Рецензии
| Слов и сейчас хватает без сомненья, Но в них обязан быть достойный смысл, Не догма, не закон Христа ученье, Для тех, кто по нему еще не жил.. Я не хочу стремиться к идеалу, И проповедовать высокие слова, Лежит на дне разбитого бокала Народной мудрости последняя глава.. | | Замечательное стихотворение! Особенно мне понравилось финальное четверостишие.. С уважением, С.А. | | Замечательное стихотворение! Особенно мне понравилось финальное четверостишие.. С уважением, С.А. | | Отличное стихотворение!! СУПЕР! С уважением, С.А. | | Одинокая ночь, одинокая.. Фонарей желтых падает свет, Темнота за окошком глубокая, И тебя рядом милая нет… Одинокая ночь, не жалею, Не грущу безнадежной слезой, Проживу эту жизнь, как сумею, Без любви и без ласки…с тобой. Одинокая ночь, бесконечная, Безраздельная, тихая мгла, Где ты юности песня беспечная? Отзвенела душа, отцвела… Одинокая ночь, как проклятье… В сердце рвется больная струна.. Вот и все. Принесите распятье.. И подайте на тризну вина.. | | О.К. Особенно хороша концовка.. Цепляет! С уважением, С.А. | | Боже.. прости за грехи Этих душ равнодушный омут.. Кто читает сейчас стихи? И кого наши песни тронут? Кому нужен души полет, Откровенные строки боли.. Кто простит нас и кто поймет, В этой жизни и этой доле.. Пусть я плачу стихами "в стол", Моя суть в небольшой тетрадке.. Что терял или вновь нашел, Там записано в строгом порядке.. Боже.. прости за грехи, Пусть меня эта боль отпустит.. За пустые мои стихи. И бессонные ночи грусти.. 15.06.2006 г. Ст.Петербург | | О штампах: Почти все, что мы говорим, до нас уже сказано, но форма изложения мысли никогда не бывает идентичной, как не бывают одинаковыми отпечатки пальцев. Лично я, допускаю мысль о возможности использования "штампов", если они не являются затасканными и используются автором в наиболее "удобном" месте своего произведения. Хотя, безусловно, на индивидуальность написанного это влияет негативно... С уважением. С.А. Кстати: Лично мне, стихотворение мне понравилось. Но впечатление несколько портит концовка. Она получилась недостаточно эффектной для того шарма, которым пронизано это произведение. Как удар топором... Мы сами в этом виноваты.. Нет.... Определенно рекомендую переписать две последних строчки.. Все остальное просто супер... С уважением. С.А. | | О штампах: Почти все, что мы говорим, до нас уже сказано, но форма изложения мысли никогда не бывает идентичной, как не бывают одинаковыми отпечатки пальцев. Лично я, допускаю мысль о возможности использования "штампов", если они не являются затасканными и используются автором в наиболее "удобном" месте своего произведения. Хотя, безусловно, на индивидуальность написанного это влияет негативно... С уважением. С.А. Кстати: Лично мне, стихотворение мне понравилось. Но впечатление несколько портит концовка. Она получилась недостаточно эффектной для того шарма, которым пронизано это произведение. Как удар топором... Мы сами в этом виноваты.. Нет.... Определенно рекомендую переписать две последних строчки.. Все остальное просто супер... С уважением. С.А. | | Да... Я под большим впечатлением...Работа над текстом проделана очень большая, и как мне кажется с черезвычайно хорошим результатом. Самое главное достоинство в том, что это стихотворение ( почти поэма ) не оставляет равнодушным. Возникает желание прочитать еще раз.. Кроме того, в тексте, реально ощущается переживание автора. Написано с душой. Стиль и слог, так же радуют своим качеством. Поздравляю!!! Ну, а на счет того, что мало рецензий, - не расстраивайтесь. Просто Ваш читатель, Вас еще не нашел.. С уважением. С.А. | | О.К.!!!!!!!!! | | О.К.!!!!!!!!! | | О.К. !!!!! | | О.К.!!!!!!! | | О.К. !!!!! | | Замечательное стихотворение! C уважением. | | Склонись же грешной головой Перед святыми образами: Неслышно Судия придет, Невидим, тих, как тать ночной. ******************************* Прости, но ждать его не буду, Проблема сильная со сном, К тому же, я не верю в чудо, И раньше говорил о том.. Достойна мысль, по самой сути.. Колени в храме преклонить, Но на меня не обессудте, Не стану в Храм святой ходить.. Ведь жажда чистых покояний, Не смоет даже часть грехов, В молитвах долгих и терзаний, Не сбросить тягостных оков.. Иной судья придет к постели, Услышать мой последний вздох, И скажет: " Он стремился к цели, Но не дошел, и раньше сдох.." С уважением. С.А. | | Классический стиль, к Вам, и Вашему творчеству подходит больше... С уважением. С.А. | | Тень от венского тонкого стула Уронила луна на паркет. Тихо осень в окно заглянула И дыханья оставила след. -- Вот пример того, что пишет человек, который вымучивает из себя чувства, пытаясь их соотнести со смыслом, и подкрепить рифмой. Строчка: Тень от венского тонкого стула... Во первых, венский стул всегда отличался массивностю. Он никогда не был тонким в понимании того, что написано. Он был воплощением изящества, но он не был тонким. Это слово, слово "тонкий", дань поэта ритму, другое слово, по его пониманию, просто не вписывалось... Это показатель бедности его лексикона. Далее все логично и достаточно красиво и чувствительно, до фразы.." Тихо осень в окно заглянула", - эта фраза красиво вписывается и подчеркивает лиричность. Но далее не понятно: " И дыхнья оставила след".. Чего дыхания она оставила дыхания след? осени, весны, потеряных надежд? Об этом ничего не сказано. Эта часть, по моему определению определяется простой фразой: " Потеря котроля над смыслом, в пользу предполагаемой рифмы..." Потеряна целая часть фразы.... Как любят выражаться наши депломированные критики и менты "Нет причинно-следственной связи..." Другими словами, человек пишет одно, думает другое, а подразумевает уже совсесм иной вариант, это человек "утный", опасный вариант.. Далее, вообще полная муть... Вот вдумаетесь в эту фразу.. " А когда в темной паутине листья Глуховато мерцают в ночи,", то сразу хочется пригласит господина цкого. Вся эта фраза, - полный и бессмысленный бред... Мне, особенно нрвится следующая часть:" Глуховато мерцают в ночи" Очень долго пытался представить, но не получилось. Наверно, для того, что бы осознать сущность данного высказывания, нужны или Тень от венского тонкого стула, или то...???, что "Уронила весна на паркет" Тихо осень в окно заглянула И дыханья оставила след. -- Вот пример того, что пишет человек, который вымучивает из себя чувства, пытаясь их соотнести со смыслом, и подкрепить рифмой. Строчка: Тень от венского тонкого стула... Во первых, венский стул всегда отличался массивностю. Он никогда не был тонким в понимании того, что написано. Он был воплощением изящества, но он не был тонким. Это слово, слово "тонкий", дань поэта ритму, другое слово, по его пониманию, просто не вписывалось... Это показатель бедности его лексикона. Далее все логично и достаточно красиво и чувствительно, до фразы.." Тихо осень в окно заглянула", - эта фраза красиво вписывается и подчеркивает лиричность. Но далее не понятно: " И дыхнья оставила след".. Чего дыхания она оставила дыхания след? осени, весны, потеряных надежд? Об этом ничего не сказано. Эта часть, по моему определению определяется простой фразой: " Потеря котроля над смыслом, в пользу предполагаемой рифмы..." Потеряна целая часть фразы.... Как любят выражаться наши депломированные критики и менты "Нет причинно-следственной связи..." Другими словами, человек пишет одно, думает другое, а подразумевает уже совсесм иной вариант... Далее, вообще полная муть... Вот вдумаетесь в эту фразу.. " А когда в темной патине листья Глуховато мерцают в ночи,", то сразу возникает пригласить господина Жванецкого. Вся эта фраза, - полный и бессмысленный бред... Мне, особенно нарвится следующая часть:" Глуховато мерцают в ночи" Очень долго пытался представить, но не получилось. Наверно, для того, что бы осознать сущность данного высказывания, нужны или бездарные поклонники, или бесноваты клиенты палаты № 6. Вся остальна я часть данного бесцеллера, вообще обсуждению не подлежит, поскольку даже попытка осмылит сказанное может негативно отразится на психике читаемого... С уважением. Пермяков Сергей... С уважением. Сергей Пермяков. P.S. Данное стихотворение, у меня вызвало очень ольшое разочарование на фоне хороших, и даже очень хороших стихов, которые опубликованы на сайте автора...Тень от венского тонкого стула Уронила луна на паркет. Тихо осень в окно заглянула И дыханья оставила след. -- Вот пример того, что пишет человек, который вымучивает из себя чувства, пытаясь их соотнести со смыслом, и подкрепить рифмой. Строчка: Тень от венского тонкого стула... Во первых, венский стул всегда отличался массивностю. Он никогда не был тонким в понимании того, что написано. Он был воплощением изящества, но он не был тонким. Это слово, слово "тонкий", дань поэта ритму, другое слово, по его пониманию, просто не вписывалось... Это показатель бедности его лексикона. Далее все логично и достаточно красиво и чувствительно, до фразы.." Тихо осень в окно заглянула", - эта фраза красиво вписывается и подчеркивает лиричность. Но далее не понятно: " И дыхнья оставила след".. Чего дыхания она оставила дыхания след? осени, весны, потеряных надежд? Об этом ничего не сказано. Эта часть, по моему определению определяется простой фразой: " Потеря котроля над смыслом, в пользу предполагаемой рифмы..." Потеряна целая часть фразы.... Как любят выражаться наши депломированные критики и менты "Нет причинно-следственной связи..." Другими словами, человек пишет одно, думает другое, а подразумевает уже совсесм иной вариант... Далее, вообще полная муть... Вот вдумаетесь в эту фразу.. " А когда в темной патине листья Глуховато мерцают в ночи,", то сразу возникает пригласить господина Жванецкого. Вся эта фраза, - полный и бессмысленный бред... Мне, особенно нарвится следующая часть:" Глуховато мерцают в ночи" Очень долго пытался представить, но не получилось. Наверно, для того, что бы осознать сущность данного высказывания, нужны или бездарные поклонники, или бесноваты клиенты палаты № 6. Вся остальна я часть данного бесцеллера, вообще обсуждению не подлежит, поскольку даже попытка осмылит сказанное может негативно отразится на психике читаемого... С уважением. Сергей Пермяков. P.S. Данное стихотворение, у меня вызвало очень ольшое разочарование на фоне хороших, и даже очень хороших стихов, которые опубликованы на сайте автора... | | Я, не обижаюсь. Но, если мои стихи, "прилизать" в соответствии с принятыми по учебнику правилами, тогда, это будут уже не мои стихи. На этом, и других сайтах, очень много правильных стихов. Они написаны строго по всем существующим правилам стихосложения, но читать их неинтересно. Скучно... |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |