Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15 

"Вкусняшки" для судьи, Елена Куприянова13.02.2013 13:44
   К сожалению, в своих рецензиях стараюсь хвалить за стоящее, интересное и оригинальное. И крайне редко авансом
   
   С уважением, Андрей Воронов
ЖДУ ОТ ТЕБЯ ПИСЬМА, Милада Кондратьева25.01.2013 17:27
   Хмельной шираз да в аромат духов,
   Чтоб из крапивы вышло полотно.
   Не верившая прежде в твой уход
   Безвольно ухожу к тоске на дно..
   Чтоб после гнутым кием разбивать
   Наветов грязь и как его.. маразм?!
   Приняв пейнкиллер, отыщу слова
   Что мог сказать, пропеть, прожить вчера..
В ПАДЕНИИ, Елизавета Хапланова14.12.2010 18:15
   (заметки на полях)
   Что ж, белые крылья стали черными,
   Слова позабыты /а жаль/ сладкие..
   А ты не мою выбирал сторону
   Дыхание слов о тебе украдкою..
Обыкновенная история, Валентин Алексеев07.09.2010 18:30
   Интересная работа, есть за что зацепиться коготочком, например отразит настроение:
   
   Припрятал стертый клык?
   А совесть букой-бякой
   Не хочет уживаться
   С намоченным пальто?
   А в сердце боли крик:
   как колобродит слякоть!..
   Домой пора б добраться -
   но вымерли авто..
   
   :)
После двухмесячной засухи /Отложенный Апокалипсис, Александр Сухих07.09.2010 18:19
   Фраза "дождинки пролетные" с ходу не укладываются, хотя возможно в ней что-то есть
Демиург, Наталия Иванова07.09.2010 18:13
   Спасибо за неожиданную и удачную концовку
Троллинг: средство для привлечения рекламодателей или дискредитация сайта?, Юрий Берг06.09.2010 18:39
   Спасибо за статью
<i>Стена </i>, Галина Пиастро13.08.2010 16:11
   Не слишком ли много местоимений в одной фразе "мне казалась ничтожною я как преграда" ?? Что-то смущает в подобном построении. Возможно "Я" совсем не к месту..
   
   Как Вам вариант фразы"Но земля ведь одна у нас, память о предках одна," : "но земля неделима, а память о предках одна"??
Простые истины и ничего святого..., Алёна Пушкина04.02.2010 18:49
   ~!~!~~~~~!~!~Простые истины и ничего святого,
   ~!~~~!~~~!~!.Мне б больше не умнеть, а то сойду с ума.
   ~!~!~!~!~....Любовь? Я помню это слово,
   ~~~!?~~!.....Но не могу вспомнить тебя. <- "Но вспомнить не могу тебя"??
   
   ~~~!~~~!~!~~А так хотелось бы немного прошлого
   ~!~!~!~~....Пустить по телу, чтобы в дрожь.
   ~~~!~!~!~~..Но вновь по сердцу что-то пошлое,
   ~~~!~!~~....Но вновь по сердцу чья-то ложь.
   
   ~!~!~~~!~!~~Простые мысли, ничего приятного,
   ~!~~~!~!~!~~Как в прочем ничего плохого тоже нет.
   ~~~!~~~!~~..А так хотелось необъятного,
   ~!~~~!~~....А пишется всё тот же бред.
   
   ~~~!~~~!~!~~..А так хотелось бы чего-то нежного
   ~!~!~!~~......Пустить по телу, чтобы в дрожь.
   ~~~!~!~~~!~!~~Прикосновенье сладкое, хотя небрежное,
   ~~~!~~~!......Чтоб не сиделось, не спалось.
   
   ~!~!~~~~~!~~Простые люди, все вы одинаковы,
   ~~~!~!~!~~..Мне б быть попроще, чтобы ближе к вам.
   ~!~~~!~!~~..Любовь? И я когда-то плакала,
   ~!~!~~~!....Когда-то верила словам.
   
   ~~~!~~~!~!~А так хотелось бы немного яда
   ~!~!~!~!~~.Пустить по телу, чтобы снова в дрожь.
   ~~~!~~~!~!~И пусть смертельно, но мне очень надо,
   ~~~!~~~!...Но ты, наверно, не поймёшь.
   
   Первое впечатление - что-то неладное творится с размером строк: переход от длинных строк к коротким получился какой-то бессистемный, не подчиняющийся определенному правилу. А от этого страдает восприятие авторской идеи.
   
   Ритмика - в целом хорошо на основе пятистопного ямба в синтезе с пеоном 4 (ударные слоги 4-8). Было бы лучше, если бы изменение размера строк подчинялось определенному правилу, а не по воле хаоса..
   Рифмовка - пока особыми изысками и находками не радует, разве что только в области несозвучного "ума/тебя"­,­ дрожь/спалось/поймеш­ь".­ Наверное, слово "дрожь" является самым любимым /если судить по частоте рифмовки/. А так хочется разнообразия..
   По содержанию:
   - "мне больше не умнеть, а то сойду с ума" - за подобную фразу можно нарваться на хорошую пародию..
   - "а так хотелось бы немного прошлого пустить по телу, чтобы в дрожь" - и где можно быть радуют процессом пускания №прошлого по телу"?? Слишком неконкретное и избитое "прошлое" лишает очарования и оригинальности фразу..
   - "а так хотелось необъятного, а пишется все тот же бред" - эта фраза может быть приговором работе, поосторожнее с подобным..
   - "простые люди, все вы одинаковы, мне бы быть попроще, чтобы ближе к Вам" - а кто мешает лирической героине стать попроще?? Стань, а не сокрушайте одинаковостью простых людей!..
   - "Любовь? И я когда-то плакала, когда-то верила словам" - в последней строке "безликое когда-то" заменил бы простым "и"..
   
   Однако родственничка по папиной линии Вы подводите :)
Я хочу любви!, Елена Клюкина31.12.2009 09:55
   Замкнуться в обруче и выбросить ключи?!
   Упасть на землю горсточкою пепла..
   Над временем владычить научи!..
   И озари любовью, самой светлой..
А любовь, Вадим Антош06.10.2009 18:16
   Интересный применили прием с рефреном "А, любовь"..
   Однако /на мой личный взгляд/ работа смотрелось бы лучше в варианте чуть обрезанном, например до вида:
   А любовь, как стон души раненой,
   А любовь, как сон неприкаянный
   Как снег среди лета
   Смысл для поэта

   
   - не настаиваю - текст-то Ваш..
Было утро судьбы, а не полдень..., Ростовский28.09.2009 18:15
   В ответ на Вашу просьбу «Будет время в этом году - может, пробежитесь по некоторым моим стихам и что-нибудь черкнёте? Буду весьма признателен»
   --
   Ритмический рисунок работы - любимый многими трехстопный анапест, практически чисто прописанный /шероховатость ритма в слове "словно" во второй строке/. В минус восприятию -немотивированно уплыл размер во втором катрене.
   
   Рифмовка - на мой личный взгляд оставляет желать лучшего (не созвучное "полдень/исполн­ить",­ облюбованное многими авторами "клен/влюблен&q­uot;,­ "стихии/стихи и", "вновь/любовь&q­uot;)­
   
   По содержанию:
   - "было утро судьбы, а не полдень" - завязка сюжета или горькая констатация факта?
   - "я у Волги шумел, словно клен" - у Волги клен шумит по-особому, просто буянит?? Не так как на Днепре или Енисее??
   - "невозможное клялся исполнить, потому что был юн и влюблен" - в чем оригинальность утверждения??
   - "как вода в глубину устремляется, закрутивши воронки-вьюнки"­ - восторг или восхищения мощью реки?. Скорее нейтрально воспринимается фраза, чем в плюс или в минус.
   - "и пловца, что спастись не пытается, тянет в гибельный омут реки" - в чем оригинальность утверждения, если не пытается спастись, туда пловцу и дорога. Чем притягателен образ "гибельный омут реки"?? В чем его оригинальность?? Слово "И" не несет смысловой нагрузки и использовано исключительно для выравнивания ритма, что плохо.
   - "так манили меня две стихии, увлекали, влекли вновь и вновь" - на мой личный взгляд характеристики "манили",&­quot;увлекали",­ "влекли" очень близки по содержанию, потому пару слов лишние..
   - "красотой недоступной стихи и глубиной беспощадной - любовь" - возможно, перед стихи стоит поставить тире. Почему "красотой недоступной" ?? У стихов особая "недоступная красота", как и у любви "беспощадная любовь". Возможно, это и так в авторском изложении..
   - "хорошо, что я выплыл и выжил" - значит, лирический герой хорошо "у Волги шумел"!..
   - "плохо то, что с годами сильней тянет к берегу, к берегу ближе, а не в омут прекрасных страстей" - не уверен в оригинальности образа "омут прекрасных страстей". Возможно, концовка смотрится не плохо, но чего-то яркого, не забываемого не хватает..
   --
Что такое одиночество, Мария Круглова18.09.2009 15:27
   Пушистый плед согреет ночь, где друг
   Теперь официально "незнакомец&quo­t;­
   Плач век усталых - плата игру:
   Как жаль, что сон к подушке не прикован..
Стих,в котором нет глаголов., Мила Адато05.03.2009 18:26
   Интересная идея - без глаголов обойтись..
   
   Горечь забвения - в бездну скитаний.
   Терпких видений Прах или соль?
   Мрак (гнев измены), Свет (вызов тайны) -
   Чаши дрожащих весов..
Диагноз, Ленча05.02.2009 14:42
   (заметки на полях)
   
   Какое пиршество фантазий -
   "Индюкораста&qu­ot;­ виден след :)
   Не "Ортодокс"­ - осилил сразу,
   Что озорная мысль в седле
   На "Дефлоратора бутылок"
   Я б посмотрел и час и два..
   Где "Клоун-Born&quo­t;­ - чешу затылок
   Такие умные слова!..
   
   "Точка зрения" - проект с предварительным отбором работ на публикацию. Смотри --> http:lito.ru
Что-нибудь, Олеся Атланова16.09.2008 18:11
   Напрашиваться на рецезию - рискованно :)
   
   Ритмический рисунок - жанр работы указан автором как авторская песня. Поэтому ритмический рисунок нечетных и четных катренов - различен: нечетные - шестистопный хорей, а четные пятистопный ямб (иногда переходящий в пеон 2 - ударные слоги 2-6-10). Четвертая строка третьего катрена выбивается из общего размера, возможно, лечится удалением почти не информативного слова "меня":
   "Научи мудреному искусству"
   
   Характеристика – просьба лирической героини, чтобы её научили «красиво говорить», «истинную ценность пригубить», приобщив к «мудреному искусству» - религии «своей»
   
   Блок 1.
   Образы:
   - "Научи меня красиво говорить" - в чем новизна фразы?? Просят научить чему-то хорошему, а не плохому. Дико бы читалось: "научи коряво говорить"?! Возможно, "меня" не несет особой смысловой нагрузки (хотя как повторяющийся рефрен остальных куплетах - хороший прием)
   - "я давно познала силу Слова" - содержание данной строки входит в противоречие по смыслу предыдущей: если "познала силу Слова", должна уже уметь его применять, чтобы "красиво говорить"
   - "то, что может больно ранить и лечить" - во-первых, неявно читается "больно лечить", во-вторых, словосочетание "больно ранить" сложно назвать очень оригинальным и цепляющим выражением. Возможно, слово "может" не несет никакой смысловой нагрузки - простая констатация факта.
   - "то, что может озарить духовно" - "озарить духовно" - возможно, что-то в данном есть. Опять же (на мой личный взгляд) кажется нагромождением "то, что может"
   Строка 1: "Научи красиво говорить" ??
   Строка 3: "Что способно ранить и лечить" ??
   - "тоскует сердце о высоком слоге" - возможно, оригинальнее звучало бы о "низком слоге" :) - простая констатация душевного состояния лирической героини (потоскует, успокоится и остановится на "среднем" слоге).
   - "чеканном и звенящем серебром" - возможно, правильнее "чеканным"­ ??. Возможно и другой вариант: тоскует сердце о какОМ слоге? --> высокОМ, чеканнОМ, звенящЕМ.
   - "и рвется ввысь из плена золотого огонь души, пылающим костром" - вариант: "Огонь души из плена золотого/ Срывается пылающим костром" ??
   
   Рифмы – заранее предупреждаю, что я не сторонник широкого применения глагольных рифм. Возможно, для лучшего созвучия в песнях они хороши, но в определенных дозах.
   - «говорить/лечить» - сложно назвать созвучной
   - «Слова/духовно» - неоднозначно, но скорее в плюс, чем в минус
   - «слоге/золотого» - хорошо
   - «серебром/костром» - возможно, звучало много-много раз.
   
   Блок 2.
   - "научи меня смеяться и любить" - возможно "научи меня любить" имеет достойное право на жизнь, но в отношении "научи меня смеяться" - большие сомнения. К тому времени, когда имеет смысл осваивать науку любви умение смеяться и плакать давно уже освоено и в совершенстве (личная точка зрения)
   - "чтоб меня с ума сводили чувства" - возможно, лишнее слово "меня", размещение их в соседних строках - не очень хороший прием - /других слов в русском что ли нет?? /
   - "чтоб истинную ценность пригубить" - "истинную ценность" можно только пригубить?? А есть попробовать на зуб и даже осмелиться разгрызть??
   - "научи меня мудреному искусству" - третий раз в одном катрене "меня"!!? Одного раза достаточно. Тем более на одну стопу строка выбивается из общей картинки.
   - "тоскует сердце о высоких чувствах" - а от низких чувств содрогается?? Или лелеет в подсознании. Возможно, не оригинальная фраза.
   - "и хочется ему чего-нибудь" - не верю! Не хочется! :) На мой взгляд, безликая и неконкретная фраза. Прием с обращением к общим глобальным материям не всегда удачен, в стихах притягательна уникальная личностная оценка состояния, которой раньше ни у кого не встречалось, но в которую веришь безоговорочно, удивляясь: почему про очевидное не было сказано никем до данного автора.
   - "чтоб не жалеть о времени минувшем" - в чем новизна и оригинальность фразы??
   - "чтоб все отдать за это 'что-нибудь'" - безликое и неконкретное "все" вместе с известным только автору и лирическому герою "это" в отношении "что-нибудь&quo­t;.­ Строка ни о чем.
   
   Рифмы:
   - "любить/пригуби­ть"­ - не интересно
   - "чувства/искусс­тву"­ - не уверен в оригинальности
   - "чувствам/минув­шем"­ - дважды в одном блоке рифма на "чувства" ?? Можно подумать, автор не хочет доставать интересные рифмы из своего оперативного запаса, решил ограничиться неинтересными. К тому же не очень созвучно.
   - "чего-нибудь/чт­о-нибудь"­ - не оригинально. Подобную рифмовку можно дополнить такими откровениями, как "как-нибудь&quo­t;,­ "где-нибудь&quo­t;­ :)
   
   Блок 3.
   - "научи меня религии своей" - не уверен в правильности построении фразы. Возможно, лучше - "ознакомь"­ или "обрати в религию" ?? Религия не наука, а нечто большее, система убеждения, образ жизни..
   - "я хочу хоть в 'что-нибудь' поверить" - здесь "что-нибудь&quo­t;,­ наверное, к месту
   - "чтобы вера как оливковый елей" !!
   - "растеклась в клубке моих артерий" ?! "в клубке моих артерий" - звучит притягательно, возможно завораживающе. Но в целом фраза вызывает отторжение. На первый план выходит: "растеклась в клубке". Правильнее: растеклась "по" клубку
   - "тоскует сердце о высокой вере" - ?? какие еще на очереди градации веры: "низкой" .. "средней"?­?­
   - "где каждый слог имеет цвет и звук" - в чем новизна и оригинальность данной фразы??! Есть беззвучные слоги?? Бесцветные строки можно встретить..
   - "которой можно искренне доверить" - вере можно доверить исключительно искренне?? Странная фраза. Либо веришь /веришь - безоговорочно!/, либо ничем убедить не удастся.
   - "сокровища своих сердечных мук" - !!
   
   Рифмы:
   - "своей/елей&quo­t;­ - неплохо
   - "поверить/артер­ий"­ - отлично
   - "вере/доверить&­quot;­ - брак, однокоренные слова не есть рифма. В предыдущем катрене срифмовано "поверить"­ - навевает на крамольную мысль об ограниченности оперативного словарного запаса рифм.
   - "звук/мук"­ - возможно, встречалось под луной неоднократно.
   
   С уважением, DarkBird
Я поставлю свечу..., Олеся Атланова09.09.2008 18:37
   Ваша концовка несколько противоречива:
    "Не отвергни моей просьбы простой. Я ее буду ждать" ??
   Что будете ждать: исполнения просьбы или чего-то другого /даже противоположного ?? Или возвращения из дороги дочери??
   
   Возможный вариант строки3:
   Прошепчу еле слышно: "Господь, не отвергни"?? /как уход от лишнего неинформативного союза "И"
   
   "эту тонкую нить" - возможно, Вам как автору, ясен глубокий смысл данной фразы (особенно в части "эту"), но мне как читателю она кажется безликой и неинтересной.
   
   "Я поставлю" в первой строке - будущее время, не произошло действие. "И мерцает свеча" (начало последнего катрена) - настоящее время, происходит событие. Какая-то временная ловушкка/нестыковка?­?­
   
   С уважением, DarkBird
ЮБИЛЕЙ ЛЮБИМОЙ..., Эдуард Караш26.06.2008 18:05
   Выполняю обещание...
   Ритмический рисунок - синтез четырехстопного ямба и пеона 4 (ударные слоги 4-8)
   
   Пересказ:
   Прочь сомненья, обопрись - я рядом!
   Друг предложит тост за сыновей...
   Происшествий ворох ветер взвей.
   Век так краток.. Но ты есть, и надо
   Пронести отпущенного груз
   За вино любимых нежных уст.
   
   Характеристика - об одном трудном ("встречать совсем не то, что прибыть гостем") дне, когда "смех задорный сменит грусть", "тост за детей предложит друг" и "взметнется происшествий ворох". Но в подобном для лирического героя есть своя прелесть: "рад первым счастья пожелать моей Судьбинке симпатичной"
   
   Образы:
   - "встречать совсем не то, что прибыть гостем" - возможно не оригинальная фраза, констатация жизненного опыта
   - "смех задорный сменит грусть" - "ничто не вечно под луной"(с)
   - "не грозит разлука с молодостью вечно" - констатация жизненного
   - "для всех - завидный внешний вид, для одного - весь пыл сердечный"
   - "шагнули в жизнь два Аполлона"
   - "взметнется происшествий ворох" !!
   - "недодарил цветов, недосказал глаголов нежных"
   - "не по нутру мне в море слов топить и чувства, и надежды"
   - "рад первым счастья пожелать моей Судьбинке симпатичной"
   
   Рифмы - рифмовка классическая по правилу "AB-AB", слова подобраны ровные, в основном созвучные. Но многое узнаваемо ("знакома/дома&­quot;,­ "друг/рук"­,­ "нежных/надежды­").­ Возможно многовато глагольного
   
   С уважением, DarkBird
Ты крадешься, словно кот к добыче, Татьяна Кунилова (Stik)26.06.2008 14:39
   О работе, кратко:
   
   Ритмический рисунок - синтез пятистопного ямба и пеона 1 (ударные слоги 1-5-9). Чисто, без сбоев ритма и размера.
   
   Пересказ:
   Крадешься как кот, от звонков дрожь по телу...
   Ошиблась, что помню, про лето и нас?!
   Пока не наскучил, уйди! Мне нет дела,
   Что тайну в глазах раскрывает вина...
   
   Характеристика - рассказ о взаимоотношениях с бывшим любимым лирической героини "ты звонишь мне ... дрожь бежит по телу", "наши встречи редки и случайны", "тот июль все чаще вспоминаю". А виной того: "неопределеннос­ть­ - тяжкий груз". И так хочется героине, чтобы она закончилась...
   
   Образы:
   - "ты крадешься, словно кот к добыче"
   - "неопределеннос­ть­ - тяжкий груз" - возможно, констатация очевидного..
   - «в глазах твоих лучится тайна"
   - "голос прячет искорку тепла"
   - "тот июль все чаще вспоминаю" - кто знает про "тот" июль, кроме автора?? Почему не "этот" или "наш"
   - "так похоже все на ту пору" - опять же обезличенное "ту"
   - "не буди во мне былое лето" - "былое лето" сложно назвать оригинальным образом
   
   Рифмы - рифмовка осуществлялась по правилу "AAB-CCB" в целом ровная, созвучная. Хорошо "добыче/птичий&­quot;,­ но многовато глагольных и хорошо узнаваемых рифм "случайны/тайны­",­ пути/идти", "лето/это"­
Я ей тихо сказал: «Прости…», Е.Тротская06.03.2008 18:55
   Обратите внимание на хаос в ритме:
   __!__!_!Я ей тихо сказал: «Прости…»
   _!__!_!__!_Она повела, как кошка, плечами,
   ___!___!Прошелестела­:­ «Отпусти!
   _!__!_!_Все кончилось между нами.»
   ___!__!__И тут мне стало понятно все:
   _!__!_!__!!_И эти рассветы после ночей лунных…
   ___!___!__!Я обязательно ее отпущу,
   __!__!_!_Потому что люблю безумно.
   Теперь по содержанию:
   - «повела, как кошка, плечами» ?
   У кошек такие мощные плечи, что с ними стоит сравнивать
   Следующее слово «прошелестела» - кошки шелестят?
   
   "И тут" в пятой строке не несут никакой информации, так же как и "И эти" в следующей. Какие рассветы - "эти", безликие, бесцветные
   "Все/отпущу&quo­t;­ - весьма отдаленная рифма.
   
   Возможный вариант 1 катрена (с авторскими рифмами) :
   _!__!_! Ей тихо сказал: «Прости…»
   _!__!_!_Она повела плечами,
   _!____! Как кошка. Вздох: «Отпусти!»
   _!__!_!_Утрачена нежность нами…
   
   С уважением, DarkBird

 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15 
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта