Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
 1   2 

Хит 16. 1/2 финала. Пара 2., Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой 07.04.2020 19:48
   Приятно видеть примерно одинаковые по уровню
   произведения.
   
   Стихотворение Б.
   
   Всё бы ничего, но когда автор пишет так
   называемые длинноты, он рискует употребить
   помимо ненужных слов еще и повторы уже
   сказанного, что здесь автор и сотворил. Например:
   «закрыт на амбарный замок слишком прочно,
   сомкнут.» - ясно, что мир сомкнут, если закрыт на
   замок.
   И немного непонятно, как время, которое устало
   вначале, смеётся в конце и идет привычным
   размеренным ходом непрерывно.
   Еще по всему стихотворению очень много погодных
   явлений, без которых стихотворение совсем ничего
   не теряет.
   
   Стихотворение А содержит, по моему мнению, очень
   много прилагательных, которые перегружают образ.
   Особенно это заметно здесь:
   «Где предзимняя серость отражается в лужах,
   А дрожащие травы, прижимаясь к земле,
   Укрываются пледом из туманного плюша.
   Долговязые вязы у змеистой реки
   Расстаются с убранством из вчерашнего злата.»
   
   К сожалению, здесь прилагательные не украшают и
   не добавляют смысла, а наоборот, мешают и
   утяжеляют текст.
   А вообще, весь смысл, сказанный в стихотворении,
   можно уложить примерно в 8 строк.
   
   Рыцарь А – 1; Рыцарь Б – 0
   
   Судья Луна Манакури
Хит 16. 1/2 финала. Пара 1., Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой 07.04.2020 18:42
   Мда, действительно, выбор стал труднее. В
   стихотворении А есть афористичные фразы, которые
   мне пришлись по душе, но остальной текст вырос на
   воде. Что касается третьего катрена, вообще
   непонятно, зачем он написан, и что он за собой
   несёт. Улыбка зыбкая, сминающая щеки –
   отдельный гротескный образ, который хочется
   просто развидеть. Создалось ощущение, что всё
   остальное написано ради тех самых афористичные,
   емких и конкретных фраз: «Посредственное знаю
   наизусть,
   Великое понять не получилось.»
   и
   «Так редки те, кто видит между строк.
   Кто пишет между строк, те одиноки.»
   Остальное же сделано каким-то общими пафосными
   фразами, действительно – конфетти.
   
   Стихотворение Б – цельное, хорошо построенное, на
   практически безводной основе, но ничего нового в
   нем не сказано.
   Ну уж очень банально(
   
   Однако, Рыцарь А – 0; Рыцарь Б – 1
   Судья Луна Манакури
Хит 16. Тур 1. Пара 13., Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой 25.02.2020 23:48
   Так как я фиговый дедлайнер и неуспеванец, прошу
   меня простить, сегодня я напишу оценки, а завтра
   прокомментирую их. Оценки останутся в
   неизменном виде
   
   А - 0; Б - 1
   
   Судья Луна Манакури
Хит 16. Тур 1. Пара 12., Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой 25.02.2020 23:46
   Так как я фиговый дедлайнер и неуспеванец, прошу
   меня простить, сегодня я напишу оценки, а завтра
   прокомментирую их. Оценки останутся в
   неизменном виде
   
   А - 1; Б - 0
   
   Судья Луна Манакури
Хит 16. Тур 1. Пара 11., Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой 25.02.2020 23:45
   Так как я фиговый дедлайнер и неуспеванец, прошу
   меня простить, сегодня я напишу оценки, а завтра
   прокомментирую их. Оценки останутся в
   неизменном виде
   
   А - 0; Б - 1
   
   Судья Луна Манакури
Хит 16. Тур 1. Пара 10., Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой 25.02.2020 23:43
   Так как я фиговый дедлайнер и неуспеванец, прошу
   меня простить, сегодня я напишу оценки, а завтра
   прокомментирую их. Оценки останутся в
   неизменном виде
   
   А - 1; Б - 0.
   Судья Луна Манакури
Хит 16. Тур 1. Пара 9., Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой 25.02.2020 23:41
   Так как я фиговый дедлайнер и неуспеванец, прошу
   меня простить, сегодня я напишу оценки, а завтра
   прокомментирую их. Оценки останутся в
   неизменном виде.
   
   А - 0; Б - 0
   
   Судья Луна Манакури
Хит 16. Тур 1. Пара 8., Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой 25.02.2020 23:30
   По мне эти два стихотворения сделаны на одном
   уровне. Ровненько, гладенько, средненько. Есть, к
   чему придраться, но не хочется.
   А – 1; Б – 1
   
   Судья Луна Манакури
Хит 16. Тур 1. Пара 7., Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой 25.02.2020 23:11
   В этой двойке у меня впечатления после прочтения,
   как бы сказать, противоречивые.
   
   А
   
   Мне пришлась по душе внутренняя рифма, вместе с
   тем скачущая туда-сюда цезура здорово мешала
   прочтению, и я больше следила за построением
   стихотворения, нежели за смыслом. Еще здесь
   дофига налеплено несочетаемого, смешались-таки
   люди-кони, всё в куче: замы, иконы, драконы,
   лучники и прочие мифы. Благодаря этому выходит
   одна стилистическая какофония.
   
   Б
   
   Охота подарить препинаки. Мне вот эпиграф
   понравился.
   Остается загадкой, куда туманность Яс переливает
   краски, почему солнц несколько, кто же всё-таки
   «ты», какой и кем дан обет и т.п. Изложение
   сумбурно и сляпано из общих сочетаний-штампов, по
   моему скромному мнению.
   
   А – 1; Б - 0
   
   Судья Луна Манакури
Хит 16. Тур 1. Пара 6., Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой 25.02.2020 22:35
   А
   
   Начало хорошее, только, как мне показалось,
   спутник и манипуляции с жемчугом притянуты за
   уши, и не из этой оперы. Но все равно стихотворение
   почти без воды и крепко сбитое. +
   
   Б
   
   Я в самом начале уже не увидела связи между
   астральными трассами и мгновениями. Дальше
   читаешь, как по ухабам скачешь: только начинаешь
   вкуривать, о чем идет речь, тут же смысл теряется за
   нагромождением красивых словес, и после этого
   даже разбираться не хочется, что там происходит в
   холодной мощности заряда, и кто мешает, торопя и
   звеня.
   
   А – 1; Б – 0.
   
   Судья Луна Манакури
Хит 16. Тур 1. Пара 5., Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой 25.02.2020 22:10
   А
   
   В этом маленьком коротеньком стиле слово
   «звезда» и его производная появляется 6 раз; «небо»
   - 5 раз, при всём том, что наш русский могучий и
   богатый лексикон как бы практически неисчерпаем.
   А если «Эспри» - еще и душа, то выходит масло
   масляное: душевный дар – созвездие Душа.
   Стихотворение написано настолько возвышенно, что
   смысл улетает в эмпиреи и не возвращается оттуда.
   
   Б
   
   Што Вы там все курите?)))) Что Вы там все
   государственный стандарт превышаете?)) Причем,
   ГОСТ- это как бы стандарт РФ, а если б они слишком
   ярко горели во Франции – дак у них там другие
   стандарты, хоть и космос один. «Отвожу от луны
   анфас" – это, знаете ли, «сильно»
   
   А – 0; Б – 1
   
   Судья Луна Манакури
Хит 16. Тур 1. Пара 4., Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой 25.02.2020 21:28
   А
   
   А нравится мне финальная строка.
   Но часто хочется авторов (иногда и себя тоже)
   попросить построить свои метафоры в прозаическое
   словосочетание в правильном синтаксическом
   построении и крепко так подумать над смыслом
   поставленных рядом слов. Ну например:
   Вдруг поодаль увиделось рисунок звезд навроде
   крапа.
   Запах бурно прянул.
   Но однажды вдали в саду каемкой расцвели словно
   астры.
   
   Б
   
   Вот смотрите. Публика – это уже многолюдный
   термин, а публика во множественном числе – это как
   минимум несколько групп людей. И даже в
   стихотворении вопросов задано несколько, а не
   один «вопрос». Ну это так, расхождение по контексту.
   Что бросилось в глаза, так это слова, воткнутые для
   того, чтобы заполнить пространство, ну и «заодно»
   ради рифмы. Но плюс за ироничность и юмор.
   «Всуе сожрать» - это какое-то нехорошее качество
   богов)
   
   А – 0; Б – 1
   
   Судья Луна Манакури
Хит 16. Тур 1. Пара 3., Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой 25.02.2020 20:42
   А
   
   Какой жуткий стих о двух петлях.. Это так ему ЛГ
   отомстит? Сама повесится и его к Харону? За что?))
   Как-то интрига создалась, и на этом все. Появилось
   много вопросов. Например: какие именно хоралы
   переплелись в имени, если этот термин
   многозначный, а из контекста ничего не ясно?
   Почему бесконечность с большой буквы, и отчего
   она над бездной, если она бесконечна? И что там с
   лунной дорожкой, зачем она вставлена в
   стихотворение?)
   
   Б
   
   Дважды с рифмами беда какая-то происходит.
   «Горло-медом», «Дульсинея – на клее» - так себе
   рифмы. Стихотворение выглядит на первый взгляд
   хорошим, но, как тут уже было, начинаешь
   вчитываться, и весь шарм пропадает. Так как Дуся –
   «тоже инвалид» (а это небольшая такая манипуляция
   читателем, ибо читатель жалостлив, и чем
   жалостливее ему, тем эмоциональней), то когда она
   вначале спешит на поле, а в конце ползает, это
   выглядит пародийно, нежели жалостливо (по
   крайней мере, в моем читательском впечатлении).
   Основываясь на этом же впечатлении: если Дуся в
   своём уме (возможно, на этой почве у неё
   инвалидность), то во всем стихотворении речь идет
   о ее детстве. Нигде не сказано, что она уже взрослая.
   К чему тогда уточнения, что Дуся с детства инвалид,
   и в детстве ей рассказали.
   Словосочетание «пальцем не с руки» меня повергло
   в ступор.
   
   Ну, в общем, по моему скромному мнению, эти два
   текста равны по своему уровню.
   Бесконечность какая-то.
   
   А – 0; Б – 0
   
   Судья Луна Манакури
Хит 16. Тур 1. Пара 2., Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой 25.02.2020 19:45
   А.
   
   Мне понравилась метафора про похлебку. Это
   единственное, что понравилось. Стихотворение ,
   вроде, написано и мастеровито, и с завидным
   лексическим запасом, но чересчур, как мне
   показалось, дидактично и пафосно. Некоторые
   слова брошены, аки младенцы в люльках. Одни из
   них нераскрыты, и остаётся догадываться, о чем там
   речь идет (например, разлад и финал чего именно?
   Если мира и уклада, так и следовало написать).
   Другие, такие, как «дуб у оврага», совсем ничего за
   собой не несут. «Гарда без спеси» - тот еще перл, как
   и «песня, лишённый сомнений»
   
   Нет горше слез, ручьём текущих,
   Когда читаешь «райских кущей».
   
   Б.
   Много, где банально. Это касается и рифм, и
   словосочетания, и общей мысли. Стихотворение
   совсем уж проходное, и местами кажется натянутые,
   вроде как слова для заполнения пространства. Но
   если выбирать одно из двух стихотворений, то я
   выбираю это.
   
   А – 0; Б – 1
   
   Судья Луна Манакури
Хит 16. Тур 1. Пара 1., Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой 25.02.2020 18:35
   Прошу прощения, если повторюсь, ибо прочесть
   другие рецензии не успеваю.
   
    А.
   
   Мелодично-напевно и хорошо.
   Но когда начинаешь читать и вдумываться,
   стихотворение рассыпается. Многозначность слов
   типа "коса" и "светил" спотыкает и заставляет
   вглядываться в контекст, пытаясь понять, что же
   автор имел в виду. И вот выходят такие лексические-
   стилистические нескладухи
   Сначала появляется персонаж Хоть, который много
   жил. Затем начинает угасать чаша весов, хотя, вроде
   как, эта метафора больше применима к "жизни", но
   не к "чаше жизни". Дальше что там происходит со
   взглядом с ладонью у лба, история умалчивает. Ясно
   одно, что там не хватает глагола, и в его роли
   отлично выступает существительное "светил", только
   теперь смысл становится еще более невнятен.
   Дальше идет двойное уточнение "на небе там". Уже
   сказано, где, зачем еще и уточнять, что "там"? Слова,
   которые по правилам синтаксиса начали улыбаться,
   добавили еще немного сумятицы. А вот завершение
   мне понравилось.
   
   Б.
   
   У этого Рыцаря такие же примерно печали, как и у
   Рыцаря А, но немного поменьше. В первой же строке
   частица "что" не совпадает с именительным
   падежом "бабы Кати", ибо опять-таки по синтаксису
   там должен быть обозначен винительный или
   родительный падеж. Либо частицу надо заменить на
   "которую".­
   Дальше "болтливым"­;­ может сойти как за
   существительное, так и за неудачную инверсию. В
   предложении со "старыми письмами" частица "что-
   то" вообще убежала не на свое место. Ну и т.п.
   Несмотря на обилие воды и втычек ради ритма и
   рифмы, второе стихотворение мне кажется более
   цельным.
   Поэтому,
   
   А - 0; Б - 1
   
   Судья Луна Манакури.
Хит-14. Финал. Работы., Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой 06.06.2017 12:22
   Я начну с работы Б. Приятное стихотворение. Я оценила
   дактилические рифмы, технически написано хорошо,
   отличная звукопись, строки довольно аллитеративны ( за
   некоторым исключением).
   Но. Тут было сказано про обилие прилагательных, и я
   соглашусь. Текст ими загроможден, и много лишнего в
   него навалено и в угоду рифмам, и в угоду ритму. А это:
   "ВСЕГО наполовину ЛИШЬ" - вообще бросается в глаза. Во-
   первых инверсия не из лучших проделана, во-вторых, ну
   явный же плеоназм. Можно обойтись без "всего" и "лишь".
   Далее, в задании указан, все-таки, не диалог, а монолог,
   что ставит под сомнение выполнение задания. Но это на
   мой выбор не повлияло.
   
   Работа А.
   Работа выполнена чистенько и цельно. Так чистенько, что
   скучно. И у меня немного другая точка зрения на
   одиночество. Без траурных лент и прочих
   пессимистических атрибутов. По первой части, хоть в гроб
   ложись и помирай. Это не значит, что я не читаю
   пессимистических стихотворений, скорее, наоборот,
   практически только их и читаю. Но всего два слова меня
   смущают: "раны" и "боль". Попробуйте писать о ранах, не
   упоминая слова "раны" и о боли, не написав слово "боль".
   Тогда уберется пафос и появится глубина. А пока я этому
   стихотворению не верю. Я не почувствовала
   эмоциональную сторону и авторскую тоску, только некое
   раздражение.
   Дальше, финал:
   "Бог может, услышит просьбы, а может, – нет.
   Просто и он порою так одинок."
   Исходя из предложения, бог не услышит просьбы (или
   услышит их) по той причине, что он одинок. Мне здесь
   непонятна следственно-причинна­я­ связь. Даже если бог
   одинок, он не оглох же в самом деле. Почему не услышит?
   Он занят тем, что сам с собой разговаривает? Или как?
   Возможно, что авторская мысль до меня и не дошла. В
   этом случае, претензии снимаются)).
   В последней строке многовато воды:
   просто, и, порою, так. За этим многословием смысл уходит
   в небытие. Может, сто́ит обрезать последнюю строку?
   Несмотря ни на что, для меня победитель очевиден:
   А - 1
   Б - 0.
Хит-14. 1/8 финала. Пара 6., Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой 17.05.2017 19:30
   Безутешно печалюсь о вылете Капитана. По моему
   скромному мнению он достоин первого места. Жду снятия
   масок и обещаю в благодарного читателя в своем лице
   (если, конечно, я еще не читала Ваших стихов). Одна
   только просьба: не пишите больше об интимных глубинах
   😂
Хит-14. 1/8 Финала. Тройка 8., Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой 16.05.2017 15:30
   Сразу скажу, что ни одна работа не пришлась мне по душе. Поэтому придётся выбрать наиболее , так скажем,
   удобоваримое стихотворение.
   
   Рыцарь А.
   В последнем катрене, я чуть было не прочитала: "О принц, поэт - немного плут". Вообще, я большой любитель
   баллад, а здесь есть балладные элементы. Пусть и без сохранения рифмовки. У средневекового Франсуа есть
   баллады с точно такой же рифмовкой. Мне это близко, ибо я в общей сложности потратила год на переводы
   Франсуа Вийона, хотя его кто только не переводил. Удручает то, что в этой работе всё содержание подогнано под
   рифмы, тем самым выдавливая очень много воды. Это тот самый случай, когда техника превалирует над
   содержанием, загоняя автора в рамки, заставляя пользоваться какими-то общими словами. В результате штампы,
   поверхностное изложение, ритмовые затычки "хоть", "тут" и т.п.
   
   Рыцарь Б
   Подобные сноски огорчительны. Читатель не дурак, к тому же есть гугл. Есть еще в поэзии такой приём, когда
   идет лирическое повествование в самых поэтических изысканных речах, и тут ввёрнут нежданчик в виде обычно
   технических терминов. К примеру, (пусть Александр Сергеич меня простит) допустим: Я помню чудное мгновенье,
   передо мной явилась ты как мимолетное виденье как синхрофазотрон.
   Здесь примерно то же самое. Это и создаёт интригу, и в то же время отталкивает.
   
   Рыцарь В
   Здесь же сноска не огорчительна, а оскорбительна. И пусть автор меня простит, но я не вижу здесь поэзии. Я
   уверена, не зная Вас, что Вы можете намного лучше, и эта работа - просто Ваша неудача. А пафоса здесь хватило
   бы на всех участников, вместе взятых.
   
   А - 0
   Б -1
   В - 0
   
   Судья Луна Манакури
Хит-14. 1/8 финала. Пара 7., Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой 16.05.2017 14:54
   Как жаль, очень жаль, что эти две работы оказались в одной паре. Прямо
   расстройство какое-то.
   Мне близка первая тема, но более цельным и богатым на находки мне
   показалось второе стихотворение.
   С другой стороны у автора Б есть просто жутчайшие штампы, такие как
   "немая тоска". И многоточие в предпоследнем катрене не в пользу автору
   поставлено.
   Но всё-таки каким-то послевкусием, что ли, чем-то неуловимым, искренним
   стихотворение Б меня подцепило больше. Перевесило, так скажем))
   
   А - 0
   Б -1
   
   Судья Луна Манакури
Хит-14. 1/8 финала. Пара 6., Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой 16.05.2017 14:19
   Здесь я буду лаконична и субъективна ))))
   
   Хочу сказать "спасибо" автору А за поэзию и отдать ему балл и своё
   расположение. Ни в одной паре я ни за кого так не болела, как буду болеть
   за Вас. Если Вы не пройдёте дальше, мне будет Вас крайне недоставать.
   Рыцарь Б, простите)
   
   А - 1
   Б -0
   
   Судья Луна Манакури

 1   2 
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта