно увлекательно, но не смешно. Определите же свой стиль как-нибудь! | | В целом все хорошо, только не понятно с чем имеешь дело: с двумя разными произведениями или одним, разбитым на две неравные части. Если задуматься, их объединяет тема одиночества, которая, однако выражена не очень четко. Ко всему прочему, как мне кажется, браться за такие избитые темы, вроде Робинзона, очень рисковано на сегодня, потому что найти что-нибудь иное в затасканных фабулах очень сложно. Наверное, просто необходимо четче выразить мысль. | | Все это, конечно, прекрасно, но почему так много повторов слов в одном предложении, не проще ли заменить слова вроде "вкус" - "вкусный" на синонимы. Будет гораздо интереснее. Такие ошибки очень часто встречаются в сочинениях детей, потому что словарный запас маленький, но в целом произведение довольно интересное, особенно для заядлых туристов и любителей приключений и вообще прогулок на природе. | | Не такое уж и плохое произведение, в котором есть, однако, определенная незавершенность. По большей части это связано с тем, что сама центральная проблема пьянства (столь актуальная для современной России) не очень четко выражена, а слегка юмористический стиль позволяет скорее посмеяться добро и легко над происшествием, и совершенно не дает возможности задуматься о том, что же действительно происходит вокруг. Почему бы не взять ту же фабулу (которая, в общем-то неплоха), но изменить сюжет, ход повествования, чтобы это было не просто произведение "для развлечения", но несло в себе какой-то катарсис. Неприятное впечатление в произведении вызывает не центральный образ Льва Яковлевича, а подростков, которые не только не удивляются увиденному телу сильно выпившего человека (а чему тут собственно удивляться: в России подобное можно видеть на каждом углу), но и даже больше того, готовы "помочь" в беде. Только такая ли нужна помощь? Обратите внимание на некоторые опечатки, особенно на "когда-нибудь". | | Может быть, я что-нибудь очень плохо поняла, но мне кажется, таких сценариев, рассчитанных на простое привлечение внимания публики очень много. Если цель именно такая, то зачем вообще нужно это произведение. Художник должен поднимать до себя толпу, а не опускаться на её уровень. Возможно, конечно, что проблема, поставленная в произведении, не дошла до моего сознания. | | Милое произведение, каких нынче не хватает. Одни страшилки про Гарри Поттера чего стоят! Просто ужасы. Вопрос лишь в том, будут ли такие произведения читать современные дети. Может быть и нет, но это не повод останавливаться. | | Мне кажется, что в этом произведении рассказывается не совсем о человеке, во всяком случае не о Человеке, а о самом заурядном человечишке, не способном поднять головы и увидеть что-либо за пределами самых низших потребностей (согласно пирамиде Маслоу), тогда как история показывает, насколько все это (деньги, дом с мезонином) обыкновенный нелепый фарс, прикрывающий душевную пустоту. Писатель должен подняться над той средой, в которой живет, чтобы изменять её, а не быть фигурантом на ряду с другими. Здесь не хватает катарсиса, чего-то неожиданного. Того, что обескуражит и взволнует массового человека, заставит его задуматься. А ведь действительно, многие современные люди - рабы денег. Они живут ради них, не понимая, что это деньги должны служить людям, а не наоборот! Вот, как мне кажется, куда нужно привести произведение. | | Хорошее произведение, но только в нем не хватает одного - выхода, какого-то путеводного лучика. Такое чувство, что все мы загнаны в безжалостный и тёмный мир, где нет спасения от безразличия. Но это не так! Для этого и существует, во всяком случае по-моему, великое Искусство, которое должно не только и не столько быть реалистичным (с этим прекрасно справляется, или должна справляться наука), сколько оно должно облагораживать людей. А как? Мне это пока неизвестно. |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |