|
Очень хорошо подана тема. Впечатляет. |
|
Теперь можно отбросить анонимность и ответить наконец :) ---------------------------------------- -------------------------------------------------- --- Почему это у неба именно эта женщина - любимая? Ведь это читается не как льющаяся с неба на всех любовь, а как любовь к конкретной женщине, с конкретной кожей лица. Вот если бы небо касалось каплями своей любимой земли... ---------------------------------------- -------------------------------------------------- --- Увы, то, что очевидно для меня, как автора, не всегда очевидно для читателей, и это прежде всего - моя вина. Для меня очевидно, что "любимая Неба", "невеста Неба" - это ЗЕМЛЯ. Для остальных - нет, и в результате в воображении читателей поселилась какая-то женщина, которой в стихотворении отродясь не бывало, потому что помянутая любимая, которой касается небо - это ЗЕМЛЯ. А кожа лица принадлежит гипотетическому читателю, который может быть как женщиной, так и мужчиной (не верьте рекламе - кожа лица бывает не только у женщин от 30 до 50 :)). В общем, смысл фразы - "ты тоже можешь почувствовать, как небо касается земли". Согласна, что он может не читаться "со стороны". ---------------------------------------- -------------------------------------------------- - зачем переплавлять в какое-то кольцо? ---------------------------------------- -------------------------------------------------- - Затем, чтобы сохранить красоту. Присвоить. Подчинить. Иметь возможность любоваться, когда вздумается, а не когда природа посылает такой шанс. Человеку, увы свойственно подобное желание. ---------------------------------------- -------------------------------------------------- --- "Схватить миг" - выражение, которым часто описывается удача художника или фотографа. Вам это должно быть знакомо, не так ли? :)) Так что таланту вполне под силу "владеть красотой бытия" и дарить эту красоту другим. ---------------------------------------- -------------------------------------------------- --- Только часть красоты, только часть. Картина, фотография - всё-таки не живая. Чуть лучше дела обстоят с поэзией, но и она не может воспроизвести всей гаммы ощущений. И уж "владеть красотой" искусству ну никак не под силу - оно может только воспроизводить. |
|
Честно говоря, мне было так интересно читать венок, что отступлений от канонической рифмовки я попросту не заметила :) Попыталась представить себе, как можно было бы исправить - и не смогла, настолько там каждое слово к месту. А это значит - отступления от формы не так уж и важны. Спасибо автору за удовольствие! |
|
Очень хороший сонет. Яркий, жёсткий, точный. Ещё убрать бы это не к месту употреблённое "воедино", и он был бы совершенен. |
|
Настроение мне нравится. Игривое, солнечное. Присоединяюсь к просьбе уважаемой Ольги - после доработки получится замечательный сонет. "Усмирить" размер, убрать бесконечно повторяющееся "солнце" (да, я понимаю, что сонет "солнечный", но для этой формы подобные приёмы - табу; ведь можно же как-то иносказательно дать почувствовать, что речь идёт о солнце). |
|
Это... это великолепно... Венок прекрасен. Немного странен сбой ритма в магистрале, но он прекрасно обыгрывается в соответствующих сонетах. Возможно, это не сбой, а осознанный авторский приём. |
|
Изумительная стилизация. Классический сонет с соблюдением всех канонов. |
|
"Неясный образ ночью звёздной Фантомом возникает в тишине, И дарит лишь озноб морозный..." - классическое описание контакта с загробным миром. Конечно, автор имел в виду совсем другое, но первая ассоциация, которая приходит на ум - именно такая. По форме - сонет подразумевает соблюдение размера. А тут всё вразнобой. |
|
Стихотворение о реинкарнации и о возрождении любви в новом воплощении, так ведь? "Обрывки памяти" - это дежа-вю из прошлых жизней. Помянутые персонажи - предыдущие инкарнации возлюбленного лиргероини. Вот только, увы, автору не удалось ясно выразить свою мысль, и читателям остаётся лишь догадываться, причём здесь "огонь исповедальный". Возможно, это смерть, срывающая все покровы, а возможно, озарение, вернувшее воспоминания о прошлом. |
|
Очень милое, искреннее стихотворение, хотя и нуждающееся в небольшом редактировании. Но ни в коем разе не сонет. |
|
Я всегда наивно верила, что любовь - это нечто большее, чем инстинкт размножения :) В терцетах размер теряется. И снова загадочная пунктуация, сбивающая с толку вдумчивого читателя. |
|
Рифмовка не сонетная, да ещё и какие-то непонятные восклицательные знаки в конце. |
|
Сонет неплох, передаёт настроение, у автора чувство ритма явно имеется. Да вот только, простите за занудство, слово "новорождЁнный" не произносится как "новорОжденный". Маленькая ошибка, но на фоне общей гладкости ритма режет ухо. |
|
В данном сонете не только форма соблюдена, но и содержание соответствует канону: тезис-антитезис-синтез (кульминация). Браво, автор! |
|
Очень, очень, очень жизненная зарисовка. Всё то же самое мог бы сказать о себе любой владелец кошек (сколько раз я себя ловила на том, что откладываю дела, если на коленях лежит один из наших пушистых любимцев :)). Успехов Вам! |