Ершов Сергей (01.12.2003 22:02:33)
Автор замечательный. Замечательный тем, что не мешает следить за развитием сюжета. Вообще не мешает. Такое ли не счесть наградой читателю. В то время как отъявленные графоманы через строчку напоминают о своем тупом существовании в своих бездарных литературнических поделках. "Воображение иногда живее самой жизни. Дж. Леббок". Здорово, что у Наташи Уваровой оказался литературный талант, который позволяет читателю воображать, а заодно и соображать самому. Назойливый же графоман в таком же количестве текста успел бы прочитать десяток моралей. О чем Прищвин говорил (недословно): чем больше моралистов, тем больше дерьма. А Уварова даже если и пишет о дерьме, то оставляет право за читателем стал лучше самому без оскомистой графоманской конфабулятивности. Пасиб, Наташа. Рад, что не ошибся тобой. При случае прочту полный текст. И тогда мой восторг будет ... нет, не будет иметь границ, как это имеет место быть сейчас:))) Для тупых графоманов повторяю: эта вещь не о Наталье Уваровой самой себя любимой. Не следует на здоровую голову перекладывать свою филолгическую беспросветность.
|
Тео Дж. (02.02.2004 14:44:34)
Вот... скопировал... теперь буду читать и не влезая в Инет:) Счастья тебе и твоей семье, Елен!
|
SkyDiva (02.07.2004 15:55:22)
Милая Лана! А Вы не пробовали эти стихи предложить какой-нибудь группе, исполняющей популярную музыку? Рискните;))
|
SkyDiva (02.07.2004 15:58:30)
А мне кажется, что было бы интересно: "Сквозь оголтелый, желтотелый листопад";) Извините:)
|
SkyDiva (02.07.2004 16:00:40)
А, если: "Сквозь оголтелый, желтотелый листопад"... ?:)
|
Ведущий (02.08.2003 18:57:11)
Видимо, Вы ошиблись - полного текста книги нет. Необходимо скопировать сюда, если не получается - я Вам помогу.
|
Елена Шуваева-Петросян (02.09.2003 17:27:24)
Читала сегодня отрывки Ваших стихов и поняла - хочу прочитать все... Великолепная мелодия стиха! И так близкО!
|
Ершов Сергей (03.09.2003 19:50:49)
Однажды купил не то китайское, не то японское противозачаточное. Так надо было. На момент покупки смысл жизни моей был сведет к физиологическому минимуму. Не вдаваясь в частности малоинтересные здоровому человеку, так скажу: и пытался Ершов зацепица хотя-с-бы за одну фразу, за смысел какой-нибудь осмышленный; и так, и этак вертел и пялил противозачаточное... "Эх! Серёга," чё жалобиться на смысл жизни, так интересующий и изводящий отроков и отроковиц! Забил, короче лепеча, хек на это дело - и осталси смысл жизни без меня. А противозачаточное завернул в ж.д. билет и спустил в нержавеющее очко. Интересно, сколько это очко повидало всякого в житиии человечьем? Правда же, любопытно? Ну, расспросить мне не дано... а вот бродить по ж.д. путям мерзко обожаю (ага, имею такую похотливую странность) - изучаю, значится, таким постмодернистским способом смыйсл (ну то, что смывается) железнодорожных унитазов.
|
Максим ГАЛ (04.08.2003 10:47:36)
В тексте содержится опечатка, в рассказе "От любви до смерти один шаг" - вместо "Широковым П.Г." должно быть "Широковым Д.Г." С уважением, автор.
|
Сергей Болотников_ (04.08.2003 17:38:55)
Перегной в голове. Группе "канибал корпз" и всем их личинкам безвременно посвящается. Давайте мыслить метафорами. Наши головы несомненно рождают мысли - если так, то кору головного мозга, а также его серое вещество можно считать своего рода почвенным слоем, на котором колосятся мысленные всходы. У большинства людей это серый суглинок, но у некоторых одарренных и очень сильно одаренных в дестве, это может быть похоже на перегной. Давайте посмотрим на механизм возникновения дурных мыслей, в частосноти тошнотворных стихов. В роли подопытного кролика высупит автор вот этого жестоко рецензируемого произведения. Хаотические и бессвязные мысли в голове автора ведут свою непостижимую жизнь, сцепляясь и скрепляясь в совершенно бессмысленных сочетаниях. После этого часть из них уходит в низшие инстинкты, побуждая автора действовать, а большая часть отмирает и опускается на дной сознания, где успешно перегневает. Итак, что мы видим - перегнившие остатки мыслей, таких типов как бытовые серые, мечтательно-занудные, лирично-физичные, убого амбициозные, мелочно-придирчивые, аморально фантазийные, практично-порнографичные варятся в общем котле подсознания среди страхов, надежд, мечт о светлом будущем, комплексов, фыобий и перверсий, беспорядочно с ними сочетаясь в разных пропорциях. Получившийся тошнотворный суп мог бы бесконечно долго обретаться в глбинах подсознания автора и когда ни будь вырваться в образе сметающей все мании, но тектониеский процесс именуемый "графоманией" сотрясает пласты мозга, и жижа начинает ритмично двигаться к поверзности. Птуем открывания чирьев в душе оная полупереваренная влага выплескивается жесткими короткими сентенциями, которое сознание, спасаясь от немедленного опошления поспешно облекает в форму стихов нехорошего содержания. Таков механизм образования плохихи стихов про кровь, экскреты, фекалии, любовь, и, наконец, морковь. К сожалению, эта манера присуща не только данному автору, и даже сам автор не особенно страдает от перегноя в своей голове. Подобно пассивным курильщикам, от опусов нашей авторши, страдают в основном окружающие, вынужденные пропускать ЭТО в свои сознания, и без того полные нечистот акультуры. Немного ранее, эти вредоносные флюиды проникали маленькими порциями, по одному-два стихотворению. Однако то, что мы видим сейчас, под мракобесным названием "Приватный танец", это реальная теория заговора и попытка утопить нас в порождениям своего мозга. Юкио Мисима утверждал, что внутренности человека столь же красивы, как и его внешние покровы. И то, что мы имеем сейчас честь наблюдать, это не что иное как моральное харакири, выворачивание наизнанку с целью ошеломить и внушить ужас и преклонение путем проивоестественно процедуры вываливания всех стихов сразу. Внимание: минздрав НЕ рекомнедует во избежание ломки комплекса ценностей и низведения до уровня homo erectus.
|
Елена Гедюне (05.02.2004 11:32:13)
Это всё , конечно, классно. НО я читывала у этого автора и получше. На мой взгляд автор выбрал не самое лучшее произведение. А это - так. Автомобильная тема надоела!
|
М. Ненашев (05.10.2003 20:38:33)
Очень хорошо! Зрелая проза. Не мог оторваться и не жалко времени. Обязательно прочту продолжение.
|
Лёлька (05.10.2006 17:58:33)
Отрывок действительно захватывающий, читаю, а мурашки бегают, ведь я родилась именно с такой паталогией...
|
Елена Петухова (06.08.2003 08:40:11)
Пока пишу кратенько, исходя из отрывка. ну, во-первых, после того, с каким упорством вы паытаетесь связать наши имена даже в аннотации ки собственной книге, вы обязаны на мне жениться. Другой вопрос, что я не пойду за вас. Но предложеньице ради приличия могли бы сделать. Во-вторых. Мои стихи и не могли вам понравится. У нас разные мироощущения; что, впрочем, не исключает, что в целом ваша книга может мне понравиться. Например, Пелевина я понимаю, хотя он моих стихов явно бы не понял - мироощущения разные. И в третьих - злой рецензии писать не буду. Не умею. Я мягкая и пушистая; хотя и не приторная. Просто с чего я вас буду обижать? Вас и так много обижали... Удачи!
|
Хамхидько Андрей (06.08.2003 17:50:45)
Целостно. Неглупо и красиво. Теперь это большая редкость.
|
Алена Чубарова (06.10.2005 23:21:49)
Весь текст скопировала к себе , очень хочу прочесть. Вступление понравилось. Что-то неуловимо родное в стиле самопредставления. Собираюсь привлечь Вас к участию в работе жюри предстоящего конкурса пьес... Вот так - "кота в мешке"... Соглашайтесь - не глядя. там разберемся. Для меня пьесы - прикладное искусство, а не только литература.
|
Валерий. (07.08.2003 16:38:35)
Автор молод и страдает, конечно, самовлюблённостью и "цетропупизмом" - долго пишет о себе мало кому интересный вздор, но с возрастом это, надеюсь, пройдёт. А тексты, судя по отрывкам, показались не плохими, так, что книгу я закзал! Успехов, автор!
|
Loky (07.08.2003 17:10:13)
По-моему, авторы таких трудов просто обязаны указывать факты своей биографии, в частности, образование, наличие других публикаций и т.д., да и возраст тоже, поскольку это – один из критериев, которым определяется не только занимательность, но и объективность книги, насколько серьезно подошел автор к вопросу, насколько богат его опыт… Меня пугает ваше непочтительное отношение к первоисточникам. Во-первых, не ясно, каким объемом материала пользовался автор, исходил из одного труда или многих, да и использовал непосредственно, предположим, текст сказания (и нелишним в таком случае будут приводимые из него отрывки, чтобы читатель видел, на чем базируется такое-то суждение) или его искаженный и обрамленный идеологическими, например, комментариями, способными извратить суть, пересказ, или и вовсе школьное сочинение десятиклассника Васи Пупкина. Конечно, в списке литературы не обязательно писать правду, но авторам обычно верят… Далее. Лично мне легче прислушаться к человеку, высказывающему не только свое личное мнение и суждение – естественно, субъективное – но способному анализировать материал, где-то спорить, где-то соглашаться, и опирающемуся на опыт поколений. Кроме того, размер списка литературы позволяет определить, насколько серьезно подошел автор к вопросу: согласитесь, пять или пятьсот источников – есть разница. И, по-моему, наибольшая объективность может быть достигнута только при изучении нескольких точек зрения. Ссылки в тексте позволяют установить привязку к такому-то источнику, и если она заинтересовала или показалась спорной обратиться уже к нему, а заодно и удостовериться, имело ли вообще место какие-либо событие и культурное явление, или приснилось автору.
|
Александр Ману (07.10.2003 08:35:03)
Если бы не конкурс, мне вряд ли удалось бы Вас прочитать. Спасибо. Это настоящая поэзия, сейчас (увы) редкая, даже среди маститых.
|
А.Красный (07.10.2003 14:16:23)
Последнее время я читаю из прозы только специальную литературу... а ваши рассказы прочел с удовольствием - сочные зарисовки :)
|
Елена Шуваева-Петросян (08.02.2004 23:28:06)
Дима, действительно, увлекательное, наполненное философией произведение. И почему-то оно оказалось настолько мне близким. Порой я думаю, что тоже потерялась во времени и научилась не думать о кошмарах... И, ваша правда, «ко всему можно привыкнуть». Примите мое благоловление!
|
Эдуард Снежин (08.05.2004 01:41:00)
Эх, Валерий! Стиль Ваш мне очень нравится. Но у нас с Вами, как авторов (позвольте сравнить) общая беда: от частой повторяемости ситуаций и слов новые вещи становятся унылыми, знакомыми до оскомины. Что нам делать? Я пытаюсь переключаться на другие жанры, например, с эротики на фантастику. Но в душе думаю, что лучший выход в создании большого многопланового произведения, в одном и том же произведении беспощадно выявишь и вытерешь повторения. Только, видимо, для этого нужен длительный период абстрагирования от обыденной жизни, не получается. А вот больше всего терпеть не могу стебы (к нам это не относится), которые от модности превратились в изощрённо-извращённые штампы. Просто поделился, некоторыми соображениями. С уважением.
|
Элла Ольха. (08.05.2006 22:43:44)
Замечательная повесть читается, на одном дыхании. Хороший язык, интересные диалоги, запоминающийся сюжет, и описание природы... Мне помнится, что здесь печальный конец по нашим человеческим меркам. (Я читала уже это произведение) А может так и должно быть? Ведь может здесь нас окружает безысходность, а там всё складывается так хорошо. Елена, я бы купила Вашу книгу. С уважением Элла.
|
Хамхидько Андрей. (08.08.2003 11:55:03)
Стрёмная какая-то книга. "Руки вверх" отдыхают! 0 баллов.
|
ГрАль :) (08.08.2006 20:16:59)
Мне понравилось у Вас. Просто, откровенно - я это люблю. Удачи Вам
|
Raksolana (08.11.2003 21:12:16)
Mayflower - здраствуйте.. я хотела спросить, а можно мне это на своем сайте выставить http://wearwolf.nm.ru/ . Просто я собираю разные рассказы про оборотней..
|
Donna (09.11.2003 23:24:48)
Дорогой Ivar, я прошу у Вас прощения за свою некомпетентность в написании рецензий (рецензии - не мой жанр:)) Но, вот эти строчки "родились" от Вашего романа:)) Реальность. Она - правда, или ложь? Реальность возникает из желаний? Или… она лишь сборник испытаний. Но, что же будет, если их пройдёшь? Реальность. Беспокойство и покой. Реальность тела. Да, она конкретна. В реальности душа так неприметна! Но знаю, что моя всегда с тобой. Реальность. Мне она уж не важна. Она лишь только путает страницы романа, заключив его в границы. В реальности я всем всегда должна.
|
Норма Найт (10.01.2004 14:32:24)
Отрывок понравился. Яркий и образный язык, тема довольно близка мне и интересна. Успехов!
|
DarkSide (10.04.2005 15:46:24)
Мне очень понравилось прошу вас прислать мне на мыло еще его рассказы какие есть!!! Заранее спасибо!!!
|
DarkSide (10.04.2005 15:47:21)
|
Sky (10.05.2006 17:21:45)
|
Itiel (10.08.2003 15:00:16)
Можно констатировать, что пародия удалась. Читателю не рекомендуется обладать живым и необузданным воображением:)
|
Михаил Лезинский (10.11.2003 05:24:19)
Вы ли это, Анатолий? Вроде - ваша рука! Итхаил Лезинский
|
Ершов Сергей (10.12.2003 11:56:10)
"Обладая всеми достоинствами, необходимыми для счастья: - молодостью, талантом, знаниями, даже славой, - Вы предаетесь, однако, таинственной грусти, Вас снедает неведомая тревога, Вы пренебрегаете занятиями, которые обеспечили Вам доброе имя, Вы бежите благосклонного к Вам света и проводите дни в одиночестве и безвестности, наконец, если верить слухам, Вы намереваетиесь окончательно порвать с обществом и УДАЛИТЬСЯ В МОНАСТЫРЬ. Всё это правда? - Да, сеньора, - подумал Ершов, - это правда; во всяком случае, ещё сегодня утром всё это было правдой." (Ш. Нодье) ПРИМБАМБАСОК. Наташок, не уходи! Без тебя лучше! ;)
|
Иса (11.08.2003 10:49:21)
Идете торной тропой Перумова и Бушкова? Вряд ли это будет ново и интересно....
|
Вита Осинова (11.09.2006 08:56:38)
В таком небольшом произведении так много информации разного плана. Интересно читать и находить подтверждение своим мыслям и наблюдениям, так как сама с Хабаровского края, из тех мест. Хорошо пишите - интересно! Спасибо! Удачи! Вам бы книгу о своей жизни написать. Жизнь у Вас удивительная по качеству и количеству интересных событий в ней!
|
Владимир Меломедов (12.02.2004 00:00:32)
Очень понравилась предельная лаконичнасть стихов. Желаю автору не останавливаться на достигнутом.
|
Владимир Меломедов (12.02.2004 00:04:17)
Прошу прощения, вышеупомянутый комментарий относится к "отрывкам", где не опубликовано ничего. Книгу прокомментирую в следующий раз.
|
Сергей Болотников (12.08.2003 12:00:57)
Дебильный смех Тулкаса. (-Какая грустная история, - сказал Фрито, - это правда? -Нет, - Легалайз, - а еще есть песня...) Ну ладно, видимо, кроме меня тут никто не возьмется рецензировать фентези. Давайте больше не будем вспоминать "Тошнит от колец" :) Сначала о главном: о стиле. Он, есть. Причем, как ни удивительно, но это хороший стиль. На свете полным полном бездарного фентези, но тут я вижу картину несколько иную и это обнадеживает. Читается, вполне себе читается - ритмика текста, описания, метафоры. Текст довольно гладок, без тупизмов, дебильных оборотов. Так, что поздравляю - из вас, возможно, вырастет что ни будь стоящее. О Берене и Лютиэнь. (Среди пищевых отходов Берен отыскал фрагменты Финрода, и захоронил несколько наиболее крупных рядом с башней, так что место в какой-то степени очистилось) Теперь обо всем остальном. На свете мало жанров более заезженных, чем фентези. Более того - легионы авторов трудятся, добавляя, добавляя и добавляя в эту субкультуру свои творения раздувая их до немыслимых размеров. Что мы видим в итоге: каждый, кто рискнет написать хоть что ни будь в этом стиле, тут же поймет всю бесперспективность содеянного - ЭТО ВСЕ УЖЕ ГДЕ ТО БЫЛО. Более того, это не устают пародировать в каждом достаточно постмодернистком произведении. Печально, но факт. Частично по этой причине я сам и не пишу фентези. Что мы получаем в итоге: я тепло отношусь к мечемагическому жанру и потому не буду ругаться, но первая половина вашего вторения напоминает мне солюшен к Морровинду, золотых серий Мейт унд Мэджик и Визрадри 8 одновременно. По звучанию имен вообще чистый моррровинд (только не говорите, что не играли, играли ведь!), а вторая половина - смесь васьилевских "Идущих в ночь" и всего джордана-асприна. Героический мотив повествования, характерный, в сущности для фентези, однако вызывают стойкие ассоциации со "Звирьмаррилионом" (вот почитайте, если еще не). Такая пафосная героика... ну да ладно, закроем на нее глаза, это же фентези! С ней даже лучше, хотя и получается сверхнаивно - но это, как раз один из немногих жанров, где можно позволить себе быть наивным. Мой папа - темный властелин. (-Постой....хсссс....перед тем как ты меня убьешь я хочу тебе что-то сказать....хсссссс....я твой отец. -Что правда? -Да, нет, конечно. :)) Остин Пауэрс 2.) Вот тут мы плавно подходим к сюжету. Сюжет - фентезийный :)))) А, вобщем, сюжет, конечно не главное. Совсем не главное. Главное, это когда рубят много. А у вас рубят много и кончается все большим погромом. Не очень понял, кто кого рубит, но это и не важно. Главнок - героичесий пафос - а с пафосом у вас, опять же все в порядке. Вот, конечно, темного папу не стоило вставлять - ох, не один раз вам его припомнят. И не два. Опять же, что бы сказал Люк Скайокер? Нет золота в серых горах. Финализируя вышесказанное: судя по всему, это у вас один из первых литературных опытов, созданных по впечатлением от фентезиной среды (все те же Дожордан, асприн, желязны, перумов и старина Толкиен, естественно, а также легион его подражателей), быть может, вы даже играли в мотыгу. Стиль у вас есть и когда подрастете настолько, что вам начнут выдавать пиво в американских барах, быть может сотворите что ни будь действительно стоящее. Мой совет: вы никуда не продвинетесь, пока будете писать поппури из всех известных фентезийных вселенных. Будьте оригинальней и если при этом порушите канон, так даже лучше. В конце-концов, фентези, хоть и зажеван до смерти, а все же в разу лучше так называемого жанра "о жизни" в котором пишут, почему то, большинств местных недолитераторов (кстати заметили, как мало здесь, собственно фантастики, как таковой). Так, что выше голову. И старайтесь. В любом случае фнетзи - это уже оригинальней стихов про морковь. Блестела слеза у нее на щеке, Когда ехала на автобусе домой. Уже дважды так было на прошлой неделе. Помоги, господь, бедной эльфине. (все же "Тошнит от колец")
|
Норма НАЙТ (12.12.2003 11:11:12)
Язык образный, эмоциональный. Читается легко. В общем, смешно пишете! Успехов!
|
К. Векшин (13.05.2006 21:51:03)
По маленькому отрывку трудно судить о книге. Приходится полагать, что автор выбрал лучшее. К сожалению, не нашел в приведенном фрагменте ни хокку, ни хайку - ни по форме, ни по стилю.
|
ВАЦЛАВ (13.06.2006 16:40:42)
ЧИТАЮ, ПЕРЕЧИТЫВАЮ И ПОСТОЯННО НАХОЖУ ДЛЯ СЕБЯ НОВОЕ В ЭТИХ СТИХАХ. ЖИВИТЕ, ПИШИТЕ, СОВЕРШЕНСТВУЙТЕСЬ :)
|
Ахтямов Марат (13.12.2003 14:54:39)
Клянусь Аллахом, роман получился яркий и талантливый. Думаю, в литинститутах будущего Ваш роман будут изучать в качестве характерного образца культуры погибшей западной цивилизации. Феминизм + Андрофобия + Лесбос + Индивидуалистическая философия -- вот формула смерти и вырождения для Запада. К счастью для человечества, все эти "ценности" обычно умирают вместе с их носителями. С уважением, А.М.
|
Ахтямов Марат (13.12.2003 14:54:40)
Клянусь Аллахом, роман получился яркий и талантливый. Думаю, в литинститутах будущего Ваш роман будут изучать в качестве характерного образца культуры погибшей западной цивилизации. Феминизм + Андрофобия + Лесбос + Индивидуалистическая философия -- вот формула смерти и вырождения для Запада. К счастью для человечества, все эти "ценности" обычно умирают вместе с их носителями. С уважением, А.М.
|
Элла Ольха (15.05.2006 12:49:56)
Отрывок захватывающий, хочется читать дальше. Лёгкий стиль изложения. Мне понравилось. Пойду закажу книгу.
|
Ира Егорова (17.03.2006 11:50:55)
Илана! Вы - поразительно талантливый человек. В Вас такое мощное, безбрежное, такое откровенное женское начало. Всё, что Вы пишете - одновременно неожиданне, свежее, точное, и щемяще-родное. Я очень хочу, чтобы Ваша книжка была у меня на столе, в сумочке, в кармене.
|
Саша Ирбе (17.06.2007 02:01:13)
Очень мило. Приятно, когда о предках и о России. Какой0то добрый, необыкновенно светлый настрой. Спасибо.
|
НОВАЯ ВОЛНА (18.01.2006 23:50:15)
|
Сергей Цветков (18.08.2003 17:22:54)
Сказал, и снова повторю – Любезный автор этого труда Травы дурманной не курю - Пью пиво, правда, иногда. А потому, уволь, прошу Увы, не встретишь понимания, (Ну не курю я анашу Для расширения сознания). Должно быть, узок черезмерно рассудок мой. Туп, видно, я. Не понимать ваш труд манерный – Судьба моя
|
(19.03.2004 17:34:46)
детство... учиться вам надо, сэр... )
|
Merlin (19.08.2003 12:26:48)
Лично мне очень понравилось. У автора есть свой собственный стиль, который интересно читать. К тому же, никогда не знаешь, что ждет героя за следующим поворотом!
|
max (19.11.2005 19:32:38)
|
Бандацкий Андрей (19.12.2006 16:34:32)
Книг Аркадина не читал, но мне приятно было узнать про земляка из деревни Дворец Лунинецкого района. Он примерно ровесник моей матери. Обязательно прочитаю его, как я незнал о нем раньше. Сам я родом из Дворца а живу в Пинске.
|
Женя (20.08.2003 22:35:52)
да, я купила бы а другие ваше вещи тоже детективы?
|
Злата Рапова (20.12.2005 16:01:17)
Виктор! Почти все Ваши рассказы, которые здесь есть, я уже читала, но упорно искала где же "Родительский день". Но наткнулась сначала на " Сашку". Говорила уже, но повторю еще раз, хоть убейте, но я эту вещь помню. Откуда? Не знаю. Помню и все . Читала раньше? Дома у меня лежит? Все может быть. Но найти не могу и не пытаюсь. Я у себя в книгах вообще ничего найти не могу. Надо когда-то инвентеризацию сделать. Прочла про Сашку. Сильно задело за душу. Перкрасный, сильный рассказ. Потом же добралась до, наконец, по-настоящему ВАШЕГО произведения. Ведь, собственно, Сашка тоже, как я поняла, персонаж реальный, из Вашего детства, но тут просто Ваша биография. Тут я отрваться не могла. Наверное, мне необходимо было это прочесть, чтобы понять Вас лучше. И почему Вы меня на это не натолкнули сами, а? Надо было все же сказать. А как комментировать это? Это ведь Ваша душа. Ваша жизнь, боль, любовь. Очень трогательное отношение к родителям. Я этим восхищаюсь. Могла ли я так? Ответ: нет, не могла. Хотя комплекс вины перед родителями продолжаю испытывать. Пьянство я им не простила, в любовь их ко мне не верила, и сама не любила. Больше того - ненавидела. Вот, наверное, и в гроб вогнала. Шокирует Вас? Но я привыкла все говорить честно. Слишком много врала им же в детстве, боялась. Теперь врать не могу - аллергия на ложь. А Вы в своем интервью Пчелке Майе как раз и говорите, что один из видов лжи, это умолчание. Поэтому я Вам тоже говорю, как есть. Ни о чем не умалчиваю. После смерти родителей, создала сайт их имени: в помощь молодым ученым. Создала материн именной фонд, проталкиваю в печать отцовские работы, что он опубликовать не успел. А все равно дома у меня ни одного их портрета не висит. Потому что я чувствую вину, а любви к ним все равно нет. Все не так, как у Вас. Хотя отцовские костюмы по сей день храню. Вот, может, скоро шкаф освобождать придеться :)... У меня просто слезы на глазах от Вашего рассказа. Хороший вы человек, Виктор. Добрый, благородный. Есть ли у меня все эти качества? А произведение Ваше все равно очень грустное. Даже про уток не смешно. Скорее горько. Неужели какие-то утки важнее сына? Хотя, время другое было. Что тут мне судить. Пусть у Вас, наконец, будет счастье без трагедии, без боли, без плохих воспоминаний. В детстве я читала один рассказ ( фантастику) о том, как один ученый хотел избавить любимую жену от страшных воспоминаний и поставил эксперимент по стиранию памяти. Но память стиралась вся. Человек впадал в младенчество. Не удалось стереть только отдельные куски. Да и надо ли это? Мы живем с нашей болью, от которой никуда не деться. Единственное, что мы можем, это попытаться облегчить жизнь друг ддругу. Как бы мне слезами клавиатуру не залить ( улыбаюсь грустно). А напоследок, немного о войне. Не о тех страшных временах, в которые Ваш отец попал не по своей воле, а об аналогичном ( или близком по сути) эпизоде, который закончился удачно. Во время французской революции конца 18 века, командовали "идеологически граммотные" люди. В ведении войны они разбирались как свинья в апельсинах. И вот при осаде Тулона, повился молодой, тощий , глодный капитан - Наполен Бонапарт. Он взглянул на расположение пушек и тут же пошел к командующему: наглому, заевшемуся, уверенному в себе. Сразу отрубил, что с такого расстояния ядро и четверти предназнасенного пути не пролетает. Наглый сноб - командир, решил поиздеваться над 24-х летним офицером и сказал, что тот может расположить пушки, как сочтет нужным. ... Вы ведь знатете эту историю? Так Наполеон из капитанов сразу стал генералом.... Это хорошая история. Все бы так кончались. Вот и пожелание напоследок, чтобы все задуманное вами, заканчивалось благополучно, и, желательно, чтобы и в процессе принослило как можно меньше страданий. Вы - очень трагичная фигура, Виктор. Сейчас уж совсем глупые строчки на ум приходят. Но раз уж пришли, напишу. Это Марина Цветаева: "Такие в роковые времена Слагают стансы и идут на плаху" Но я совсем не хочу видеть Вас на плахе. Себя - да. Вас - нет. Надо сделать все, чтобы этого ИМЕННО с ВАМИ не случилось. С уважением. Злата Рапова
|
А. Эйнштейн (20.12.2005 16:08:01)
|
shelest (21.01.2004 19:27:51)
Мамочки! В "Оксане"... как-будто пособие для начинающих. Какие-то формальные слова: "физический контакт", "начали соединяться". Бр-р-р! Это эротика??? Это ж - сухарь, который обсасывает беззубый старик. Читаю дальше... И тут - трусы до колен. А иначе никак? Оторву - читала. ...Командир? Это уже интересно! Успехов Вам!
|
Лора Айзен (21.05.2007 17:57:16)
...весело и задорно, оптимистично, жить хочется не смотря ни на что!
|
Междомет (22.11.2003 20:11:16)
|
новожилов (24.01.2004 02:50:13)
пока, что прочитал только прозу и пьесу. интересно показана тема человек и одиночество.
|
натали (24.02.2007 16:40:14)
|
(24.04.2007 08:52:56)
Теперь мне понятно, почему Вы меня запугиваете наказанием Бога. Вы боитесь что я выверну наизнанку все ваши тренинги и покажу людям, как вы людей дурите? Бойтесь. И молитесь своим Богам, кто Вам деньги платит, что-бы они Вас не оставили без куска хлеба.
|
Ренар Взятышев (26.02.2007 18:31:33)
По форме изложения - типичная сплетня. О реальных феноменах надо повествовать продуманно и доказательно. Иначе, это фарс.
|
Ренар Взятышев (26.02.2007 18:43:20)
По моим ощущениям, что то среднее, между четыре с минусом и три с плюсом. Собственной авторской походки, ни в тематике, ни в технике подметить не удаётся. Больше пишите о личном, хорошо знакомом.
|
Алёна Чубарова (26.03.2006 17:27:49)
Да, такую книжечку я хотела бы иметь. И, пожалуй, не только для себя. Стихи ёмкие, афористичные. В них есть и юмор, и философия. Очень любопытно.
|
Ира Егорова (26.03.2006 19:52:32)
Образы - глубокие, философские. В то же время всё изящно и уязвимо-женственно.
|
г-жа Мерлин (26.03.2006 20:01:43)
Ира! Очень здорово про огонь. И Ирика, и про Париж - моё любимое. Мудро, светло и страстно.
|
Скопцова Лена (26.04.2005 07:00:36)
Детство это беззаботная пора в жизни каждого человека
|
Муха3 (26.09.2003 14:33:19)
Извините, уважаемый автор, очень хотела познакомиться с вашей книгой, но... где текст?
|
Юрий (26.10.2003 13:14:32)
|
Ivar (26.11.2003 13:16:21)
Вполне добротный сонет. Хотя отдельные образы представляются сомнительными, например, "оголтелый листопад" или "время, что торопится в зенит". В целом от автора, который является официальным обозревателем и намерен руководить мастер-классом, можно было ожидать большей взыскательности к собственному творчеству.
|
Хмельников М.О. (27.05.2005 18:05:21)
Я вне себя - не жив, не мёртв, Меня родить - другим не жить! Самим собой я в мире стёрт, Хочу любить, чтоб зло убить... Дмитрий,я посмею предположить, что Ваши умонастроения мне очень близки. С уважением и благодарностью, Мстислав. P.S.Пара дурацких замечаний: 1)Паук - не насекомое, 2)"Как сложно это понять умом, потому что <это>* находится вне ума. Да и что вообще можно знать о Лабиринте" *Пропущено или нет?
|
Екатерина Сережина (27.08.2003 12:55:20)
Замечательно, мастерски и с душой написанные, интересные рассказы, советую всем прочитать.
|
Без имени (27.08.2004 12:23:27)
Прекрасные стихи. Я отдохнула душой. Особенно выделю "СНЫ". Спасибо. Творческих успехов!
|
Калуцкая Светлана (29.11.2004 10:07:22)
Татьяна, очень понравился Ваш роман, взбодрил и дал силы. Ох, уж эта любовь.
|
Александр Брятов (30.01.2004 10:59:00)
Понравились "Падал снег на зеленые листья" и "смотрю на жизнь из маленького мира"
|
Стешка (30.01.2005 17:36:05)
Хорошо, очень даже хорошо! =)
|
26pla@mail.ru Любовь (30.03.2004 10:32:59)
потрясающе душевно, всё обо мне , о моей любви, так здорово и божественно тепло, я записываю и перечитываю посылаю своему единственному лучику в жизни, которого ждала искала всю жизнь и Боженька подарил мне его моего Алёшку....
|
Максим Гал (30.07.2003 19:51:50)
Я совсем упустил из виду, что после публикации материалов нельзя вносить какие-либо изменения, приношу свои извинения. Отдельный фрагмент из книги будет написан в виде рецензии. Спасибо за внимание.
|
Маша (30.08.2005 19:26:18)
Хорошо написано. Не професионально, сыро, но с душой
|
Юлия Головнёва (30.09.2003 07:02:55)
Стихи, негромко напоминающие о необычном. Читала их бегло, поэтому - оставлю не "настоящую" рецензию, а первые впечатления. Зацепили меня стихи про Ребенка, поэтому их я прочитала вдумчиво, полностью. А потом еще - песня "Двери" (это ведь песня?). В первых трех стихах сразу понравились отдельные строчки. Зайду еще. Кажется, я понимаю, почему Дмитрий Руж, прочитав мою "Ностальгию по обетованной Поэзии" (которую я обозначила просто ***), посоветовал мне зайти к Вам. Ваши стихи утоляют эту ностальгию.
|
Азарь (31.03.2006 21:40:40)
Взгляни, как падают снежинки - Спокойно, мягко, словно пух. Утри платком с лица слезинки И помолись тихонько, вслух. Молитва душу успокоит, Господь укажет путь с небес, Поможет справиться с бедою И явит таинства чудес.
|
Азарь - Светлана (31.03.2006 21:42:05)
|
Loky (31.07.2003 11:00:54)
За неимением текста судить непросто, но из описания может получиться что-то занятное, хотя его-то как раз и стоило бы оформить поинтереснее. Как-никак, это первое, с чем сталкивается читатель. Оно должно мгновенно привлечь внимание, затянуть, а не просто беспристрастно и, к сожалению, не очень гладко описать сюжет. Предсказания, Источник Силы, загадочные убийства – в сухом пересказе они теряют возможный ареол загадочности и мистики, невольно заставляя вспоминать все уже слышное и читанное ранее.
|
antares (31.10.2003 21:57:13)
Ну как всегда, рассеянность на первом месте. Обещала "Атональности" и забыла в полном тексте их скопировать сюда. Ну что ж, это же Интернет в конце концов. Просто люблю я их... И в аннотации про них обещала... И как изменить текст не соображу сейчас... Ладно, скопирую в рецензию, а потом видно будет. Прошу прощения за несобранность. Атональности (почти поэма, посвящённая девяти дням) […ливневые] Безгрозовое Время Длилось недолго, С северо-запада Пригрохотали Составы, Пророкотали, Пора, мол, Начать разгрузку Чёрных вагонов, Набитых Водой и сталью. …Вот мой театр! Балкон — Моя лучшая ложа. Я в водопаде, Но без Особого риска. Брызги На окнах. Трещины В небе. Возможно, Было бы Лучше Там, Но дороги Раскисли… […отравленные] Время-ртуть Из раз- Битого градусника Вытекает Ком-очками серыми, Стрелами В нас Попадая, Отравленными Не ядом — Любовью — Стрелами. Пройдёт лето. Мы будем Одеты В кофе, Что подают За 12 рублей В магазине. Только Время-ртуть Соберётся Вновь и Будет бросаться Град-усником В молчащие Спины. …А мы Останемся Вне его — Заражённы, Значит, Невинны. […успокоенные] В магазине Не купишь Кусочки Жаркого лета. Я пришла За теплом. Растерялась, Упала В сентябрь И нашла Только Слякоть И жёлтый Озлобленный ветер. Я согреться Хотела, Теперь же Так хочется Плакать. Я найду Коробок Из-под Чёрного крепкого Чая, Соберу Все цветы, Все слезинки, Два лучика Света, И закрою глаза, И представлю, Что лето Встречаю, И мечтами, Наверное, Буду Немного Согрета. […предрассветные] Шар раскалённой луны Скатился по крыше. Небо спит. Небо молчит. Небо не дышит. Язвы во рту — обнажённое олово. Холодно. Где же перчатки? Как же легко, Распрощавшись, Ходить со взрывчаткой В левом далёком кармане. Сутки-шаги всё идут, Поступь чеканя. Я к тебе ближе — Сутки не врут. Шар раскалённый макая В утренне-крепкий чай, Небо проснулось. Небо сказало: «Скоро. Еду. Встречай» […нервные] Я в последнее Время Что-то совсем Онервилась, Разлетелась В осколки Цветной Незнакомой Мозаики, Той, Что детям С трёх лет. И на шее Кресту Только верилось В то, Что буду Кому-то Однажды Не стервой, А заинькой. Я в последнее Время Что-то совсем Издёргана, Как спортсмен Перед финишем На Рас-пос-лед-нем Дыхании. Где же В книге рецептов Находится То заклинание, Что аукнется Пулей Из жизненно-важного Органа? Не стучи, Моё сердце, Онервленно, Сбереги заряд Батарей, Обогрей Всех застреленных В этот Испуганный Суховей… […истинные] В матке Мутировавшим Эмбрионом Вызрела Новая истина, Ещё осклизлая, Ещё сопливая И кричащая, Но всё-таки Уже Настоящая. Она долго Шла, Она так Устала, Проходя Сквозь роды, Сквозь Кастаньеты суставов. Отдыхай, Моя новорожденная, Вытравленная Лекарствами. Отдыхай, Моя хорошая, Раздетая И прекрасная, Отдыхай, Моя… […пьянящие] Я никогда Не была Сильна В диагностике. Пусть тело Покрывают Струпья и вши — Всё равно. Я давно Сижу На наркотике Твоей души. Вспоминала сегодня — Тысячи тысяч Мин любовных Рвались Под ногами, А я Выходила Из всех этих боен, Оплёванная Богами, Но всё же Спасённая, Вычитанная Молитвой В монашеской келье. Скоро Мой срок— Поспеши, Дай же Ещё, Ещё немного Пьянящего зелья, Зелья Твоей души! [...оптимистичные] Почему? Почему Всем так Хочется, Чтоб я камикадзе Из себя Вытрючивала? Или Хотя бы Выролила Несколько Пантомим? Но Только одна Мыслишка Всё Канючила: "Поглядим, поглядим, по-гля-дим..." Поглядела... Вот они - Нитки Марионеточные - Гвоздями Ржавыми Впились, Въелись В ладони. Это Специально - Чтобы Не вырвалась Опрометчиво. Что, Думаете, Не причиню Себе Боли? Не знаете - Никому Со Своей Высоты не видно, Как Чужая В грязи плачет, Считаете лишь, Что за Слёзы Должно Быть стыдно Мне. А мне не стыдно, Значит, По-вашему, Я страннА? Сумасшедшая? Эксгибиционистка? Возможно. Все мы Однажды Сходим с ума, Когда Подходим К его краю Близко. Опасно Близко. Но По ту сторону Так яростно Бьётся Струна, Почти Сорвана, Но оптимистка... [...нежные] Почему Я не ангел? Я Могла б Приносить Тебе сны, Те, Что тёплой Истомой Вольются В уставшее Тело, Те, Что пахнут Цветами Продрогшими Юной весны, От которых Душа бы Весь день Что-то Нежное Пела... Почему Я не дождь? Я б Слезами Своими Умыла Твои ноги Усталые, Прошедшие Сотни дорог... Почему Я не вьюга? - Вокруг дома Кружилась И выла, И дарила б Картины Твоим окнам В назначенный срок... ...Параллельность Миров. На двоих Один мост, Одна пропасть, И Планета Одна, И комет Ледяные Хвосты... Параллельность Двух строк, Из которых Слагается Повесть, Наша повесть - С прологом, Где мы Перешли На "ты". ...Спрячь, Сорви Меня с губ У страха, Сделай мне Из любви Оберег. И когда Я взойду На плаху, Растопи Мне Вчерашний Снег. Я узнаю, Запомню, Исполню. Я весь Мир Смогу Подарить. Подскажи Цветомузыкой Молний, Подскажи Как Тебя мне Любить!..
|
|