Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
()

 

Ершов Сергей (01.12.2003 22:02:33)
Автор замечательный. Замечательный тем, что не мешает следить за развитием сюжета. Вообще не мешает. Такое ли не счесть наградой читателю. В то время как отъявленные графоманы через строчку напоминают о своем тупом существовании в своих бездарных литературнических поделках.
"Воображение иногда живее самой жизни. Дж. Леббок". Здорово, что у Наташи Уваровой оказался литературный талант, который позволяет читателю воображать, а заодно и соображать самому. Назойливый же графоман в таком же количестве текста успел бы прочитать десяток моралей. О чем Прищвин говорил (недословно): чем больше моралистов, тем больше дерьма. А Уварова даже если и пишет о дерьме, то оставляет право за читателем стал лучше самому без оскомистой графоманской конфабулятивности.
Пасиб, Наташа. Рад, что не ошибся тобой. При случае прочту полный текст. И тогда мой восторг будет ... нет, не будет иметь границ, как это имеет место быть сейчас:)))
Для тупых графоманов повторяю: эта вещь не о Наталье Уваровой самой себя любимой. Не следует на здоровую голову перекладывать свою филолгическую беспросветность.
Тео Дж. (02.02.2004 14:44:34)
Вот... скопировал... теперь буду читать и не влезая в Инет:)
 
Счастья тебе и твоей семье, Елен!
SkyDiva (02.07.2004 15:55:22)
Милая Лана!
А Вы не пробовали эти стихи предложить какой-нибудь группе, исполняющей популярную музыку? Рискните;))
SkyDiva (02.07.2004 15:58:30)
А мне кажется, что было бы интересно: "Сквозь оголтелый, желтотелый листопад";)
 
Извините:)
SkyDiva (02.07.2004 16:00:40)
А, если: "Сквозь оголтелый, желтотелый листопад"...
?:)
Ведущий (02.08.2003 18:57:11)
Видимо, Вы ошиблись - полного текста книги нет. Необходимо скопировать сюда, если не получается - я Вам помогу.
Елена Шуваева-Петросян (02.09.2003 17:27:24)
Читала сегодня отрывки Ваших стихов и поняла - хочу прочитать все...
Великолепная мелодия стиха! И так близкО!
Ершов Сергей (03.09.2003 19:50:49)
Однажды купил не то китайское, не то японское противозачаточное. Так надо было. На момент покупки смысл жизни моей был сведет к физиологическому минимуму. Не вдаваясь в частности малоинтересные здоровому человеку, так скажу: и пытался Ершов зацепица хотя-с-бы за одну фразу, за смысел какой-нибудь осмышленный; и так, и этак вертел и пялил противозачаточное... "Эх! Серёга," чё жалобиться на смысл жизни, так интересующий и изводящий отроков и отроковиц! Забил, короче лепеча, хек на это дело - и осталси смысл жизни без меня. А противозачаточное завернул в ж.д. билет и спустил в нержавеющее очко. Интересно, сколько это очко повидало всякого в житиии человечьем? Правда же, любопытно? Ну, расспросить мне не дано... а вот бродить по ж.д. путям мерзко обожаю (ага, имею такую похотливую странность) - изучаю, значится, таким постмодернистским способом смыйсл (ну то, что смывается) железнодорожных унитазов.
Максим ГАЛ (04.08.2003 10:47:36)
В тексте содержится опечатка, в рассказе "От любви до смерти один шаг" - вместо "Широковым П.Г." должно быть "Широковым Д.Г."
С уважением, автор.
Сергей Болотников_ (04.08.2003 17:38:55)
Перегной в голове.
 
Группе "канибал корпз" и всем их личинкам безвременно посвящается.
 
Давайте мыслить метафорами. Наши головы несомненно рождают мысли - если так, то кору головного мозга, а также его серое вещество можно считать своего рода почвенным слоем, на котором колосятся мысленные всходы.
У большинства людей это серый суглинок, но у некоторых одарренных и очень сильно одаренных в дестве, это может быть похоже на перегной.
Давайте посмотрим на механизм возникновения дурных мыслей, в частосноти тошнотворных стихов. В роли подопытного кролика высупит автор вот этого жестоко рецензируемого произведения.
Хаотические и бессвязные мысли в голове автора ведут свою непостижимую жизнь, сцепляясь и скрепляясь в совершенно бессмысленных сочетаниях. После этого часть из них уходит в низшие инстинкты, побуждая автора действовать, а большая часть отмирает и опускается на дной сознания, где успешно перегневает.
Итак, что мы видим - перегнившие остатки мыслей, таких типов как бытовые серые, мечтательно-занудные, лирично-физичные, убого амбициозные, мелочно-придирчивые, аморально фантазийные, практично-порнографичные варятся в общем котле подсознания среди страхов, надежд, мечт о светлом будущем, комплексов, фыобий и перверсий, беспорядочно с ними сочетаясь в разных пропорциях. Получившийся тошнотворный суп мог бы бесконечно долго обретаться в глбинах подсознания автора и когда ни будь вырваться в образе сметающей все мании, но тектониеский процесс именуемый "графоманией" сотрясает пласты мозга, и жижа начинает ритмично двигаться к поверзности.
Птуем открывания чирьев в душе оная полупереваренная влага выплескивается жесткими короткими сентенциями, которое сознание, спасаясь от немедленного опошления поспешно облекает в форму стихов нехорошего содержания.
Таков механизм образования плохихи стихов про кровь, экскреты, фекалии, любовь, и, наконец, морковь.
К сожалению, эта манера присуща не только данному автору, и даже сам автор не особенно страдает от перегноя в своей голове. Подобно пассивным курильщикам, от опусов нашей авторши, страдают в основном окружающие, вынужденные пропускать ЭТО в свои сознания, и без того полные нечистот акультуры.
Немного ранее, эти вредоносные флюиды проникали маленькими порциями, по одному-два стихотворению. Однако то, что мы видим сейчас, под мракобесным названием "Приватный танец", это реальная теория заговора и попытка утопить нас в порождениям своего мозга.
 
Юкио Мисима утверждал, что внутренности человека столь же красивы, как и его внешние покровы. И то, что мы имеем сейчас честь наблюдать, это не что иное как моральное харакири, выворачивание наизнанку с целью ошеломить и внушить ужас и преклонение путем проивоестественно процедуры вываливания всех стихов сразу.
 
Внимание: минздрав НЕ рекомнедует во избежание ломки комплекса ценностей и низведения до уровня homo erectus.
Елена Гедюне (05.02.2004 11:32:13)
Это всё , конечно, классно. НО я читывала у этого автора и получше. На мой взгляд автор выбрал не самое лучшее произведение. А это - так. Автомобильная тема надоела!
М. Ненашев (05.10.2003 20:38:33)
Очень хорошо! Зрелая проза. Не мог оторваться и не жалко времени. Обязательно прочту продолжение.
Лёлька (05.10.2006 17:58:33)
Отрывок действительно захватывающий, читаю, а мурашки бегают, ведь я родилась именно с такой паталогией...
Елена Петухова (06.08.2003 08:40:11)
Пока пишу кратенько, исходя из отрывка.
ну, во-первых, после того, с каким упорством вы паытаетесь связать наши имена даже в аннотации ки собственной книге, вы обязаны на мне жениться. Другой вопрос, что я не пойду за вас. Но предложеньице ради приличия могли бы сделать.
Во-вторых. Мои стихи и не могли вам понравится. У нас разные мироощущения; что, впрочем, не исключает, что в целом ваша книга может мне понравиться. Например, Пелевина я понимаю, хотя он моих стихов явно бы не понял - мироощущения разные.
И в третьих - злой рецензии писать не буду. Не умею. Я мягкая и пушистая; хотя и не приторная. Просто с чего я вас буду обижать? Вас и так много обижали...
Удачи!
Хамхидько Андрей (06.08.2003 17:50:45)
Целостно. Неглупо и красиво. Теперь это большая редкость.
Алена Чубарова (06.10.2005 23:21:49)
Весь текст скопировала к себе , очень хочу прочесть. Вступление понравилось. Что-то неуловимо родное в стиле самопредставления. Собираюсь привлечь Вас к участию в работе жюри предстоящего конкурса пьес... Вот так - "кота в мешке"... Соглашайтесь - не глядя. там разберемся. Для меня пьесы - прикладное искусство, а не только литература.
Валерий. (07.08.2003 16:38:35)
Автор молод и страдает, конечно, самовлюблённостью и "цетропупизмом" - долго пишет о себе мало кому интересный вздор, но с возрастом это, надеюсь, пройдёт. А тексты, судя по отрывкам, показались не плохими, так, что книгу я закзал!
Успехов, автор!
Loky (07.08.2003 17:10:13)
По-моему, авторы таких трудов просто обязаны указывать факты своей биографии, в частности, образование, наличие других публикаций и т.д., да и возраст тоже, поскольку это – один из критериев, которым определяется не только занимательность, но и объективность книги, насколько серьезно подошел автор к вопросу, насколько богат его опыт…
Меня пугает ваше непочтительное отношение к первоисточникам. Во-первых, не ясно, каким объемом материала пользовался автор, исходил из одного труда или многих, да и использовал непосредственно, предположим, текст сказания (и нелишним в таком случае будут приводимые из него отрывки, чтобы читатель видел, на чем базируется такое-то суждение) или его искаженный и обрамленный идеологическими, например, комментариями, способными извратить суть, пересказ, или и вовсе школьное сочинение десятиклассника Васи Пупкина. Конечно, в списке литературы не обязательно писать правду, но авторам обычно верят… Далее. Лично мне легче прислушаться к человеку, высказывающему не только свое личное мнение и суждение – естественно, субъективное – но способному анализировать материал, где-то спорить, где-то соглашаться, и опирающемуся на опыт поколений. Кроме того, размер списка литературы позволяет определить, насколько серьезно подошел автор к вопросу: согласитесь, пять или пятьсот источников – есть разница. И, по-моему, наибольшая объективность может быть достигнута только при изучении нескольких точек зрения. Ссылки в тексте позволяют установить привязку к такому-то источнику, и если она заинтересовала или показалась спорной обратиться уже к нему, а заодно и удостовериться, имело ли вообще место какие-либо событие и культурное явление, или приснилось автору.
Александр Ману (07.10.2003 08:35:03)
Если бы не конкурс, мне вряд ли удалось бы Вас прочитать. Спасибо. Это настоящая поэзия, сейчас (увы) редкая, даже среди маститых.
А.Красный (07.10.2003 14:16:23)
Последнее время я читаю из прозы только специальную литературу...
а ваши рассказы прочел с удовольствием - сочные зарисовки :)
Елена Шуваева-Петросян (08.02.2004 23:28:06)
Дима, действительно, увлекательное, наполненное философией произведение. И почему-то оно оказалось настолько мне близким. Порой я думаю, что тоже потерялась во времени и научилась не думать о кошмарах... И, ваша правда, «ко всему можно привыкнуть».
Примите мое благоловление!
Эдуард Снежин (08.05.2004 01:41:00)
Эх, Валерий! Стиль Ваш мне очень нравится. Но у нас с Вами, как авторов (позвольте сравнить) общая беда: от частой повторяемости ситуаций и слов новые вещи становятся унылыми, знакомыми до оскомины. Что нам делать? Я пытаюсь переключаться на другие жанры, например, с эротики на фантастику. Но в душе думаю, что лучший выход в создании большого многопланового произведения, в одном и том же произведении беспощадно выявишь и вытерешь повторения. Только, видимо, для этого нужен длительный период абстрагирования от обыденной жизни, не получается. А вот больше всего терпеть не могу стебы (к нам это не относится), которые от модности превратились в изощрённо-извращённые штампы. Просто поделился, некоторыми соображениями.
С уважением.
Элла Ольха. (08.05.2006 22:43:44)
Замечательная повесть читается, на одном дыхании. Хороший язык, интересные диалоги, запоминающийся сюжет, и описание природы...
Мне помнится, что здесь печальный конец по нашим человеческим меркам. (Я читала уже это произведение) А может так и должно быть? Ведь может здесь нас окружает безысходность, а там всё складывается так хорошо.
Елена, я бы купила Вашу книгу. С уважением Элла.
Хамхидько Андрей. (08.08.2003 11:55:03)
Стрёмная какая-то книга.
"Руки вверх" отдыхают!
 
0 баллов.
ГрАль :) (08.08.2006 20:16:59)
Мне понравилось у Вас. Просто, откровенно - я это люблю.
Удачи Вам
Raksolana (08.11.2003 21:12:16)
Mayflower - здраствуйте.. я хотела спросить, а можно мне это на своем сайте выставить http://wearwolf.nm.ru/ . Просто я собираю разные рассказы про оборотней..
Если да, то напишите мне на мыло wearwolf@nm.ru
Donna (09.11.2003 23:24:48)
Дорогой Ivar, я прошу у Вас прощения за свою некомпетентность в написании рецензий (рецензии - не мой жанр:)) Но, вот эти строчки "родились" от Вашего романа:))
 
Реальность. Она - правда, или ложь?
Реальность возникает из желаний?
Или… она лишь сборник испытаний.
Но, что же будет, если их пройдёшь?
 
Реальность. Беспокойство и покой.
Реальность тела. Да, она конкретна.
В реальности душа так неприметна!
Но знаю, что моя всегда с тобой.
 
Реальность. Мне она уж не важна.
Она лишь только путает страницы
романа, заключив его в границы.
В реальности я всем всегда должна.
Норма Найт (10.01.2004 14:32:24)
Отрывок понравился. Яркий и образный язык, тема довольно близка мне и интересна.
Успехов!
DarkSide (10.04.2005 15:46:24)
Мне очень понравилось прошу вас прислать мне на мыло еще его рассказы какие есть!!! Заранее спасибо!!!
DarkSide (10.04.2005 15:47:21)
kysok@list.ru жду!!!!
Sky (10.05.2006 17:21:45)
продолжение есть??
Itiel (10.08.2003 15:00:16)
Можно констатировать, что пародия удалась. Читателю не рекомендуется обладать живым и необузданным воображением:)
Михаил Лезинский (10.11.2003 05:24:19)
Вы ли это, Анатолий? Вроде - ваша рука!
Итхаил Лезинский
Ершов Сергей (10.12.2003 11:56:10)
"Обладая всеми достоинствами, необходимыми для счастья: - молодостью, талантом, знаниями, даже славой, - Вы предаетесь, однако, таинственной грусти, Вас снедает неведомая тревога, Вы пренебрегаете занятиями, которые обеспечили Вам доброе имя, Вы бежите благосклонного к Вам света и проводите дни в одиночестве и безвестности, наконец, если верить слухам, Вы намереваетиесь окончательно порвать с обществом и УДАЛИТЬСЯ В МОНАСТЫРЬ. Всё это правда?
- Да, сеньора, - подумал Ершов, - это правда; во всяком случае, ещё сегодня утром всё это было правдой."
(Ш. Нодье)
ПРИМБАМБАСОК. Наташок, не уходи! Без тебя лучше! ;)
Иса (11.08.2003 10:49:21)
Идете торной тропой Перумова и Бушкова? Вряд ли это будет ново и интересно....
Вита Осинова (11.09.2006 08:56:38)
В таком небольшом произведении так много информации разного плана. Интересно читать и находить подтверждение своим мыслям и наблюдениям, так как сама с Хабаровского края, из тех мест.
Хорошо пишите - интересно!
Спасибо!
Удачи!
Вам бы книгу о своей жизни написать. Жизнь у Вас удивительная по качеству и количеству интересных событий в ней!
Владимир Меломедов (12.02.2004 00:00:32)
Очень понравилась предельная лаконичнасть стихов. Желаю автору не останавливаться на достигнутом.
Владимир Меломедов (12.02.2004 00:04:17)
Прошу прощения, вышеупомянутый комментарий относится к "отрывкам", где не опубликовано ничего. Книгу прокомментирую в следующий раз.
Сергей Болотников (12.08.2003 12:00:57)
Дебильный смех Тулкаса.
 
(-Какая грустная история, - сказал Фрито, - это правда?
-Нет, - Легалайз, - а еще есть песня...)
 
 
Ну ладно, видимо, кроме меня тут никто не возьмется рецензировать фентези. Давайте больше не будем вспоминать "Тошнит от колец" :)
 
Сначала о главном: о стиле. Он, есть. Причем, как ни удивительно, но это хороший стиль. На свете полным полном бездарного фентези, но тут я вижу картину несколько иную и это обнадеживает. Читается, вполне себе читается - ритмика текста, описания, метафоры. Текст довольно гладок, без тупизмов, дебильных оборотов. Так, что поздравляю - из вас, возможно, вырастет что ни будь стоящее.
 
О Берене и Лютиэнь.
 
(Среди пищевых отходов
Берен отыскал фрагменты Финрода, и захоронил несколько наиболее
крупных рядом с башней, так что место в какой-то степени
очистилось)
 
 
Теперь обо всем остальном.
На свете мало жанров более заезженных, чем фентези. Более того - легионы авторов трудятся, добавляя, добавляя и добавляя в эту субкультуру свои творения раздувая их до немыслимых размеров. Что мы видим в итоге: каждый, кто рискнет написать хоть что ни будь в этом стиле, тут же поймет всю бесперспективность содеянного - ЭТО ВСЕ УЖЕ ГДЕ ТО БЫЛО. Более того, это не устают пародировать в каждом достаточно постмодернистком произведении. Печально, но факт. Частично по этой причине я сам и не пишу фентези.
Что мы получаем в итоге: я тепло отношусь к мечемагическому жанру и потому не буду ругаться, но первая половина вашего вторения напоминает мне солюшен к Морровинду, золотых серий Мейт унд Мэджик и Визрадри 8 одновременно. По звучанию имен вообще чистый моррровинд (только не говорите, что не играли, играли ведь!), а вторая половина - смесь васьилевских "Идущих в ночь" и всего джордана-асприна.
Героический мотив повествования, характерный, в сущности для фентези, однако вызывают стойкие ассоциации со "Звирьмаррилионом" (вот почитайте, если еще не). Такая пафосная героика... ну да ладно, закроем на нее глаза, это же фентези! С ней даже лучше, хотя и получается сверхнаивно - но это, как раз один из немногих жанров, где можно позволить себе быть наивным.
 
Мой папа - темный властелин.
 
(-Постой....хсссс....перед тем как ты меня убьешь я хочу тебе что-то сказать....хсссссс....я твой отец.
-Что правда?
-Да, нет, конечно. :))
Остин Пауэрс 2.)
 
 
 
Вот тут мы плавно подходим к сюжету.
Сюжет - фентезийный :))))
А, вобщем, сюжет, конечно не главное. Совсем не главное. Главное, это когда рубят много. А у вас рубят много и кончается все большим погромом. Не очень понял, кто кого рубит, но это и не важно. Главнок - героичесий пафос - а с пафосом у вас, опять же все в порядке.
Вот, конечно, темного папу не стоило вставлять - ох, не один раз вам его припомнят. И не два. Опять же, что бы сказал Люк Скайокер?
 
Нет золота в серых горах.
 
Финализируя вышесказанное: судя по всему, это у вас один из первых литературных опытов, созданных по впечатлением от фентезиной среды (все те же Дожордан, асприн, желязны, перумов и старина Толкиен, естественно, а также легион его подражателей), быть может, вы даже играли в мотыгу.
Стиль у вас есть и когда подрастете настолько, что вам начнут выдавать пиво в американских барах, быть может сотворите что ни будь действительно стоящее.
Мой совет: вы никуда не продвинетесь, пока будете писать поппури из всех известных фентезийных вселенных. Будьте оригинальней и если при этом порушите канон, так даже лучше.
В конце-концов, фентези, хоть и зажеван до смерти, а все же в разу лучше так называемого жанра "о жизни" в котором пишут, почему то, большинств местных недолитераторов (кстати заметили, как мало здесь, собственно фантастики, как таковой). Так, что выше голову. И старайтесь. В любом случае фнетзи - это уже оригинальней стихов про морковь.
 
 
Блестела слеза у нее на щеке,
Когда ехала на автобусе домой.
Уже дважды так было на прошлой неделе.
Помоги, господь, бедной эльфине.
(все же "Тошнит от колец")
Норма НАЙТ (12.12.2003 11:11:12)
Язык образный, эмоциональный. Читается легко.
В общем, смешно пишете!
Успехов!
К. Векшин (13.05.2006 21:51:03)
По маленькому отрывку трудно судить о книге. Приходится полагать, что автор выбрал лучшее. К сожалению, не нашел в приведенном фрагменте ни хокку, ни хайку - ни по форме, ни по стилю.
ВАЦЛАВ (13.06.2006 16:40:42)
ЧИТАЮ, ПЕРЕЧИТЫВАЮ И ПОСТОЯННО НАХОЖУ ДЛЯ СЕБЯ НОВОЕ В ЭТИХ СТИХАХ.
ЖИВИТЕ, ПИШИТЕ, СОВЕРШЕНСТВУЙТЕСЬ :)
Ахтямов Марат (13.12.2003 14:54:39)
Клянусь Аллахом, роман получился яркий и талантливый. Думаю, в литинститутах будущего Ваш роман будут изучать в качестве характерного образца культуры погибшей западной цивилизации. Феминизм + Андрофобия + Лесбос + Индивидуалистическая философия -- вот формула смерти и вырождения для Запада. К счастью для человечества, все эти "ценности" обычно умирают вместе с их носителями.
С уважением, А.М.
Ахтямов Марат (13.12.2003 14:54:40)
Клянусь Аллахом, роман получился яркий и талантливый. Думаю, в литинститутах будущего Ваш роман будут изучать в качестве характерного образца культуры погибшей западной цивилизации. Феминизм + Андрофобия + Лесбос + Индивидуалистическая философия -- вот формула смерти и вырождения для Запада. К счастью для человечества, все эти "ценности" обычно умирают вместе с их носителями.
С уважением, А.М.
(14.04.2005 16:56:19)
 
(15.04.2005 18:18:28)
 
(15.04.2005 18:19:19)
 
Элла Ольха (15.05.2006 12:49:56)
Отрывок захватывающий, хочется читать дальше. Лёгкий стиль изложения. Мне понравилось. Пойду закажу книгу.
(16.08.2007 14:25:04)
 
(16.08.2007 14:25:08)
 
(16.08.2007 14:25:10)
 
Ира Егорова (17.03.2006 11:50:55)
Илана!
Вы - поразительно талантливый человек. В Вас такое мощное, безбрежное, такое откровенное женское начало.
Всё, что Вы пишете - одновременно неожиданне, свежее, точное, и щемяще-родное.
Я очень хочу, чтобы Ваша книжка была у меня на столе, в сумочке, в кармене.
Саша Ирбе (17.06.2007 02:01:13)
Очень мило. Приятно, когда о предках и о России. Какой0то добрый, необыкновенно светлый настрой. Спасибо.
НОВАЯ ВОЛНА (18.01.2006 23:50:15)
Сергей Цветков (18.08.2003 17:22:54)
Сказал, и снова повторю –
Любезный автор этого труда
Травы дурманной не курю -
Пью пиво, правда, иногда.
 
А потому, уволь, прошу
Увы, не встретишь понимания,
(Ну не курю я анашу
Для расширения сознания).
 
Должно быть, узок черезмерно
рассудок мой. Туп, видно, я.
Не понимать ваш труд манерный –
Судьба моя
(19.03.2004 17:34:46)
детство... учиться вам надо, сэр... )
Merlin (19.08.2003 12:26:48)
Лично мне очень понравилось. У автора есть свой собственный стиль, который интересно читать. К тому же, никогда не знаешь, что ждет героя за следующим поворотом!
max (19.11.2005 19:32:38)
Сыровато
Бандацкий Андрей (19.12.2006 16:34:32)
Книг Аркадина не читал, но мне приятно было узнать про земляка из деревни Дворец Лунинецкого района. Он примерно ровесник моей матери. Обязательно прочитаю его, как я незнал о нем раньше. Сам я родом из Дворца а живу в Пинске.
Женя (20.08.2003 22:35:52)
да, я купила бы
 
а другие ваше вещи тоже детективы?
Злата Рапова (20.12.2005 16:01:17)
Виктор! Почти все Ваши рассказы, которые здесь есть, я уже читала, но упорно искала где же "Родительский день". Но наткнулась сначала на " Сашку". Говорила уже, но повторю еще раз, хоть убейте, но я эту вещь помню. Откуда? Не знаю. Помню и все . Читала раньше? Дома у меня лежит? Все может быть. Но найти не могу и не пытаюсь. Я у себя в книгах вообще ничего найти не могу. Надо когда-то инвентеризацию сделать.
Прочла про Сашку. Сильно задело за душу. Перкрасный, сильный рассказ.
Потом же добралась до, наконец, по-настоящему ВАШЕГО произведения. Ведь, собственно, Сашка тоже, как я поняла, персонаж реальный, из Вашего детства, но тут просто Ваша биография. Тут я отрваться не могла. Наверное, мне необходимо было это прочесть, чтобы понять Вас лучше. И почему Вы меня на это не натолкнули сами, а? Надо было все же сказать. А как комментировать это? Это ведь Ваша душа. Ваша жизнь, боль, любовь. Очень трогательное отношение к родителям. Я этим восхищаюсь. Могла ли я так? Ответ: нет, не могла. Хотя комплекс вины перед родителями продолжаю испытывать. Пьянство я им не простила, в любовь их ко мне не верила, и сама не любила. Больше того - ненавидела. Вот, наверное, и в гроб вогнала. Шокирует Вас? Но я привыкла все говорить честно. Слишком много врала им же в детстве, боялась. Теперь врать не могу - аллергия на ложь. А Вы в своем интервью Пчелке Майе как раз и говорите, что один из видов лжи, это умолчание. Поэтому я Вам тоже говорю, как есть. Ни о чем не умалчиваю. После смерти родителей, создала сайт их имени: в помощь молодым ученым. Создала материн именной фонд, проталкиваю в печать отцовские работы, что он опубликовать не успел. А все равно дома у меня ни одного их портрета не висит. Потому что я чувствую вину, а любви к ним все равно нет. Все не так, как у Вас. Хотя отцовские костюмы по сей день храню. Вот, может, скоро шкаф освобождать придеться :)... У меня просто слезы на глазах от Вашего рассказа. Хороший вы человек, Виктор. Добрый, благородный. Есть ли у меня все эти качества?
А произведение Ваше все равно очень грустное. Даже про уток не смешно. Скорее горько. Неужели какие-то утки важнее сына? Хотя, время другое было. Что тут мне судить.
Пусть у Вас, наконец, будет счастье без трагедии, без боли, без плохих воспоминаний. В детстве я читала один рассказ ( фантастику) о том, как один ученый хотел избавить любимую жену от страшных воспоминаний и поставил эксперимент по стиранию памяти. Но память стиралась вся. Человек впадал в младенчество. Не удалось стереть только отдельные куски. Да и надо ли это? Мы живем с нашей болью, от которой никуда не деться. Единственное, что мы можем, это попытаться облегчить жизнь друг ддругу. Как бы мне слезами клавиатуру не залить ( улыбаюсь грустно).
А напоследок, немного о войне. Не о тех страшных временах, в которые Ваш отец попал не по своей воле, а об аналогичном ( или близком по сути) эпизоде, который закончился удачно. Во время французской революции конца 18 века, командовали "идеологически граммотные" люди. В ведении войны они разбирались как свинья в апельсинах. И вот при осаде Тулона, повился молодой, тощий , глодный капитан - Наполен Бонапарт. Он взглянул на расположение пушек и тут же пошел к командующему: наглому, заевшемуся, уверенному в себе. Сразу отрубил, что с такого расстояния ядро и четверти предназнасенного пути не пролетает. Наглый сноб - командир, решил поиздеваться над 24-х летним офицером и сказал, что тот может расположить пушки, как сочтет нужным. ... Вы ведь знатете эту историю? Так Наполеон из капитанов сразу стал генералом.... Это хорошая история. Все бы так кончались.
Вот и пожелание напоследок, чтобы все задуманное вами, заканчивалось благополучно, и, желательно, чтобы и в процессе принослило как можно меньше страданий. Вы - очень трагичная фигура, Виктор. Сейчас уж совсем глупые строчки на ум приходят. Но раз уж пришли, напишу. Это Марина Цветаева:
"Такие в роковые времена
Слагают стансы и идут на плаху"
Но я совсем не хочу видеть Вас на плахе. Себя - да. Вас - нет. Надо сделать все, чтобы этого ИМЕННО с ВАМИ не случилось.
С уважением. Злата Рапова
А. Эйнштейн (20.12.2005 16:08:01)
Крутая книга!
shelest (21.01.2004 19:27:51)
Мамочки! В "Оксане"... как-будто пособие для начинающих. Какие-то формальные слова: "физический контакт", "начали соединяться". Бр-р-р! Это эротика??? Это ж - сухарь, который обсасывает беззубый старик. Читаю дальше...
И тут - трусы до колен. А иначе никак?
Оторву - читала.
...Командир? Это уже интересно!
Успехов Вам!
Лора Айзен (21.05.2007 17:57:16)
...весело и задорно, оптимистично, жить хочется не смотря ни на что!
Междомет (22.11.2003 20:11:16)
Туповато
новожилов (24.01.2004 02:50:13)
пока, что прочитал только прозу и пьесу. интересно показана тема человек и одиночество.
натали (24.02.2007 16:40:14)
отличные стихи
(24.04.2007 08:52:56)
Теперь мне понятно, почему Вы меня запугиваете наказанием Бога.
Вы боитесь что я выверну наизнанку все ваши тренинги и покажу людям, как вы людей дурите?
Бойтесь.
И молитесь своим Богам, кто Вам деньги платит, что-бы они Вас не оставили без куска хлеба.
qq (25.01.2007 07:46:23)
 
Ренар Взятышев (26.02.2007 18:31:33)
По форме изложения - типичная сплетня. О реальных феноменах надо повествовать продуманно и доказательно. Иначе, это фарс.
Ренар Взятышев (26.02.2007 18:43:20)
По моим ощущениям, что то среднее, между
четыре с минусом и три с плюсом. Собственной авторской походки, ни в тематике, ни в технике подметить не удаётся.
Больше пишите о личном, хорошо знакомом.
Алёна Чубарова (26.03.2006 17:27:49)
Да, такую книжечку я хотела бы иметь. И, пожалуй, не только для себя. Стихи ёмкие, афористичные. В них есть и юмор, и философия. Очень любопытно.
Ира Егорова (26.03.2006 19:52:32)
Образы - глубокие, философские. В то же время всё изящно и уязвимо-женственно.
г-жа Мерлин (26.03.2006 20:01:43)
Ира!
Очень здорово про огонь. И Ирика, и про Париж - моё любимое. Мудро, светло и страстно.
Скопцова Лена (26.04.2005 07:00:36)
Детство это беззаботная пора в жизни каждого человека
(26.08.2007 17:58:18)
 
Муха3 (26.09.2003 14:33:19)
Извините, уважаемый автор, очень хотела познакомиться с вашей книгой, но... где текст?
Юрий (26.10.2003 13:14:32)
!
Ivar (26.11.2003 13:16:21)
Вполне добротный сонет. Хотя отдельные образы представляются сомнительными, например, "оголтелый листопад" или "время, что торопится в зенит". В целом от автора, который является официальным обозревателем и намерен руководить мастер-классом, можно было ожидать большей взыскательности к собственному творчеству.
Хмельников М.О. (27.05.2005 18:05:21)
Я вне себя - не жив, не мёртв,
Меня родить -
другим не жить!
Самим собой я в мире стёрт,
Хочу любить,
чтоб зло убить...
 
Дмитрий,я посмею предположить, что Ваши умонастроения мне очень близки.
С уважением и благодарностью, Мстислав.
 
P.S.Пара дурацких замечаний:
1)Паук - не насекомое,
2)"Как сложно это понять умом, потому что <это>* находится вне ума. Да и что вообще можно знать о Лабиринте"
*Пропущено или нет?
Екатерина Сережина (27.08.2003 12:55:20)
Замечательно, мастерски и с душой написанные, интересные рассказы, советую всем прочитать.
Без имени (27.08.2004 12:23:27)
Прекрасные стихи. Я отдохнула душой.
Особенно выделю "СНЫ".
Спасибо.
Творческих успехов!
Калуцкая Светлана (29.11.2004 10:07:22)
Татьяна, очень понравился Ваш роман, взбодрил и дал силы. Ох, уж эта любовь.
Александр Брятов (30.01.2004 10:59:00)
Понравились "Падал снег на зеленые листья" и "смотрю на жизнь из маленького мира"
Стешка (30.01.2005 17:36:05)
Хорошо, очень даже хорошо! =)
26pla@mail.ru Любовь (30.03.2004 10:32:59)
потрясающе душевно, всё обо мне , о моей любви, так здорово и божественно тепло, я записываю и перечитываю посылаю своему единственному лучику в жизни, которого ждала искала всю жизнь и Боженька подарил мне его моего Алёшку....
Максим Гал (30.07.2003 19:51:50)
Я совсем упустил из виду, что после публикации материалов нельзя вносить какие-либо изменения, приношу свои извинения. Отдельный фрагмент из книги будет написан в виде рецензии. Спасибо за внимание.
Маша (30.08.2005 19:26:18)
Хорошо написано. Не професионально, сыро, но с душой
Юлия Головнёва (30.09.2003 07:02:55)
Стихи, негромко напоминающие о необычном. Читала их бегло, поэтому - оставлю не "настоящую" рецензию, а первые впечатления. Зацепили меня стихи про Ребенка, поэтому их я прочитала вдумчиво, полностью. А потом еще - песня "Двери" (это ведь песня?). В первых трех стихах сразу понравились отдельные строчки. Зайду еще.
 
Кажется, я понимаю, почему Дмитрий Руж, прочитав мою "Ностальгию по обетованной Поэзии" (которую я обозначила просто ***), посоветовал мне зайти к Вам. Ваши стихи утоляют эту ностальгию.
Азарь (31.03.2006 21:40:40)
Взгляни, как падают снежинки -
Спокойно, мягко, словно пух.
Утри платком с лица слезинки
И помолись тихонько, вслух.
 
Молитва душу успокоит,
Господь укажет путь с небес,
Поможет справиться с бедою
И явит таинства чудес.
Азарь - Светлана (31.03.2006 21:42:05)
 
Loky (31.07.2003 11:00:54)
За неимением текста судить непросто, но из описания может получиться что-то занятное, хотя его-то как раз и стоило бы оформить поинтереснее. Как-никак, это первое, с чем сталкивается читатель. Оно должно мгновенно привлечь внимание, затянуть, а не просто беспристрастно и, к сожалению, не очень гладко описать сюжет. Предсказания, Источник Силы, загадочные убийства – в сухом пересказе они теряют возможный ареол загадочности и мистики, невольно заставляя вспоминать все уже слышное и читанное ранее.
antares (31.10.2003 21:57:13)
Ну как всегда, рассеянность на первом месте. Обещала "Атональности" и забыла в полном тексте их скопировать сюда. Ну что ж, это же Интернет в конце концов. Просто люблю я их... И в аннотации про них обещала... И как изменить текст не соображу сейчас...
Ладно, скопирую в рецензию, а потом видно будет. Прошу прощения за несобранность.
 
Атональности
(почти поэма,
посвящённая девяти дням)
 
[…ливневые]
 
Безгрозовое
Время
Длилось недолго,
С северо-запада
Пригрохотали
Составы,
Пророкотали,
Пора, мол,
Начать разгрузку
Чёрных вагонов,
Набитых
Водой и сталью.
…Вот мой театр!
Балкон —
Моя лучшая ложа.
Я в водопаде,
Но без
Особого риска.
Брызги
На окнах.
Трещины
В небе.
Возможно,
Было бы
Лучше
Там,
Но дороги
Раскисли…
 
[…отравленные]
 
Время-ртуть
Из раз-
Битого градусника
Вытекает
Ком-очками серыми,
Стрелами
В нас
Попадая,
Отравленными
Не ядом —
Любовью —
Стрелами.
Пройдёт лето.
Мы будем
Одеты
В кофе,
Что подают
За 12 рублей
В магазине.
Только
Время-ртуть
Соберётся
Вновь и
Будет бросаться
Град-усником
В молчащие
Спины.
…А мы
Останемся
Вне его —
Заражённы,
Значит,
Невинны.
 
[…успокоенные]
 
В магазине
Не купишь
Кусочки
Жаркого лета.
Я пришла
За теплом.
Растерялась,
Упала
В сентябрь
И нашла
Только
Слякоть
И жёлтый
Озлобленный ветер.
Я согреться
Хотела,
Теперь же
Так хочется
Плакать.
Я найду
Коробок
Из-под
Чёрного крепкого
Чая,
Соберу
Все цветы,
Все слезинки,
Два лучика
Света,
И закрою глаза,
И представлю,
Что лето
Встречаю,
И мечтами,
Наверное,
Буду
Немного
Согрета.
 
[…предрассветные]
 
Шар раскалённой луны
Скатился по крыше.
Небо спит.
Небо молчит.
Небо не дышит.
Язвы во рту — обнажённое олово.
Холодно. Где же перчатки?
Как же легко,
Распрощавшись,
Ходить со взрывчаткой
В левом далёком кармане.
Сутки-шаги всё идут,
Поступь чеканя.
Я к тебе ближе —
Сутки не врут.
Шар раскалённый макая
В утренне-крепкий чай,
Небо проснулось.
Небо сказало:
«Скоро. Еду. Встречай»
 
[…нервные]
 
Я в последнее
Время
Что-то совсем
Онервилась,
Разлетелась
В осколки
Цветной
Незнакомой
Мозаики,
Той,
Что детям
С трёх лет.
И на шее
Кресту
Только верилось
В то,
Что буду
Кому-то
Однажды
Не стервой,
А заинькой.
Я в последнее
Время
Что-то совсем
Издёргана,
Как спортсмен
Перед финишем
На
Рас-пос-лед-нем
Дыхании.
Где же
В книге рецептов
Находится
То заклинание,
Что аукнется
Пулей
Из жизненно-важного
Органа?
 
Не стучи,
Моё сердце,
Онервленно,
Сбереги заряд
Батарей,
Обогрей
Всех застреленных
В этот
Испуганный
Суховей…
 
[…истинные]
 
В матке
Мутировавшим
Эмбрионом
Вызрела
Новая истина,
Ещё осклизлая,
Ещё сопливая
И кричащая,
Но всё-таки
Уже
Настоящая.
Она долго
Шла,
Она так
Устала,
Проходя
Сквозь роды,
Сквозь
Кастаньеты суставов.
Отдыхай,
Моя новорожденная,
Вытравленная
Лекарствами.
Отдыхай,
Моя хорошая,
Раздетая
И прекрасная,
Отдыхай,
Моя…
 
[…пьянящие]
 
Я никогда
Не была
Сильна
В диагностике.
Пусть тело
Покрывают
Струпья и вши —
Всё равно.
Я давно
Сижу
На наркотике
Твоей души.
Вспоминала сегодня —
Тысячи тысяч
Мин любовных
Рвались
Под ногами,
А я
Выходила
Из всех этих боен,
Оплёванная
Богами,
Но всё же
Спасённая,
Вычитанная
Молитвой
В монашеской келье.
Скоро
Мой срок—
Поспеши,
Дай же
Ещё,
Ещё немного
Пьянящего зелья,
Зелья
Твоей души!
 
[...оптимистичные]
 
Почему?
Почему
Всем так
Хочется,
Чтоб я камикадзе
Из себя
Вытрючивала?
Или
Хотя бы
Выролила
Несколько
Пантомим?
Но
Только одна
Мыслишка
Всё
Канючила:
"Поглядим,
поглядим,
по-гля-дим..."
 
Поглядела...
Вот они -
Нитки
Марионеточные -
Гвоздями
Ржавыми
Впились,
Въелись
В ладони.
Это
Специально -
Чтобы
Не вырвалась
Опрометчиво.
Что,
Думаете,
Не причиню
Себе
Боли?
 
Не знаете -
Никому
Со
Своей
Высоты не видно,
Как
Чужая
В грязи плачет,
Считаете лишь,
Что за
Слёзы
Должно
Быть стыдно
Мне.
А мне не стыдно,
Значит,
По-вашему,
Я страннА?
Сумасшедшая?
Эксгибиционистка?
Возможно.
Все мы
Однажды
Сходим с ума,
Когда
Подходим
К его краю
Близко.
Опасно
Близко.
Но
По ту сторону
Так яростно
Бьётся
Струна,
Почти
Сорвана,
Но оптимистка...
 
[...нежные]
 
Почему
Я не ангел?
Я
Могла б
Приносить
Тебе сны,
Те,
Что тёплой
Истомой
Вольются
В уставшее
Тело,
Те,
Что пахнут
Цветами
Продрогшими
Юной весны,
От которых
Душа бы
Весь день
Что-то
Нежное
Пела...
Почему
Я не дождь?
Я б
Слезами
Своими
Умыла
Твои ноги
Усталые,
Прошедшие
Сотни дорог...
Почему
Я не вьюга? -
Вокруг дома
Кружилась
И выла,
И дарила б
Картины
Твоим окнам
В назначенный срок...
 
...Параллельность
Миров.
На двоих
Один мост,
Одна пропасть,
И
Планета
Одна,
И комет
Ледяные
Хвосты...
Параллельность
Двух строк,
Из которых
Слагается
Повесть,
Наша повесть -
С прологом,
Где мы
Перешли
На "ты".
 
...Спрячь,
Сорви
Меня с губ
У страха,
Сделай мне
Из любви
Оберег.
И когда
Я взойду
На плаху,
Растопи
Мне
Вчерашний
Снег.
 
Я узнаю,
Запомню,
Исполню.
Я весь
Мир
Смогу
Подарить.
Подскажи
Цветомузыкой
Молний,
Подскажи
Как
Тебя мне
Любить!..


Ваше имя:

Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта