Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
Александрова Александра >> конец света02.01.2006 00:05
   Текст содержит такое большое количество семантических и лексических ошибок, что за этими ошибками теряется содержание.
   
   Каждая капля разбивалась в безвольном шуме – не очень семантически ясно. Наверное, имелось ввиду, растворялась в шуме…А разбиваться можно обо что-то.
   Сразу несколько замечаний к предложению: «Люди бежали, и облака сотрясал потоп урагана, множество силы и гнева, свалившегося на него снизу».
   Первое, мне кажется, что облака сотрясал потоп, не потому, что бежали люди. Тут союз «и» воспринимается как следствие того, что люди бежали. Люди бежали, и потому облака сотрясал потоп урагана… Лучше было бы просто запятую оставить, тогда воспринималось бы, как перечисление фактов.
   Далее, ураган и потоп - разные вещи. Ураган – это сильный ветер. А потоп, это вода, вышедшая из берегов. Это разные плоскости. И потоп никак не может сотрясать облака. Впрочем, как и ураган. Ураган скорее может гнать облака вперед. Сотрясать может молния, гром… Окончание предложения смущает. Не понятно, кто на кого свалился. Ураган на потоп? Облака на ураган? Может быть, надо было сказать «на них»? «На людей»?
   
   В предложении «Он умирал, и все его давно забытые мечты порхали вверх, убивая его надежды» - слово порхали лучше бы заменить на неслись. Порхали и убивали при этом? Как-то убийцы порхающие не воспринимаются. И слово порхать не согласуется с наречием вверх. Порхать вниз невозможно. Вверх можно подниматься, нестись, возноситься, взлетать, лететь... Порхают же больше на месте.
   
   Автор использует слишком сложные конструкции, и к концу предложения уже теряется связь между его частями. Нет согласованности между простыми предложениями, входящими в состав сложного. Примеры:
   «тем более в реальности, которая давила правдой на душу так сильно, что хотелось поскорее её потерять» - не ясно, что хочется потерять: душу, правду или реальность? Или все вместе?
   
   «Жизнь никогда не была для него слишком сложной или простой, она просто была, и он пользовался ею, как нужной вещью, важной, но не такой уж и дорогой, катался по ней и сам же искалечил её до неузнаваемости, виня при этом её саму» - кататься по вещи, по жизни – звучит не ровно.
   Виня кого? Неузнаваемость?
   
   «Великолепный образ немецкого философа, которому очень хотелось верить, что лучше никто стать не может, но благородно направить на поиски сути» - направить на поиски кого? Думаю, имелось ввиду направиться на поиски сути самому. Я права?
   
   «Но тогда учёные не знали об атоме – конечной единице…» - атом не конечен, сейчас уже открыты протоны, нейтроны, сейчас высказываются предположения, что существуют и более мелкие частицы – мюоны, нейтрино…
   
   «Скорее это даже кривая с нежными и наоборот явно острыми изгибами» - так нежными или явно острыми?
   
   «Скорее это даже кривая с нежными и наоборот явно острыми изгибами, с пробоинами и трещинами, линия, обладающая рассудком и осознанием того, что и в неё всё равно когда-нибудь вопьётся точка» - брррр, какая такая точка в нее вопьется… кошмар. Вопьется точка, как вампир и будет вгрызаться??? Совершенно неудачное сравнение.
   
   «В одночасье к сверхчеловеку нельзя прийти, как нельзя и стать животным за один день» - тут воспринимается, что к сверхчеловеку нельзя прийти, потому что он не принимает, занят и проч… Нельзя стать, нельзя прийти к состоянию сверхчеловека…
Валентина >> про любовь17.10.2005 16:30
   Да, действительно зачем говорить это чувство можно ощущать.
   Вы дважды признавались в любви. Первый раз "из принципа", второй, "чтобы не расстраивать". Я думаю еще не пришло время для Вашей любви.
Александр Асмолов >> ...16.09.2005 08:41
   Бездушному стихи полынью,
   Осенний привкус поднесут,
   А рифма приведет к унынью,
   Он без души нашел уют.
Лев Ланский >> ...14.09.2005 22:17
   Милая Александра!!!
   Простите за несколько смелое обращение!
   Я прочел Ваши отзывы на мои два стихотворение!
   Искренне Вам благодарен!
   С удовольствием пришлю Вам свой сборничек стихов!
   В подарок, разумеется!
   Он Вам обязательно понравится!
   Только дайте мне свой почтовый адрес на мой e-mail.
   
   Александра!!
   Поймите меня!!
   Я считаю, что русский язык не терпит ломаного ритма!
   Поэтому мне это стихотворение не могло понравиться!
   Я почитаю еще Ваши другие стихотворения и дам свой
   отзыв.
   Постараюсь ответить и на Ваши отзывы к моим стихам.
    С искренним уважением, Лев.
Дед Мазай без зайцев >> Сон (этот рассказ родился у меня во сне, точнее, приснился, мучил меня на протяжении четырёх лет)14.09.2005 21:46
   По-моему, тебе был Глас свыше: даже родившись и живя в технотронную эпоху существования планеты Земля, когда все больше и больше людей становятся биороботами, а то и вовсе - бездушными машинами, найди в себе силы оставаться ЧЕЛОВЕКОМ. И твой романтический внутренний мир, я надеюсь, поможет тебе выполнить сию высокую миссию. Хороший сон.
   ДЕД МАЗАЙ без зайцев
Ирина Карусева >> бабочка - это не всё14.09.2005 00:34
   Браво! В самую точку конкурса! У вас получилось: "спасибо" именно за "секс", не за любовь, не за наслаждение, не за удовольствие... а за секс! И ничего страшного, даже если "рассказ для конкурса", зато в яблочко!
   Удачи!
Ирина Карусева >> бабочка - это не всё14.09.2005 00:33
   Браво! В самую точку конкурса! У вас получилось: "спасибо" именно за "секс", не за любовь, не за наслаждение, нее за удовольствие... а за секс! И ничего страшного, даже если "рассказ для конкурса", зато в яблочко!
   Удачи!
Карен Агамирзоев (Tulli) >> ласковая весна12.09.2005 23:39
   Вы хорошо пишете. Честное слово, мне понравилсь. Все мы немного бутоны ... в этой "просто жизни!. Успехов, Tulli
Карен Агамирзоев (Tulli) >> часы всегда спешат12.09.2005 20:21
   Здравствуйте, Александра. Да-а, часы - секунды. Так и годы летят. Представляете, читал рассказ и невольно поглядывал на часы, которых в переделах моей видимости оказалось двое. Понравилось. Тонко, изъящно. С уважением, Tulli
Игорь Домнин >> бабочка - это не всё12.09.2005 11:40
   Немного приторно. Непонятно конкурс для рассказов или рассказ для конкурса?
Дед Мазай без зайцев >> часы всегда спешат12.09.2005 00:14
   Так, наверное и сходят с ума. Не постепенно теряя рассудок, а сразу рёхаются (от слова - рехнуться) в течение каких-нибудь 15 минут. Великолепно! Спасибо за Гимн бессмысленности одержимости, которая всегда - враг гармонии и любви. А без них человек - уже не человек.
   Умничка. Так держать!
   С уважением, ДЕД МАЗАЙ без зайцев.
Дед Мазай без зайцев >> бабочка - это не всё11.09.2005 23:26
   Здравствуйте, уважаемая Александра! Пишите Вы замечательно, повторюсь - очень элегантно. Корткий рассказ, а сколько всего произошло, сколько всего вместилось. Считаю, Вам здорово удался плавный переход от юношеских романтических отношений героев (эдакие Мальвина и Пьеро) к жестким, даже жестоким правилам игры современной взрослой жизни.
   Наверное, то, что произошло в финале - не есть осуществление мечты, скорее наоборот - ее крах. Но главное состоялось: парень стал мужиком, не потому что переспал, а потому что, скинув с себя юношеские любовные кандалы, в виде розовых сопле-слюнявых переживаний, он враз повзрослел. А бабочки долго не живут - природа-с.
   10 баллов.
   С уважением, ДЕД МАЗАЙ без зайцев.
Дед Мазай без зайцев >> Arbiter elegantiarum09.09.2005 21:55
   Отличная стилизация под англичан конца XIX начала XX веков. Выдержано все: и стиль, и речь, и оценки. Классно сделано. И нагромождение латыни не раздражает, даже если бы не было перевода.
   Одно "НО", уважаемая Александра. Нет начала. Из-за чего сыр-бор? Такое впечатление, что это заключительный эпизод финальной главы (даже не сама глава, а ее эпизод) какого-то замечательного большого романа. Отсюда ощущение неполноты и, извините за парадоксальность, незавершенности. Как-будто сам зашел в эту залу клуба и застал окончание скандала. А как хочется узнать, почему он так осерчал на своих "одноклубников", аж до летального исхода? А в целом - очень элегантно. (Или я, старый, опять ни рожна не понял?)
   Удачи.
   ДЕД МАЗАЙ без зайцев
Валерий Белолис >> бабочка - это не всё09.09.2005 18:04
   Если бы в некоторых высокопарных строчках было немного иронии было бы проще читать... на самом деле хороший текст.
   Пафос иногда накидывает сети на смысл. Он преломляется, перетянутый..)) Это так - замечание небольшое.
   
   А смысл - хорош!) И не только в бабочке он.
   Задается вопрос - а стоит ли платить за мечту?
Дмитрий Фролов >> Всё сравнимо…08.09.2005 23:00
   Рассказ грамотный,но не закончен или не обдуман должным образом.Непонятно чьи это слова про Бога.С одной стороны похоже на учительницу,зрелую,о­пытную....но­ она говорит,что сравнить можно всё-отсюда противоречие.С другой стороны похоже на саму девочку,пытающуюся осадить учительницу.Но девочка не способна сказать такое..В этом возрасте у неё совсем другое на уме.Она любит жизнь во всех её проявлениях....а значит не обращает пристального внимания на что-то одно....уж тем более на Бога.
   
   Дурак,которому главное спорить,в данном случае имеет полное право этим заниматься.Но доказать он всё равно ничего не сможет,потому что никто не знает толком о сущности Бога.....
   
   А девочка....кхм....ну­ постремиться,пострем­иться­ к Богу....да надоест...Не думаю что после этого она уйдёт в монастырь.
Галина Маркус >> бабочка - это не всё08.09.2005 16:12
   Александра, спасибо Вам за рецензию. Только мнение дипломированного кого-то - это не про меня. Я обычный дилетант, да и места на конкурсах - очень субъективная вещь. Но я отлично понимаю, как хочется, чтобы произведение дало отклик, понять что-то о нем. Поэтому если мнение обычного человека, не сильно в чем-то разбирающегося Вас устроит...
   Я прочитала, ничего не написала, потому что в некоторых случаях сразу не можешь выразить отношение, надо, чтобы "осело". Одно могу сказать точно - задело. И чувства описаны очень живо и правдиво, да, бывает такая любовь - и знает человек, что объект его поклонения не заслуживает такого, а ничего не поделаешь - болезнь. Это очень верно у вас описано. Опять же, очень хороший язык. Я дочитала до самого конца, а я так делаю не всегда, иногда достаточно первых строк, чтобы понять - не мое. Здесь Вы заинтриговали с самого начала и не отпускали до самого конца. Единственное замечание - можно было избежать некоторых эпизодов, похожих по смыслу - он несколько раз помогает ей с одинаковым эффектом. И еще - от конца ждала большего. Может быть, его последние чувства остались не слишком понятны читателю. А разве он ждал чего-то большего,чем секс? Ведь он пошел путем элементарной покупки. Чего же он хотел, в чем обида? Надеялся, что в ней проснется искренняя благодарность и любовь? Но ведь уже понял, что это бабочка...
   А в общем-то, придираться не хочется, искренне, жизненно, а главное, увлекательно написано. Из нескольких произведений этого конкурса затронуло только Ваше.
   С теплом,
   Галина.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта