|
Очень хорошее стихотворение. Необычные сравнения: "ржавеющее утро", "пудра звуков.." Мне очень понравилось. Такое приятное послевкусие после прочтения. Как картина в музее. Постоял, посмотрел, отошёл к другой картине, а в голове все ещё та стоит. Спасибо. С уважением, Айрат Мустафин |
|
Мнение моё о сонете изменилось. То ли настроение не то, то ли стал требовательнее к автору, которого считаю талантливым. |
|
Сильные строчки: Свидание с близкими... Вместо тепла – гранит. На кладбище тихо и пахнет сухой травой. Здесь неотвратимости тайну земля хранит. С уважением, Айрат Мустафин |
|
Читайте на здоровье. Подсказка. Здесь можно увидеть не один срез смыслов, а несколько. Поищите :-) |
|
Молчуны понарошку. Это не обет молчания, а лукавая пауза между ночными разговорами. А стих великолепен. Обитель Латрун Из порваных струн Безмолвно звучит Днем и в ночи. |
|
Очень свежее, бризовое стихотворение. Мне понравилось. Спасибо. С уважением, Айрат Мустафин |
|
Какое музыкальное стихотворение. С уважением, Айрат Мустафин |
|
Понравилось: "Ноты яростью все брызжут". У меня есть стихотворение "Что за прелесть аккомпаниатор". Есть ещё что-то про музыку. Но не было, чтобы "ноты яростью..." Спасибо. С уважением, Айрат Мустафин |
|
Не хватает для меня развития стиха, где автор отходит от образа никчемного фантика, а превращается в то, без чего и конфета не конфета. Шоколадная конфета без фантика - это испачканные руки, без обертки товар - не товар, без одеяла - не уснуть. Не хватает внутреннего разворота, что ли. Когда привычный образ ВДРУГ переворачивается как песочные часы или точнее как волк в сказке, преображаясь то в волшебного коня, то в царевну. НЕОЖИДАННО, лихо, непривычно. В этом и сила стиха будет. Многие порой тоже ощущают себя пешками и фантиками в жизни, а тут поэт даёт такие жизненные силы, такой пример, такой импульс и заряд, что человек готов строить свои собственные Вселенные и быть там не последним человеком. С уважением. Айрат Мустафин |
|
Здесь как булыжники среди высыпанных на бархат драгоценных и полудрагоценных камней лежат тяжёлые штампы "эпохи творения". С уважением, Айрат Мустафин |
|
Что-то есть в этих стихах. Понял. Свежесть. Бриз. |
|
В магнитных аномалиях компас не подмога. |
|
Отличный верлибр! Очень тонкий, взвешенный, ажурный. Нужно обязательно придать иную форму, записав строчками. Великолепно! Молодец! |
|
Гораздо лучше. Но проговаривайте, хоть и про себя стих. Он не везде тот. Сами услышите внутри. Не сразу это делайте. "Стела извечно накалена" - опечатки нет? Цепенею: следы на камне, а в них – живая вода. (У Вас такая мощь и экспрессия. Может усилить и заменить на ЦЕПЕНЕЮТ СЛЕДЫ НА КАМНЕ? и букву а тогда убрать. И разве мой народ не стена? Вера - наша любовь. СЛОВНО душехранители (Ровно - сглаживает экспрессию) Стена красная накалена. |
|
Виктория, очень неплохо! Только поставьте вместо запятых кое-где точки. Дайте мозгу остановиться, представить и подумать. Сточка уточнения "И из-за этого плохо видно, что происходит." Лишняя. Не бойтесь созвучий. Мнимого повтора. Эхо в начале строк - это помогает зацепить мысль + добавить звукопись. Звук шагов по Китайской стене. И мне не понять никогда, Когда есть хлеб на столе, Есть тюфяк и кровать, Чего-то ещё желать. И опять, и опять Шагать По китайской стене. Вода и на камне Оставляет свой след. Я постарался не изменить суть и вкус Ваших впечатлений, верно? |
|
Очень понравилось. Действительно сонет. |
|
Так всё хорошо начал. Такой задел в первой строке. А потом винегрет получился. Всё настрогал в один тазик и перемешал. Но есть невозможно. Всё запутано, и попадаются то один, то другой кусок мысли, которые съесть невозможно. С уважением, Айрат Мустафин |
|
Скорее «Да», чем «Нет». Чувствуется экспрессия чувств. Динамика развития событий. Но ложку дёгтя подолью. Резануло : «плюя» и «стрОчит». И немножко удивил «многокрылый восторг». Как-то не представилось. Потом образ пришёл, но показался мне очень смешным. С уважением, Айрат Мустафин |
|
Рецензия на рассказ Игоря Колесникова «Джулия». Рассказ мне не понравился. Ошибки: «телек» вместо правильного «телИк», «труп вонялся» тоже СЯ будет лишним. Много ошибок пунктуационных. Масса физиологичных подробностей, и ради чего? Не понятна задумка автора. Скабрезный текст. Художественности в нём никакой. Автор разочаровал. Айрат Мустафин |
|
Очень сильный рассказ. Правдивый до жути, до оторопи. О многом он. О добре. О мечте. О том, как мы любим. О том, зачем мы приходим в мир. О многом. Спасибо, Александр. С уважением, Айрат Мустафин |