Рецензии
| Прекрасное стихотворение. Отлично прослеживается хронология. Твори в том же духе! Молодец! | | Депутатов, конечно, нужно любить, как сынов Родины, и посвящать им оды, как царям и императорам, но именно я отношусь к этому человеку нейтрально, учитывая его образованность и некорректное поведение. Молодец, Игорь, жанр оды неприменно нужно возрождать! | | Все во имя науки! Даже сложно не вспомнить Марию Кюри, которая во имя науки, жертвовала всем, вплоть до своего тела. Стихотворение необычное для капитализма, но отлично определяющее советское время. История - хорошая штука, многому научить может: вспоминать ее необходимо, тем более поэтам, мне кажется. | | Прекрасное стихотворение оттенков. Столько красок, что вполне похоже на реальность стекла в каком-нибудь католическом соборе, постороенном еще в 14 веке. Присутствие и извезд, и стекла завораживает внимание такой не живой чувствительностью, но при этом реальной страстью человека. | | Грустная история о безответной любви. Так часто это происходит в нашей жизни, но так редко мы признаемся себе в этом. Ищем оправдания и лишния слова для того, кому мы порой безразличны. Но присутствие чувства не эгоизма (а любовь - это чистый не эгоизм) - прекрасная черта человека, прекрасная волна, пробуждающая иные светлые чувства. А просьба твоя, автор, неосуществима. Девушка, которую ты любишь, скорее всего порядочная и честная. Сомневаюсь, что она сможет обидеть тебя. | | Одиночество – тонкая штука с ним нельзя шутить, но им можно наслаждаться, им можно дышать и видеть то, что не подвластно нашему взгляду в шумной компании, в суете праздных дней, наступающих друг другу на пятки. Очарование этой миниатюры в том, что она не подвластна времени (стрелка часов словно остановилась), в том, что каждая деталь продумана до мелочи, в том, что она представляет собой полноценную картину жизни. Герой, чувствуя себя частью этой жизни, пытается вжиться в нее, но он другой. Вокруг него сообщества, а он лишь наблюдатель, широко раскрывший свои глаза и нежно чувствующий гармонию природы. Каждой твари по паре – а автор один в своем гордом одиночестве, переживаемым им спокойно, равномерно и позитивно. Короткие предложения экспозиции сразу же переносят нас в другое измерение, завораживают. Это обычный прием репортажа, который прослеживается во всем тесте. Созидание и умиротворенное молчание. | | Замечательно! Великолепно! Паразительно! Простые истины так нежны и беззаботны, так реальны и чувствительны, что без всяких трудностей представляешь себе "мир волшебных нереалий" и "аромат раскрывшихся азалий", "призрачные дали" и "вечер и ночной прибой"... Чистая лирика, приятная романтика... | | Замечательно, что последнее четверостишие не так переполненно пессимизмом, как остальные, прикрытые черной тенью смерти, мрачностью дождей, холодом продолжительности зимы и страхом при виде висилицы. Андрюша, твое одиночество просто "сбивает с ног"! Не уже ли ты так одинок? Не уже ли ты "тонущее судно", безнадежное и отделенное от всех киллометрами воды, штормами и силой волн, скрывающих тебя и твою истинную сущность. Не вешать нос, Гардемарины! Возможно, причина в тебе и в твоем разочаровании, которому ты позволил убить себя. Но есть "свет от горящей лучины"?!! | | Потрясает название "На солнечной изнанке ноября"! Столько ассоциаций и предупреждений возникает только при прочтении этой загадочной строчки. Можно любить и боготворить это стихотворение хотя бы за эту высокую фразу! Но есть и еще кое-что, обращающее на себя внимание. Это емкость стихотворения (в 8 строчках целая история периода в жизни лирического героя), это одинокий на Камчатке знак препиная, выраженный знаком вопросом, таким одиноким, что невольно хочется ответить автору и дать веру в надежду. Не все так безысходно! | | Современная поэзия порой лишена ярких описаний, но данное стихотворение, о простом жизненном сюжете, возможно, написанном на страницах легенды каждого человека, встречающегося так часто, заставляет посмотреть на отношения людей совсем с другой стороны: со стороны внешних отклонений, понятий и иллюзий, которые прямым образом влияют на наше восприятие любви и жизни в целом. Не спорю, произведение своеобразно и необычно, хотя и можно привыкнуть к раскрепощенности современного русского языка. Стихотворение говорит само за себя: его написал кто-то мужского пола или тот, кто хорошо чуствует такт биения мужского сердца. Замечательно, что автор вспомнил знаменитого Леннона и попытался отразить в своем стихотворении не только чувства, но и историю, середину двадцатого века. В целом, перемещение во времени в стихотворении как ни кстати уместно ("мы были" и настоящее время в последнем четверостишии): чувствуется продолжительность чувства и продолжительность некой горечи, сожаления и скрытой боли автора. Автор отобразил всю сущность современных отношений между людьми и влияние внешних факторов на душевное состояние человека и на выражение их. |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |