"В серости стен забываешь о свете, Как в мёртвой сырой конуре", "Почему так всегда, думаешь об одном ты", "Вянет и сохнет при жизни цветок", "Никогда ты не знаешь, где найдёшь, потеряешь"... ---------------------------------------- ---------------------- Nayzze, пожалуйста, продумайте эти строки. Сбивается весь ритм. Например: 1. В МЕРТВОЙ серости стен забываешь о лете... (не хватает слова), 2. Как И в мёртвой сырой конуре... (нехватка слога) 3. Почему размышляешь всегда об одном ты...(путем замены слов меняется ритм) 4. Вянет, сохнет И... ГИБНЕТ цветок... (здесь двойная ошибка: во-первых - в ритме, во-вторых - "вянет и сохнет при жизни ". "при жизни" - это лишнее. А когда ж ему еще, извиняюсь, вять и сохнуть? В этом предложении жизнь подразумевается) 5. Никогда НЕ УЗНАТЬ, где найдешь-потеряешь... (лишний слог, из-за чего снова сбивается ритм) Не обижайтесь, Nayzze. Я, ведь только хотел помочь и то, что переделал, переделал лишь для того, чтобы было видно, как может измениться все стихотворение, когда оно ритмично. Судите сами: Почему трудно жить? Почему есть на свете Ложь, неправда, позор, клевета? Мой единственный друг - это северный ветер - Год от года считает лета. Почему никому не нужна я на свете, А нужна лишь хозяйке-судьбе? В МЕРТВОЙ серости стен забываешь о лете, Как И в мёртвой сырой конуре. Предо мною встаёт вновь пустая дорога, По которой все в мире идём И не знает никто, разве что, кроме Бога, Вслед за кем и за чем мы свернём. Почему размышляешь всегда об одном ты, Получается вовсе не то. Так бывает всегда. В ожиданьи чего-то Вянет, сохнет И... ГИБНЕТ цветок Никогда НЕ УЗНАТЬ, где найдешь-потеряешь, И когда ты умолкнешь навек. Иногда унижаешься, жизнь умоляешь И тогда прекращаешь забег. Всего хорошего, Nayzze! Пишите и не обращайте ни на кого внимания. Помните две вещи: 1) Не ошибается тот, кто ничего не делает; 2) Опыт всегда приходит предпоследним (последними приходят либо Слава, либо Смерть, либо и то и другое вместе :) ). Успехов в творчестве! Евгений. |